tow haul что это такое
Режим TOW/HAUL или что надо знать про буксировку прицепа
Нажав на кнопку TOW/HAUL меняется режим переключения передач АКПП а также увеличивается чувствительность педали акселератора. А также :
— держит АКПП на более низкой передачи при разгоне или торможении
— улучает характеристики разгона
— увеличивает возможность тормозить двигателем
Прежде чем прицепить прицеп к своей машине, вы должны понимать возможности своего автомобиля и буксировочные приделы. Первое, что нужно учитывать это снаряженный вес автомобиля, т.е. перевозить можно груз весом не более разницы веса снаряженного а/м и массой без нагрузки, но еще надо вычесть массу пассажиров, топливо и прочих вещей находящихся в машине, а также учесть массу давление на сцепное устройство прицепа. Давление на шар не должно превышать 10-15% снаряжённой массы прицепа. Для этого необходимо правильно разместить груз, иначе прицеп будет либо давить слишком сильно либо тянуть вверх задний мост, в результате чего возможны ухудшения управляемости и торможения а/м. Самый простой способ добиться правильного размещение веса в прицепе это разместить 60% в передний половине прицепа а 40% в задней.
Второй момент это полная масса состава автотранспортных средств не должна превышать индекса нагрузке на фаркоп а/м. Для Тойота Тундра это класс V-IV. Американские фаркопы делаться на вот такие классы
Класс 1 2,000 lbs (900 kg)
Класс 2 3,500 lbs (1587 kg)
Класс 3 5,000 lbs (2267 kg)
Класс 4 10,000 lbs (4535 kg)
Класс 5 10,000 + lbs (4535 kg +)
Tow haul что это такое
При поездках по гористой местности, езде с прицепом, тяжёлым грузом и т.д. и частым переключением коробки передач нажмите один раз кнопку «TOW HAUL O/D OFF», чтобы выбрать «TOW HAWL». Этим вы улучшите работу и уменьшите вероятность перегрева коробки или поломки из-за чрезмерного переключения. При работе режима «TOW HAWL» 5 передача (если есть) отключена и режимы переключения 2-3 и 3-4 изменены. Переключения в режим Overdrive (4 передача) разрешены во время стабильного движения (для улучшенной экономии топлива), а автоматическое переключение вниз на 3 передачу при закрытой заслонке произойдёт во время стабильного торможения (для улучшенного торможения). Нажатие кнопки «TOW HAUL O/D OFF» второй раз для выбора «O/D OFF» полностью отключит 4 и 5 передачи, что позволит избежать любого чрезмерного переключения коробки.
Лампочка «TOW HAUL» или «O/D OFF» будет гореть на инструментальной панели, показывая, когда переключатель активирован. Нажатие кнопки в третий раз возвращает к стандартному режиму. Если нужны режимы «TOW HAUL» или «O/D OFF», то кнопку надо нажимать каждый раз при запуске двигателя.
Если надо разблокировать Overdrive
При поездках по гористой местности, езде с прицепом, тяжёлым грузом и т.д. и частым переключением коробки передач в режиме 4-3-4 нажмите кнопку «TOW HAWL». Этим вы улучшите работу и уменьшите вероятность перегрева коробки или поломки из-за чрезмерного переключения.
Сцепление гидротрансформатора
У коробки-автомата на вашей машине есть одна характеристика, придуманная для улучшения экономии топлива. Сцепление в гидротрансформаторе включается автоматически при определённых скоростях. Это может вылиться в немного другое ощущение или отклик во время стандартного режима на высокой передаче. Когда скорость машины падает или во время торможения при переключении скорости вниз на 2 передачу, сцепление автоматически отключается.
Внимание: Сцепление гидротрансформатора не включится, пока декстрон и антифриз тёплые (обычно после 1-3 миль (1,6-4,8 км)). Так как скорость двигателя выше, когда сцепление гидротрансформатора не включено, может показаться, что коробка не переключается в режим Overdrive на холодном. Это нормально. Нажимая на кнопку «TOW HAWL», когда коробка достаточно тёплая, мы увидим, что коробку можно переключить в состояние Overdrive и из него.
Внимание: Если машиной не пользовались несколько дней, то несколько первых секунд эксплуатации коробка будет медлительной. Это из-за жидкости, частично вытекающей из гидротрансформатора в коробку. Это нормальное состояние и не вызовет поломки коробки. Гидротрансформатор заполнится в течение 5 секунд после переключения из режима Parking в любой другой.
Режим TOW/HAUL или что надо знать про буксировку прицепа
Рекомендовано
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Похожие публикации
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цена за пару!
Разболтовка: 5х150
Крепление к диску: шпилечное
Ступица: универсальная
Толщина: 30мм
ЦО 110.1мм
Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54
Комплектность:
Крышка кузова ПВХ скручивающаяся – 1шт
Направляющие на борта алюминиевые 2 шт
Усилители-поддержки крышки алюминиевые 2шт
Крепеж на направляющую алюминиевые 6шт
Размер: 2000мм х 300мм х 150мм
Вес: 10кг
Crew Max- цена 15600р
Double cab- цена 15900р
Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54
Материал: нержавеющая сталь
Толщина стенки : 1.8 мм
Диаметр: 76 мм
Компоненты : Magnaflow
Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54
Материал: нержавеющая сталь
Толщина стенки : 1.8 мм
Диаметр: 76 мм
Компоненты : Magnaflow
Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54
Лифт комплект позволяет установить колеса большего диаметра благодаря увеличению дорожного просвета. Данный комплект позволяет установить колеса диаметром 33 дюйма без доработок, а при небольших изменениях кузова и рамы возможна установка 35 дюймовых колес.
Стандартная подвеска пикапов настроена с небольшим наклоном вперед, поэтому при установке комплекта передняя часть автомобиля поднимается на 3 дюйма, а задняя на 2. Таким образом дорожный просвет спереди и сзади уравнивается, что повышает устойчивость, управляемость и комфорт.
Установка нашего комплекта не подразумевает замену штатных элементов подвески, что обеспечивает надежность конструкции и позволяет использовать штатные запчасти при обслуживании в отличии от аналогичных комплектов других производителей.
Для установки комплекта не требуется профессиональных навыков. Все элементы устанавливаются без каких-либо доработок.
В комплекте все необходимое для установки
Передние проставки 50мм, задние 50мм
Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54
Материалы: сталь3, покрытие — цинк.
При установке этого лифт комплекта по ходовой части у автомобиля менять ничего не надо, устанавливается в течении 1-2 часов. Обеспечивает больший зазор для больших колес.
Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54
Элементы дуги из стали толщиной 3мм (Сталь 3) и трубы Д76*1,5 (нержавейка 304).
Крепится к кузову автомобиля (необходимо сверлить отверстия). Крепеж в комплекте. Покрытие полимерное чёрного цвета.
Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54
Элементы решетки из стали толщиной 1,5мм и 2мм (Сталь 3)
Перед установкой необходимо доработать штатную решетку. Крепеж в комплекте. Покрытие полимерное чёрного цвета.
TOW/HAUL
Собственно так по мелочи =)
В процессе эксплуатации авто, стала появляться надпись Tow/Haul (тобишь режим для буксировки прицепов), не часто, но все же иногда раздражала. Именно в момент переключения кочерги (селектор акпп).
Как-то раз, я снял пластиковую защиту за рулем, чтобы вытащить порванную резинку селектора, чтобы ее самому перешить, вот тогда и обратил внимание на провод, который был рассечен надвое.
Чтобы починить попытался открутить болт, что держит кочергу, но мой набор из отвертки с битой под шестигранник, не возымел ни какого эффекта, болтик засел хорошо.
В результате забил я на это дело на неопределенный срок, вроде как мелочь. Просто обмотал изолентой проводки, чтобы в дальнейшем надпись не докучала мне. После чего прошло месяцев семь, наверное.
И вот не давно, в Костораме прикупил набор из шестигранников и вспомнил о наболевшей проблеме.
Воспользовался инструментом, болтик чуть повыеживался, но поддался быстро.
Принес домой, достал паяльник. Быстро все это дело запаял.
После пайки все водрузил на свое место, и проверил работу: результат кнопка работает, как и положено.
MDS on & колхоз в наследство & ремонт кнопок «ESP» и «TOW/HAUL»
1 — «MDS on»
Традиционно вывел индикатор экономичного режима, «MDS on». В этот раз использовал точно такой же диод, только с колбой не 3, а 5 мм.
Приятно видеть, когда «малыш» жрёт как пузотёрка с мотором «бутылка газировки».
Пробный запуск дома от источника 12В:
Я в ах.е от увиденного!
Сейчас я вынашиваю планы по пересвету всей центральной части. Или оригинальный зелёный, или белый – пока не решил. И со способом пока не определился. Есть два-три варианта решения, пока думаю. Потом отчитаюсь.
Кстати, в блоке климата 5 лампочек/диодов, в верхней панельки 7 (4 б/к, 2 регулировка угла фар и задние ПТФ), и в нижнем 6 (2 подогрева сидений, ESP, TOW/HAUL, регулировка педалей и парктроник). Итого, мне нужно 18 шт.
3 — ремонт кнопок «ESP» и «TOW/HAUL»
Ну и на закуску.
Не функционировали кнопки «ESP» и «TOW/HAUL», т.е. на приборке лампочки загораются перед запуском, системы функционируют, а на кнопки не реагируют. Учитывая тот факт, что туда лазили, а теперь и увидев профессионализм этого человека, мне было ясно, что там что-то накосячили при перепайки. Так и есть. Под этими двумя кнопками резиновые кнопки, они внешне практически одинаковые, и легко переставляются местами. НО! Контактных пятачков на обороте у них по четыре, и только два из них функциональны. Так вот косяк в том, что функциональные пятаки расположены диаметрально противоположно.
Т.е., переставить резинки можно, а пятаки функциональные будут нажимать на плату, где нет на плате «контактов», а по «контактам» будут нажимать «пустышки». Их видно, на функциональных «сеточка», а на пустышках нет ничего, фото не сделал. Переставив резинки местами, естественно, кнопки заработали. Теперь можно в поворот бочком ввалить)))