the forest что делать с трупами
The forest что делать с трупами
Данные особи всегда ходят стадом, из 3-5 особей, во главе стоит Главарь Аборигенов, уничтожив его, вы можете распугать остальных. Аборигены могут поднимать своих товарищей, если те находятся в нокауте.
Игрок может возводить стены в качестве препятствия для врага. Стоит отметить, что они могут ломать стены, однако без помощи мутантов, делать они это будут долго.
Также стоит учесть, что если в атаке учавствуют несколько племён, Аборигены одного племени могут напасть на Аборигенов другого (но в приоритете всё равно будет игрок).
Периодически Каннибалы будут совершать набеги на ваш лагерь. Чаще всего, они делают это ночью. При атаке, у вас не получится поспать. Количество врагов зависит от количества прожитых дней. Больше прожитых дней, больше особей будут на вас нападать.
Каннибалы живут в своих лагерях, где они и спавнятся. В лагерях можно увидеть их соломенные домики, внутри которых есть разные полезные предметы. Такие домики вы можете встретить неподалёку от самолёта.
1.Аборигены не умеют пользоваться верёвками.
2.Обычно, Аборигены не ищут лёгкие пути проникновения в лагерь игрока. Они могут начать ломать стену, хотя открытый проход будет совсем рядом с ними.
3.Несмотря на то, что тотемы игрока должны пугать Аборигенов, на деле им абсолютно всё равно на них. Разве что, они могут испугаться горящего тотема, как источника огня.
4.Иногда Аборигены, а чаще всего мутанты, не будут ломать постройки игрока, даже если будут находиться вплотную к ним.
5.Аборигены не умеют устраивать засады. На деревья они залезают прямо на глазах игрока и тут же спрыгивают.
6.Вирджиния и младенцы не будут использовать прыжки ради преодоления препятствий.
7.Аборигены не умеют распознавать и обходить ловушки. Так что, даже если в ловушке погибла уже куча Аборигенов, их сородичи продолжат на неё натыкаться, не видя опасности.
Появляются с самого начала вашего выживания
Гуманоид, патрулирующий остров в количестве 3-4 особей, способный поднимать своих сверстников, когда те находятся в нокауте. Совершенно голая особь. Появляется на поверхности с первых дней. Имеются две версии особей: женская и мужская.
На мужских особях, редко, но имеются ожерелья из дисков на шее, повязки на голове, белая краска по всему телу.
Женские особи появляются как с волосами, так и лысыми, как можно видеть на изображениях ниже. Женщины, как обычно более гладкокожие чем мужчины.
Обычные мутанты, как и остальные, могут легко перепрыгивать через каменные стены в 1 или 2 слоя. Поэтому рекомендуется строить стены от 2 слоёв.
Лидеры обычных мутантов имеют иной вид, чем обычные мутанты. Они часто ходят с факелами на спинах и ожерельями по всему телу. Они намного сильнее обычных представителей. После убийства лидера мутантов часто остаётся дубина. Для убийства лидера потребуется больше ударов, чем для простых мутантов.
Появляются с самого начала вашего выживания
Почти всегда положение тела сгорбившееся.
Тело покрыто грязью и кровью.
Появляется со 2 дня вашего выживания
Данные особи являются, если можно так сказать, старшими братьями Обычных мутантов.
Чаще всего появляются в пещерах, спящими или молящимися. Достаточно агрессивны.
Появляется со 2 дня вашего выживания
Бледные тощие мутанты также встречаются, чаще всего, в пещерах. Намного слабее обычных Бледных мутантов. Спящими в пещерах вы их не застанете. Ходят, полусогнуто и очень быстро набрасываются на врагов.
Появляется с 3-4 дня вашего выживания
Появляются с 3-4 дня вашего выживания
Они напоминают бледных мутантов, но у них есть маски сделанные из лиц пассажиров самолета и других жертв, которые они носят на голове.
Появляется с 3-4 дня вашего выживания
Тощий мутант в маске похож на простого мутанта в маске, хотя он намного меньше, он почти всегда путешествует группой. Тощие мутанты в масках почти точно такие же, как тощие мутанты и бледные тощие мутанты, однако они являются самыми сильными из всех типов тощих мутантов. Они быстрее, чем мутанты в масках, но слабее физически.
Появляется с 5-6 дня вашего выживания
Метатели обычно отправляются атаковать базу игрока. Иногда они могут быть частью дневного и ночного патрулей.
Огненный мутант метатель носит в руке огненный факел из нескольких теннисных мячиков, висящими на поясе. Они попытаются бросить огненный теннисный мячик в игрока, если он находится на некотором расстоянии мутанта, нанося игроку урон огнём (если попадут). Если метатель находится в непосредственной близости к игроку, то он будет атаковать, как обычный мутант не используя огненные мячи. У метателей огня очень маленькая точность, поэтому игрок может достаточно легко уворачиваться от брошенных мячей и подставлять врагов под удары.
Появлялся с 7 дня вашего выживания
Вот ряд изменений в обновлениях относительно мутанта метателя динамита:
Удаление
Во время следующего обновления v0.28d с исправлениями разработчики заявили:
За последние несколько дней мы читаем отзывы о новом типе динамитного метателя, а также тестируем сами и обнаружили, что он действительно не корректен в своем текущем состоянии. В этом исправлении мы удаляем его, пока мы не сможем решить, как сделать его правильным и не разочаровывающим игроков. Мы также уменьшили вероятность возникновения возрождения огненного метателя. Замечание по патчу было следующим: Отключено возрождение динамитного метателя.
Появляется с 10 дня вашего выживания
Рукастого можно найти глубоко в пещерах или после 7-го дня на поверхности. Подобно Вирджинии, он, похоже, состоит из трех тел. Он имеет 6 рук, деформированные ноги, задние ноги и щупальце-образную конечность. У него нет головы или каких-либо узнаваемых черт лица. У него есть разрез вниз по его лобовой части, который раскрывается при обнаружении игрока, и можно предположить, что он видит из этой области.
Он будет размахивать руками, пытаясь атаковать игрока. Для уничтожения незащищённого бронёй игрока требуется 2-3 удара.
Они иногда неагрессивны и будут бродить, казалось бы, бесцельно. Однако, если в этом режиме они будут атаковать, если были спровоцированы, то они также будут уничтожить любые препятствия на своем пути. Если игрок заметит блуждающего Рукастого, то без цели и должного оборудования для его убийства лучше оставить его в покое и покинуть область незаметно.
Рукастый будет атаковать сооружения игрока, не видя перед собой угрозы. Если он наткнётся на преграду в виде, к примеру, стены, он займётся её уничтожением, даже если игроком в том месте и не пахнет.
Предполагается, что Рукастый был создан Сахарой после того, как маленький мальчик был помещен в Обелиск Воскрешения, но в результате этого ребенок стал мутировать, у него отросли безобразные придатки, появились лицевые искажения и высокая агрессия.
Согласно слайд-шоу, он отрастил несколько конечностей, которые, как утверждается, являются «анатомией родного брата», что говорит о том, что на самом деле Рукастый произошёл от слияния более одного ребенка.
Очень редко можно встретить синекожего Рукастого. У него больше здоровья, он может быть быстрее, и нанести больше урона, хотя для этого потребуется подтверждение. Игроку рекомендуется проявлять особую осторожность против синекожего Рукастого. Его можно встретить на поверхности, путешествующего с бледными мутантами и даже еще одним синекожим Рукастым, начиная с 20-го дня. Хотя они называются «Синекожий Рукастый», они выглядят более серыми, нежели бледные мутанты под солнечным светом.
Сильные стороны:
Высокая живучесть.
Высокий урон.
Высокая скорость атаки.
Огромный урон постройкам.
Слабые стороны:
Не очень высокая скорость передвижения.
Не умеет прыгать.
Очень большая чувствительность к огню.
Тонет в воде.
Появляется только вместе с «Многоножкой»
Детей-мутантов можно найти в пещерах, хотя они появятся на поверхности на 7-й день или позже, в компании Вирджинии или рождаются в бою с финальным боссом, в которого мутирует Меган. У детей-мутантов одна нога недоразвита, а также только одна нормальная рука, на которой большие когти. При совершении прыжка, младенцы издают визжащий звук. Как правило они ползут на отвлекающие факторы, такие как движение игрока или зажженная им сигнальная ракета. Их часто можно услышать до того, как они будут обнаружены, из-за их пронзительного визга во время передвижения. Они иногда издают почти человеческий крик, когда их убивают, создавая очень тревожное чувство у игрока. Они также могут ломать поддоны.
Дети-мутанты вероятнее всего не являются продуктом обелиска воскрешения из-за их большого количества. Судя по тому, что они появляются из Финального босса и Вирджинии, то это уже вторая стадия жутких мутаций, а точнее их потомство.
Сильные стороны:
Давят числом.
Довольно большой урон.
Сложно заметить, особенно на траве.
Чаще всего сопровождают сильных мутантов, которые также будут угрозой при битве.
Слабые стороны:
Очень низкая живучесть.
Низкая скорость, а прыгают они только при атаке.
Большая задержка между атаками.
Атаки (или прыжок) прямолинейные.
Не могут уворачиваться.
Появляется с 12 дня вашего выживания
Существует усиленная, бледная версия Вирджинии. Она редко встречается в пещерах и выходит на поверхность позже, чем обычные Вирджинии. Очень живучая и сильная, более агрессивная и менее трусливая. Крайне не желательно сражаться с ней в ближнем бою.
Появляется с 14 дня вашего выживания
В отличие от других жутких мутантов, таких как Вирджиния (Virginia) или Рукастый (Armsy), у Толстяка есть черты лица и, кажется, он не образован из нескольких тел, хотя он также выше, шире и сильнее, чем обычные мутанты. Говорят, что Толстяки напоминают гротескно тучного человека или младенца, о чем свидетельствуют искаженные, сглаженные черты лица с крошечными руками, выступающим животом, отсутствием гениталий и пространством между ногами.
Толстяк в основном атакует, бросаясь на игрока, меняя направление, когда он бежит, пытаясь поразить игрока, если он попытается уклониться. Можно заметить, что Толстяк иногда подпрыгивает сильно топая о землю. Атака Толстяка может также задеть и поразить других мутантов, а также будет пробивать броню игрока, нанося ущерб его здоровью. Можно пытаться убежать от Толстяка с максимальным атлетизмом. Хороший способ избежать удара от атаки Толстяка, это бегать от него большими кругами, когда Толстяк готовится к нападению. Когда Толстяк готовится атаковать, может заставить мертвые тела мутантов и животных взорваться при ударе.
В настоящее время нет синей версии этого жуткого мутанта.
Одна из историй заключается в том, что Захари является сыном владельцев яхты, которого возможно украли сотрудники лаборатории для экспериментов. Либо ребёнок был украден и убит. В любом случае рисунки обелиска, разбросанные поблизости, намекают на то, что кто-то пытался поместить Захария в обелиск воскрешения. Если бы это прошло удачно, то Захари, скорее всего, стал бы жертвой/мутантом обелиска сейчас, например, Толстяком, так как Захари был крупным ребёнком.
Пока что нет точного перевода его имени — cowman (дословно — человек-корова), но большинство игроков называют его толстым мутантом.
The forest что делать с трупами
Сразу после крушения, вам необходимо собрать все припасы что находятся в салоне самолёта, это поправит ваш уровень голода, показатель здоровья, и шкалу выносливости. Извлекайте топорик из стюардессы и с помощью него достаньте содержимое всех чемоданов в зоне падения хвоста самолёта.
На скриншоте практически полный инвентарь, выложу скриншот полного позже.
И вот наступил тот момент, когда всё желаемое уже добыто и ждёт своего часа в вашем рюкзаке. Следующим нашим шагом будет поход к берегу, чтобы добыть побольше перьев с чаек (5 со штуки), обзор на побережье лучше, а значит вам не нужно будет прятать своё лицо от аборигенов петляющих возле деревьев в густых зарослях.
Вам нужно просто собирать всё что можно найти на побережье, добыть панцирь, убив морскую черепашку, чтобы в дальнейшем собирать в него дождевую воду для питья, развести костёр, чтобы пожарить убитых животных, погреть себя любимого у костра пока пища в процессе термической обработки. Если вам вполне комфортно после рейда по пещерам, и вы ни в чем не нуждаетесь, начинайте побегать по острову, чтобы подобрать место для вашего будущего лагеря.
Определитесь с тем, что и где будете строить, это нужно сделать заранее, ибо потом планировать вам не дадут и в самый разгар строительства может произойти подобное.
А потом это может плавно перейти в «это».
Поскольку никому из нас не хотелось бы повторять события этого скриншота, то придумайте заранее, что вы хотите видеть в качестве своей защиты.
Я предложу вам несколько своих вариантов, проверенных и надёжных, весьма подходящих для того чтобы спасти вашу попу от съедения племенем лысых ребят). Вот они:
Плюсы:
* Его строить не так долго
* Вы будете на 99% защищены и сможете чувствовать себя вполне комфортно в своём уютном домике, пока отряд «голожопых» бегает под вами не в силах достать.
* Возможность безнаказанно садить из лука по оборзевшим, голодным лицам.
Минусы:
После 10-го дня, может появиться Армси и «спустит вас с небес», вместе с вашим домиком, а если неповезёт еще и опустит вас.
Советы:
Домик лучше располагать на дереве без веток и сучков, т.е. с чистим стволом и максимально близко к водоемам с рыбой и практически питьевой водой. Это обеспечит вам доступ к халявной еде и воде.
В ходе строительства не забывайте подпитывать себя синими ягодами, пить газировку когда персонаж полностью выдохся и устал.
Ваш дом должен быть готов до наступления ночи, ночью строить неудобно из-за плохой видимости.
ДОМИК АБОРИГЕНОВ (Для особо наглых и борзых игроков))
Плюсы:
*Он просто несгибаемый, серьёзно, возможно только Армси сможет ему навредить.
*Маленький, всё под рукой, уютный.
*Вы можете наблюдать за мордами лысых, что бегают перед домиком или слушать как они орут за стенкой не в силах достать.))
Минусы:
*Это всего лишь временное убежище, не подойдёт для масштабных планов, внутри мало места.
*Неопытным игрокам будет тяжело в него попать или напротив, выйти наружу.
ВНИМАНИЕ. Замечены случаи проникновения аборигенов за стены и в любую постройку, это происходит из-за некорректного spawn-а противников. Абориген может появиться прямо перед вашим лицом или за спиной, обычно сразу будет нападать. (Случаи редки и единичны, поэтому и 99%).
НО вы всегда можете поговорить с ним)) Предложить ему кролика)).
P.S.: К 10-м суткам забор должен быть готов потому, что спустя это время пещерные мутанты вылезут на поверхность и придут по вашу душу, попутно снеся ваши укрепления.
Да, они сломают ваш частокол, но осуществят это не быстро, к тому же вы сами явно не станете просто стоять и смотреть как вас «несут», а дадите отпор и не позволите этому произойти. Забор это преграда между вашим разбитым лицом и канибалами, ремонтируйте его и охраняйте, как он охраняет вас. Мутанты и аборигены становятся сильнее и крепче с каждым днём.
Давайте рассмотрим наших противников, чтобы лучше знать с чем мы имеем дело и кого нам нужно бояться.
Мутанты обитают в пещерах и гораздо сильнее аборигенов. Быстро ломают постройки игрока.
Разновидности:
Слабости: Не быстрый, но может и махануть за вами. (Правда только когда горит)
Слабости: Легко увернуться если иметь обзор или свет. Падают с тычки, не воспринимаю в серьёз.
Слабости: Легко увернуться, неповоротливый из-за этого легко может быть убит чем угодно пока стоит спиной.
А убивать нужно, в противном случае убьют вас. В этом разделе я расскажу как нужно противостоять толпе голодных уродов и тех кому в пещере стало душно.
Надеюсь эта информация кому-то будет полезной, поднимет чей-нибудь скилл.
В этом разделе я укажу все известные мне рецепты крафта а также итемы и их назначение.
Извиняюсь за горы текста, я описал всё, кому нужно что-то конкретное то не так тяжело и найти. Прочитав ВСЁ вы потеряете немного времени, но получите знания. Каждому своё.
На заметку: Можно комбинировать броню и оленятину, к примеру 50% на 50%, но эффект какой-то конкретной одежды снизится.
Основы выживания в The Forest
После того, как вы потерпели крушение, не спешите покидать самолет, пройдите в хвост — там можно найти еду и другие полезные предметы, а также посмотрите еду, между креслами. Затем выходим из самолёта, ищем чемоданчики и разбиваем их топором, который нашли в самолёте. В чемоданах также найдете разные полезные вещи. Всё это надо сделать максимально быстро, после чего убегаем подальше от самолета, так как очень скоро туда прибегут каннибалы.
После сбора различной еды отправляемся на берег, бежим вдоль и ищем подходящее место для лагеря. После выбора места для лагеря необходимо построить убежище, большой дом лучше не строить, так как разницы особой нет, затем приступаем к строительству костра, лучше строить из камней, так как он дольше горит. Затем желательно найти в лесу семена смородины и построить возле лагеря ферму, на всё должно уйти, чуть меньше двух суток.
0j9dZJ0i
Чтобы получить кожу ящерицы, убейте её и нажмите клавишу «E» — после этого Вы получите кожу и мясо. Кожа сразу будет у вас в инвентаре, используйте её для создания брони. Зайдите в инвентарь и нажмите ЛКМ по шкуре в инвентаре и Вы тем самым наденете её на себя. Одна кожа ящерицы заполнит около 2/11 от всей брони. Чтобы полностью заполнить броню, нужно около шести шкурок!
Используйте их для быстрого восстановления вашего здоровья. Найти их можно в чемодане или на месте катастрофы в самолёте. Так же Вы можете обнаружить таблетки в пещерах. Они пригодятся вам в боях с монстрами и при падениях, Вы всегда сможете частично или полностью восстановиться!
Если вас всё же нашли каннибалы и убили, то вас возьмут в плен и ваш герой очнется в пещере. В пещере можно найти хороший топор, еду и кучу всяких полезностей. Из пещеры не трудно выбраться, но на пути могут попасться пара каннибалов, но от них можно отбиться топором или ракетницей, которую мы также найдем в пещере. Также можно зайти вглубь пещеры и найти кое-что поинтересней, правда для этого придется сразиться с двумя многорукими монстрами. Выбравшись наружу вы увидите значок домика (если вы уже построили лагерь) или значок молотка (если вы не завершили строительство чего либо).
После второй смерти будет конец игры и вам напишут сколько дней вы продержались.
Другие советы по выживанию в The Forest.
Крафтим в The Forest.
Для этого нам понадобится:
Как сделать каменный топор в The Forest?
Чтобы сделать прочный каменный топор, понадобятся: