verriegelt polo горит что значит
Тема: как вагкомом отключить желтую масленку?
Опции темы
Поиск по теме
всем привет. вопрос собссно в названии. видимо датчик глючит, в сервисе сказали что както програмно можно вырубить, чтоб датчик не менять
![]()
ктонить знает?
или может провода, которые к датчику идут, как нибудь коротятся(типа как колодки тормозные чтоб негорели)?
Touareg Регистрация 06.03.2007 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 47 Сообщений 2,134 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 16 |
vw DENIS,
![]()
делать что-ли нечего, а может ещё и датчик давления отключить, а то он загорится, от дороги отвлекать будет
Изменить кодировку щитка приборов, четвёртый знак поставить 0.
да я думаю, что банально проводка к G266 в поддоне который, а не в корпусе маслоохладителя
может и сам датчик, конечно..
У меня разъём плавился- было дело. У многих вообще нет этого датчика. Прошивку перезаливать из-за этого смысла не вижу, проще контакт восстановить вот здесь:
Вот ещё полезное из соседней темы:
Учитывая мой печальный опыт работы с VAG-COM я бы не советовал лазить там по разным группам и менять параметры, т.к. черевато попасть на изменение кодировки блоков.
По теме:
Коннектишь кабель к машине, затем к компу. Включаешь зажигание, запускаешь прогу. Жмешь на кнопку опции, делаешь тест. После удачного прохождения теста, выходишь в основное меню и жмешь на автоскан. Выбираешь тип своего авто, и сканируешь (Хотя как работать именно с твоей прогой, лучше уточнить в инструкции). Твоя программа должна автоматом опросить все блоки и выдать ошибки.
Ошибку конкретно по датчику уровня сможешь посмотреть в результатах тестирования блока 17:
Пример:
Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx2-17.lbl
Part No: 3B0 920 822
Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V22
Coding: 05145
Shop #: WSC 65535
Part No: IMMO
Component: IDENTNR: VWZ7Z0X2071291
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X2071291
Код ошибки 00562 говорит о неисправности датчика уровня масла. Удачи.
Что такое EPС, и почему она горит? (часть третья ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ)
Ну вот наконец-таки я добралась до компьютера, дабы написать отчет о
решении проблемы с дроссельной заслонкой. Не далее, как в прошлый понедельник, предварительно записавшись, приехала в Фольксваген Центр Север на диагностику, т.к. без своей диагностики никаких ремонтных работ они не ведут, и надеялась, что сразу же и починят. Автомобиль приняли в сервисе, сказав, что примерно подождать надо полтора часа. Почти час прошел, с того момента как я поднялась на второй этаж в зону отдыха, и выпила чашечку не вкусного кофе. За это время я думала только о том, что вот сейчас они мне всё и скажут, и надеялась отделаться малыми финансами…
Приемщик Михаил позвонил и пригласил меня посмотреть результаты диагностики… Она меня не обрадовала вообще, т.к. ничего нового я не узнала, 2050 выкинула в корзину. Результаты мало отличались от тех, что о Вася диагност показал.
— И что теперь делать?
Ответом на риторический вопрос было предложено 2 варианта, каковы и оставались на тот момент:
1. Чистка заслонки — ни какой гарантии не дают, и не факт что именно в этом проблема, короче 50 на 50.
2. Замена заслонки — естественно гарантия, и 100%ный результат работы заслонки.
Следующие полчаса прошли в телефонных звонках и раздумьях, хотя большинство голосов склонялось к тому что бы почистить, я в итоге решилась менять.
Михаил, сказал мне что как придет деталь, сразу мне сообщит и назначит день когда смогу забрать. Ещё Михаил предложил мне обновить программное обеспечение двигателя. Немного подумав, я согласилась, ну и как всегда напросилась посмотреть.
Уже на следующий день деталь пришла, и мы согласовали замену на пятницу.
Итак — пятница
По приезду в центр, меня встретил мастер приемщик, т.е. Михаил, и проводил меня в ремзону. Я спросила могу ли я сделать пару тройку снимков, на что он ветил, что можно. Однако в самой ремзоне, старший не разрешил мне фотать, и хотя мне не удалось мне заснять процесс снятия и установки дроссельной заслонки, но пару последних моментов я всё-таки сняла. Пока специалист устанавливал новое программное обеспечение для двигателя я узнала, как сделать так что бы тормоза не скрипели – конечно они могут почистить, но уже через метров 500 на них опять будет грязь и опять они начнут скрипеть. Оказывается, надо приподнять ручник на пару щелчков и так проехать пару километров, что я и сделала в самое ближайшем и удобном месте.
Ещё я спросила его — решила ли проблему заслонки — чистка, но что он мне сказал, что нет, т.к. в заслонке полетели датчики, что такое бывает, но оочень редко, у Поло вообще в первый раз, были у Тигуанов, и в основном ещё во время гарантии. Я конечно не разбираюсь, но всё-таки поверила.
Кстати в полученном заказе наряде написано, что видео и фотосъемка запрещена, об этом я узнала позднее.
Ну вот в общих чертах — автомобиль идет мягче, отзыв педали легче, мне пришлось ещё немного привыкнуть. Теперь такая довольная и радостная, осталось только помыть Лапуську, а то пока возвращались испачкался как поросенок))
43_Температура ОЖ_сработала индикация
Выручайте:
только что при парковке машины замигала индикация температуры ОЖ.
Стрелка показывает температуру больше 110 градусов.
Уровень ОЖ в бачке под МАХ.
Эксплуатация почти год, такое в первый раз.
Что делать?!
Фото с телефона скинуть нечем… Будет завтра.
Вот, обещанные фото:
Звукового сигнала нет, только мигает индикация ОЖ:
За ночь, ОЖ старой дорогой (ч/з гнезда ДОЖ и заглушки) «ушла»:
Уровень на прежнем уровне:
Еще, сегодня при осмотре увидел внизу на радиаторе странное пятно:
Машина завелась без проблем. Прогрелась, но включения вентилятора я НЕ дождался, — надо на работу. Супруга сегодня за рулем. Сказал ей на что обратить внимание.
Температура пошла вверх.
По рекомендациям Germes77 врубил печку на полную мощность. За короткое время температура упала до приемлемых 90 градусов. Так доехали до дома.
На стоянке проверил патрубки, как сказал PreDOC.
На фото ниже, красным — горячий, синий — холодный.
Радиатор тоже холодный.
Постоял на ХХ — температура снова поднялась до 110 градусов. Дальше ждать НЕ стал. Думаю, этого должно быть достаточным условием для включения вентилятора. Который НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ (!).
Почитал сервисную книжку, там написано. Что причиной может служить НЕ работающее реле вентилятора.
verriegelt
1 verriegelt
2 verriegelt
3 verriegelt
4 verriegelt
См. также в других словарях:
verriegelt — versperrt; dicht (umgangssprachlich); zu; verschlossen; abgeschlossen; abgesperrt … Universal-Lexikon
Verschlossen und verriegelt — Der Roman Verschlossen und verriegelt (schwedischer Originaltitel: Det slutna rummet) des Autorenpaares Maj Sjöwall und Per Wahlöö gehört zu der Dekalogie Roman über ein Verbrechen und schließt sich an den Kriminalroman „Das Ekel aus Säffle“ an,… … Deutsch Wikipedia
Stellwerke — (Zentralapparate, Zentralsignal und Weichensicherungsapparate) sind Vorkehrungen, durch die entweder nur Weichen oder nur Signale oder Weichen und Signale gemeinsam von einem Punkte aus mittels Leitungen gestellt werden. Im weiteren Sinne gehören … Lexikon der gesamten Technik
Roman über ein Verbrechen — Kommissar Martin Beck ist die Hauptfigur in den Kriminalromanen des schwedischen Autorenpaars Maj Sjöwall und Per Wahlöö. Beck ist zunächst Erster Kriminalassistent, dann Kriminalkommissar, später Chef der landesweiten schwedischen Mordkommission … Deutsch Wikipedia
Verriegelung — Eine Verriegelung ist eine gewollte und zum Teil nötige Blockierung. Zur mechanischen Verriegelung werden Riegel verwendet. In der Elektrotechnik bezeichnet eine Verriegelung die beabsichtigte Blockierung eines Schaltgerätes durch ein Anderes.… … Deutsch Wikipedia
Verschluss (Waffentechnik) — Zerlegter Verschluss eines Repetiergewehres Der Verschluss ist eine Baugruppe eines Hinterladers und schließt den Lauf nach hinten ab. Der Verschluss verhindert das Austreten von Treibladungsgasen nach hinten. Er muss dabei stabil genug sein, um… … Deutsch Wikipedia
Browning-System — Das Browning System ist ein Verschluss System für Selbstladepistolen. Erfinder dieses bis heute noch hauptsächlich vorkommenden Verschluss Systems war der Amerikaner John Moses Browning (1855–1926). In verschiedensten, konstruktiv abgeänderten… … Deutsch Wikipedia
Riegelschaltkontakt — Ein Riegelschaltkontakt (RSK) ist ein elektrischer Schaltkontakt (Öffner, Schließer oder Umschalter), der im Bereich des Schließbleches in der Zarge einer Tür eingebaut ist und durch den Schließriegel des Türschlosses betätigt wird. Damit ist für … Deutsch Wikipedia
Rückstosslader — Rückstoßlader sind automatische oder halbautomatische Schusswaffen, welche die Energie, die sie für das Auswerfen der Hülse und das Nachladen der neuen Patrone benötigen, direkt aus der Rückstoßenergie des Schusses beziehen, während bei… … Deutsch Wikipedia
Rückstoßlader — sind automatische oder halbautomatische Schusswaffen, welche die Energie, die sie für das Auswerfen der Hülse und das Nachladen der neuen Patrone benötigen, direkt aus der Rückstoßenergie des Schusses beziehen, während bei Gasdruckladern diese… … Deutsch Wikipedia
Türpin — Türknopf: Drückt man den Knopf nach unten, verriegelt die Tür. Türverriegelung mit Türöffner: Schiebt der Fahrer den roten Hebel nach vorn, verriegeln alle Türen … Deutsch Wikipedia
Горит Check engine причины
Горит Check engine причины
Большинство автовладельцев узнают о том, узнают что значит Check Engine только после того как у них возникает данная ошибка. Горит Check engine причины — их огромное множество. Иногда определить, что именно пошло не так, можно исключительно при помощи компьютерной диагностики специальными профессиональными приборами.
Начнём с теоретических моментов. Если перевести «check engine» на русский, то это означает «проверить двигатель». Если если на приборной панели вы увидите, что горит эта лампа – значит двигатель не в порядке. Про возникновение такой проблемы сообщает ЭБУ. ЭБУ проводит подсчёт количества оборотов мотора, определяет насколько качественное горючее и как происходит его расход, контролирует запуск двигателя и многое другое. Если вы не имеете достаточными техническими знаниями, то понять причины поломки не получится.
Обратите своё внимание на то, что если в момент запуска мотора лампа check engine гаснет, то проблем с двигателем нет. Силовой агрегат полностью выполняет свои задачи. Однако если она не гаснет, то сомневаться в наличии поломок не стоит. При этом хочу сразу подчеркнуть тот факт, что она может не гаснуть как из-за мелочи, которой и проблемой назвать сложно, но и из-за серьёзной поломки, требующей капитального ремонта.
Почему горит лампа check engine? На это есть несколько причин:
1) Проблемы, связанные со свечами зажигания. У polo sedan замена свечей происходит — каждые 60 тыс. км.
2) Заправка машины горючим низкого качества. Заливайтесь на проверенных заправках, использование некачественного бензина приводит к быстрому засорению сеточки бензонасоса и топливного фильтра. Присадки, которыми разбавлен некачественный бензин, разрушают металл и приводят к сильному перегреву двигателя.
3) Загорание лампы в движении говорит о том, что пора заняться проверкой уровня масла. Замена топливного масла на polo sedan согласно сервисной книжки — каждые 15 тыс. км.
4) Нужна проверка моторного отсека. В сервисе вам помогут.
5) Поломка лямбда-зонда. Лямбда-зонд это датчик кислорода подаваемого в двигатель. Большинство авто имеют 2-4 датчика. Узнать какой сломался, вам поможет автомобильный сканер ошибок, если у вас такой есть.
6) Поломка катализатора. Систему выпуска отработавших газов на polo sedan необходимо проверять каждые 15 тыс. км
7) Необходимость в прочистке форсунок. В сервис, проверка каждые 30 тыс. км
8) Необходимость проверки топливного фильтра. Замена топливного фильтра на polo sedan— каждые 60 тыс. км.
9) Необходимость замены топливного насоса. Замена топливного насоса на polo sedan — каждые 60 тыс. км.