the evil within 2 что делать с призраком
Прохождение The Evil Within 2
Прохождение игры The Evil Within 2 на сайте playground.ru проведет вас от титульного экрана до финальных титров игры. Здесь вы можете найти месторасположение коллекционных предметов, стратегии против боссов, решение головоломок и много другое. А если чего-то не нашли, вы можете сами дописать недостающую информацию и получить бонусы.
Глава 1. В полымя
В первой главе вам предстоит ознакомиться с элементами управления и началом завязки сюжета новой части хоррора.
Погрузившись в виртуальную машину под названием STEM, двигайтесь вперед к появляющимся объектам. В итоге вы окажитесь перед столом с рацией, возьмите ее и поговорите с Кидман. В кабинете осмотрите рисунки и фотографии пропавших агентов, а после небольшой кат-сцены вы перенесетесь во вторую главу.
Глава 2. Что-то пошло не так
Из доски в кабинете вы узнаете о пяти пропавших членах группы «Мебиус». Изучив информацию, покиньте кабинет и подойдите к черной кошке, которая сидит на столе. Рядом с ней лежит слайд, возьмите его и посмотрите на проекторе.
Глава 3. Резонанс
Поговорив с Лиамом, вы получите дополнительное задание «Необычный сигнал». Также он отметит вам местонахождение арбалета, который находится в БТР.
Ознакомившись с механикой навыков, выходите наружу. В этот момент главный герой достанет коммуникатор. С его помощью вы можете найти сюжетные цели, для этого поворачивайте его, пока на экране не появится подсказка о нажатии определенной клавиши. Когда вы отыщите нужную цель, перейдите дорогу и войдите в белую церковь. Убейте врагов и зайдите за алтарь с трупом, на полу вы найдете статуэтку с ключом.
Далее следует заняться побочным заданием, где вы сможете отыскать обрывки воспоминаний, документы, красный гель и многое другое.
Необычный сигнал
Двигайтесь к зеленому маркеру, а затем в нужном месте достаньте коммуникатор и сблизьтесь с темными силуэтами духов. Когда будете рядом с ними, появится подсказка о нажатии определенной клавиши, сделав это, вы получите обрывок воспоминаний (1/24).
Далее вам нужно будет посетить еще два места с резонансом. Но перед этим проверьте вагоны поезда, стоящие с левой стороны. Пройдите к дальнему поезду и войдите внутрь. Идите через вагоны, разбираясь противников, в конце вы обнаружите труп девушки, где находится еще одна точка резонанса (она появится у вас на карте при сближении). Подойдите и достаньте коммуникатор, так вы получите обрывок воспоминаний (2/24). А рядом вы можете подобрать ваш первый красный гель, который лежит около трупа девушки.
Выходите из вагонов и идите по зеленому резонансному следу, который приведет вас внутрь автомастерской. Возьмите статуэтку с ключом, она находится на крыльце дома, который расположен напротив открытого входа в мастерскую.
Когда вы осмотрели обе резонансные точки по заданию, появится новая, которая укажет на туристический центр. Перед тем, как отправляться дальше, лучше переместится в убежище, пополнить там припасы и восстановиться.
Глава 4. За кулисами
Глава 5. Ожидание
Босс: Страж
Поговорите с раненным бойцом, он расскажет сюжетную информацию и отдаст вам коммуникатор Харрисона. После разговора пройдите через дверь впереди и продолжайте двигаться вперед в большой зал с местом убийства. Здесь делать особо нечего, пройдите через дверь слева, сверните налево и поднимитесь по лестнице. На втором этаже пройдите за занавес и осмотритесь. Здесь на стене слева висит картина, которая служит подсказкой для головоломки. Здесь под картиной в вазе заберите красные розы. Возьмите ожерелье на тумбе и повесьте его на манекен, а затем поверните его в сторону фотокамеры. Розы вставьте в белую вазу, после чего используйте фотокамеру. Сфокусируйте изображение и сделайте снимок. Сделав снимок, картина преобразится в настоящий коридор.
Босс: Обскура
Глава 6. На охоте
Возвращайтесь к компьютеру, который перенесет вас в «Сеть». Здесь выйдите из помещения и идите вперед, открыв две двери по левую сторону (одна из них будет заперта на кодовый замок с использованием частоты).
На улице воспользуйтесь коммуникатором, чтобы обнаружить обрывок воспоминаний (10/24). Идите влево и попытайтесь открыть склад, но для этого нужен ключ. Идите на автозаправку и осмотрите горящие трупы. Здесь можно активировать коммуникатор и найти обрывок воспоминаний (11/24). После этого появится монстр, который похож на Стража. Действуйте как обычно, но на этот раз без возможности замедления. Для его убийства потребуется гораздо больше выстрелов, чем в предыдущий раз. Найдите в дальнем помещении труп на стуле, рядом с ним используйте коммуникатор, чтобы увидеть обрывок воспоминаний (12/24). После этого попытайтесь выйти из кафе. Услышав музыку, подойдите к музыкальному автомату, из которого она исходит. Внезапно появится женщина из кошмаров. Идите вперед и увидите, как женщина выбирается из зеркала. Быстро убегайте через дверь, продолжайте бежать, пока не выберитесь из кошмара (взаимодействуйте с зеркалом, чтобы выбрать правильную дверь). После этого в руке убитого мужчины, который сидит на стуле, появится слайд. Возьмите его и выходите на улицу.
Следуйте к маркеру, который отмечен на вашей карте, что в нижней части локации. Вам нужна улица, где стоит мусоровоз. Убейте врагов, сверните в переулок справа и используйте коммуникатор около трупа девушки. Так вы можете найти обрывок воспоминаний (13/24). Обыщите ее, чтобы забрать ключ, который откроет склад (был в самом начале локации).
Когда появится пугающая женщина, попытайтесь открыть дверь, но у вас не выйдет. Спрячьтесь от нее в углу и ждите, когда вас перенесет реальность.
Глава 7. Жажда искусства
Первый делом отправляйтесь в личный бар Дьявола. Идите в дальнюю комнату и взаимодействуйте с картиной в коридоре, у которой есть мешок на голове. Вас перебросит в другую реальность. Здесь дверь заперта, ваша задача: найти ключ. Обернитесь и бегите в конец коридора. Ключ возьмите с отрезанной руки, а затем вернитесь обратно, избегая ловушек и противников.
Подойдя к решетке, откройте ее ключом, пригнитесь и двигайтесь вправо, минуя растяжки, пока на увидите доступный проход влево к манекену. Приблизившись, взаимодействуйте с манекеном со спины. Первое произведение уничтожено, отправляйтесь в отель «Обитель».
Поднимитесь на второй ярус и взаимодействуйте с картиной. Здесь вам вновь нужно открыть решетку, для чего потребуется найти очередной ключ. Идите в дальнее левое помещение, избегая Обскуры. Возьмите ключ и откройте решетку, но прежде отвлеките монстра, находясь в дальней части коридоров. После этого бегите к решетке и поднимите ее.
Откройте дверь, пригнитесь и проберитесь мимо очередных растяжек, подкрадитесь к манекену и перережьте его. Теперь путь к театру свободен, возвращайтесь к нему и зайдите внутрь здания.
Глава 8. Премьера
Внутри театра поднимитесь на верхний ярус. Перед тем, как пройти в зал театра, где находятся стулья для зрителей, найдите творение Стефано, которое находится на втором ярусе, воспользуйтесь коммуникатором и отыщите обрывок воспоминаний (14/24). Посмотрев кат-сцену, бегите за Стефано.
Босс: Стефано
После того, как все разрушится на несколько частей, пробирайтесь вперед, избегая обнаружения огромного глаза. Когда он начнет двигаться вправо, следуйте за ним, периодически забегая в укрытия. Затем, дождавшись, когда глаз начнет двигаться назад, пройдите мимо и бегите дальше. Так необходимо повторить несколько раз, пока не пройдете локацию.
Глава 9. Новое зло
Следуйте вперед к ритуальному алтарю, который переместит вас в совершенно иное место. Пройдите через дверь, спуститесь по ступенькам вниз и окажетесь в комнате с четырьмя стульями для пыток. Соберите лут и двигайтесь далее. Когда спуститесь по ступенькам, сверните за них вправо, чтобы найти небольшую лазейку, ведущую в секретную комнату с припасами. Собрав все, вернитесь и продолжите путь.
Теперь поднимите решетку, используя рукоятку. В этом коридоре есть несколько камер. Вам нужна вторая камера справа. Войдите туда и убейте лежащего солдата «Мебиуса». Слева от него в стене есть проход. Пригнитесь и ползите туда, чтобы в еще одной камере использовать коммуникатор и найти обрывок воспоминаний (15/24).
После череды различных видений и кошмаров вы окажитесь в помещении с горящими зомби. Перебейте их, а затем подойдите к стене с горящим знаком. Вскоре здесь появится проход, а вы сможете воспользоваться зеркалом, чтобы купить улучшения для Себастьяна, а также открыть шкафчики. Пройдите в огромный зал с металлическими плитами и каналами на них. Путь вперед преграждает решетка — нужно ее открыть.
Поднимитесь по желтой лестнице и увидите четыре вентиля. Поворачивайте крайний левый вентиль, чтобы настроить ближайшую к решетке пластину. Сделать это проще простого — узкой частью поверните пластину в сторону решетки. Но вообще лучше всего сначала настроить второй слева направо рычаг, чтобы левая пластина своими каналами совмещалась с крайними двумя выходами.
Далее поверните центральную часть так, чтобы более широкий канал совпадал с верхним (по крайней мере, был направлен к решетке). После поверните левый вентиль, чтобы перевернуть дальнюю пластину (ближнюю к решетке) так, чтобы узкая часть была направлена в сторону решетки. Наконец, поверните крайний правый вентиль, чтобы каналы правой пластины совпадали с каналами правого края.
Теперь спускайтесь вниз и идите вперед, после ролика начнется новая глава.
Глава 10. Изначально скрытое
Здесь вы встретите новую спутницу, которую зовут Эсмиральда Торрес, предварительно убив всех чудовищ, вместе пробейтесь через толпу зомби, а зайдя в помещение, вы можете спокойно поговорить с ней и узнать интересующую информацию.
После разговора просто следуйте за своей спутницей, помогая ей расправляться с противниками. Встретив нового врага с огнеметом, он быстро скроется, но оставит после себя несколько огненных зомби.
Глава 11. Воссоединение
Воспользуйтесь компьютером, чтобы вернуться в «Сеть». Обыщите комнату, заберите конденсатор, который пригодится вам позднее. Выходите и у ворот воспользуйтесь электрическим щитком сбоку, переключите все тумблеры, чтобы открыть их. Сверните налево, где находится сгоревший труп. Около двери стоит красная тумба со свечами — на ней лежит слайд.
Когда вы попытаетесь вернуться тем же путем, на вас нападет женщина. Избегайте ее, прячась за столбами и кушеткой. Сначала попробуйте пойти направо, но женщина перебросит целый столб, преградив вам путь. Идите налево. Бегите, чтобы успеть спуститься вниз по ступенькам. Внизу вам придется менять направление движения, чтобы выбраться из ловушки и не попасть на глаза странной женщины.
Босс: Огнеметчик
Глава 12. Бездонная пропасть
Вы окажетесь в неизвестном месте, куда вас затянул Теодор. Идите к источнику света, сверните направо и подойдите к другому, чтобы подобрать подсумок для пистолета. Далее нужно будет передвигаться по локации, убивая противников. Для начала убейте врагов, а уже после поворачивать рычаг у ворот.
Оказавшись в доме, покиньте спальню и войдите в комнату Лили. Заберите слайд, лежащий на полках слева. Спускайтесь вниз, идите на кухню и подберите со стола письмо от Миры.
Глава 13. Твердыня
После беседы с Юкико заберите штурмовую винтовку, лежащую около мертвой Эсмиральды. К слову, вы узнаете, почему Торрес решила помочь вам в спасении Лили. Идите к компьютеру неподалеку, с вами свяжется Сайкс, и начнется дополнительное задание «Последний шаг».
Пройдите в него, поговорите с мужчиной, который укажет на компьютер. Взаимодействуйте с ним, чтобы переместиться на экспериментальный подуровень. Убейте врагов в коридоре, а затем перемещайтесь через воздуховод в соседнее помещение. Убейте противников, доберитесь до электрического щитка и сделайте все то, что делаете обычно. В моем случае нужно было опустить первый, второй и четвертый тумблеры. Идите к двери в лабораторию, а когда окажетесь внутри, Себастьян автоматически свяжется с Сайксом. После кат-сцены и исчезновения Сайкса пройдите в комнату с капсулой (ванной) и заберите с подставки слайд (Чтобы получить последний слайд, вернитесь в кабинет, поговорив с Кидман, черная кошка укажет на слайд). Из ящика в левом углу вытащите двуствольный дробовик.
Также в лаборатории с капсулой вы можете прочитать отчет о запасном выходе из STEM. Таким образом, еще неизвестно, удалось ли выбраться Сайксу.
Когда будете готовы, то скажите об этом Хоффман. Идите вслед за девушкой, периодически убивая противников. Обращайте внимание на контейнеры, которые попадают под защитную сферу, и вовремя пополняйте боеприпасы. У самой Хоффман с пояса можно будет взять немного патронов. В конце концов, вы преодолеете огненную стену.
Глава 14. Горящий алтарь
Поднимитесь выше и выстрелите в небольшой рычаг вверху, чтобы отключить огненные трубы. Вы должны помнить эту механику по первой части игры. Двигайтесь вдоль правой стены, чтобы обнаружить дверь. При сближении с ней и попытке открыть на вас нападут враги — убейте их. За дверью на столе лежит предпоследний подсумок для дробовика. Далее проберитесь через несколько огненных преград, убейте монстров и на лифте езжайте к Теодору. Поднявшись, не спешите! Откройте коммуникатор, воспользуйтесь лестницей в дальней части комнаты, чтобы спуститься в бассейн крови. Здесь вы сможете найти обрывок воспоминаний (20/24).
Глава 15. Конец этого мира
Вернувшись в Юнион, вы увидите, что с ним сделала Мира. Теперь город раздроблен еще больше, врагов стало больше, и они стали еще сильнее. Идите за Мирой по обломкам города. Не пропустите особую деталь, которую можно найти в комнате, когда вы спуститесь ниже.
Дальше вам нужно будет сражаться с одержимыми, когда вы выйдите на дорогу. Они сильнее прошлых врагов, но их можно сбить с ног и добить. Всего таких битв вам нужно пережить три раза, каждый раз врагов будет больше, так что не тратьте патроны понапрасну. Догнав миру, вы перейдите в другую локацию и начнете новую главу.
Глава 16. Чистилище
Пройдите через дверь, чтобы увидеть, что произошло с миром. Бегите за Мирой, убивая обычных монстров.
Пройдите вперед по заснеженной местности и около столба используйте коммуникатор, чтобы прослушать обрывок воспоминаний (21/24). Идите направо и около другого столба прослушайте еще один обрывок воспоминаний (22/24). После этого двигайтесь направо к высокому зданию, чтобы просмотреть следующий обрывок воспоминаний (23/24). Поднимайтесь в сторону дома, просмотрите еще один обрывок воспоминаний (24/24) и следуйте вверх, где запустится кат-сцена.
Босс: Мира
Глава 17. Выход. Финал
В этой главе все намного проще. Нужно добраться до дома и подняться на второй этаж, в детскую комнату Лили.
Параллельно придется управлять Кидман, которая должна уничтожить нескольких солдат «Мебиуса». В остальном последняя глава игры — это продолжительная кат-сцена.
Evil within 2 призрак женщины что делать.
The Evil Within была по-настоящему сложной игрой, чтобы о ней не говорили. Она относилась к любым игрокам одинаково жестоко, будь они новичками в жанре или же ветеранами. Вторая часть данной франшизы, The Evil Within 2, во много чем отличается от своего старшего брата, причем в хорошем смысле слова, но она все еще бывает невероятно сложна. В этом гайде по The Evil Within 2 мы поделимся с вами несколькими советами и подсказками, которые помогут вам освоиться в этой не самой простой игре.
Советы и подсказки для игроков в The Evil Within 2
Будьте всегда настороже!
Да, довольно странный совет, учитывая, что The Evil Within 2 и так является ужасами про выживание. Игроки и так уже должны быть в курсе этого, верно? Все дело в том, что игра будет постоянно подстраивать вам всевозможные неожиданности. Засады от противников, разнообразные ловушки, неожиданные переходы сцен, нечестные условия для выживания и тому подобное — все это присутствует в The Evil Within 2.
Пытайтесь просчитывать в голове абсолютно любую возможность, так как сеттинг данной игры как раз ее и предполагает. Видите какой-то лут вдалеке и уже на всех парах мчитесь к нему? Лучше вам остановиться и как следует исследовать окружающую лут обстановку: нет ли поблизости противников, ловушек или опасностей? Порой, лут может лежать на видном месте как раз для того, чтобы вы попытались подобрать его.
Также постоянно анализируйте обстановку вокруг себя при перемещении по миру. The Evil Within 2 обзавелась открытым миром с динамическими противниками, которые время от времени будут появляться в различных участках мира. Не следует сломя голову бежать по якобы тихим улочкам, иначе вы можете быстро об этом начать сожалеть. В общем, вам нужно быть чрезвычайно осторожными в мире STEM, так как никогда не знаешь, как могут поменяться условия игры.
Скажите спичкам «Нет!»
Если вы ветеран первой части этой необычной франшизы, то вы помните, как противников вечно нужно было поджигать с помощью спичек. Да, это была довольно увлекательная механика, но через некоторое время после ознакомления с ней становится понятно, что она невероятно приедается и вообще к финалу игру даже фрустрирует.
Однако, не стоит думать, что противников уже нет нужды добивать. Некоторые из врагов попросту могут потерять баланс и свалиться на землю. Однако, умерших врагов все же можно внешне отличить от тех, которые просто оглушены. Всегда проверяйте, убили ли кого-то или нет, иначе горько об этом пожалеете через несколько секунд.
Стрелять можно не только в голову
Недруги стали куда более подвижными
Большинство противников в The Evil Within 2 будут атаковать вас преимущественно в ближнем бою, в котором они определенно пересилят бывшего детектива Кастелланоса(только если они не малочисленны). Благо, в игре присутствует огромное количество средств, с помощью которых вы сможете увеличить расстояние между вами и противниками, например, самый обычный дробовик или особые болты для арбалета «Агония».
Исследование открытого мира
По сравнению с первой часть, которая практически постоянно была линейной, The Evil Within 2, на удивление многих игроков, обзавелась самым настоящим открытым миром. Игра стала куда богаче: теперь у вас есть возможность выполнять дополнительные миссии, появилась карта, по миру разбросано огромное количество лута, динамически появляющиеся противники и многое другое.
Сложность оригинальной The Evil Within
Во время выхода оригинальной The Evil Within, игроки были разделены на два лагеря: игроки, одобряющие сложность игры, и игроки, которые бранили игру и разработчиков за то, что им постоянно приходится смотреть на загрузочный экран. The Evil Within 2 стала легче своего старшего брата из-за тотальной переработки игрового процесса, что, конечно же, пошло только на пользу. Бесконечное чувство разочарование при смерти главного героя теперь куда слабее, чем в предыдущей части.
Однако, некоторым игрокам все же нравилась высокая сложность оригинальной игры. Что же делать им в таком случае? Разработчики не растерялись и все предусмотрели: во время выбора сложности, вы можете выбрать сложность «Кошмар», которая позволит вам вновь ощутить те самые муки The Evil Within. Если вы один из тех самым хардкорных игроков, которые привыкли покорять «горные вершины», то смело выбирайте сложность «Кошмар».
Если вы решитесь пройти The Evil Within 2 на Кошмаре, то готовьтесь к довольно сильному испытанию. Что же меняется? Ну, если на предыдущих сложностях вы могли выжить и без подбора всех ресурсов, то на кошмарной сложности такая роскошь непозволительна. Ресурсов постоянно будет мало и их постоянно будет не хватать на крафт. Тоже самое относится и к амуниции, которая будет весьма ограниченной. Ну и, само собой, будет изменен баланс урона и здоровья.
Однако, если вы хотите ультимативной сложности, которая по-настоящему заставит вас попотеть, то вам нужно один раз пройти The Evil Within 2, чтобы открыть доступ к «Классической сложности». Итак, решив поиграть во вторую часть этого хоррора на выживание на Классической сложности, вам нужно знать несколько особенностей о ней.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Внутри ступайте к лестнице, пока балка не преградит вам дорогу. Посетите кухню и воспользуйтесь левой дверью, которая обходным путем приведет вас к лестнице. Заберитесь наверх и зайдите в комнату Лили.
Отсюда вы будете вести наблюдения и сверяться с документами в течение всего прохождения. Сперва выйдите на связь с Кидман, а затем прочитайте сведения об оперативниках из «Мебиус».
2 глава
Изучите документы солдат «Мебиус», которые были направлены в Юнион, а затем покиньте комнату. Изучите кошку, которая сидит возле проектора, после чего подберите документы подле. Ступайте по коридору в другую часть здания и отыщите там зеркало.
Добравшись до зала, разыщите мертвого Бейкера. Рассмотрите сцену убийства, пользуясь перемоткой и замедлением времени, чтобы раздобыть улики.
В следующей комнате подберите документ №1 (всего их 40), в котором содержится снимок Бейкера. Далее загляните в правую часть помещения, где расположены шкафы, один из которых придется убрать.
На верхнем этаже сверните в левую сторону, где расположены приоткрытые ворота. Возле них вы можете изучить стол справа, на котором лежит документ №2.
После этого возвращайтесь обратно и ступайте на третий этаж. Отыщите помещение с двойной дверью, за которой вы увидите новую сцену убийства.
Теперь, двигаясь скрытно, минуйте противника. Выйдите из помещения через ту дверь, какой воспользовалась погибшая дама. Вы пройдете комнату со снимками, а затем доберетесь до спасительной лестницы.
Перед подъемом имеет смысл посетить номер «103», в котором содержится новый документ. После этого идите на четвертый этаж, а затем выходите в коридор, чтобы заметить противника.
Бегите от врага, воспользовавшись открывшимся путем внутри зеркала. Минуйте ворота, коридор, а затем воспользуйтесь лестницей, которая приведет вас в шахту.
Ступайте на кухню и найдите там медикаменты, с помощью которых можно регенерировать HP.
После этого посетите комнату в левой части дома и заберите документ. В конечном счете запустится очередной ролик, после которого вы обзаведетесь пистолетом.
Снаружи отправляйтесь влево по дороге, где начнется сцена. Бегите за женщиной, которая в конце пути обратится в чудовище. Разобравшись с монстром, возвращайтесь на дорогу и продолжайте движение. В пути вы снова наткнетесь на сцену, в которой некий Лиам скроется в бункере.
3 глава
В течение этой главы вам предстоит изучить область Юниона, где находятся дополнительные задания. Побеседуйте с Лиамом, если хотите взяться за стороннее задание под названием «Необычный сигнал». Если у вас мало HP, не тратьте аптечки в убежище, а просто выпейте кофе.
Вне бункера вы обнаружите, как медсестра воспользовалась зеркалом. Ступайте за ней, чтобы оказаться в кабинете протагониста. По второстепенному заданию доберитесь до отмеченных на карте точек и перенастройте коммуникатор. Ещё вы можете отправиться на поиски документов, которых в данной области аж восемь штук.
Сначала вы доберетесь до забегаловки, где обнаружится лишь призрак Лили. Ступайте за ним, используя прибор, пока не доберетесь до кладовки. Чтобы попасть внутрь, передвиньте холодильник. Подберите игрушку, чтобы запустить ролик. Окажется, что здесь Лили воспользовалась окном.
Следующая точка обнаружится неподалеку от дома. Ступайте за силуэтом Лили, параллельно изучая следы. В конечном счете вы доберетесь до лужи крови.
Третья точка находится возле нового дома, подле которого расположен пикап. Найдите Лили, силуэт которой прячется в зарослях. По следам доберитесь до машины, чтобы обнаружить, как Лили забегает в здание.
Ступайте к обозначенному зданию. На месте двигайтесь аккуратно, так как в округе множество врагов. Минуйте ограждение, разбив замок, а затем прикончите парочку монстров. Здесь активируйте питание, чтобы открыть путь внутрь здания.
Перед посещением склада изучите машину на дороге, в которой можно найти пасхалку из игры Wolfenstein.
На складе двигайтесь вперед (дорога здесь линейна), параллельно убивая противников. За дверью вы найдете верстак, позволяющий крафтить боеприпасы, а также новый документ.
На верхнем этаже пройдите в помещение, где находится очередная игрушка Лили. Взаимодействуйте с куклой, чтобы запустить кат-сцену. После ролика выходите со склада. В пути вы наткнетесь на убийцу из предыдущей главы. Вскоре запустится ещё одна кат-сцена.
4 глава
От Лиама вы узнаете, как попасть в новую часть Юниона: на огороженный остров, где находится мэрия. Воспользуйтесь сетью в «СТЭМ», которая находится в бункере в северной части локации.
За дверью вы обнаружите, что перегрузили систему, из-за чего вся защитная система здания вышла из строя. На вас тут же ринутся монстры, так что приготовьтесь сражаться (убежать в этот раз не получится).
После сражения решите головоломку с переключателями: 1, 2 и 4 вниз. Возвращайтесь назад. Когда вы покинете зараженную территорию, то наткнетесь на новый ПК, который можно изучить.
Ступайте в конец помещения, где находится очередная точка с сигналом. После настройки вернитесь назад и разблокируйте вентиляцию. Пройдите по трубе, чтобы покинуть локацию и выйти к мэрии.
5 глава
Для победы над этим боссом вам необходимо умело лавировать меж объектами вокруг. Помимо этого, вся территория напичкана ловушками и капканами, которые временно обездвиживают противника, открывая для вас необходимое «окно».
Пока босс заморожен, пичкайте его пулями, а затем убегайте. Также подле машины вы можете найти лужу бензина, которая тут же воспламенится, если вы выстрелите в неё.
После победы заходите в здание мэрии, в котором обнаружится очередной боец «Мебиус». Харирисон расскажет вам, что излучатель поля был выключен, так что его работу необходимо восстановить.
После этого минуйте коридор, параллельно захватив документы на столе. В конце пути вы найдете множество фото, которые необходимо изучить под комментарии Стефано. В конечном счете верный набор снимков приведет вас к двери.
После сцены обернитесь и посмотрите на коридор, который снова изменится. Ступайте к источнику света, в конце которого окажется лестница. За дверью подберите снимок.
Убить Обскуру так просто нельзя, в отличие от предыдущего противника. Этот босс применяет камеру, как и Стефано, которая позволяет ей оглушать вас.
Вам придется жить в течение 90 секунд, по ходу которых Обскура несколько раз будет останавливать время. При этом вам нужно будет постоянно возвращаться к панели и перезапускать систему.
Когда Обскура остановит время, атакуйте её, чтобы обездвижить. Наконец, когда пройдет половина обозначенного времени, босс начнет ползать по стенам, а также скрытно набрасываться на вас.
После битвы начнется ролик, по окончанию которого протагонист свяжется с Лиамом.
6 глава
Первым делом вам нужно вернуться к Лиаму с помощью «Сети». Воспользуйтесь выходом D5 и пройдите через новую разблокированную дверь. В новом помещении вы услышите Лили. Слева отсюда находится другая дверь, для разблокировки которой придется решить головоломку (соедините линии). Заберите патроны и возвращайтесь.
После сражения с белым существом ступайте к двери, покрытой веществом того же цвета. Разблокируйте дверь и возьмите документ.
После ролика изучите ПК, а затем возвращайтесь в Юнион. В бункере отыщите точку для связи, после чего выдвигайтесь к Большому театру, где вы обнаружите Стефано.
7 глава
Отправляйтесь к точке сигнала. На месте вы обнаружите живого бойца, обороняющегося против монстров на стоянке. Окажите ему помощь и перебейте всех противников.
Когда вы поможете оперативнику, он немного расскажет о себе и покажет вам путь в собственный бункер. Посетите его убежище, чтобы завершить задание и полечиться. Здесь же Сайкс вручит вам сторонний квест, связанный с поиском точек сигнала.
Используйте окружающие объекты, чтобы одолеть его, прячась за машинами и взрывая баллоны с газом.
За дверью вы увидите комнату с натянутыми проводами. Ступайте вперед, минуя ловушки и не касаясь проводов. Наконец, в центре залы вы обнаружите искривленное пространство, с которым можно взаимодействовать. Нажмите на искажение, чтобы разрушить его.
После уничтожения детища Стефано вы окажетесь в забегаловке Дьявола. Отсюда ступайте ко второму источнику, который приведет вас к гостинице «Обитель». Заберитесь на верхний этаж отеля и взаимодействуйте с картиной, чтобы переместиться в другую локацию.
Здесь вам снова придется отыскать ключ, минуя патрулирующую местность Обскуру. Обнаружив предмет, вернитесь обратно и отыщите новую вещь, которая находится в окружении проволок.
Монстр может обнаружить вас, и если это случится, то просто воспользуйтесь заряженным снарядом, чтобы обездвижить её. За проволокой разрушьте второе творение Стефано, чтобы попасть в театр.
8 глава
В новой локации ступайте наверх, в холл, где вас ожидает Стефано. После сцены вам придется прятаться за ограждениями, так как на вас начнется охота. Не попадайтесь огромному лучу света, двигаясь перебежками от точки к точке.
В очередном помещении отыщите зеркало, чтобы восстановить боезапас. После этого вы более не сможете вернуться за патронами, пока не одолеете Стефано.
По ходу боя старайтесь использовать стены и ограды, а также пробуйте заходит боссу в тыл, так как атаки сзади наносят больше урона. В середине сражения Стефано призовет себе на помощь гигантское чудовище, с которым вы прежде уже сталкивались. Этот противник будет атаковать героя в ту же секунду, как он окажется в поле зрения.
Также периодически босс будет использовать вспышку, активация которой сопровождается характерным звуком. Чтобы избежать её, сразу бегите в другое укрытие. В противном случае вы рискуете попасться в ловушку, став уязвимым для смертоносных атак Стефано.
Наконец, ещё босс будет вызывать разломы по всей арене сражения. Их вы можете использовать себе на благо, заманивая Стефано внутрь. Атаковать босса стоит только после того, как он побежит на вас, иначе весь боезапас уйдет в никуда.
9 глава
Вы очнетесь в собственном кабинете, обнаружив вместо зеркала некий алтарь. Отыщите себя в катакомбах, а затем соберите все предметы, которые появятся в помещении. Воспользуйтесь дверью и ступайте далее.
За углом следующей комнаты найдите дверь, которая приведет вас к панели с рычагом. Активируйте механизм, чтобы вызвать чудовищ и начать сражение. К слову, после вызова вы вполне можете затаиться, а затем скрытно миновать всех противников.
В пути через холл, минуя клетки с зараженными, обращайте внимание на алтари, на одном из которых находится документ. Взяв сведения, ступайте к воротам справа, что подле гроба. Оттуда поворачивайте налево, чтобы выйти в новый коридор, который в итоге приведет вас панели с механизмом.
Установите рукоятку на место, а затем активируйте механизм.
Оказавшись в новой части локации, изучите клетки, каждую из которых можно разблокировать. Также исследуйте все ящики в округе, если вам не хватает патронов. Также за одним из ящиков обнаружится проход, который приведет вас к телу бойца. После изучения локации разберитесь с очередным бойцом на вашем пути, который окажется инфицированным, а затем покиньте территорию.
Всего монстров будет трое, причем горящих, так что вам придется держаться на приличном расстоянии; мало того, троица имеет достаточно много здоровья.
После сражения отыщите символ на стене комнаты, который разблокирует для вас дальнейший путь. После этого воспользуйтесь зеркалом, чтобы попасть назад в кабинет. Восстановив здоровье, продолжайте путь по дому.
10 глава
После ролика протагонист снова обнаружит себя дома. В этот раз на его обитель атаковали инфицированные, поэтому придется защищаться. Убивайте противников быстро, пока они не добрались до девушки. Здесь же вы можете прострелить емкость с жидкостью, которая воспламенится при попадании по ней.
После битвы ступайте за девушкой. Начнется ролик, в котором вы узнаете, что незнакомку зовут Торрес. Изучите предместья дома, а затем отправляйтесь за Торрес. Вместе с девушкой вы доберетесь до пещеры, которая оканчивается тупиком.
11 глава
За дверью ступайте налево, где находится алтарь с документами. Продолжайте идти по коридору, пока не доберетесь до бункера. Внутри вы не застанете Хоффман, но зато найдете источник сигнала, что воспроизведет её недавние действия. Окажется, что девушка ушла с Лиамом в закрытую часть «Сети».
Изучив сведения на ПК, ступайте по коридору к лифту. Слева отсюда осмотрите тело с апгрейдом для шотгана, а затем отправляйтесь наверх. В лаборатории минуйте освещенный коридор, а затем найдите ещё один источник сигнала, который покажет вам, что здесь делала Хоффман.
В другом помещении разблокируйте панель и откройте дверь, чтобы после пролезть под ней. В конечном счете вы доберетесь до ж/д пути, в конце которого вы найдете офис.
Перед уходом исследуйте офис, где находится ПК с ценной информацией. Далее, когда вы покинете комнату, неподалеку от вас появится дух Анима. Здесь необходимо играть скрытно, так как Анима убивает с одного удара, едва заметив героя. Ступайте за ограждениями вплоть до лестницы, а затем отодвиньте тележку от стены, чтобы открыть новую тропу. После этого Анима изменит состояние комнаты, что откроет для вас очередной путь.
В центре комнаты минуйте Аниму, держась укрытий. Слева пройдите через щель меж колонн и продолжайте движение, пока вас не остановит стойка для трупов.
Миновав стойку, вы обнаружите, что противник снова изменил состояние локации. В этот раз перед вами появится финальный путь, по которому вы можете пробежать в открытую, так как Анима просто не успеет добраться до вас.
В «Сети» изучите очередной ПК, а затем назад по коридору. В комнате справа исследуйте окружение, после чего загляните в холл, где лежит ещё один документ (на теле трупа). Далее возвращайтесь к воротам, а затем по ступеням доберитесь до лаборатории.
Внутри изучите источник сигнала, а затем отправляйтесь в следующую лабораторию. Здесь, наконец, вы обнаружите труп оперативника, а также ПК, на котором необходимо ввести пароль 0128.
Заполучив чип, отыщите другой ПК, куда можно закачать файл. После этого освещение в помещении пропадет, а вокруг появятся инфицированные. Скрытно или в лоб разберитесь с врагами, используя ловушки, после чего ступайте к четвертой лаборатории, перед которой начнется ролик. За дверью вы увидите, что вас поджидает огнеметчик.
В бою с этим боссом используйте укрытия. Вам необходимо пережидать его атаки за столбами, а затем, когда он начнет перезаряжаться, атаковать. Также в помещении расположены рычаги, которые включают пожарную систему для тушения огня.
12 глава
Новая глава начнется с того, что герой обнаружит себя в окружении развалин. Его собственный дом разрушен, а вокруг раздается голос Лили. С помощью коммуникатора следуйте за призывом, пока не достигнете троицы инфицированных. Убейте их с расстояния, так как после смерти они взорвутся.
После битвы ступайте за зовом Лили, параллельно расправляясь с противниками. У костра исследуйте стол с документом. Продолжайте идти за сигналом, который приведет вас в комнату дочери. Исследуйте игрушку, чтобы запустить ролик.
После видения вы попадете в новую локацию, обнаружив перед собой могилку Лили. Подойдите к надгробию, убив в пути одного из инфицированных. После этого продолжайте убивать врагов и продвигайтесь к лестнице, которая приведет вас к Лили.
13 глава
Перед продолжением сюжета вы можете завершить вторичный квест «Последний шаг», который берется в бункере Сайкса. Там вы должны будете воспользоваться «Сетью» и перебить всех противников.
В пути будьте осторожны, так как вам будут встречаться все боссы, с которыми вы прежде сражались (не считая Стефано).
Обходите и огнеметчиков, если только вам не нужны дополнительные патроны. В гостинице же герой свяжется с напарницей, попросив её доставить излучатель.
Перед началом миссии изучите документ Хоффман, что лежит возле камина. Далее начнется задание, в котором напарница будет защищать вас от огня под щитом излучателя. Здесь же вам придется отбиваться от инфицированных, что будут проходить сквозь огонь.
Если не хотите тратить лишние патроны, убивайте противников из пистолета, так как напарница будет предоставлять вам бесконечное их количество. Ближе к концу поле начнет уменьшаться, поэтому вам придется вытащить шотган. В конечном счете вы наконец доберетесь до форта Теодора.
14 глава
В форте вы должны добраться до верхнего этажа, отыскав преследующего Лили Теодора. В первом помещении вы не повстречаете опасностей, однако обнаружите множество полезных предметов. Также здесь лежит документ с информацией о Теодоре.
Наверху вы обнаружите горящих врагов, с которыми можно разобраться по отдельности.
В новом помещении подберите ещё один документ Теодора. Воспользуйтесь зеркалом, если есть нужда, а затем ступайте далее. Преодолейте очередную стену огня, а затем расправьтесь с инфицированными, заманив их к баллонам с азотом. Идите вперед, зачищая территорию и собирая ресурсы.
После ролика герой переместится к «Маяку». Здесь за вами снова начнет бегать сумасшедший с пилой, так что приготовьтесь. В конечном счете вам придется столкнуться с врагом лицом к лицу и выполнить QTE (эвент с нажатием кнопок в определенный момент), после чего псих будет повержен.
Теперь, когда трио из первой части убито, вы увидите ролик, в котором главный герой наконец-то повстречает Теодора. По окончанию кат-сцены выходите из форта.
15 глава
Снаружи вы обнаружите, что весь Юнион разрушен. Мира уничтожила все поселения, пытаясь спасти Лили от самого героя и не выпуская её из «СТЭМ». Доберитесь до точки, чтобы поговорить с Мирой.
После ролика воспользуйтесь зеркалом, если есть нужда. Далее продолжайте идти по Юниону, пока не доберетесь до Миры. Та снова начнет убегать, а на вас нападут инфицированные. После сражения минуйте барьер, чтобы добраться до дороги. Внезапно путь обрушится, а вы перенесетесь в другую часть локации. Уничтожьте противников и пройдите через новый барьер.
16 глава
Юнион окончательно разрушен, однако герою удалось пережить катаклизм. Ступайте к дому на горизонте, пока не обнаружите источник сигнала. Здесь запустится воспоминание беседы Миры, Кидман и Теодора. Продолжайте идти, изучая другие источники.
После этого посетите руины здания в стороне, где запустится ещё одно воспоминание. Тут же вы можете восстановить боезапас (воспользуйтесь возможностью, так как после этого начнется финальная битва). Далее доберитесь до четвертого источника подле дерева. Наконец, зайдите в дом, где вас ожидает Мира.
После разговора Мира превратится в гигантское чудище. В бою необходимо атаковать яркую точку на животе босса.
Если у вас кончаются патроны, убивайте инфицированных, с которых можно добыть дополнительный боезапас.
17 глава
Последний эпизод начнется тогда, когда вы зайдете в дом. Далее начнется эпизод за Кидман, управляя которой вы должны будете перебить бойцов «Мебиус». После этого вы вернетесь к Себастьяну. Зайдите в комнату Лили, чтобы завершить фрагмент.
Затем последует очередной эпизод с Кидман, управляя которой вы должны будете достичь помещения со «СТЭМ». Наконец, вам останется лишь добраться до источника света, после чего игра The Evil Within 2 завершится.
Лайк, если пригодилось
Сериям The Elder Scrolls, Fallout, Doom, Dishonored и Wolfenstein. Учитывая этот факт, разработчики добавили в The Evil Within 2 множество спрятанных секретов и пасхалок, которые в той или иной степени заставляют наc вспомнить другие игры Bethesda Softworks.
Маска Корво из Dishonored
Вы можете найти маску Корво Аттано из серии стелс-экшенов Dishonored уже в третьей главе. Маска лежит в заброшенном поезде, на самом дальнем от входа сиденье. Будьте осторожны, поезд полон врагов и ловушек, а поэтому перед тем, как идти к маске, хорошенько запаситесь припасами и нервами.
Панцерхаунд из Wolfenstein
Ракетная установка из Quake
Во время прохождения третьей главы на крыше дома в жилом районе находится ракетная установка из серии шутеров Quake. На дом можно подняться по доскам из сарая, ведущим на крышу. Дом находится неподалеку от гостиницы.
Баблхэд из Fallout
Вы можете найти пасхалку во время прохождения шестой главы, но будьте готовы вернуться назад. Когда вы во второй раз встретите Охотника, убегайте в хранилище. Между двумя коробками вы сможете отыскать Баблхэд из серии Fallout.
Фигурка из Doom
Фигурку из серии Doom можно отыскать во время прохождения седьмой главы. Будучи в Деловом районе Юниона отыщите тело сотрудника «Мёбиуса». Прямо возле трупа есть бункер, в котором и лежит пасхалка.
Трофей из The Elder Scrolls
Когда вы начнете проходить двенадцатую главу, после пробуждения Себастьяна обыщите офис наверху в доме. Трофей из серии The Elder Scrolls лежит на столе.
Чашка из Prey
В тринадцатой главе в отеле обыщите стойку регистрации. Там вы найдете чашку из научно-фантастического шутера Prey.
Полное прохождение игры The Evil Within 2.
Часть 1
Сюжет начинается с этакого пролога к основному сюжету The Evil Within 2. Нам необходимо следовать к дому (парадная дверь будет заперта), после чего поворачиваем направо и взаимодействуем со стеклянной дверью. Персонаж сам дальше выполнит действие, после чего мы окажемся внутри.
Следуйте к лестнице, обойдите упавшую балку и идите на кухню. Там вы найдете обходной путь наверх – к комнате Лили. Дальше следует кат-сцена, в которой герой возвращается в STEM. Следуйте вперед до маяка, вместо которого вы увидите стол и коммуникатор. Дальше вас направят в кабинет Себастьяна, который будет служить в дальнейшем этакой базой. Поговорите с НПС, изучите досье исчезнувших людей, связанных с Мебиусом.
Часть 2
Покиньте кабинет и рассмотрите черную кошку. Рядом с ней будет лежать слайд – подберите его и идите в дальнюю часть помещения. Подойдите к растрескавшемуся зеркалу, посмотрите кат-сцену и пройдите через двойные двери после ее завершения. Следуйте в конце коридора, упритесь в запертую дверь и пройдите через другой проем в комнату и следующий коридор.
Идем вперед, сворачиваем налево и за дверью обнаруживаем Бейкера. Взаимодействуйте с ним и фотоаппаратом, после чего проходите через дверь. На столе забираем снимок Бейкера, проходим через открытые шторы в следующее помещение. Двигаем шкаф в дальней части комнаты, проходим через образовавшееся отверстие и взаимодействуем с телефоном. Не переживайте, кроме зловещего голоса больше ничего не произойдет.
Поднимаемся на второй этаж, поворачиваем влево и следуем к запертым воротам. Проползаем под ними и забираем письмо. Возвращаемся назад к лестнице, поднимаемся на третий этаж и проходим через открытую дверь в комнату. Следуем дальше и наблюдаем, как неизвестный убивает человека. Тут необходимо действовать скрытно: пригнитесь, двигайтесь за диванами и покиньте комнату так, чтобы вас не заметил убийца. Двигайтесь вперед мимо висящих в воздухе фотографий.
Перед тем, как подниматься на четвертый этаж, пройдите в комнату 103 и на столе заберите следующее фото. Дальше можно следовать выше до комнаты с открытой дверью, где вы вновь встретите убийцу. Следуйте за ним, поднимитесь на два лестничных прохода и «наслаждайтесь» встречей с тварью. Идите к лифту слева, чтобы пройти дальше.
После выхода из лифта обнаружьте отверстие в заборе – вы попадаете в комнату с подвешенными в мешках трупами. Идите в дальнюю часть комнаты, чтобы увидеть на стене изображение красного глаза. Оборачиваемся и следуем к фотокамере. Вновь оборачиваемся и видим, как на месте глаза появилась новая дверь. После вспышки от фотоаппарата убийцы мы вновь оказываемся перед красным глазом. Оборачиваемся и видим на месте фотокамеры зеркало. Забираем фото, замечаем призрака и смотрим на зеркало. Его нужно разбить, так как в нем мелькает монстр и бензопилой. Бегите через образовавшийся проход на месте зеркала до металлических ворот, проползите под ними и пройдите через дверь в конце коридора.
Спускаемся вниз по лестнице, открываем дверь и знакомимся с персонажем. Он поможет вам настроить специальное устройство, которое позволит определять резонансы. Резонансами называются важные сюжетные элементы, которые нужно будет обнаружить для продвижения по сценарию.
Часть 3
По первому побочному квесту Себастьяну нужно следовать за маркерами и настраивать устройство на нужную частоту. Также здесь есть несколько документов и два слайда, которые можно отыскать в данной части Юниона.
Следуйте за медсестрой к зеркалу. Герой окажется в кабинете, после чего выполните апгрейды по подсказкам, используя зеленый гель.
Покиньте убежище и следуйте влево до БТР-а. Тут вы сможете найти арбалет, который пригодиться для бесшумного устранения врагов. Следуйте по голосу Лили до кафе, идем к барной стойке, отодвигаем холодильник и в новом помещении обнаруживаем куклу девочки. Исследуйте мусорный контейнер, чтобы найти следующий резонанс и сразитесь с двумя новыми монстрами. Стреляйте в головы и вовремя уворачивайтесь – на данном этапе игры эти твари могут нанести существенный урон.
После завершения сражения следуем к коммуникатору. Там вы вновь встретите силуэт Лили, настройтесь на нее и следуйте за ней. Мы находим кровавый след, после чего видим, как девочка убегает, а на карте появляется следующий маркер резонанса.
Двигаемся по следам девочки, осматриваем область с грузовиком и видим, как Лили двигается в сторону склада. Идем туда же, но аккуратно – на стоянке рядом со зданием много противников. Двигаемся скрытно мимо них, пока не найдем силовое реле, спрятанное во дворике. Разбиваем замок, убиваем двух противников и активируем переключатель. Возвращаемся немного назад и двигаем рычаг, который открывает путь внутрь.
Чтобы обнаружить пасхалку из игры Wolfenstein: The New Colossus, перед тем, как заходить на склад, проследуйте к грузовику и найдите в нем новый предмет.
Идем внутрь, пока не встретим врагов. Убиваем их, поднимаемся по лестнице и открываем дверь слева. Внутри мы находим документ и верстак для создания патронов. Поднимаем куклу Лили, лежащую в крови, двигаемся в сторону выхода и вновь встречаем убийцу. Следуем за ним в длинный коридор, обнаруживаем убитого оперативника и идем дальше к выходу.
Часть 4
Нам потребуется перебраться в другую часть Юнина, где располагается городская мэрия. При помощи компьютера проникните в Сеть. Сам компьютер располагается в Убежище, проникните через ворота к двум лифтам. Выстрелив в панель управления электрическим болтом, вы можете пройти через левую дверь в помещение ВЕ-С03. Эта дверь поможет возвращаться обратно более коротким маршрутом.
Пройдите через большую дверь и скрытно убейте врага, поедающего труп. Идите дальше, обнаружьте врага на полу и убейте его до того момента, пока он сам вас не атаковал. Слева увидите дверь, откройте его при помощи панели – тут нужно попасть в момент, когда зеленая волна совпадет с красной.
После активации тревоги из открывшихся дверей на вас поползут враги. Убежать не получится, так что нужно с ними сразиться. После сражения двигаемся в следующее помещение и видим запертую дверь. Разбиваем замок в ближнем бою и проникаем в туннели, где в верхнем левом углу подиума вы увидите рычаг. Активировав устройство, Себастьян спустить всю воду и откроет путь дальше.
Часть 5
Обыскиваем агента Мебиуса и сражаемся после кат-сцены со следующим противником. Уничтожить его можно, заманивая в ловушки, расположенные на локации. Также можно приманить его к грузовику, возле которого разлито топливо. Сами догадаетесь, что с ним делать:)
Когда бой будет окончен, зайдите в мэрию и поговорите с раненым оперативником. Он отдаст вам коммуникатор, который потребуется для восстановления излучателя поля.
После разговора идем в почтовое отделение, проходим за стойку регистрации и видим еще одного агента. Двигаемся дальше по мэрии, пока не увидим лестницу, ведущую выше. В первой комнате поверните манекена лицом к фотоаппарату, повесьте на его шею ожерелье, лежащее рядом, и разместите в вазе розы. После этого сделайте фото и проследуйте через образовавшийся проход.
Двигаемся вперед, осматривая область справа. Со стола забираем газету и идем в конец коридора. Изучайте фотографии и слушайте комментарии Стефано, а когда закончите, то увидите открывшуюся дверь. Слушайте монолог, проходите через следующую дверь и поднимите фото оперативника Мебиуса. Возвращаемся в уже знакомый коридор, который изменился. Подойдите к убийце, пытающемуся вас сфотографировать. Обернитесь и следуйте к свету до лестницы, ведущей вниз. Откройте дверь, соберите предметы и покиньте комнату.
Новая комната окажется в темноте, а вокруг вас появятся застывшее враги. Минуя их, идите наружу до помещения с манекеном. Дальше вы отыщите комнату с излучателем, взаимодействуйте с ним и сражайтесь с боссом. Здесь нужно просто уворачиваться от вспышек и своевременно активировать устройство. Для обездвиживания врага используйте болты с электрическим эффектом.
После завершения сражения осматриваем офисы на втором этаже мэрии. Покиньте здание, просмотрите кат-сцену и передвигайтесь к следующей главе.
Часть 6
Через вход D5 возвращаемся обратно в Сеть. Вы услышите голос Лили, к которой путь преграждает запертая дверь. Решите головоломку, посетите помещение и ввернитесь обратно. Пройдите через забор, чтобы оказаться в длинном коридоре. В конце вы встретите двух противников, после убийства которых спускаемся вниз до коридора с белой слизью. Впереди будут двери, закрывающиеся при вашем приближении. Отыщите верную, встретьте большого монстра, обогните его и проследуйте дальше.
Убегайте от слизня, разгадайте головоломку и проследуйте через открывшуюся дверь. Двигайтесь дальше к убежищу, исследуйте компьютер и покидайте здание через проход D5. Снаружи вы сразу увидите резонанс и идите к театру. Поговорите со Стефано, чтобы перейти к следующей части.
Часть 7
Идите по маркерам до момента, когда встретите оперативника. Он сражается с врагами, вам нужно ему помочь и активировать следующее задание. Как только расправитесь со всеми противниками, проследуйте в убежище, где Сайкс предложит вам еще один побочный квест.
По коммуникатору следуйте в бар, найдите дневник на столе по правую руку от входа. Идите в дальнюю комнату к картине. Вернитесь обратно, найдите запертую дверь и ключ к ней. Пройдите через нее, убейте врагов и вернитесь к воротам. Отоприте их и пройдите в помещение, заполненное ловушками. Пригнувшись, двигайтесь вправо до зазора, внутри которого уничтожьте произведение Стефано и вернитесь в бар.
Дойдите до отеля Обитель, поднимитесь на второй этаж и изучите картину. Она вас поглотит, так что вновь придется искать ключ. Спускайтесь вниз по лестнице, обойдите слева Обскуру и заберите предмет со стола. Возвращайтесь обратно, откройте дверь. Если Обскура вас заметит, то используйте электрические болты. Обойдите проволоку и уничтожьте второй предмет Стефано – после этого освободится путь в большой театр.
Часть 8
Оказавшись в театре, пройдите через большую дверь в вестибюль, после чего увидите кат-сцену и разговор между Себастьяном и Стефано. После ее завершения скрывайтесь за укрытиями от большого глаза, проникнув в соседнее помещение с зеркалом. После пополнения запасов, спускайтесь по лестнице вниз и начинайте сражение с боссом.
Часть 9
После сражения со Стефано, Себастьян проснется в кабинете и обнаружит алтарь со свечами. Изучите комнату на предмет полезных находок и пройдите через дверь за алтарем. Продолжайте двигаться вперед, сверните направо и зайдите в комнату. Пройдите через дверь в мавзолей и дальше – к помещению с клетками. Пройдите за угол к следующей двери, взаимодействуйте с рукояткой. Тут можно сразиться с освободившимися из клеток врагами или просто обойти их.
После убийства одинокого врага, рядом с которым вы найдете подсумок для арбалета, пройдите сквозь строй врагов в открытые ворота рядом с гробом. Проследуйте к воротам и механизму, в который необходимо вставить рукоятку. Откройте ворота и идите дальше, проникнув в новое помещение с клетками. В каждой из них вы можете отыскать ценный лут, так что не упустите возможность!
Разбив ящики, пройдите сквозь образовавшийся проем и обыщите оперативника Мебиуса. Возвращайтесь тем же путем, что и пришли, убивая по пути зараженных. Возле трупа на кровати вы найдете проход в стене, в котором спрятан фрагмент воспоминаний. Двигайтесь по коридору до лестницы, спуститесь по ней и, не останавливаясь, идите дальше. Во время кат-сцены двигайтесь к дому и сразитесь по пути с появившимися горящими врагами. На стене в доме вы увидите эмблему, которая откроет путь в стене. Используйте зеркало для пополнения запасов и апгрейда, после чего поднимитесь в комнату и обыщите четыре колеса. Ваша задача – повернуть их так, чтобы эмблема приняла правильную форму. Как только справитесь, спереди откроется дверь, пройдя за которую вы увидите кат-сцену и перейдете к следующей главе.
Часть 10
Глава начинается с помощи девушке, которую атаковали. Так вы познакомитесь с Торес, которая выразит готовность оказать вам поддержку. Она является агентом Мебиуса, за которой вам необходимо следовать.
Идите мимо упавших деревьев до пещеры. Следуйте за девушкой до момента, когда появится враг с огнеметом. Идите дальше мимо горящих врагов до убежища. Откройте люк в земле, спуститесь вниз и наблюдайте за диалогом с Торес.
Часть 11
Переместитесь в Сеть после того, как найдете дневник Торес. Опустите предохранители вниз, чтобы открыть дверь. Отыщите алтарь со слайдом и следуйте к убежищу Юкико через D5. На месте девушки вы обнаружите резонанс, который подскажет, куда отправилась Хоффман.
Покиньте убежище, следуя к лифту. Перед ним обыщите труп, чтобы взять подсумок для дробовика. Поднявшись на лифте, двигайтесь к лабораториям через светлый коридор и комнату с баками. Вы найдете дверь, которая требует код. Откройте блок с предохранителями, откройте ворота и проползите под дверью.
Перед тем, как покинуть область, зайдите в офис, заберите файл, после чего появится призрак. Прокрадитесь мимо него, используя укрытия, спуститесь по лестнице вниз и двигайтесь вправо. Переместите каретку и пройдите через центр помещения. Слева будет промежуток между столбами, через который нужно пройти. Двигайтесь вдоль стены, обойдите стойку для трупов и следуйте к выходу. В течение всего пути Анима не должна вас обнаружить, иначе Себастьян погибнет сразу же.
Возвращайтесь в Сеть, заберите файл и пройдите по коридору назад в помещение справа. На столе возьмите отчет и направляйтесь в зал, где за ширмами увидите труп. Возвращайтесь к воротам, поднимайтесь по лестнице вверх и найдите лабораторию 2. Там вы обнаружите новый резонанс, после чего идите в третью лабораторию за мертвым телом агента Мебиуса. Взаимодействуйте с клавиатурой (верный код 0128), чтобы забрать церебральный чип.
Возвращайтесь к двери, через которую вошла Хоффман. Рядом будет большое количество врагов, так что перемещайтесь осторожно. Подойдя к проходу, дождитесь, пока дверь откроется, после чего идите дальше до лаборатории 4. Сразитесь с огнеметчиком, используя замораживающие болты. В локации будут приспособления, которые помогут затушить пожар.
После боя заберите огнемет и идите в лабораторию. Просмотрев отрывок воспоминаний, двигайтесь в следующее помещение с излучателем. Герой сможет отдать приказ Торес уничтожить излучатель, после чего мы перейдем к следующей сюжетной части.
Часть 12
Вы окажитесь в руинах дома, где необходимо достать коммуникатор и отследить резонанс. Вы увидите арочный проем и противников рядом. Убейте их с расстояния, после чего поверните рукоятку и откройте дверь. Двигайтесь на голос Лили и рядом с костром на столе подберите предмет. Изучите найденную куклу и проследуйте после ряда «глюков» к надгробию. Идите по голосу дальше, убивая по пути зараженных, пока не обнаружите лестницу. Спускайтесь вниз и наблюдайте кат-сцену.
Часть 13
После того, как очнетесь, поднимите винтовку и идите в убежище. Там собирайте все предметы и идите в отель. По улицам теперь будут бродить мощные противники, так что по максимуму старайтесь избегать встреч с ними. Кстати, если хотите починить полученный ранее огнемет, то для этого потребуется уничтожать других огнементчиков и собирать с них баки.
Как только окажитесь в отеле, герой свяжется с Хоффман, которая принесет сюда излучатель. Но перед этим заберите ее дневник, который лежит на столе рядом с камином. Следуйте за девушкой и убивайте горящих противников, выскакивающих на вас. Идите за девушкой до тех пор, пока не окажитесь в крепости Теодора.
Часть 14
Тут нужно постоянно двигаться вверх, где нас ждет Теодор. В первом помещении соберите предметы и следуйте к задней двери, ведущей в следующую комнату. Сначала сверните направо, чтобы взять припасы, а после возвращайтесь, и сверните влево. Поднимитесь на второй этаж и следуйте до конца коридора. Там вас ожидает сражение с зараженными, после которого дергаем за рычаг с правой стороны и открываем ворота основного зала.
Поднимаемся по винтовой лестнице на третий этаж, стреляем в переключатель на трубах и поворачиваем вентиль. Когда пламя спало, обыскиваем помещение и обнаруживаем писание и другие предметы. Двигаемся до второй огненной стены и вновь проделываем те же манипуляции. Продолжайте движение, устраняя зараженных, и пройдите через периодически пропадающую стену огня.
После завершения сражения наблюдайте кат-сцену с Теодором и покидайте данную локацию.
Часть 15
Юнион превратился в развалины. Побеседуйте с Мирой, которая преграждает путь к Лили. Разрушьте барьер, который возведет Мира и убейте появившихся врагов. Дальше действует также, так как противник воздвигнет еще несколько барьеров.
После второго барьера Мира создаст монстра, которого вы сможете уничтожить при помощи взрывных болтов. Закончив сражение, снова общаемся с девушкой и переходим в другую главу.
Часть 16
Отправляйтесь по направлению к дому, обнаружив по пути резонанс. Наблюдайте кат-сцену между несколькими героями и просмотрите следующий отрывок воспоминаний. Идите к разрушенному зданию, в котором вы найдете кабинет Себастьяна и следующий отрезок воспоминаний. Здесь можно пополнить припасы и здоровье, выйдите на улицу и идите к Мире.
Часть 17
После окончания сражения с Мирой зайдите внутрь дома и начните управлять Кидман. Девушка будет убивать оперативников Мебиуса, зачищая помещения. Когда с врагами будет покончено, управление вновь вернется к Себастьяну. В комнате Лили вы найдете девочку и увидите Кидман. После этого убейте оперативников, посмотрите кат-сцену и двигайтесь в сторону света. В конце вас ждет финальный ролик и окончание игры The Evil Within 2.