v значит вендетта кто был под маской в фильме
Новая жизнь мема: почему все снова надели маски из «V — значит вендетта»
В твиттере, инстаграме и ТикТоке появляется всё больше роликов и фотографий с подростками в масках Гая Фокса. Одни возрождают мем, другие просто ничего не понимают. На Ozon и Aliexpress выросли запросы на товар, школы заполнены анонимусами, а родители пишут отзывы о том, что теперь с ними вместо ребёнка живёт лицо из фильма «V — значит вендетта». Со стороны кажется, что началась анонимусная революция. Не спешите паниковать: подростки лишь постиронично перепридумали мем. TJ провёл расследование и рассказал, как менялось отношение к маске и откуда она взялась. Пересказываем самое интересное.
ПОЧЕМУ ТАК МНОГО МАЛЕНЬКИХ ДЕВОЧЕК ХОДЯТ В МАСКАХ АНОНИМУСОВ ЧТО ЭТО ЗА ВОССТАНИЕ
так а почему дети бегают по улицам в масках анонимусов что за новый тренд который до меня до сих пор не дошел
Где-то перевернулся грузовик с пацанскими пабликами. Иначе я не могу объяснить почему по району бегают толпы десятилеток в масках Гая Фокса.
Параллельно с этим, в российских пабликах завирусились фотографии пацанчиков в масках с цитатами Стэтхэма или отсылками к Джокеру. В 2019 году образы снова появились в сетях, но ненадолго. Зато сейчас мы наблюдаем новый всплеск интереса к маске.
Он начался с ролика в ТикТоке «Спидран по майнкрафту», где игрок периодически говорит: «О, повезло, повезло». Видео завирусилось, обзавелось новыми мэшапами с наложенной музыкой.
Чуть позже ТикТок взорвался волной роликов, где пользователи пугали простых людей, танцевали или просто прыгали с дивана на пол. Вкупе с наложенной музыкой выглядело довольно всрато.
Всё это привело к тому, что анонимусы обзавелись собственной, новой историей. Якобы это разумные существа с котами-анонимусами, любящие тульские пряники и делящиеся по подвидам. Ролики с такими героями с тегом #анонимус смело захватывали просмотры.
Из-за такой популярности старого мема подростки начали скупать маски и носить их в школе, причём часто разрисовывая их розовыми румянами и прилепив пластырь на нос. Никаких революционных движений: просто новая жизнь старому мему.
В свободное от работы время я смотрю мультсериалы и опять думаю про работу, да что ж такое
V значит вендетта. Рецензия
Фильм на злобу дня
Альтернативное будущее. В центре повествования – британское общество, скованное деспотическими ограничениями закрепившейся у власти ультраконсервативной партии. В памятную для Англии дату, пятого ноября, скрывающийся под маской Гая Фокса человек начинает свою собственную войну против правительства, намереваясь вернуть гражданам их свободу.
История таинственного борца с режимом под лаконичным псевдонимом V была придумана писателем Аланом Муром в графическом романе «V значит вендетта» ещё в конце восьмидесятых. Ярый анархист, готовый действовать вопреки всему и несмотря ни на что, в адаптации Лилли и Ланы Вачовски превратился в романтического борца за свободу, своеобразного супергероя, время от времени цитирующего Шекспира.
Черновой вариант сценария был подготовлен дуэтом Вачовски ещё до работы над первой «Матрицей». И уже тогда Алан Мур, не изменяя себе, заявил о непричастности к киноадаптации (так стало и с предшествовавшими работами «Из ада» и «Лигой выдающихся джентльменов»), отдельно отметив, что совсем не о том был написан комикс. Впрочем, его коллега, иллюстратор Дэйвид Ллойд, воплотивший истории Мура на бумаге, был настроен не столь скептично и даже назвал вышедший фильм потрясающим.
Несмотря на большой интерес к идеям комикса, Вачовски ограничили своё участие в картине сценарной и продюсерской деятельностью, а режиссёрское кресло занял их давний помощник Джеймс МакТиг. «V значит вендетта» стала дебютной работой австралийца и, на данный момент, лучшей и наиболее узнаваемой из всех поставленных им для большого экрана. Стоит сказать, что проект не стал последним в тандеме МакТига и сестёр Вачовски: они вновь встретились на съёмочной площадке фантастического сериала «Восьмое чувство».
Протагонист картины V считает себя этаким борцом за справедливость, должным вернуть людям их свободу. Но таков ли он на самом деле? Казалось бы, у нас есть захватившая власть ультраконсервативная партия и противостоящий ей герой в маске. Однако никакие напыщенные речи о «мире во всём мире» не изменят то, что V ведёт вполне себе террористическую деятельность, а также вопреки всем своим идеалам занимает место манипулятора и уже сам распоряжается свободой толпы, детективов, любимого человека. Каждый из них оказывается частью его масштабного плана, плана не торжества справедливости, равенства или мира, но мести. V значит вендетта, а не революция.
По сути, центральный персонаж картины представлен зрителю своенравным мальчишкой, обиженным на режим. Ребяческое подражание графу Монте-Кристо, театральные жесты и цитаты из классики, желание обратить акт борьбы в игру и, конечно, яркий костюм вкупе с маской своего кумира Гая Фокса. Естественно, показанным зверствам партии вообще и в отношении главного героя в частности нет оправдания, однако и V не способен увидеть или предложить иное будущее. Он, как мальчишка, стремится сломать причинившую боль игрушку и вовлечь в свою шалость как можно больше участников, а там будь что будет.
Кем же на самом деле является загадочный V зритель так и не узнаёт. Герой никогда не расстаётся с маской то ли из-за обезображенного во время пожара лица, то ли из-за собственных принципиальных соображений. Однако исполнившего эту роль актёра фанаты угадают без труда – если не по запоминающемуся голосу, то по оригинальной пластике и манере движения. Старый добрый агент Смит, Хьюго Уивинг, теперь скрывается под личиной Гая Фокса и мастерски обыгрывает персонажа, передавая характер и своеобразную манерность героя одними только взмахами рук и неспешными наклонами головы.
Впрочем, помимо борьбы за справедливость V, кажется, влюбляется в случайно спасённую девушку: оставаться вне человеческого мира и быть абсолютной идеей у него никак не получается. Иви Хэммонд, сыгранная Натали Портман, – центральный персонаж киноромана. Именно ей предстоит сделать главный выбор, её глазами мы наблюдаем разворачивающийся хаос, из её уст мы услышим вердикт происходящему. Она – первая женщина нового мира, недаром созвучны Evey и Eva. V с завидным усердием формирует из неё идеального человека, подвергая жестокому социальному эксперименту. И, как ему кажется, достигает успеха, создав по-настоящему свободную личность.
Вот только жизнь без страха – главный ли фактор свободы? Надуманные идеалы V не оправдывают себя даже в случае с Иви: влюбившись в своего спасителя, она начинает бояться уже за него. Впрочем, также плохо срабатывают и попытки создателей картины припугнуть зрителя британским тоталитаризмом. Показанная у власти партия выглядит картонной и, складывается ощущение, единственное, на что она способна – это искать (и не сдаваться) подлого бунтаря V. Увы, в течение показанного года – безрезультатно. Потому совсем не понятно, почему же лондонцы в едином порыве устремляются поддержать главного героя в его последнем триумфе: мотивы простых граждан остаются где-то за кадром.
И всё же вопреки многим упрощениям картина удалась. За попытками главного героя то ли отомстить, то ли всё-таки устроить революцию интересно наблюдать как с точки зрения воплощения задуманного, так и с позиции раскрытия персонажа. Поэтапно, мысль за мыслью, каждый зритель решает сам для себя, кто перед ним: душевнобольной или же самоотверженный герой. Следуя идеям протагониста, сёстры Вачовски и МакТиг не навешивают ярлыков, предоставляя публике полную свободу в определении личного отношения к увиденному.
Иронично, что и в пространстве кино, и в нашей с вами реальности V, выступавший борцом против символов, сам становится символом. Разрушая знаки старого, он тем самым даёт жизнь новым. Его образ вышел далеко за пределы картины и комикса, но даёт ли он жизнь его идеям? Маска Гая Фокса стала знаменем народного протеста, обрела себя в лице группы Anonymous, мелькает в новостях о революциях. Спустя десять лет можно совершенно точно говорить о том, что фильм стал культовым, а мистер V вряд ли когда-нибудь окончательно уйдёт в подполье. Ведь идея «и четыреста лет спустя способна изменить мир».
Вердикт: Достойный фильм, «лицо» которого знакомо даже не смотревшим его. Здесь есть и яркие идеи, и отличная актёрская игра, и не дающий заскучать сюжет. Отличное воплощение на экране умного кино, способного заинтересовать разнопланового зрителя.
Фильм должен был выйти в прокат 4 ноября 2005 года, за день до четырёхсотой Ночи Гая Фокса, но релиз был отложен до 17 марта 2006 года. Премьера фильма в России состоялась в апреле 2006 года.
Содержание
Сюжет
Пролог фильма показывает арест и казнь через повешение Гая Фокса, участника порохового заговора.
Действие фильма происходит приблизительно в 2038 году, в котором Британия управляется тоталитарным режимом Norsefire. Иви Хэммонд 5 ноября во время комендантского часа спасает из рук тайной полиции неизвестный человек, носящий маску Гая Фокса и называющий себя «V». После её спасения V приводит Иви на крышу, где она наблюдает уничтожение Олд Бейли подрывом с фейерверками и увертюрой Чайковского 1812 года, доносящейся из уличных динамиков.
Правительство объясняет это аварийным сносом здания, но V захватывает телевидеостанцию и объявляет, что заявление правительства — ложь, что подрыв совершил он, и передает населению призыв восстать и прийти на следующее 5 ноября к Парламенту. V утверждает, что ровно через год, 5 ноября, он уничтожит Парламент.
Иви, которая работала на British Television Network, помогает V спастись. Тот приводит её в Галерею теней, где он живет, хранит вещи, возвращённые со склада управления по делам цензуры, и предлагает ей остаться у него на целый год, до следующего 5 ноября. Решив сбежать из Галереи теней, она рассказывает V часть своей истории и предлагает тому свою помощь. Позже V решает с помощью Иви пробраться в спальню Энтони Лилльмана, епископа-коррупционера и педофила
Иви пытается раскрыть план V епископу, но тот не верит ей, и пытается изнасиловать. После того как V появляется и убивает Лилльмана, Иви сбегает к одному из своих начальников по BTN, Гордону Дитриху, который рассказывает ей, что он — коллекционер запрещенного искусства и литературы. Когда Гордон делает изменение в телепрограмме, которую он ведёт, высмеивая Канцлера, полиция врывается домой к Гордону и арестовывает его. Иви избивают, допрашивают и пытают несколько дней. Иви проводит несколько дней в камере и находит утешение только в записях, оставленных предыдущей заключённой по имени Валери, которая была отправлена в тюрьму за то, что была лесбиянкой.
В конце концов, Иви предлагают выбор — либо её оставят в живых за информацию о V, либо в противном случае она будет казнена. Она отвечает, что предпочла бы умереть, и её освобождают. Но тут она обнаруживает, что всё это время находилась в Галерее теней, а всё её заключение организовал V, который с сожалением сообщает ей, что Гордон был казнен.
Иви вначале ненавидит V за то, что он сделал с ней, но понимает, что полученный в заключении опыт помогает ей жить без страха и вернуться к нормальной жизни в Лондоне. Она оставляет V, обещав навестить его до 5 ноября.
5 ноября Иви возвращается в Галерею теней. V показывает Иви поезд, который предназначен для взрыва здания парламента, и предоставляет ей право использовать этот поезд. V же тем временем отправляется на расправу с последними представителями тоталитарного режима — Канцлером и главой секретной полиции Криди. Убив их, V при этом погибает сам.
Всё это время по следам V шёл инспектор Эрик Финч, который расследуя преступления террориста, раскрывает преступления правительства. Эрик Финч находит Иви и вместе они отправляют к парламенту заминированный поезд. Как и предсказывал V, посмотреть на подрыв парламента собирается восставшее против режима население.
Создание
Фильм продюсировали создатели «Матрицы» Энди Вачовски и Ларри Вачовски. Братья Вачовски — большие поклонники творчества Алана Мура. Сценарий фильма был написан в середине 1990-х, еще до того как братья начали работать над «Матрицей» (1999). Писатель и художник Алан Мур, крайне недовольный тем, как были экранизированы его книги «Лига выдающихся джентльменов» и «Из ада», в принципе отказался от упоминания своего имени в титрах всех фильмов, которые будут сняты по его произведениям, а также отказался в пользу своих соавторов от причитающихся ему киногонораров.
Роль Иви могла достаться Скарлетт Йоханссон и Брайс Даллас Ховард, но в итоге на нее взяли Натали Портман. Для того чтобы поставить британский акцент, Натали занималась с диалектологом Барбарой Беркери, которая также работала с Гвинет Пэлтроу. Натали без всяких возражений согласилась обрить голову. По её словам, она уже давно хотела это сделать.
Первоначально Джеймс Пьюрфой должен был исполнить роль Ви, но во время съёмочного периода он покинул проект. Его место занял Хьюго Уивинг. В фильме лицо Уивинга появляется всего один раз: когда V изображает старика-охранника, чтобы обмануть инспектора. Все остальное время лицо актера скрыто маской. В некоторых сценах использованы кадры с проб Пьюрфоя, переозвученные голосом Уивинга.
Фильм посвящен памяти оператора Адриана Биддла, который умер в декабре 2005 года.
Сцены, действие которых происходит на заброшенной линии метро, были сняты в настоящем лондонском метро, на станции Алдвич ветки «Пиккадилли», закрытой ещё в 1994 году. Это позволило использовать в съёмках настоящий вагон.
Съёмочной группе разрешили проводить съемки на Уайт-Холле и площади Парламента только с полуночи до 4:30 утра и только в течение трех дней. Более того, они могли останавливать автомобильное движение не более чем на четыре минуты за один раз.
Премьера
Первоначально премьера фильма намечалась на 5 ноября — эта дата в истории Великобритании связана с раскрытием Порохового заговора в 1605 году, — но была перенесена, чтобы избежать ассоциаций сюжета фильма с терактами в лондонском метро 7 июля 2005 года. Пришлось изменить и самый первый слоган картины, написанный в стихотворной форме: «Remember, remember the 5th of November», которая была частью стиха о «Пороховом заговоре».
Премьерный показ фильма состоялся 11 декабря 2005 года в Остине (Техас) на кинофестивале Austin Butt-Numb-A-Thon. Фильм вышел на экраны в США 17 марта 2006 года. Одновременно показ фильма начался также в кинотеатрах стандарта
Реквизит
Для рекламы фильма была разработана серия постеров, изображения которых имитируют плохую бумагу и некачественную печать, соответствующие возможностям подпольных типографий.
V значит вендетта
« | Народ не должен бояться власти, власть должна бояться народа. | » |
— V |
« | Под этой маской не только плоть. Под этой маской идея, мистер Криди, а идее пули не страшны. | » |
— V (фильм) |
С середины двухтысячных маска Гая Фокса из «V значит вендетта» является символом молодежной субкультуры Anonymous. К слову, сначала в сценарии Алана Мура маски Гая Фокса не было, её придумал художник Дэвид Ллойд, ему же принадлежит канонический дизайн маски.
Сюжет комикса [ править ]
Делом о террористическом акте начинает занимается детектив Финч, глава «Носа», ординарной криминальной полиции. Он служит правительству не по идеологическим соображениям, а просто предоставляет свои профессиональные навыки. Через него читатель знакомится с важными для Партии фигурами — председателем Адамом Сьюзеном, затворником, одержимым правительственной компьютерной системой, «Судьбой»; Дереком Алмондом, главой «Пальца», тайной полиции; а также шефами других подразделений: директорами «Уха» (прослушки) Этериджем, «Глаза» (слежки) Хайером, и «Рта» (пропаганды) Дескомбом.
После уничтожения здания Парламента V встречается с тремя другими партийными деятелями, обвиняет их и казнит за прошлые преступления — Льюиса Протеро, диктора, голос которого пропаганда выдаёт за голос компьютера «Судьба», епископа Лиллимана, священника-педофила, представляющего интересы Партии в церкви, и доктора Делию Сарридж, бывшую любовницу Финча, не имеющую отношения к политике. Протеро сходит с ума после того, как V сжигает его коллекцию кукол на его глазах, епископа V заставляет съесть облатку c цианистым калием, а доктор Сарридж получает смертельную инъекцию (в награду за раскаяние в грехах V дарует ей безболезненную смерть). Иви помогает V, хотя не одобряет его методы.
Финч узнает, что все убитые V когда-то работали в концентрационном лагере в деревне Ларкхилл, и уведомляет об этом Алмонда, шефа тайной полиции. Алмонд успевает приехать домой к Сарридж, когда V ещё там, но V убивает и его.
Финч обнаруживает дневник доктора Сарридж, в котором рассказывается об экспериментах над заключенными ларкхиллского концлагеря. Становится ясно, что V — «пациент из пятой комнаты», один из тех, на ком испытывали новый гормональный препарат. Он использовал химикаты, полученные для ухода за садом, для изготовления иприта и напалма, которые затем пустил в ход во время побега. Теперь V, единственный выживший из всего концлагеря, убивает сотрудников и командиров, которые могли бы помочь правительству в раскрытии его настоящей личности. Финч понимает, что V специально оставил дневник доктора на видном месте, но изъял все страницы, которые могли бы быть применены с целью его идентификации.
Четыре месяца спустя V врывается в телецентр, штаб-квартиру «Рта», чтобы пустить в эфир речь, в которой он призывает людей взять жизнь в свои руки. V сбегает, заставив директора «Рта» Дескомба надеть костюм Гая Фокса, что приводит к его гибели в перестрелке. На месте преступления Финч встречает нового шефа тайной полиции — преступника Питера Криди; тот презрительно отзывается о V, к которому Финч за месяцы работы проникся уважением, и докторе Сарридж, провоцируя Финча ударить его. После этого случая Лидер Партии отправляет Финча в отпуск. Фактическим руководителем «Носа» становится помощник Финча Доминик (как и Финч, обычный полицейский, не верящий в официальную идеологию).
Иви пытается установить с V более близкие отношения, но он без объяснений выставляет ее из Галереи Теней. Девушка начинает встречаться с Гордоном, мелким преступником, а также поддерживает знакомство с Розой Алмонд, вдовой предыдущего шефа тайной полиции и бывшей любовницей убитого Дескомба. Розе приходится работать танцовщицей и мало-помалу она проникается ненавистью к Партии. В это время Криди, обеспокоенный все более нестабильной обстановкой, сколачивает личную гвардию, чтобы устроить переворот и взять власть в свои руки.
Через год после взрыва Парламента, V уничтожает здания, в которых размещались офисы «Рта», «Уха» и «Глаза», что фактически останавливает их деятельность. При взрыве гибнет глава «Уха» Этеридж. Последовавшее за тем отсутствие государственного управления ведёт к волне уличного насилия и грабежей, жестоко подавленной Криди и бандами Харпера. В то же время Доминик обнаруживает, что V с самого начала имел доступ к правительственному компьютеру, «Судьбе», чем и объясняется его поразительное предвидение. Это знание усиливает психическую нестабильность Лидера Партии, Адама Сьюзена.
Тем временем Финч отправляется в Ларкхилл, где принимает LSD и, галлюцинируя, видит себя в роли узника, который, как V, совершает побег. Финч осознаёт, что тоже несёт ответственность за преступления режима, хотя бы потому, что не препятствовал. Всё еще под действием наркотика, Финч начинает понимает, что творится в голове V, и находит его убежище на вокзале Виктория. На вокзале Финча встречает V. Финчу удается подстрелить его; смертельно раненный, V возвращается в Галерею Теней.
Таким образом, все высшие чины Партии мертвы, кроме Финча, который покидает столицу, чтобы начать новую жизнь.
В Галерее Теней, V умирает на руках у Иви, сообщая последнюю волю: Иви должна узнать, кто под маской, но ни в коем случае не смотреть на его лицо, и устроить ему «похороны викинга». Иви хочет снять маску с мёртвого V, но решает, что это умалит его роль как воплощённой идеи. Оставив маску нетронутой, она относит тело V в заминированный поезд. Она наконец понимает, чего хотел V. и почему он умер: его роль как разрушителя сыграна, теперь нужен новый V, которым станет Иви.
На следующий день Иви появляется в толпе в костюме V и объявляет об уничтожении Даунинг-стрит. Послание завершается словами: «…выбор за вами. Живите по-своему или возвращайтесь к цепям». После этого начинается мятеж, толпа нападает на полицию, раненому Доминику удаётся сбежать. Иви устраивает V «похороны викинга», отправляя его тело вместе с поездом, который взрывается под квартирой премьер-министра на Даунинг-стрит, 10.
Доминик просыпается в Галерее Теней, где его встречает Иви в костюме V — она будет обучать его, чтобы он стал ее преемником.
Экранизация [ править ]
Сюжет фильма значительно отличается от сюжета комикса. Изменено и время действия, и антураж, и мотивы персонажей, и многое другое. Однако в общих чертах фабула и сюжет остались теми же.
Мнение авторов комикса об экранизации — каноничный пример проблемы противоположных оценок. Алан Мур отказался признавать свою связь с данным фильмом и даже добился удаления его имени из титров, основываясь на том, что создатели из страха и робости всё переврали. Дэвид Ллойд же остался весьма доволен экранизацией.
― В том смысле, что я, как и Господь, не бросаю кости и не верю в случайные совпадения.
― Англия превыше всего!
― Она часто моргает, когда ей приходится читать вранье.
Все цитаты из фильма (Если согласитесь, напишите ‘Х’ на своей входной двери. )
Режиссер: Джеймс МакТиг
В главных ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Ри, Стивен Фрай, Джон Херт.
Кинокомпания: Warner Brothers, Silver Pictures. 132 мин. 2006 г.
Девушка Иви торопится на свидание. Странный человек в маске тоже куда-то собирается. (Его подготовка даже чем-то напоминает сборы Дон Жуана де Марко). Иви выходит из дому и попадает в лапы людей, которые выглядят как бандиты, и ведут себя как бандиты. Оказывается, они из госбезопасности и задумали нехорошее.
Постепенно нам открывается страшная правда. 20 лет назад страну поразил страшный вирус. Молодой политик, Адам Сатлер, объяснил, что «Сила в Единстве», и предложил обменять свободу на безопасность.
Госбезопасность занимается прослушкой и арестами. Особо гнобят гомосексуалистов, мусульман, иммигрантов и прочих «не таких». Чайковского запретили! Нормального ТВ не посмотреть. Вранье и цензура. И еще они не любят США!
В-общем, Британия уже не та.
Фильм покажет, что происходит в этот год. Как «V» из подручных материалов, удобрений и прочих остроумных решений готовит революцию. А верховный канцлер с помощью административного, полицейского и прочих ресурсов попытается ему помешать. Типа, лучшие люди города за него.
― Сила в единстве. Единство в вере.
― Запись Увертюра 1812 года Чайковского.
― Добавьте в черный список. Не хочу больше это слышать.
― Англия превыше всего!
― Думаешь, люди в это поверят?
― А почему и нет? Это же BTN. Мы сообщаем новости, а не выдумываем их. Это дело правительства.
― Не поймите меня неправильно. Мне очень нравится распятие коровы. Зрелище восхитительное, но это ни за что не пропустят. Придется переписать.
― А истина проста — с нашей страной творится что-то неладное, что-то ужасное.
― Я смею все, что можно человеку. Кто смеет больше тот не человек.
― Народ не должен бояться правительства. Правительство должно бояться народа.
― Что это значит?
― Это значит, что я, как и Бог. не играю в кости и не верю в совпадения.
― Она лжет.
― Откуда вы знаете?
― Она часто моргает, когда ей приходится читать вранье.
― Мы делаем все, что возможно, канцлер. Количество арестов возросло до рекордной отметки.
― Мне нужны не аресты! Мне нужны результаты!
― Я помню, как слова начали менять свой смысл.
― Но главная цель, ради которой задумывался план вселить ужас в людей.
― Революция без танцев не стоит того, чтобы ее устраивать.
И ведь что интересно.
— Фильм создан по графическому роману Алана Мура и Дэвида Ллойда.
Сам роман был опубликован в 1982 и 1983 годах.
А в 1988 г. Алан Мур написал еще предисловие, в котором сказал все, что думает.
Очень ему не нравилось то, что происходило в Англии в 80-е годы.
Несменяемая Маргарет Тэтчер вообще и ее администрация а частности.
Идеи концлагерей для больных СПИДом.
Видеокамеры кругом.
Правительство, предлагающее искоренить гомосексуалистов (пока в виде идеи). За кого, интересно, они захотят приняться потом.
Спасибо Алану Муру за вовремя сказанные слова.
Спасибо и за роман, и за отличный фильм.
Правда, фамилии Мура в титрах нет. Не понравилось, наверное.
— Фильм заметно отличается от книги.
Подробно об отличиях можно прочитать здесь. Но на английском.
— Сценаристами и сопродюсерами фильма стали братья Вачовски.
Фильм снят в 2006 г., и мотивы V отличаются от тех, что описаны в книге.
О чем этот фильм? Является ли он притчей о борьбе с тоталитаризмом?
Кем является Главный Герой: террористом или борцом за свободу? Каждый поймет так, как захочет и сможет понять. Нет никакой ложки.
Знаменитая хакерская группировка Anonymous
— в августе 2011 объявила о том, что 5 ноября 2011 года она атакует социальную сеть Facebook.
— а сейчас они все силы бросили на борьбу с педофилами. Взламывают их сайты и выкладывают имена посетителей. Незаконно, конечно. Но даже полиция пользуется их данными.
Анонимус всегда где-то рядом! Я здесь, я там, я всегда.
Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!
Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:
Все цитаты из фильма (Если согласитесь, напишите «Х» на своей входной двери. )
Ссылки по теме
Присмотреть или прикупить на Озоне:
Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.
Собачье сердце (В очередь, сукины дети, в очередь!)
Кин-Дза-Дза! (Дядя Вова, цапу надо крутить, цапу!)
Гараж (Не трогайте макака суматранского!)
Тот самый Мюнхгаузен (Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!)
Кавказская пленница (Простите, часовню тоже я развалил?)
А на посошок.
— Так вот вы где, Вас мне и надо. Вы съесть изволили Мою морковь!