to modify commercially что значит

commercially available

1 commercially available

2 commercially available

доступный для приобретения

[Л.Г.Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.]

Тематики

серийно выпускаемый

[Л.Г.Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.]

Тематики

3 commercially available

4 commercially available

5 commercially available

6 commercially available

7 commercially available

8 commercially available

9 commercially available

10 commercially available

11 commercially available

12 commercially available

13 commercially available

14 выпускаемый промышленностью

См. также в других словарях:

commercially — UK US /kəˈmɜːʃəli/ adverb COMMERCE ► in a way that is related to making money: »The movie was a great success commercially. »Managers need to be encouraged to think more commercially. ► in order to be sold: make/manufacture/produce sth… … Financial and business terms

commercially — com|mer|cial|ly [ kə mɜrʃ(ə)li ] adverb 1. ) in a way that is related to profit: a commercially successful publication commercially viable (=able to make a profit): Forestry has to be commercially viable. 2. ) in order to be sold: a crop grown… … Usage of the words and phrases in modern English

commercially — UK [kəˈmɜː(r)ʃ(ə)lɪ] / US [kəˈmɜrʃ(ə)lɪ] adverb 1) in a way that is related to profit a commercially successful publication commercially viable (= able to make a profit): Forestry has to be commercially viable. 2) in order to be sold a crop grown … English dictionary

commercially — adverb 1 considering whether a business or product is making a profit (sentence adverb): Commercially, the movie was a flop. | commercially viable: The project is no longer commercially viable. 2 produced or used in large quantities as a business … Longman dictionary of contemporary English

commercially — adverb in a commercial manner (Freq. 6) the product is commercially available • Derived from adjective: ↑commercial … Useful english dictionary

Commercially useful enzymes — (CUEs) are enzymes which have commercial uses. Microbial enzymes have well known applications as biocatalysts in several areas of industry, such as biotechnology, agriculture, pharmaceuticals, etc. Metagenomic data provide a unique resource for… … Wikipedia

available — adj. 1 that you can get, buy, use, etc. VERBS ▪ be ▪ become ▪ make sth ▪ The product will now be made available throughout the market. ADVERB … Collocations dictionary

commercially — adv. Commercially is used with these adjectives: ↑acceptable, ↑available, ↑confidential, ↑feasible, ↑justifiable, ↑sensitive, ↑successful, ↑valuable, ↑viable Commercially is used with these verbs: ↑bree … Collocations dictionary

List of works available under a Creative Commons License — Projects and works using Creative Commons licensesSeveral million pages of web content use Creative Commons licenses. Examples include: * Opsound * The fiction of Cory Doctorow * Lawrence Lessig s 2004 book, Free Culture (the first CC licensed… … Wikipedia

Источник

Где лежит музыка для ютуба без авторских прав

Многих, кто загружает видео на Youtube волнует постоянный вопрос: музыка без авторских прав для ютуба, где её взять?? В этой статье я расскажу о своих семи источниках.

Зачем нужна музыка без авторских прав?

Когда мы загружаем видео на Ютуб, система автоматически проверяет, есть ли в ролике музыка и какие у вас на неё права. Исходом проверки может быть несколько вариантов:

Практически со всеми этими вариантами мне приходилось сталкиваться. Ну кроме последнего ))

Сперва было неприятно, что при вставке видео в соц.сеть, например вконтакте, наши подписчики группы не могли смотреть видео ролик на мобильных устройствах — объясняется это тем, что пользователю следует идти на desktop-версию и на сайт Youtube, а там бы ему показывалась реклама, доход от которой б шел обладателю авторского права на музыкальные композиции.

Затем я стал искать выход.

Как узнать, подходит ли музыка

Если вы уже подобрали музыкальные композиции к своему ролику, то можете заранее на странице youtube.com/music_policies (скоро этот раздел обещают закрыть) ввести исполнителя и по композиции узнать, можно ли использовать данную музыку и какие будут наложены санкции на видео.

Также можно набросать на пустую видеодорожку музыкальных треков, которые собираетесь использовать и отправить это видео в Youtube с ограниченным доступом. В течение часа или даже быстрее Youtube проанализирует видео и скажет, если с какой-то композицией возникли проблемы и что будет, если использовать ту или иную музыку.

Где найти музыку без авторских прав

Я стал смотреть, какую музыку используют владельцы других каналов. Чаще всего мало кто обращает на это внимание. А зря… музыка задает настроение, тонко передает ту или иную эмоцию. И зритель сразу думает: «Позитивно!», «Романтично…», «Грустно», «Вдохновляет!». Важно не повторяться в музыкальном исполнении, потому что подсознательно ролики будут казаться похожими. Даже если видеоряд полностью другой!

1. Библиотека музыки Youtube

to modify commercially что значит. Смотреть фото to modify commercially что значит. Смотреть картинку to modify commercially что значит. Картинка про to modify commercially что значит. Фото to modify commercially что значитБиблиотека полна бесплатной музыки. Но это настолько простые и заезженные композиции, что среди них очень трудно найти «жемчужины».

Пример: Dutty — Vibe Tracks

Из плюсов:
+ можно задать Жанр, Настроение, Инструмент, Длительность,
+ можно выбрать композиции, где не обязательно указывать автора,
+ есть библиотека звуков,
+ можно составлять списки избранного.

Из минусов:
— композиции используют десятки тысяч раз и из-за этого вы слышите их снова и снова в видео разных каналов

2. Библиотека музыки Vimeo библиотека закрылась

to modify commercially что значит. Смотреть фото to modify commercially что значит. Смотреть картинку to modify commercially что значит. Картинка про to modify commercially что значит. Фото to modify commercially что значитВ данной библиотеке тоже много беплатных композиций. Выбор побольше, но из-за того, что не всем трекам присвоены теги, сложно найти то, что нужно. Чаще всего я ввожу ключевые слова, чтобы найти то, что мне нужно. Например: latina, world, chinese, asian, way, travel, journey, road.

Пример: Greg Houwer — May we die in peace

Плюсы и минусы практически те же, что и у библиотеки Ютуб, только можно добавить еще:
+ большой выбор интересных и уникальных композиций,
— больше платных композиций, чем бесплатных.

3. Условно-бесплатная библиотека Epidemicsound

Это сайт с широкими фильтрами и богатой библиотекой музыки на любой вкус, цвет, настроение, продолжительность, с вокалом или без, с выбором ритма, разделом с эффектами, и, главное, музыку откуда можно использовать в Youtube — сервис предназначен специально для этого. Вы можете в том числе монетизировать видео, где используете музыку с Epidemicsound.

Но есть одно «но»: бесплатны только первые 30 дней.

Пример: Arctic Portrait

4. Библиотека партнерской программы AIR (теперь не работает)

to modify commercially что значит. Смотреть фото to modify commercially что значит. Смотреть картинку to modify commercially что значит. Картинка про to modify commercially что значит. Фото to modify commercially что значитНекоторое время назад я подключил наш канал Ютуб к партнерской программе AIR не только сколько ради увеличения прибыли (новые типы рекламы в видео и другие штуки), сколько ради музыкальной библиотеки! Она действительно заслуживает похвалы.

Пример: Prelude To The Andes

AIR позволяет использовать библиотеку Dewolfemusic без санкций Ютуба. Огромный выбор музыкальных композиций, интересных, на любой жанр и вкус. Можно выбрать нужную длительность и темп. Музыку подобрать и скачать можно очень быстро.

Плюсы:
+ Большой выбор музыкальных композиций.
+ Отсутствие жалоб со стороны правообладателей и легальная возможность монетизировать видео.
+ Наличие гибких фильтров.

Минусы:
— Нужно быть зарегистрированным в партнерской сети AIR, а у них есть критерии отбора (наличие видео у вас на канале и необходимое количество просмотров)

5. Музыкальный портал Soundcloud

to modify commercially что значит. Смотреть фото to modify commercially что значит. Смотреть картинку to modify commercially что значит. Картинка про to modify commercially что значит. Фото to modify commercially что значитОгромный выбор композиций. Те, которые можно использовать, имеют кнопку для скачивания. В поиске можно задать параметр «to modify commercially», чтобы видео можно было вам монетизировать на Ютуб.

Пример: La Cumbia Del Parisino

Библиотека бесплатной музыки без авторских прав для использования потом на ютуб очень большая! Можно провести часы, выискивая множество хороших композиций.
Из минусов можно назвать только то, что когда исполнитель стане достаточно известным, он может изменить права композиции — тогда видео может быть заблокировано. Но у меня пока такого не было.

Пишут, что на SoundCloud в момент скачивания важно делать хотя-бы скриншот. Очень часто с течением времени владелец меняет лицензию Creative Commons. И если на ютубе (ролик уже залит) тебя трогать не станут, то дальнейшее распространение ролика может стать проблематичным: для тв и сайтов компаний, забирающих ролик к себе по партнерке. Они не смогут провести его по своим бумагам, без договора очищения прав.

6. Библиотека свободной музыки Ccmixter

Большой выбор свободных композиций. Авторы размещают свои треки, другие авторы их миксуют, комбинируют со своей музыкой или с музыкой других авторов. Можно увидеть, кто какую композицию взял и где использовал. Часто музыка разбита на несколько дорожек, так, что можно использовать только ту, что нужно или комбинировать по-своему.
С помощью тэгов можно отобрать композиции по стилю, темпу, настроению, инструментам.

Пример: Stefan Kartenberg — 2 guit Am 120

К минусам можно отнести тоже, то и к плюсам — каждая композиция подходит только одному видео, сложно найти «универсальные» треки.

7. Начинающие композиторы

to modify commercially что значит. Смотреть фото to modify commercially что значит. Смотреть картинку to modify commercially что значит. Картинка про to modify commercially что значит. Фото to modify commercially что значитПорой можно найти уникальные вещи. Например, однажды я нашел композитора Андрея Нейлера, который разрешил использовать его композиции в видео. Хорошие исполнители держат паблики, на которых можно познакомиться с их творчество. Кто-то из них обитает в темах наподобие этой.

Пример: Andrey Nailer – Gentle Silence

8. Коллекция музыки Facebook

С тех пор, как появился кабинет Facebook Creator Studio, открылась и библиотека музыкальных композиций и звуковых эффектов от Facebook. В ней можно выбрать требуемый жанр, длительность, настроение, наличие вокала и
подобрать композицию по вкусу. Пока треки из этой библиотеки не слишком заезжены, а сама коллекция регулярно пополняется новыми треками.

А какие источники музыки без авторских прав для ютуба используете вы? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Источник

To modify commercially что значит

Электронная, классическая, инструментальная. Не знаете, где найти легальную и бесплатную (или дешевую) музыку для вашего видео? Тогда наша подборка создана специально для вас.

to modify commercially что значит. Смотреть фото to modify commercially что значит. Смотреть картинку to modify commercially что значит. Картинка про to modify commercially что значит. Фото to modify commercially что значит

Не все знают, что у видеохостинга Vimeo есть своя фонотека, в которой можно бесплатно или за небольшие деньги скачать саундтреки и звуковые эффекты. Чтобы найти нужный трек, придется изрядно попотеть, поскольку надо рыться в «музыкальном хламе» неизвестных авторов. Поисковая строка поможет отсортировать треки по жанру или ключевым словам. В расширенном поиске можно указать тип желательной лицензии (различные вариации Creative Commons, лицензия для персонального или коммерческого использования), продолжительность композиции, наличие или отсутствие вокала. На сайте есть специальные разделы фонотеки: «Recommendations» — с наиболее популярными треками; «Customizable» — с платной профессиональной музыкой (стоимость треков колеблется от 30 до 150 долларов в зависимости от типа и срока лицензии); «Saved Tracks» и «My Downloads» — ваши избранные и скачанные треки, соответсвенно. Таким образом, при выборе правильной лицензии и указании авторства в титрах эти треки вполне можно использовать для фестивального и коммерческого видео.

to modify commercially что значит. Смотреть фото to modify commercially что значит. Смотреть картинку to modify commercially что значит. Картинка про to modify commercially что значит. Фото to modify commercially что значит

Чтобы найти нужный трек, придется перепробовать множество запросов (чаще всего на английском), разрываясь между различными жанрами. Советуем обратить внимание на британского композитора Dexter Britain, который выложил часть своих сочинений в открытый доступ (подробнее об условия использования его записей можно прочитать на его личном сайте).

to modify commercially что значит. Смотреть фото to modify commercially что значит. Смотреть картинку to modify commercially что значит. Картинка про to modify commercially что значит. Фото to modify commercially что значит

to modify commercially что значит. Смотреть фото to modify commercially что значит. Смотреть картинку to modify commercially что значит. Картинка про to modify commercially что значит. Фото to modify commercially что значит

Сайт американского композитора Кевина Маклеода, на котором можно найти массу самых разнообразных треков, выложенных в свободный доступ на условиях использования по лицензии Creative Commons BY («Атрибуция» — самый расширенный тип лицензии, который позволяет брать произведение даже для коммерческих целей при условии указания авторства).

to modify commercially что значит. Смотреть фото to modify commercially что значит. Смотреть картинку to modify commercially что значит. Картинка про to modify commercially что значит. Фото to modify commercially что значит

to modify commercially что значит. Смотреть фото to modify commercially что значит. Смотреть картинку to modify commercially что значит. Картинка про to modify commercially что значит. Фото to modify commercially что значит

Рубрики: Аудио | to modify commercially что значит. Смотреть фото to modify commercially что значит. Смотреть картинку to modify commercially что значит. Картинка про to modify commercially что значит. Фото to modify commercially что значитКомментариев нет »

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

To modify commercially что значит

to modify commercially что значит. Смотреть фото to modify commercially что значит. Смотреть картинку to modify commercially что значит. Картинка про to modify commercially что значит. Фото to modify commercially что значит

to modify commercially что значит. Смотреть фото to modify commercially что значит. Смотреть картинку to modify commercially что значит. Картинка про to modify commercially что значит. Фото to modify commercially что значит

Маркетинг Реклама Бизнес запись закреплена

10 ресурсов с бесплатными саундтреками

Электронная, классическая, инструментальная… Не знаете где найти легальную и бесплатную (или дешевую) музыку для вашего видео? Тогда наша подборка создана специально для вас!

01. Фонотека YouTube

Самый простой и доступный источник для саундтреков — огромная база музыки видеохостинга YouTube, расположенная в специальном разделе. В фонотеке имеется три вкладки. «Бесплатная музыка» позволяет найти и скачать необходимый трек, используя специальные фильтры (по жанру, настроению, инструментам, длительности или указанию авторства). Одни треки можно использовать без каких-либо обязательств, другие — с указанием авторства в описании вашего видео.
Есть нюанс. Согласно «Условиям использования», скачивая файлы из фонотеки, вы обязуетесь «распространять и воспроизводить композиции из этой библиотеки отдельно от видео и другого контента, в который вы их включили». Это значит, что теоретически вы не можете показывать ваше видео на фестивалях, по ТВ, на интернет-площадках и еще где-либо, кроме YouTube. Если вас это устраивает и вы не боитесь встроенной рекламы, то можете смело использовать композиции известных авторов, предварительно проверив во вкладке «Музыка с рекламой», какие ограничения будут наложены на ваше видео. Чаще всего это касается показов в некоторых странах и согласия на воспроизведение рекламы перед началом видео.

В третьей вкладке фонотеки находятся звуковые эффекты, которые, как и бесплатную музыку, можно скачать и отсортировать по категориям. Чтобы не потерять любимые треки, добавляйте их в избранное. Другая полезная функция — шкала «известности» трека, по которой определяется, насколько часто его скачивают другие пользователи.

02. Music Store Vimeo

Не все знают, что у видеохостинга Vimeo есть своя фонотека, в которой можно бесплатно или за небольшие деньги скачать саундтреки и звуковые эффекты. Чтобы найти нужный трек, придется изрядно попотеть, поскольку надо рыться в «музыкальном хламе» неизвестных авторов. Поисковая строка поможет отсортировать треки по жанру или ключевым словам.

В расширенном поиске можно указать тип желательной лицензии (различные вариации Creative Commons, лицензия для персонального или коммерческого использования), продолжительность композиции, наличие или отсутствие вокала. На сайте есть специальные разделы фонотеки: «Recommendations» — с наиболее популярными треками; «Customizable» — с платной профессиональной музыкой (стоимость треков колеблется от 30 до 150 долларов в зависимости от типа и срока лицензии); «Saved Tracks» и «My Downloads» — ваши избранные и скачанные треки, соответсвенно.

Таким образом, при выборе правильной лицензии и указании авторства в титрах эти треки вполне можно использовать для фестивального и коммерческого видео.
UPD: с 1 ноября 2016 года сервис прекратил свое существование, взамен Vimeo предлагает использовать альтернативные площадки.

Один из самых популярных ресурсов, на котором пользователи со всего мира выкладывают свою музыку. Чтобы найти нужный трек, наберите в поисковой строке ключевое слово. Отсортируйте результаты по трекам («Tracks») и выберете в фильтрах одну из двух лицензий Creative Commons («To modify commercially» либо «To use commercially»), чтобы найти то, что можно использовать в качестве саундтреков. Обратите внимание, что скачиваются только те записи, у которых есть кнопка «Download».

Мы настоятельно советуем зайти на страницу трека и проверить тип лицензии Creative Commons – иногда авторы выставляют определенные ограничения (подробнее о типах лицензий можно прочитать на официальном сайте организации). В большинстве случаев достаточно просто указать автора в титрах.
Чтобы найти нужный трек, придется перепробовать множество запросов (чаще всего на английском), разрываясь между различными жанрами. Советуем обратить внимание на британского композитора Dexter Britain, который выложил часть своих сочинений в открытый доступ (подробнее об условия использования его записей можно прочитать на его личном сайте).

04. Free Music Archive

Одна из лучших баз бесплатной и хорошей музыки. Здесь находятся залежи всевозможных композиций, которые можно отфильтровать по жанрам (всего 15), исполнителям, ключевым словам и другим параметрам. Причем абсолютно все треки находятся в свободном доступе с разницей лишь в типе лицензии Creative Commons.
Так что читайте внимательно информацию на странице выбранного трека. Для кинематографистов есть специальный раздел «Music for Video», в котором находится удобная панель для поиска саундтреков, а также публикуются различные записи и новости из блогов по кинотематике.

Сайт американского композитора Кевина Маклеода, на котором можно найти массу самых разнообразных треков, выложенных в свободный доступ на условиях использования по лицензии Creative Commons BY («Атрибуция» — самый расширенный тип лицензии, который позволяет брать произведение даже для коммерческих целей при условии указания авторства).

А это ресурс нидерландского композитора Тима Бика, очень похожий по структуре и дизайну на incompetech.com. На данный момент музыкант выложил в открытый доступ 170 композиций, распространяемых по лицензии Creative Commons BY.

Огромная база звуков и шумов, выложенных в открытый доступ и которые можно скачать после бесплатной регистрации на сайте. Здесь не очень много музыкальных композиций, однако при тщательном поиске можно наткнуться на любопытные находки. Перед тем как скачивать трек, не забудьте проверить тип лицензии, по которой он предоставляется (обозначается в виде серого значка в кружочке).

08. Musopen
Библиотека классической музыки, в которой есть практически все популярные произведения известных композиторов. Аудиозаписи и партитуры отсортированы по нескольким рубрикам: имя композитора, исполнителя, инструменты, период и форма. Чтобы скачать какое-либо произведение, необходимо зарегистрироваться. А если нужен трек в отличном качестве, придется выложить от 4,58$ в месяц. В lite-версии есть еще ограничение на пять бесплатных скачиваний в день.

Отличный «YouTube-френдли» ресурс с бесплатной музыкой и удобным поиском по жанрам, темпу и настроению (последнее — особенно удобная функция для режиссеров). По умолчанию все произведения предоставляются по лицензии Creative Commons BY 3.0 (Attribution), которая позволяет изменять и использовать композиции в любых целях, в том числе и коммерческих при указании авторства.

10. Mobygratis
И напоследок самый необычный сайт с бесплатными треками, созданный музыкантом Моби специально для независимых фильмейкеров. Известный композитор-электронщик выложил на нем более 180 композиций с различных альбомов, включая и ремиксы. Чтобы получить заветный трек и разрешение на некоммерческое использование в вашем фильме от самого Моби, необходимо зарегистрироваться на сайте и заполнить специальную анкету на английском.
Помимо пунктов «Название фильма» и «Режиссер», нужно оставить краткое описание проекта и сцены, в которой будет использоваться сочинение, также указать, где будет демонстрироваться видео (фестивали, школьный проект, личное/домашнее видео) и поставить галочки под правилами использования. Говорят, эта процедура не такая страшная, как кажется, и что игра стоит свеч.

Источник

To modify commercially что значит

to modify commercially что значит. Смотреть фото to modify commercially что значит. Смотреть картинку to modify commercially что значит. Картинка про to modify commercially что значит. Фото to modify commercially что значит

pie_safety\r\n/////Instructions/////\r\n1. Download the desired soundfonts\r\n2. Upload all the soundfonts to musescore’s soundfont library (https://musescore.org/en/handbook/soundfont)\r\n3. Open up the synthesizer under view\r\n4. Add all the soundfonts to the synthesizer\r\n5. Open up the mixer under view and change the instruments you want to make the SFX to the sounds. \r\n6. Play the notes and input them into the staff\r\nSoundEffects\r\n////Trouble Shooting/////\r\n-Make Sure In The Mixer That The Sound Affect Is Selected\r\n-If It Doesn’t Work, Try Using The Note C3 \r\n-And If You Tried For So Long and It Dosen’t Work, PM Me.\r\n////Instruments/////\r\n

Welcome to DRUM PROGRAMMING MASTERCLASS: PART 1!\r\n

This is a class designed for music producers who are ready to get serious about drum programming. The art of programming drums on a MIDI grid, in drum machines, or with audio files can be tricky to master, but when you finish this class, your tracks will have the extra energy that comes from professional drum tracks.\r\n

Dr. Allen is a professional musician, top-rated Udemy instructor, and university professor. In 2017 the Star Tribune featured him as a \»Mover and a Shaker,\» and he is recognized by the Grammy Foundation for his music education classes.\r\n

I’ll be using Ableton Live and some Logic in this course, but it will be easy to following along on whatever program you are most comfortable with. We will start the class off with basic rhythm theory, and learning where (typically) we put the kick, the snare, and the hi-hats. Then we will learn to adapt that pattern to work for a number of different styles. \r\n

Also in the class we will be doing a number of analysis projects. That just means we will load up some tracks, and re-construct the beat in the track. Doing this will help us to see how those beats are built, and guide us in making our own beats. \r\n

In this course, we will cover:\r\n

I will be making 3 (three!) complete classes in order to bring you the most comprehensive manual on beat programming techniques ever created. Each class has Sets, sessions, samples, and experiments for you to try on your own and follow along with.\r\n

And of course, once you sign up any part, you automatically get huge discounts to all the upcoming parts (the next 2!) of this class.\r\n

You will not have another opportunity to learn Beat Programming in a more comprehensive way that this. Start here.\r\n

The course is a roadmap to MAKING STUNNING TRACKS with better drums.\r\n

Please click the \»Take This Course\» button so you can start making better tracks today.

Welcome to the Ultimate Sound Design Complete Class!\r\n

This class is for anyone who has wondered what sound design is all about. Especially:\r\n

In this class, we start with the very basics of sound design and work all the way up to working with complicated plugins like Xfer Serum, Native Instruments FM8, and others. I’ll walk you through every step of the process and explain the logic behind every decision I make.\r\n

The goal of this class is for you to learn how to make original, compelling, and memorable sounds for your music.\r\n

The goal of this class is for you to learn how to take your tracks from good to great.\r\n

This course is NOT specific to any DAW program.\r\n

I’ll be using Ableton Live Suite 10 in this course as my main DAW, but if you are using any other program you will be able to follow along just fine. That includes Logic, FL Studio, Pro Tools, Reaper, Reason, Cubase, or any of the others. My method in this class is to teach concepts, so whatever I do, you will be able to do it in your own software.\r\n

I’m best known for working with electronic music, but I’ve designed this course to be as inclusive as possible when it comes to genre. We will talk about sound design techniques for all genres, sounds, and styles. All genres are welcome here!\r\n

If you are ready to start making professional sounding tracks, this is the class that will start you on that journey. Get started today.\r\n

You will not have another opportunity to learn Sound Design in a more comprehensive way that this. Start here.\r\n

The course is a roadmap to MAKING STUNNING TRACKS even better with the best Sound Design Techniques.\r\n

Please click the \»Take This Course\» button so you can start making better tracks today.

FINALLY A COURSE THAT WILL UNVEIL ALL THE SECRETS OF JAZZ THEORY\r\n

You want to get better in jazz improvisation? By doing this course, you will get a clear overview of jazz theory on a high level, that will help you with your jazz improvisation.\r\n

QUICKLY UNDERSTAND WHICH NOTE(S) WILL WORK ON A CHORD & WHICH SCALE(S) TO APPLY\r\n

Detailed explanation by an experienced teacher (25+ years of teaching experience) and lots of sound samples will let you quickly advance and let you exactly understand everything in detail.\r\n

THIS COURSE WILL MAKE YOU A BETTER JAZZ MUSICIAN\r\n

In order to become good in jazz, you need to know jazz theory. And I know: the word \»theory\» scares a lot of people. But the way it is done in this course, with very clear explanations and lots of sound samples and examples, make it a pleasure to learn jazz theory.\r\n

About this course:\r\n

This course covers the jazz theory that every jazz musician should know. \r\n

This course is for all instrumentalists, whether you’re a guitar player, a bass player, a singer, a trumpet player, a piano player, a saxophone player, etcetera, so this course is not focussed on one single instrument.\r\n

This is definitely not a course for those who don’t know the basics of music theory, you should know about intervals, about the major and natural minor scale, how minor (7th), dominant (7th) and major (7th) chords are formed and you should be able to read sheet music.\r\n

This course consists of the following 9 sections:\r\n

•\tIntroduction (3 lectures)\r\n

•\tAdding notes to chords (7 lectures)\r\n

•\tMajor scale harmony (11 lectures)\r\n

•\tMelodic minor scale harmony (13 lectures)\r\n

•\tDiminished scale harmony (4 lectures)\r\n

•\tWhole tone scale harmony (2 lectures)\r\n

•\tOther scales (5 lectures)\r\n

•\tSlash chords (4 lectures)\r\n

•\tBasics of reharmonization (5 lectures)\r\n

Clear explanations by an experienced teacher with:\r\n

•\tlots of examples\r\n

•\tsound samples of chords & improvisation lines\r\n

•\tSummaries of each section, also as downloadable PDF-files\r\n

Some of the topics covered in this course:

Who this course is for:\r\n

•\tAll the jazz musicians that want to understand jazz theory & that want to improvise and know which note(s)/scales will work.\r\n

•\tThis is not a course for total beginners in music.

The course is divided into two parts: part 1 is on Instrumentation and part 2 is on Orchestration.\r\n

Instrumentation is an important and necessary first step since you cannot write for orchestra if you\r\n

don’t know about the individual instruments of the orchestra.\r\n

In part 1 you will learn how each instrument is constructed, how they produce sound, how they are\r\n

properly notated, their playing and sounding ranges, register characteristics, dynamic capabilities and\r\n

common playing techniques.\r\n

In part 2 you will learn basic concepts for writing for orchestra, including how to create and effectively\r\n

use different timbres and textures, the best methods for scoring chords, the roles each instrument and\r\n

section play within the whole, how to properly prepare a score and parts, and how to proof before\r\n

publishing. The course concludes with an entire section of helpful orchestration tips and techniques.\r\n

There are also a number of useful reference charts in the appendix.\r\n

At key points in the course you will be given score reading assignments, listening assignments,\r\n

composing assignments, and quizzes.\r\n

A vital component to the study of orchestration is score reading, and so throughout the course you will\r\n

be asked to read scores. There are some score excerpts in the course but the majority of score reading\r\n

will be done on your own. There is an important reason for this. Taking a course in orchestration is a\r\n

great start to learning how to write for orchestra but the only way to become truly knowledgeable and\r\n

skilled in this very complex art form is through a lifetime of score study and through a lifetime of\r\n

experience gained from actual writing for orchestra. This cannot be emphasized enough.\r\n

Note: This is not a music theory course or a music composition course. This course was written for\r\n

individuals who already have a basic foundation in music theory (including music notation) and music\r\n

composition. If you need or would like to develop your knowledge in these areas, please see the\r\n

following courses by the instructor.\r\n

Music Composition 1\r\n

Music Composition 2\r\n

What will students learn in this course?

• You will be learning from a professional and award-winning composer and orchestrator.

• You will learn about orchestral instruments and their notation, transposition, ranges, register

strengths, dynamic capabilities, playing techniques, and more.

• You will learn how to properly prepare a score and parts and tips on how to proof them before

publishing or performance.

• You will acquire knowledge of the different types of timbres and textures and how and why to

• You will learn how spacing and voicing is used in orchestral chords and how to score chords for

the orchestra and each section.

• You will learn about various instrument combinations, and the different roles each instrument

and section play within the whole.

• You will learn many orchestration tips and techniques to help you in your orchestrations.

• You will learn strategies for reading scores.

• You will study hundreds of score examples, diagrams, and audio clips.

• You will get access to many free external resources.

• You will have your knowledge tested with nearly 1,000 quiz questions.

Join Penelope Roskell, Trinity Laban Conservatoire professor in this 12-lesson series as she shows you the fundamental movements that form The Pillars of Piano Technique. Author of the magisterial book ‘The Complete Pianist,’ Roskell brings her expertise to tonebase through carefully crafted exercises useful both to beginners developing a solid foundation and more advanced players looking to free up their techniques.

No prior music experience needed

If you have a piano or a keyboard then great!

If you don’t, it’s not a problem just download a simple piano app onto your phone or Ipad and see if it works for you before investing in a keyboard

«,»lesson_count»:89,»duration»:4799,»level»:1,»instrument_id»:1,»topics»:[<"id":2,"name":"Playing Skills","uri":"playing-skills">],»web_url»:»https://musescore.com/courses/baffled-by-piano-chords—NdeMd»,»preview_link»:»https://musescore.com/static/musescore/userdata/course/e/7/a/14.png@950?date=1633091922″,»preview_type»:»course_image»,»rating»:<"rating":0,"count":2,"count_to_visible":1,"user_rating":null>,»progress_duration»:0,»name»:»Baffled by chords? Learn hundreds in an hour»,»description»:»

Baffled by piano chords?\r\n

I’m a professional musician with 20 years top flight experience, I’ve got a Masters in Education from Cambridge University, I’ve had four record contracts, years of international touring, and major festival appearances. I stopped touring and started teaching finding that I was really good at explaining quite complicated concepts in ways that anyone can understand. Now highly in demand, I’ve set up this course to be able to share that knowledge more widely.\r\n

“I am just blown away by this. I am kicking myself that I did not know this sooner. I would have been playing piano for years by now if I’d realised how easy it would be\».\r\n

. Would you like to know the four simple shortcuts that changed everything for her?Using intuitively simple shapes and patterns, discover how to play songs in just an hour (side stepping common barriers to playing, such as having to read music).\r\n

This course is designed to be just long enough to give you exactly the knowledge you need, yet manageably short enough that you actually complete it (no filler) it really is possible in just one hour to learn enough to have a lifetime of fun and enjoyment actually playing. I know it’s a really tall claim, but..

But is it proper music? Well, that depends what you want to get out of it. Many people’s experiences of being taught music are ones of being made to feel ‘unmusical’. That’s because the dominant form of piano teaching is focussed on first knowing how to read music. We remove that barrier enabling people to experience the joy of playing incredibly quickly and easily, you can use this method to play any song you want, if you don’t think that’s ‘proper’ music because you’re not reading the notes then that’s ok, this isn’t for you, but generations of rock, electronic, country, pop, folk musicians would probably disagree with you.\r\n

All songs you hear are made up of chords. They are the building blocks of songs. If you know enough chords you can play any song. After doing the course you’ll know how to play 100’s of them and we do it in under an hour.\r\n

\»I am confident I could sit down at a keyboard and play any of the 48 chords covered, instantly without needing to refer to these videos; now I know the system. If you’d love to learn to play the keyboard or piano, this is for you. You will be playing all of your favourite songs in no time at all.\»\r\n

\»Making something that appears extremely complicated into something simple and understandable is an art. This course is the first I have ever done that had me hooked from the first minute, and Simon is a superb instructor. Student\r\n

Read enough? Get playing now!

What is the target audience?\r\n

Anyone who wants to feel great about themselves finally realising their ambition to play a musical instrument!\r\n

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *