vesta cng что значит
Vesta CNG это вам не Solaris или Polo
Когда копил деньги мечтал о Geely CK (Отака) но их сняли с производства. Когда начал конкретно выбирать долго метался между 3 мя вариантами: Polo, Solaris и Lada Granta. Lada Granta как по мне это безпонтовая, удешевленная, практичная модификации весты, особенно в исполнении лифтбек (тогда весты были только седаны в продаже). Kia Rio это копипаст соляриса поэтому даже не рассматривал. Еще подумывал о Nisan Almera но в современном исполнении это уродство, да и проблем по отзывам с ней много, старая альмера посимпатичней будет. Ravon Nexia 3 и Gentra у нас не продают. Lifan Solando некачественный китай, тот же таз но из-за границы и с большим гемором с зап частями. Logan дорогой и безпонтовый. Купил весту только из-за газа. Если бы веста была без газа купил бы Polo. В Polo в салоне очень уютно и приятно и как-то по ощущениям качественно и в отличие от всех других автосалонов в нашем городе есть тест драйв только у VW.
Solaris по отзывам не плох но какой-то он ущербный в салоне попахивает китаем да и новый рестайлинг 2017 года мне очень не нравился. Мне нравились старые обводы кузова, особенно сзади старый солярис и веста немного похожи. Еще в солярисе пугала статистика угонов.
Многие знакомые спрашивают ну как веста, нравиться? Всем говорю что не нравиться. Лучше Solaris. Если бы не газ не купил. Таз он и остается тазом. Больше всего бесит стучащая и скрипящая торпеда. Поскрипывания в подвеске сзади на кочках как в какой-то телеге были еще на мини тест драйве в автосалоне. Под капотом вообще жесть — потрескавшиеся патрубки, которые пока не текут но резина низкопробная и это на пробеге в 8000км. А еще запах газа но это устраняется поджиманием хомутов не знаю правда на долго ли. Solaris особенно старый, как мне кажется это Vesta но с шильдиком иномарки, что очень важно для русских людей (особенно для клиентов такси и девушек) и немного более качественная веста, из другого теста хоть и металл у соляриса полное Г.
О покупке Белоснежки. + Много полезного владельцам CNG и просто Vesta.
Всем привет! Наверное пришло время немного выложить полезной и не очень информации, а с пивком да рыбкой это куда приятнее, и так, погнали! 🙂
Причина покупки Весты банальна и проста. В прошлом году я попал в аварию и остался без одной из самых быстрых Ауди в Рязани. В какой-то степени для меня это урок, но факт есть факт — ауди нет. ОК. Но есть же Мазда! Отлично! Правда техническое состояние… С виду всё огонь, но куда не коснись проблемы. Варианты решения проблемы?! Сделать Мазду. И понеслось. Начиная с июля прошлого года, и до начала апреля я боролся с ней как только мог. Двигатель собранный из новых оригинальных деталей, тормоза в круг TRW PERFOMANCE, подвеска онли MPS, фары и т.д. и т.п. Из старой машины новую сделать не получилось по итогу, куча денег на ветер, а тачка всё равно ломается и не ездит. Короче мне всё это надоело, терпение не железное. И начал выбирать, что купить? Б/У не рассматривал, по причине вышеизложенной. Деньги были. Мог даже купить Octavia RS, но финансовые расходы у меня сейчас очень большие. Зажал я короче. Бюджет ну +/- лям. Требования: Что бы седан, запчасти по наличию и не по 20000 за деталь, чтобы красивая была и хорошо держала дорогу. Короче проще говорю, мне нужна была машина, чтобы как ауди, но проще и дешевле. Так наверное. Ну и вот посмотрел всех в этом классе, точнее прокатился первой как раз была веста, к ней я изначально и прицелялся, а всё, что было потом сравнивалось уже с ней. Рио и соляра, Г конченое, за что такие деньги мне не понятно. Ни рожи не кожи. Логан всё тоже самое но ещё хуже в десять раз. Поло? Не понравился он мне, хотя плохого ничего не скажу. Просто не моё. Рапид? Да тема. Но только при условии 1.4 + DSG. Но с надёжностью проблемы. Короче Vesta, то что я и искал.
Дальше выбор был прост. 1.8 не рассматривался по причине надёжности, робот не расматривался по причине тупости. Цвет строго белый. А комплектация только полный фул. Ну а раз так доплатить 30000 за газ само собой разумеющееся. Машина была в наличии. 3 дня, касса и она уже у меня!
О, да! Как я ждал этого момента! Белая! Невероятно красивая и она уже моя! Первые три дня пролетели незаметно! Дальше ГИБДД, поставил на учёт без проблем и получил номера.
Естественно для заправки метаном нужен был переходник, его и купил, после предоплаты машины сразу и в итоге он у меня был за день до того как я забрал машину стоит 4500.
Ещё сразу купил чехлы из эко кожи (по русски дермантина, по другому и не скажешь) 5500
Eva ковры в салон 2200 и багажник 1500. Ну и так по мелочи. Салон будет в отдельной порции фоток.
Тонировка была сделана так же сразу после постановки на учёт в ГИБДД. И я могу сказать только одно, это спасло мои стекла! Конструкция родных уплотнителей никуда не годится! Не ужели нельзя было сделать нормальную бархотку? По итогу стёкла целы, тонировка передняя на помойку, родные уплотнители на помойку, ставим бархотки…
Ну и это не конец! Изначально меня не устраивало то как переключается машина с бензина на газ. Больно резко, так нельзя. Да и тяга на газу слабавата. Проблема мне была ясна с самого начала. Зажигание. А точнее свечи. Сняв их я удивился, Brisk… Не ну а как же там импортозамещение… Я ожидал увидеть АУ17ДМРВ. Ну да ладно, что то Х, что другое Г. Решение проблемы иридивые свечи. Для газа то, что нужно. Я выбрал самые лучшие Denso IK20TT стоят 2600. Для тех, кто такими финансами не располагает рекомендую иридивые Torch стоят 800р, а по сути тоже самое. Но я за фен шуй) Итог: машина перестала содрагаться.
Ладно идём дальше. После увиденной первой риски на стекле родные щётки отправились также в мусорное ведро! Куплены гибридные щётки Denso Wiper blade за 2200… Лучше их я ещё не видел, ставлю их на все машины. Короче снова Made in Japan…
На одометре 3000… Пора бы масло поменять. Тут я долго не думал. Дилер льёт 5W30 Shell HX8, что они льют на самом деле неизвестно, короче допуски я посмотрел на их канистре. В коробке так же решил поменять начитавшись, что идёт с завода… Подтверждаю, с завода залита вода какая то а не масло, кроме того стружки было много. Итог, в мкпп масло Polymerium 75W90 + присадка Polymerium Ex-Recovery МКПП, в моторе Polymerium XPRO1 5W30 A5/B5. Ну коробка работает однозначно лучше, чётко, мягко, без нареканий в общем. А вот двигатель, честно разницы не увидел, может чуть тише. Не ну а что я должен увидеть на новом моторе?!
Сейчас уже почти 4000 км. Что я могу сказать? Машина однозначно нравиться! Это то, что я хотел купить. Ожидал от неё намного худшего, а в результате хорошая машина!
Среди очевидных плюсов можно выделить:
+Шумоизоляция лучшая в классе
+Комфорт
+Управляемость лучшая в своём классе
+Относительно недорогое обслуживание и распростронённость запчастей
+Хорошие комплектации
+Лучшие тормоза в своём классе! Осмелюсь даже заявить, тормоза сделаны с немецкой точностью
+Внешний вид.
+Эргономика
Очевидные минусы:
-Нет хорошего автомата (Я его и не рассматривал, но всё же)
-Менее понтовитая машина (Вопросы почему ты купил таз, а не Рио меня уже достали) Говоришь то, что рио и рядом не стоял, смотрят как будто ты какой то не такой…
-Ещё кучка детских болезней вроде втулок
-Экономия на спичках, я не понимаю зачем ставить сцепление Valeo, при этом уплотнители без бархоток и дворники по 150р… Бред какой-то.
Пока это всё, что я хотел написать про Vesta. В ближайшее время выложу кучку новых фоток Белоснежки.
А пока напоминаю. Я один из представителей Polymerium) Вы всегда можете у меня прикупить масло Polymerium, ещё у меня в наличии и под заказ оригинальные фильтры MANN. И не только)
Тест-драйв Lada Vesta CNG (считаем запас хода и выгоду)
В начале июня началось серийное производство седана Лада Веста с ГБО. Впервые в истории бренда к дилерам поступит автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа. Сайт regnum.ru провел тест-драйв Lada Vesta CNG и рассказал о газовой составляющей автомобиля.
Переключение с одного топлива (бензин) на другое (метан) происходит на ходу практически мгновенно в автоматическом режиме. Также есть возможность выполнить переключение при помощи специальной кнопки в салоне автомобиля. Переключатель содержит в себе индикацию объема имеющегося газа. Это пять светодиодов, четыре из которых условно отображают запас метана по четвертям объема.
Газовое оборудование Emer (Италия). Металлопластиковый баллон китайского производства (Sinoma), располагается на дополнительной металлической конструкции и крепится металлическими хомутами. Со стороны багажника он прикрыт пластиковым кожухом. Вес пустого баллона 75 килограмм. Он снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали.
Заправочная горловина, оснащенная обратным клапаном, выведена в традиционное место заправки бензином и располагается рядом, абсолютно не мешая. Есть специальный переходник. Скорость заправки газом не более 10 минут.
Нюанс: Во время использования газа система расходует и бензин. Сделано это для снижения температуры сгорания смеси, что снижает термическое воздействие на двигатель при использовании газа. По примерным подсчетам расход бензина составляет 1-1,5 л/100км.
Считаем выгоду на 400 км пути:
Итого: 480/1280 рублей.
Экономия есть. Окупится машина или нет, зависит только от пробега.
Снижение мощности при переходе с бензина на газ (со 106 до 96 л.с.) заметно только на трассе при обгоне других автомобилей. В городском потоке это абсолютно не заметно. Запаса хода на газе составил около 400 километров. Суммарный запас хода составляет порядка 1 100 км.
Для справки: Станций, торгующих сжиженным нефтяным газом (он же пропан-бутан) достаточно. А вот метановых заправочных станций очень мало. На Москву и Подмосковье приходится около десяти АГНКС. А всего, по данным Газпрома, в России работают 259 станций!
По предварительной информации до конца года будет выпущено около 1000 автомобилей Lada Vesta CNG, под конкретных клиентов в Татарии и Санкт-Петербурге. Цена Lada Vesta CNG пока не сообщается, предположительно версия с ГБО будет дороже на 80-100 тыс. рублей. См. технические характеристики Весты с ГБО.
Ключевые слова: лада веста cng
Как собирают Lada Vesta CNG (ГБО)
Серийное производство битопливной версии Lada Vesta началось летом 2017 года. На текущий момент уже выпущено более 1000 экземпляров этой модификации. Сборка Lada Vesta CNG выполняется на предприятии «АТС-Авто» на базе стандартных седанов. То есть на предприятие бензиновый автомобиль, где после доработки он становится битопливным.
Основные оригинальные детали LADA Vesta CNG:
Фото с предприятия, где собирают Lada Vesta CNG:
Шильдик CNG на крышке багажника означает Compressed natural gas (сжатый природный газ). По словам инженеров, баллон с газом настолько прочный, что выдерживает выстрел из автомата Калашникова. В настоящее время в месяц выпускается около 200 автомобилей LADA Vesta CNG, но при необходимости темп можно увеличить. После доработки автомобиль заправляется газом и проверяется качество работы всех систем. Цех по производству LADA Vesta CNG сертифицирован по стандартам Альянса Рено-Ниссан.
Напомним, в начале года компания «АТС» подготовила один ходовой макет битопливного универсала Лада Веста (LADA Vesta SW CNG). Подробности о сроках выпуска Lada Vesta SW CNG не сообщаются. В конце 2017 года представители АВТОВАЗа сообщали, что пока не рассматривают серийный выпуск битопливного универсала, но если будет соответствующий запрос от рынка – мы будем прорабатывать этот вариант.
Ключевые слова: лада веста cng
1.Выбор неVESTы в sМЕТАНе.
Выбор.
Чтобы было понятно зачем я приобрел Весту cng, нужно сказать, что у меня 2 офиса в маленьких районных центрах (Шексна и Кадуй), расположенных в 50км от Череповца, специалистов вожу туда и обратно каждый день и всегда мимо метановой заправки, т.е. ежедневный трассовый пробег от 100км. до 200км. Ещё часто езжу в Вологду (есть 1 метановая заправка) и Сокол (130 и 160км соответственно). Годовые пробеги около 40т.км… Но вернёмся к CNG…
Лето 2017. С появлением Весты CNG в гамме АвтоВаза, стал собирать всю информацию по автомобилю, перечитал всё немногочисленные отзывы, крупинки официальной информации, обзоры. Информации о автомобиле было действительно очень мало. Я даже познакомился с директором единственной метановой заправки в своем городе, который ездит на джипе на метане. От него я подчеркнул, что: ресурс двигателя на метане увеличивается, переходник на заправочный узел евростандарта на заправке есть, и ни одной Весты cng на заправке ещё не было. Съездил в салон в в Череповце посидел и покатался в обычной Весте… всё понравилось — для работы отличный вариант! Решил заказать.
Самое интересное, что заказать Весту CNG оказалось очень сложно и я разобрался почему. Дело в том, что продавая битопливную Весту, дилер обязан проводить сервисное обслуживание, проверять опрессовку балона, иметь диагностическую программу BRC, у сервисмена должна быть учеба по работе с ГБО и т.д., согласитесь, если количество битопливных автомобилей минимально, то обслуживать их нерентабельно.
В итоге, при первом визите в салон официального дилера в Череповце на Северном шоссе, у меня просто отказались принять заказ на Весту cng, сказав что-то вроде «мы их не возим!». Когда я попросил дать мне официальный письменный отказ на поставку автомобиля Веста, от официального дилера, для дальнейшего обращения в АвтоВаз, с просьбой разъяснить ситуацию, менеджеры засуетились, попросили оставить меня контактный телефон и пообщали, что сегодня со мной обязательно свяжутся… Прошло 3 дня… Я снова звоню дилеру, опять обещают, что со мной свяжутся и действительно, звонит кто-то из руководства (далее «Р»):
Я — Хочу у Вас заказать Весту CNG!
Р — Принимаем заказы на CNG только у юридических лиц.
Я — хорошо, я руководитель ООО… Давайте заключим договор о поставке.
Р — условия следующие: вы вносите 50т.р. дата поставки и окончательная стоимость автомобиля не фиксируется…
Немая пауза… Отвали 50т.р. и жди у моря погоды… Отвали, короче…
Позвонил в Ярославль принцип действия тотже. Я в Шоке! Ну ни в Тольятти же ехать в самом деле…
Звоню в Вологду первому дилеру. Менеджер выдает: вы купите простую Весту, а ГБО поставьте сами… Занавес!
Случайно узнаю, что в Вологде есть ещё один дилер на Железнодорожной улице. Звоню уже осенью 2017. Дилер: Да мы привозили 2 Весты CNG, их у нас сразу выкупили, а сейчас АвтоВАЗ поднял на них цену на 140т.р… Вам это надо?! Мы вместе сходимся на том, что нам это не надо…
Декабрь 2017. Случайно увидел на сайте АвтоВАЗа, что цены вернулись назад в виде скидки в 140т.р. звоню адекватному дилеру в Вологду, он не в курсе, в итоге уговариваю заказать под меня максимальную комплектацию в белом цвете, под клятвенное обещание выкупить автомобиль. Менеджер пообещал сделать заказ.
Не скажу, что сильно поверил ему, но в 20х числах января 2018, он мне перезвонил, со словами: «Ваша Веста CNG в салоне! И АвтоВаз поднял цены на 2,5%».
(Что в моей комплектации около 20т.р. плюсом). Итоговая цена 743900т.р.
Продолжение следует.