usss gta 5 rp что это такое
Электронное заявление на перевод в USSS.
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Nikita_Bagrentsev
Новичок
Заявление на перевод в United States Secret Service.
К переводу в United States Secret Service допускаются сотрудники, которые работают в следующих организациях:
Оставить заявку в United States Secret Service на перевод по ссылке ниже:
Заявки рассматриваются в течение 48 часов.
После рассмотрения вы получите ответ на вашу почту с приглашением в Мэрию LS для оформления перевода, либо с причиной отказа.
Возможные причины отказа:
1. В случае если вы не подошли по одному из критериев.
2. В случае если заявление заполнено некорректно.
3. В случае если в заявлении предоставлена ложная информация.
4. В случае если ранее сотрудник привлекался за серьезные нарушения устава или других внутренних нормативных актов.
5. В случае несоответствия возрастных ограничений или любых ограничений по здоровью.
6. По решению Министра или его заместителей.
7. При наличии любых конфликтных ситуаций с сотрудниками.
8. Если ранее ваше заявление уже отклонялось.
9. В случае наличия судимости.
Желаем вам удачи и ждем в рядах United States Secret Service!
Электронное заявление на стажёра в USSS.
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Nikita_Bagrentsev
Новичок
Заявление на стажёра в United States Secret Service.
Оставить заявку в United States Secret Service на стажёра по ссылке ниже:
Возможные причины отказа:
1. В случае если вы не подошли по одному из критериев.
2. В случае если заявление заполнено некорректно.
3. В случае если в заявлении предоставлена ложная информация.
4. В случае если ранее сотрудник привлекался за серьезные нарушения устава или других внутренних нормативных актов.
5. В случае несоответствия возрастных ограничений или любых ограничений по здоровью.
6. По решению Директора или его заместителей.
7. При наличии любых конфликтных ситуаций с сотрудниками.
8. Если ранее ваше заявление уже отклонялось.
9. В случае наличия судимости.
Заявки рассматриваются в течение 48 часов.
После рассмотрения вы получите ответ на вашу почту с приглашением в Мэрию LS для оформления перевода, либо с причиной отказа.
Желаем вам удачи и ждем в рядах United States Secret Service!
Рассмотрено Закон о Юрисдикции
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Molly Redgrave
🍒Cur. GOV | NG | WN La Mesa🍒
Закон о Юрисдикции
Глава I. Юрисдикция.
1.2 Для обширного охвата поддержания законности, территория штата San Andreas разделена на 3 округа:
1.3.1 Разрешено пересекать юрисдикцию Los Santos для проезда на Остров только по следующим дорогам:
1.4 Карта, разделение штата на округи
(( карта ))
2.2 В исключительных случаях сотрудники LSPD имеют право нарушать юрисдикцию:
2.5 Сотрудники отдела DB имеют право нарушать юрисдикцию, если они:
3.2 В исключительных случаях сотрудники LSSD имеют право нарушать юрисдикцию:
3.5 Сотрудники отдела DSB имеют право нарушать юрисдикцию если они:
4.1 Сотрудники SANG вправе не запрашивать разрешение на въезд в чужую юрисдикцию, если осуществляется военная поставка.
4.2 Сотрудники SANG вправе не запрашивать разрешение на въезд в чужую юрисдикцию, если они были запрошены для помощи в сопровождении ЕМS.
4.3 Бойцы подразделения USAF, Military Police и Delta имеют право проводить патрули на территории округа Блейн.
4.4 Бойцы подразделения USAF, Military Police и Delta имеют право оказывать помощь по запросу силовых структур в различных спец. операциях, нарушая при этом юрисдикцию (Захват, похищение, оцепление, напряженная обстановка в опасном районе).
4.5 Бойцы подразделения Military Academy вправе нарушать юрисдикцию, исключительно для привлечения и отбора новобранцев.
4.6 Территория FZ является закрытой, и регламентируется «Законом о NG»
4.8 Бойцы MP имеют право на проверку общественных мест на наличие дезертиров.
4.9 Министр Национальной Безопасности, его заместители вправе увеличивать юрисдикцию NG своими постановлениями, если для этого есть причины.
5.2 FIB/USSS при исполнении своих должностных обязанностей, вправе действовать на всей территории штата.
Глава VI. Открытие и закрытие Юрисдикции.
6.3 Юрисдикция автоматически открывается на время ЧП/ВП при их введении.
Глава VII. Зоны особой юрисдикции.
7.1 Зонами особой юрисдикции признаются:
7.2.2 Федеральная тюрьма находится под юрисдикцией SASPA. В отношении лиц, отбывающих наказание в федеральной тюрьме, могут быть применены санкции и проведены процессуальные действия исключительно сотрудниками SASPA, за исключением особых случаев, перечисленных в законодательстве, а также доставки задержанных в федеральную тюрьму.
7.2.3 Зал суда, во время проведения заседания, находится под исключительной юрисдикцией суда. Ни один сотрудник правоохранительных органов, за исключением сотрудников, охраняющих заседание, не имеет право проводить в зале суда процессуальные действия без приказа/требования судьи. В случае, если судья считает задержание гражданина охраной зала заседания незаконным, судья имеет право приказать отпустить задержанного.
7.2.4 Вышеперечисленные кабинеты находятся под исключительной юрисдикцией вышеописанных лиц. Лица, в чьем кабинете происходит правонарушение, имеют исключительное право отдавать приказ о проведении процессуальных действий на данной территории, за исключением чрезвычайных случаев, предусмотренных законом.
7.2.5 Форт Занкудо находится под юрисдикцией NG. Любые сотрудники, совершающие процессуальные действия на территории ФЗ, обязаны следовать всем законным указаниям сотрудников NG. На территории ФЗ сотрудники NG имеют полное право потребовать передачи им задержанного на данной территории, а также отдавать иные приказы, не нарушающие законов штата.
Рассмотрено Закон о «United States Secret Service» [USSS]
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Leon Elite
Участник
Глава I Общее положения
Статья 1. Понятие секретная служба и ее функционал. |
Руководство деятельностью секретной службы осуществляется Директором секретной службы, под начальством Министра Национальной Безопасности.
Надзор за деятельностью секретной службы осуществляется Министром Национальной Безопасности и его заместителем, а также Директором USSS.
Надзор за исполнением законов штата Сан-Андреас секретной службой осуществляет Генеральный прокурор.
Статья 2. Правовая основа деятельности.
Правовую основу деятельности секретной службы составляют Конституция штата Сан-Андреас, настоящий Закон, другие нормативные правовые акты штата Сан-Андреас.
Статья 3. Соблюдение прав и свобод граждан
Правительство гарантирует соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении Секретной службой своей деятельности. Не допускается ограничение прав и свобод человека и гражданина, за исключением случаев, предусмотренных данным законом.
Лицо, полагающее, что органами Секретной службы либо их должностными лицами нарушены его права и свободы, вправе обжаловать действия в вышестоящий орган или суд, а так-же путём обращения к правительству напрямую. Граждане в праве требовать возмещение ущерба, а также разъяснений от представителей Секретной Службы, если это связано с ограничениями их свобод граждан и не было предусмотрено данным законом.
Статья 4. Защита сведений о Секретной Службе
Сведения о документах и личном составе Секретной Службы, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, могут передаваться другим государственным органам или гражданам, только по решению Генерального Прокурора, Министра Национальной Безопасности.
Глава II Миссии Секретной службы
Статья 5. Защитная миссия |
Статья 5.1. Объекты защитной миссии
К объектам защитной миссии относятся правительственные здания, а также должностные лица правительства: члены Кабинета Министров, Заместитель Министра Юстиции, судьи и иные лица правительства по поручению Генерального Прокурора. В отдельных случаях объектами государственной охраны являются и места проведения мероприятий, организуемых первыми лицами или правительством.
Должностные лица на протяжении всего срока пребывания на своем посту не могут отказаться от государственной охраны.
Статья 5.2. Меры по осуществлению защитной миссии
Предоставление объекту персональной охраны для нужд органов государственной власти, информации об угрозе его безопасности, транспортного обслуживания, бытового обслуживания и обеспечения, безопасного питания, а также обеспечение его санитарно-эпидемиологического благополучия;
Предупреждение, выявление и пресечение преступных и иных противоправных посягательств на объекты государственной охраны и охраняемые учреждения;
Проведение мероприятий, обеспечивающих поддержание общественного порядка, а также на трассах проезда объектов охраны;
Следственные и иные мероприятия по выявлению утечек засекреченной информации из Правительства, а также пресечение незаконной и подрывной деятельности внутри самого Правительства.
В рамках вышеуказанных государственных охранных задач Секретная служба имеет право производить поиск подозреваемых, их задержание, арест и другие следственные действия при возникновении угрозы или подозрении на ее возникновение в отношении лиц и объектов, охраняемых Секретной службой штата Сан-Андреас.
Статья 9. Применение физической силы
Сотрудники Секретной Службы имеют право применять физическую силу, в том числе боевые приемы рукопашного боя, для пресечения преступлений и иных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, преодоления противодействия законным требованиям сотрудников, если ненасильственные способы не обеспечивают исполнение возложенных на них служебных обязанностей.
Статья 10. Применение специальных средств
Специальные средства применяются для:
Отражения нападения либо угрозы нападения на сотрудников Секретной Службы и охраняемого объекта.
Задержания правонарушителей и лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление или воспрепятствовать исполнению сотрудниками Секретной службы возложенных на них служебных обязанностей, и доставления их в полицейский и шерифский участок;
Пресечения массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих деятельность объектов государственной охраны;
Статья 11. Применение оружия
Если сотрудник государственной структуры должен произвести арест охраняемого лица, то в таком случае он должен оповестить заранее сотрудников Секретной службы, а также иметь судебное решение о снятии неприкосновенности с охраняемого лица. Только решение Верховного Суда/Генерального Прокурора штата Сан-Андреас снимает неприкосновенность первых лиц.
Статья 12. Взаимодействие Секретной Службы с другими правоохранительными структурами.
Примечание: Дела, касающиеся посягательства на жизнь первых лиц или правительственные объекты по решению Министра Национальной Безопасности также могут быть переданы ФРБ.
12.2 Задержанных по окружным преступлениям, Секретная Служба должна передавать сотрудником местной, окружной правоохранительной службы (LSPD, Sheriff’s Department).
12.3. Секретная Служба может проводить расследование (не без основания, только при существующем подтвержденном и задокументированном подозрении) и задержать сотрудника FIB, при наличии судебного решения или ордера от Генерального Прокурора, если такой сотрудник совершил любое федеральное преступление. В тоже время сотрудник FIB вправе задержать и арестовать сотрудника Секретной Службы, при наличии судебного решения или ордера от Генерального Прокурора/Министра юстиций, если такой сотрудник совершил федеральное преступление.
12.4. При исполнении агентом Секретной службы служебных обязанностей не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без присутствия руководства Секретной службы или ордера от Генерального Прокурора/Суда.
Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям.
12.5. При подозрении на угрозу правительственному лицу, национальной финансовой системе или другим объектам охраны Секретной службы и наличии ордера от Верховного судьи или ордера от Генерального Прокурора сотрудники Секретной службы могут провести проверку в FIB, с целью выявления угрозы.
12.6. Секретная Служба, ФРБ и окружные правоохранительные ведомства (LSPD/Sheriff’s) могут кооперироваться для проведения совместных следственных мероприятий.
Секретная Служба должна оказывать максимальную помощь другим ведомствам и Национальной Гвардии, кроме случаев передачи информации связанной с выдачей персональных и иных данных, которые могут угрожать безопасности первых лиц. В штате Сан-Андреас Секретная служба имеет наивысший уровень доступа к информации, но в праве использовать информацию связанную с объектами охраны и защитой национальной финансовой системы.
12.7. Секретная Служба вправе требовать от других гос. структур любую информацию, связанную с безопасностью первых лиц и Правительства штата Сан Андреас. Также Секретная служба имеет полное право не передавать информацию связанную с местонахождением первых лиц другим гос. структурам, кроме как по решению Верховного Суда, Генерального Прокурора.
12.8. Во время объявления Министром Национальной Безопасности или его заместителем чрезвычайного положения, секретная служба действует в рамках своих полномочий в штатном режиме.
12.9. Во время объявления Министром Национальной Безопасности или его заместителем военного положения, секретная служба действует в рамках своих полномочий в штатном режиме.
Глава IV Сотрудники Секретной Службы
Статья 13. Комплектование Секретной Службы |
Секретная Служба может создавать тактические группы для повышения эффективности своей деятельность.
Секретная служба нанимает стажеров, которые проходят образовательную, боевую, тактическую подготовку. Прочие требования к будущим сотрудникам Секретной службы одинаковы: это должны быть граждане США в возрасте от 21 до 37 лет, годные по состоянию здоровья и прошедшие проверку на благонадежность (в том числе и проверку на полиграфе — «детекторе лжи»). После чего стажеры, для присвоения им офицерского чина, обязаны принять присягу:
Секретная Служба, как любое другое ведомство, вправе составлять собственный Устав для координации деятельности. Нарушения Устава ведет к дисциплинарным наказаниям, кроме случаев когда нарушения устава повлекло преступление закона.
Статья 13.1. Агенты CAT
Личность и документы агентов отдела CAT являются засекреченными. Данные агентов этого отдела могут быть рассекречены только Директором USSS, Министром Национальной Безопасности или его заместителем.
Агенты данного отдела обязаны скрывать свою личность во время выполнения своих непосредственных обязанностей.
Статья 14. Сотрудники Секретной Службы
Сотрудники Секретной Службы являются при исполнении ими служебных обязанностей являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников Секретной Службы обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.
Статья 15. Гарантии правовой защиты сотрудников Секретной Службы
При исполнении сотрудником Секретной Службы служебных обязанностей не допускаются применение к нему наказаний, его привод и административное задержание, а также личный обыск, обыск находящихся при нем вещей, обыск используемых им транспортных средств без присутствия руководства Секретной службы или без решения суда.
Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника Секретной службы несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям.
Статья 16. Ответственность сотрудников Секретной Службы
Неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками Секретной Службы служебных обязанностей, а также распространение ими информации (персональных данных) об объектах государственной охраны и иных гражданах, ставшей известной в связи с исполнением ими служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.
Статья 17. Обжалование неправомерных действий сотрудников Секретной Службы
Граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников Секретной службы должностным лицам этих органов, генпрокурору или в суду, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав, или нанесли им моральный вред, или причинили им убытки.
Статья 18. Обращение с гражданами
Сотрудник Секретной Службы не должен вести беседы и разговаривать с людьми, выполняя свои функциональные обязанности. При любой ситуации связанной с выполнением своих функций сотрудник Секретной Службы должен быть сдержанным и сохранять молчание. Разрешается действовать без предупреждений и каких-либо разговоров.
Сотрудник Секретной Службы является сотрудником правоохранительных органов и выполняет, помимо обязанностей предоставления государственной охраны, функции правоохранителей. В этих случаях сотруднику следует вести себя соответствуя представителю власти.
Сотрудник Секретной службы обязан соблюдать Этический кодекс.
Глава V Контроль и надзор за деятельностью Секретной Службы
Статья 19. Контроль за деятельностью Секретной Службы |
Контроль за деятельностью Секретной Службы осуществляют Министр Национальной Безопасности штата Сан-Андреас и его заместители, суды в пределах полномочий, определяемых Конституцией штата Сан Андреас.
Статья 20. Надзор Генерального Прокурора
Надзор за исполнением законов штата Сан Андреас Секретной Службой осуществляют Генеральный прокурор штата Сан Андреас, а также ему подчиненное ведомство. Совершать проверки в Секретной Службе FIB может только с поручения Генерального Прокурора.
Сведения о лицах, оказывающих или оказывавших Секретной службе содействие на конфиденциальной основе, представляются генеральному прокурору.
Сведения об организации, о тактике, методах и средствах осуществления деятельности Секретной службы в предмет прокурорского надзора не входят.
Глава VI Выполнения стратегии внутренней безопасности
Статья 21. Направления деятельности в стратегии внутренней безопасности |
Секретная служба как одна из структур Министерства Национальной Безопасности штата Сан-Андреас выполняет свое прямое назначение согласно Стратегии внутренней безопасности. Согласно стратегии национальной безопасности, Секретная служба берет на себя ответственность за решение глобальных проблем в сфере организации и реализации защитной и следственно-охранной миссии.
Закон «О United States Secret Service»
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Jeyz Beatz
Закон о «United States Secret Service»
в Штате Сан-Андреас
Глава I Общее положения.
Руководство деятельностью секретной службы осуществляется Директором секретной службы, под начальством Губернатора.
Надзор за деятельностью секретной службы осуществляется Губернатором и Вице-Губернатором, Директором USSS.
Надзор за исполнением законов штата Сан-Андреас секретной службой осуществляет Генеральный прокурор.
Статья 2 Правовая основа деятельности.
Правовую основу деятельности секретной службы составляют Конституция штата Сан-Андреас, настоящий Закон, другие нормативные правовые акты штата Сан-Андреас.
Статья 3 Соблюдение прав и свобод граждан.
Правительство гарантирует соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении Секретной службой своей деятельности. Не допускается ограничение прав и свобод человека и гражданина, за исключением случаев, предусмотренных данным законом.
Лицо, полагающее, что органами Секретной службы либо их должностными лицами нарушены его права и свободы, вправе обжаловать действия в вышестоящий орган или суд, а так-же путём обращения в прокуратуру штата. Граждане в праве требовать возмещение ущерба, а также разъяснений от представителей Секретной Службы, если это связано с ограничениями их свобод граждан и не было предусмотрено данным законом.
Статья 4 Защита сведений о Секретной Службе.
Сведения о документах и личном составе Секретной Службы, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, могут передаваться другим государственным органам или гражданам, только по решению Генерального Прокурора, Директором USSS.
Глава II Миссии Секретной службы.
Статья 5.1 Объекты защитной миссии.
К объектам защитной миссии относятся правительственные здания, а также высшие должностные лица правительства: Губернатор, Вице-Губернатор, члены Кабинета Министров, Заместитель Генерального Прокурора, судьи, Мэры и иные лица правительства по поручению Генерального Прокурора. В отдельных случаях объектами государственной охраны являются и места проведения мероприятий, организуемых первыми лицами или правительством.
Должностные лица на протяжении всего срока пребывания на своем посту не могут отказаться от государственной охраны.
Статья 5.2 Меры по осуществлению защитной миссии.
Предоставление объекту персональной охраны для нужд органов государственной власти, информации об угрозе его безопасности, транспортного обслуживания, бытового обслуживания и обеспечения, безопасного питания, а также обеспечение его санитарно-эпидемиологического благополучия;
Предупреждение, выявление и пресечение преступных и иных противоправных посягательств на объекты государственной и персональной охраны;
Проведение мероприятий, обеспечивающих поддержание общественного порядка, а также на трассах проезда объектов охраны;
Следственные и иные мероприятия по выявлению утечек засекреченной информации из Правительства, а также пресечение незаконной и подрывной деятельности внутри самого Правительства.
Глава III Полномочия Секретной Службы.
Статья 9 Применение физической силы.
Сотрудники Секретной Службы имеют право применять физическую силу, в том числе боевые приемы рукопашного боя, для пресечения преступлений и иных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, преодоления противодействия законным требованиям сотрудников, если ненасильственные способы не обеспечивают исполнение возложенных на них служебных обязанностей.
Статья 1 0 Применение специальных средств.
Специальные средства применяются для:
Отражения нападения либо угрозы нападения на сотрудников Секретной Службы и охраняемого объекта.
Задержания правонарушителей и лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление или воспрепятствовать исполнению сотрудниками Секретной службы возложенных на них служебных обязанностей, и доставления их в полицейский и шерифский участок;
Пресечения массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих деятельность объектов государственной охраны;
12.3 Секретная Служба может проводить расследование (не без основания, только при существующем подтвержденном и задокументированном подозрении) и задержать сотрудника FIB, при наличии судебного решения или ордера от Генерального Прокурора/Губернатора Штата, если такой сотрудник совершил любое федеральное преступление. В тоже время сотрудник FIB вправе задержать и арестовать сотрудника Секретной Службы, при наличии судебного решения или ордера от Генерального Прокурора/Губернатора Штата, если такой сотрудник совершил федеральное преступление.
12.6 Секретная Служба, FIB и окружные правоохранительные ведомства (LSPD/Sheriff’s) могут кооперироваться для проведения совместных следственных мероприятий.
Секретная Служба должна оказывать максимальную помощь другим ведомствам и Национальной Гвардии, кроме случаев передачи информации связанной с выдачей персональных и иных данных, которые могут угрожать безопасности первых лиц. В штате Сан-Андреас Секретная служба имеет наивысший уровень доступа к информации, но в праве использовать информацию связанную с объектами охраны и защитой национальной финансовой системы.
12.7 Секретная Служба вправе требовать от других гос.структур любую информацию, связанную с безопасностью первых лиц и Правительства штата Сан Андреас. Также Секретная служба имеет полное право не передавать информацию связанную с местонахождением первых лиц другим госструктурам, кроме как по решению Верховного Суда, Генерального Прокурора/Губернатора Штата.
12.8 Во время объявления Губернатором чрезвычайного положения, секретная служба действует в рамках своих полномочий в штатном режиме.
12.9 Во время объявления Губернатором военного положения, секретная служба действует в рамках своих полномочий в штатном режиме.
Глава IV Сотрудники Секретной Службы.
Секретная Служба может создавать тактические группы для повышения эффективности своей деятельность.
Секретная служба нанимает стажеров, которые проходят образовательную, боевую, тактическую подготовку. Прочие требования к будущим сотрудникам Секретной службы одинаковы: это должны быть граждане США в возрасте от 21 до 37 лет, годные по состоянию здоровья и прошедшие проверку на благонадежность (в том числе и проверку на полиграфе — «детекторе лжи»). После чего стажеры, для присвоения им офицерского чина, обязаны принять присягу:
» Я, Имя Фамилия >, торжественно клянусь, что я буду защищать Конституцию Соединенных Штатов от всех её врагов, иностранных и внутренних, относиться к ней с верой и преданностью. Я принимаю на себя это обязательство свободно, понимаю его буквально и не имею цели его нарушить. Я хорошо и добросовестно буду исполнять обязанности, налагаемые на меня тем званием, которое я получаю. И да поможет мне Бог. «
Секретная Служба, как любое другое ведомство, вправе составлять собственный Устав для координации деятельности. Нарушения Устава ведет к дисциплинарным наказаниям, кроме случаев когда нарушения устава повлекло преступление закона.
Статья 14 Сотрудники Секретной Службы.
Сотрудники Секретной Службы являются при исполнении ими служебных обязанностей являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников Секретной Службы обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.
Статья 15 Гарантии правовой защиты сотрудников Секретной Службы.
При исполнении сотрудником Секретной Службы служебных обязанностей не допускаются применение к нему наказаний, его привод и административное задержание, а также личный обыск, обыск находящихся при нем вещей, обыск используемых им транспортных средств без присутствия руководства Секретной службы или без решения суда.
Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника Секретной службы несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям.
Статья 16 Ответственность сотрудников Секретной Службы.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками Секретной Службы своих служебных обязанностей, а также распространение ими информации (персональных данных) об объектах государственной охраны и иных гражданах, ставшей известной в связи с исполнением ими служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.
Статья 17 Обжалование неправомерных действий сотрудников Секретной Службы.
Граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников Секретной службы должностным лицам этих органов, генпрокурору или в суду, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав, или нанесли им моральный вред, или причинили им убытки.
Статья 18 Обращение с гражданами.
Сотрудник Секретной Службы не должен вести беседы и разговаривать с людьми, выполняя свои функциональные обязанности. При любой ситуации связанной с выполнением своих функций сотрудник Секретной Службы должен быть сдержанным и сохранять молчание. Разрешается действовать без предупреждений и каких-либо разговоров при угрозе первых лиц штата.
Сотрудник Секретной Службы является сотрудником правоохранительных органов и выполняет, помимо обязанностей предоставления государственной охраны, функции правоохранителей. В этих случаях сотруднику следует вести себя соответствуя представителю власти.
Сотрудник Секретной службы обязан соблюдать Этический кодекс.
Глава V Контроль и надзор за деятельностью Секретной Службы.
Статья 19 Контроль за деятельностью Секретной Службы. Контроль за деятельностью Секретной Службы осуществляют Губернатор и Вице-Губернатор штата Сан-Андреас, Директором USSS, судьи в пределах полномочий, определяемых Конституцией штата Сан Андреас. |
Статья 20 Надзор Генерального Прокурора.
Надзор за исполнением законов штата Сан Андреас Секретной Службой осуществляют Генеральный прокурор штата Сан Андреас, а также ему подчиненное ведомство. Совершать проверки в Секретной Службе FIB может только с поручения Генерального Прокурора.
Сведения о лицах, оказывающих или оказывавших Секретной службе содействие на конфиденциальной основе, представляются генеральному прокурору.
Сведения об организации, о тактике, методах и средствах осуществления деятельности Секретной службы в предмет прокурорского надзора не входят.
Глава VI Выполнения стратегии внутренней безопасности.