trip reset кнопка что это такое nissan
Приборная панель и органы управления
СТРЕЛОЧНЫЕ УКАЗАТЕЛИ
И ПРИБОРЫ
СПИДОМЕТР И ОДОМЕТР
Спидометр показывает скорость движения автомобиля в
km/h (км/ч) или MPH (миль/ч).
Запас хода по топливу, dte (км или мили)/
Одометр
Запас хода по топливу, dte (км или мили)
В режиме индикации запаса хода по топливу (dte)
плее показано примерное расстояние, которое вы можете
проехать на оставшемся в баке количестве топлива. Этот
параметр вычисляется непрерывно с учетом количества то-
плива в баке и фактического расхода топлива.
Показания на дисплее обновляются каждые 30 секунд.
Предусмотрена функция предупреждения о минимальном
запасе топлива. При низком уровне топлива на дисплее по-
является предупреждающее сообщение.
Если не заправить топливный бак, то при дальнейшем
уменьшении количества топлива вместо показаний запаса
хода на дисплее загорятся символы «——».
Если при дозаправке было залито небольшое количе-
ство топлива, то на экране дисплея могут сохраниться
показания запаса хода по топливу, которые были непо-
средственно перед установкой выключателя зажигания
в положение OFF.
При движении автомобиля по холмистым или извили-
стым дорогам уровень топлива в баке колеблется, что
может временно повлиять на показания запаса хода по
топливу.
Одометр/Счетчик пробега на две поездки
Одометр/Счетчик пробега на две поездки:
При включении зажигания суммарный пробег/пробег по
маршруту показываются на информационном дисплее ав-
томобиля.
отображает суммарный пробег автомобиля.
Счетчик пробега на две поездки
показывает пробег по
двум различным маршрутам.
Смена показаний счетчика пробега за поездку:
Нажимайте кнопку TRIP RESET
на панели приборов, что-
бы изменять показания дисплея следующим образом:
ODO (Одометр) → TRIP A (Поездка А) → TRIP B (Поездка В)
Сброс показаний счетчика пробега за поездку:
Для сброса показаний счетчика пробега на две поездки на-
жмите кнопку сброса TRIP/RESET
и удерживайте ее на-
жатой дольше 1 секунды.
Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала
двигателя, измеряемую в оборотах в минуту (об/мин). Не до-
пускайте нахождения стрелки тахометра в красной зоне
Расположение красной зоны зависит от варианта исполне-
ния автомобиля.
Скрытые возможности кнопки сброса суточного пробега, которые помогут выявить немало проблем
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Сброс суточного пробега – функция полезная, особенно для расчёта оптимального расхода топлива. Для нее на приборной панели есть даже специальная кнопка. При этом далеко не каждый автомобилист осведомлен о том, что в подавляющем большинстве моделей машине как отечественного производства, так и иностранного, функционал упомянутой кнопки не ограничивается одной только функцией сброса.
Кроме этого, упомянутая кнопочка может также активировать режим диагностики приборной панели. Как несложно догадаться из его названия, необходим он для проверки работоспособности всех ее элементов, а также выявления конкретных ошибок. Зачем это нужно? Для того, чтобы автомобилист или мастер имели возможность выявить проблему без использования какого-либо специального, дополнительного оборудования.
Активировать режим проверки несложно. Сначала зажимаем кнопку сброса суточного пробега и параллельно с этим включаем зажигание. При этом должна загореться приборная панель, все ее символы. Когда это произойдет, необходимо опустить кнопку, а затем сразу же нажать ее еще раз. Это позволит завершить визуальный тест приборной панели и получить информацию о ее прошивке. Версия прошивки должна будет появляться цифрами на дисплее. Данная информация нужна главным образом для мастеров-электриков. После этого нажимаем на кнопку сброса суточного пробега еще раз, и на все том же дисплее должны будут появиться цифры.
Если цифр нет, значит все в порядке. Если они все-таки появились, значит бортовой компьютер находит в приборной панели какие-то ошибки и неисправности. Далее дело остается за малым. Можно или обратиться сразу к специалисту, сообщив ему код ошибки, или же сначала взять техническое руководство и найти расшифровку проблемного кода. Стоит отметить, что достаточно часто ошибки не требуют серьезного вмешательства и связаны с банальным заполнением памяти приборной панели. Во всех остальных случаях нужно быть готовым раскошелиться.
Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про регион «94» : почему за особенной цифрой буквально гоняются автомобилисты страны.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
2. Органы управления на приборной панели
Органы управления на приборной панели
Регулятор подсветки приборной панели (при наличии)
Яркость подсветки приборной панели может быть изменена нажатием регулятора яркости подсветки («+» или при включенном зажигании, нажатой кнопке пуска/останова или включенных габаритных огнях.
• Если удерживать регулятор яркости подсветки смещенным вправо (+) или влево (-), то яркость будет изменяться непрерывно.
• Если удерживать регулятор подсветки («+» или «-«) то яркость будет изменяться непрерывно.
Режимы ЖК-дисплея могут быть изменены с помощью кнопок управления на рулевом колесе.
(1) TRIP : Кнопка TRIP (бортовой компьютер) для изменения режимов бортового компьютера
(2) RESET : Кнопка RESET (сброс) для сброса состояния элементов
(1) : Кнопка MODE (режим) для изменения режима или кнопка
SELECT (выбор) для установки выбранного элемента
(2) : Кнопка MOVE (режим) для изменения элементов или кнопка RESET (сброс) для сброса состояния выбранного элемента
% Режимы ЖК-дисплея описаны в ‘ЖК-дисплей» в этой главе.
Кнопки на руль) Часть III — едем дальше)
Здравствуйте друзья!
Ну что, уже не знаю какая по счету запись про кнопки, надеюсь скоро закончу!
Пришли мне наконец то кнопочки, я напомню, что блок кнопок от серато! Провода также от серато! Надеюсь на ваши советы и помощь, пишу сразу!
Сегодня начал монтаж, точнее сначала демонтаж! Рассказывать о снятии подушки и откручивании кнопок не буду, если кому то будет нужно, то отвечу в ЛС или в комментах, а так в конце записи приложу ссылку на БЖ по которому разбирал!
В итоге:
кнопки НЕ работают на том комплекте проводов которые пришли(( пробовал и старые подключать на эти провода и новые! Ни одна кнопка не реагирует, даже Trip/reset! а вот на старом комплекте который уже имелся работают эти две кнопки. Значит не подходят провода, вопрос, какой тогда комплект нужен? Комплект для рио? кто нибудь может заказывал его?
Также сейчас пока гуглил обнаружил, что эти провода(от серато) также подключают подрулевые лепестки! Как раз я гадал в машине почему два свободных шлейфа) Ну эт я так, для полной инфы))
А, и еще при демонтаже подушки сломал пластмаску, на которую надо нажимать для снятия, вообщем сначала думал подушка не встанет и будет болтаться, но нет, когда все собирал обратно, она встала и на мои попытки отогнуть ее обратно в том месте где сломал не поддалась, но все же, критично, нет? ниже на фото та самая пластмаска
Вот ссылка на инструкцию по демонтажу!)
Вот ссылка на БЖ о истории покупки!)
Надеюсь на ваши советы, друзья! Всем удачи и добра!
О бортовом
Многие из нас не знают режимов БК, я и сам только на 5 день разобрался как в нем и что.
На драйве не встречал описания.
Вообщем тем кому это не интересно не читайте, я думаю будут люди кому это будет интересно.
ВНИМАНИЕ! НЕ ДЛЯ ВСЕХ КОМПЛЕКТАЦИЙ. У МЕНЯ МАШИНА 2014 ГОДА.НА 2012 НЕМНОГО ДРУГОЕ МЕНЮ
Итак начнем.
Все что нам надо в меню настраивается 2 кнопками на руле TRIP и RESET
Нажимаем на TRIP до того момента пока не появится это меню
затем долго держим кнопку TRIP.
Нас забрасывает в меню и подсказывает как листать меню
То есть кнопка RESET-это выбор, кнопка TRIP-вниз. Нажимаем RESET
Второе меню-либо выбор настроек авто либо выход.
выбираем настройки и нажимаем RESET.
Открывается меню с настройками автомобиля.
Первое окно это «Автоблокировка дверей\Авторазблокировка дверей»
кнопками на руле выбираем автоблокировка и входим в него.
Тут мы видим что можно либо вообще выключить данную функцию, либо двери будут блокироваться при начале движения.
Следующие меню авторазблокировка дверей
Тут мы видим что двери либо вообще не будут открываться пока сам не откроешь, либо после того как ключ будет извлечен из замка зажигания.
Следующие меню это так называемое «проводи до дома»-сопроводительное освещение и тройное мигание поворотника при кратковременном нажатии на рычаг.
заходим в сопроводительное освещение. Данная функция означает что ближний свет потухнет только через 15 сек после постановки на сигнализацию, сделано для того что бы в темном дворе вы могли спокойно дойти до подъезда не боясь наступить в грязную жижу, ее так же можно отключить в БК. отключается либо сам, либо вы можете 2 раза на брелке нажать на закрытый замочек и свет потухнет. Так же при открытии машины включается ближний свет, тоесть выйдя из подъезда так же можете нажать на открытый замочек на брелке и вы пойдете по освещаемой дороге.
Тройное мигание поворотника. Данная функция очень полезна при перестроениях. Для того что бы каждый раз не включать и выключать поворотник достаточно просто немного нажать на рычаг и машина сама 3 раза моргнет поворотником. Тоже можно отключить эту функцию.
3 меню это сброс среднего расхода топлива и величины измерения температуры наружного воздуха.
Сброс расхода топлива. Можем выбрать либо мы будем в ручную скидывать его, либо же машина сама будет сбрасывать его с определенной переодичностью.(сам не пробовал но скорее всего сброс будет происходить с каждым заводом двигателя)
Далее.Измерение температуры.Тут все просто. Либо Цельсий либо Фаренгейт. Думаю все взрослые и данный пункт не требует объяснений. Хотя… 1цельсий это 33,8 фаренгейта=))))
4 меню. Интервал Тех.Обслуживания и Язык на котором «будет приборка»
Интервал ТО. У меня он выключен.
этого меню у многих нету
Язык.Тут так же все предельно просто, берем и выбираем на каком языке будет «приборка»