vinyl rip что такое

Ответы

Естественно в этот процесс вносится субъективный фактор в лице винилового стола-тонарма-звукоснимателя-фонокорректора-АЦП

именно этот субъективный фактор, по мнению моего приятеля, и делает оцифровку столь чарующе прелестной.

как картины известных мастеров репринтить ногой с помощью малярного валика

Но, если дать впечатлениям остыть, то DSD vs DTS 24-96 сами по себе очень и очень хорошо отремастерили и звучит на все 100 и для людей, которые трепетно не вскрывали привезенный негром-студентом на втором курсе винил. Больше чем достаточно )))

А я всегда все сжатые форматы в офф-лайне восстанавливаю в PCM, не хочу дополнительно иметь неопределённость в виде декодера. И результат хорошо слышен.

Тогда почему такое утверждение? Или я Вас не так понял?

просто студийные 32 бит 384 кГц впихнуть в 16 бит 44.1 кГц

нет никаких 384 кгц в студии, не выдумывайте
и 32 бит тоже нет. в аудиоредакторе вычисления ведутся с так называемом 32bit float, но плавающая точка это вовсе не «железное» разрешение блока АЦП

16 бит ни в чем особо не виноваты, существуют отличные издания в red book

более того, теларк в 80-х издавал винил из цифровых мастеров и всем очень нравилось

Вы тут только статистику разных мнений соберёте.

при условии, что издание для винила и sacd готовилось одновременно и одной командой

взять такой винил, оцифровать его на умопомрачительной МС и лютом фонике и сравнить с SACD. Вот что я имел в виду. Один мой знакомый аудиофил утверждает, что оцифровка порвёт SACD в клочья. Так ли это?

Всегда есть нюанс. а чаще несколько 😉

Это в любом случае будет «вкусовщина».

Плюс на мой скромный взгляд, не раз это писал в комментариях, считаю, что с цифрового источника сложнее получить звук, который. и тут я «поплыл» в формулировке )))

Короче, мне тут под конец недели приехал новый студийный ЦАП. Причём НАШ, made in Russia.

Эксперимент окончился так, как я даже себе не представлял, и моя «цифра» стала ещё более близка к «аналогу».

Но от винила никогда не откажусь, пока есть нетронутые цифрой на вторичке или просто не выходившие на других носителях альбомы.

разговор не идёт об отказе от винила. Но меня радует мысль, что грампластинка переигрывает SACD даже в цифровом виде!

Японский Venus на это ответил: 24 bit Hyper Magnum mastering и под винил и под cd/sacd.

В Вашем предложении про «лютое сравнение» пропущено прилагательное «умопомрачительным» или «лютым» перед словом SACD 😉

взять такой винил, оцифровать его на умопомрачительной МС и лютом фонике и сравнить с SACD

По сути я почти всегда за аналог.

Но, как оказывается, и цифру можно дотягивать. По мере улучшения цифры начинает удивлять даже Red Book.

Меня раздражает расстраивает, например то, что если я винил не слушал какое-то время, мне надо на ночь на бесконечном треке с розовым шумом тракт оставлять, иначе не то.

и тут я «поплыл» в формулировке

Так, как обычно в дУше мысли приходят и, пока я не «просох», запишу их:

Поэтому, если вы (имею ввиду всех слушающих, поэтому с маленькой буквы) получаете удовольствие от музыки и ваш конкретный способ при длительном прослушивании не вызывает утомления и дискомфорта, то цель достигнута и улучшение дальнейшее необходимо производить очень аккуратно, чтобы не разрушить то ценное, что есть.

Для адекватной оценки правильности воспроизведения цифры считаю достаточно отсутствия необходимости адаптации слуха при переходе с цифры на винил и обратно.

Основной причиной проблем у цифры считаю нарушение восстановления исходного сложного спектра инструмента (любого, включая в первую очередь голос, потому что голоса мы слышим в обычной жизни чаще всего и всегда есть отправная точка), как амплитудно-частотных, так и фазово-временных его характеристик. Думаю, что второе важнее и, как мне кажется, что у аналоговых источников с этим намного меньше проблем. Поэтому слух, ибн мозг, менее устаёт при работе распознавания того, что он собственно услышал.

интересные мысли вы высказываете. Буквально не давно размышлял о том же.

///взять такой винил, оцифровать его на умопомрачительной МС и лютом фонике и сравнить с SACD.///

чтобы показать вам на что способен хороший виниловый тракт.

Корректнее сравнивать два соответствующих мастера с соответствующими им физическими носителями, тогда это будет нормальное сравнение с отправной точкой.

чтобы показать вам на что способен хороший виниловый тракт.

Если я не прав поправьте, но это покажет не только насколько хорош виниловый тракт, а скорее на что способна цифра. Ведь в итоге будет оцениваться оцифрованный звук.

Объективный тест возможен в одном случае-если взять один мастер и записать его без обработки на винил и на цифру! Вот это будет тест. Но таких нет. ( к сожалению.

перед тем, как кому-то что-то показывать, неплохо было бы разобраться в теме, и понимать, что существует непреложное условие подобного сравнения. если учесть, что супер адио получило развитие от 99-го года, много ли параллельных исходников (винил/sacd) с идентичным авторским мастерингом есть в Вашем распоряжении? думаю, что подобной фигнёй, Вы не озадачивались((( таким образом, Вы не столько демонстрируете преимущества своего замечательного винилового тракта, сколько сравниваете мастеринг разных авторов… к тому же – цифру с цифрой. поэтому, у меня и возник вопрос: зачем? получается, что Вы трудитесь не покладая рук, не для достижения результата, а для того чтобы вспотеть(((

ну и собственно, ответ на Ваш животрепещущий вопрос: не может. даже, если лютость Вашего фоника не уступает вот этому:

vinyl rip что такое. Смотреть фото vinyl rip что такое. Смотреть картинку vinyl rip что такое. Картинка про vinyl rip что такое. Фото vinyl rip что такое

если учесть, что супер адио получило развитие от 99-го года, много ли параллельных исходников (винил/sacd) с идентичным авторским мастерингом есть в Вашем распоряжении?

много не надо, жадность грех. Одного вполне достаточно для эксперимента. И, кстати путёвый фоник. Имел удовольствие им наслождатся. Особенно порадовала возможность подключения 4 тонармов. ЕМТ прям как в воду смотрели- на моём тестовом стенде их как раз 4.

///Одного вполне достаточно///

не сочтите за труд, каталожные номера винила и супер адио.

хватит мне подыгрывать

вопросов больше не имею.

Собственно слепой тест, проведённый нашими звуковиками показал, что карточку уровня emu0202 уже не слышно на реальном музыкальном материале.

Реально разницу можно оценить только при одновременном воспроизведении с выровненной громкостью.

Или при длительном использовании одного для привычки и однократном переходе на другое.

А как же колоссальная разница? Где вот эти порвать в клочья, невозможно слушать, полное несоответствие оригиналу, звук другой ценовой категории. (((

Всё ж относительно )))

Карандышев. Что же вы находите здесь прекрасного?
Паратов. Ведь это как кому; на вкус, на цвет образца нет.
Огудалова. Правда, правда. Кому город нравится, а кому деревня.
Паратов. Тетенька, у всякого свой вкус: один любит арбуз, другой свиной хрящик.

Поэтому я всегда за правильное первичное определение отправной точки.

Длительное использование как элемент теста тоже, не годится. Привыкнуть можно к любому звуку, а дальше зависит от того как человек относится с текущей ситуации.

В моем понятии правильно сравнивать при мгновенном переключении с одного тракта на другой, что бы звуковую память вообще не задействовать, а то включаются «фантазирования». Собственно прослушивание музыки и есть фантазирование на тему: «А кто это ко мне пришел и играет музыку?» 🙂

А в предыдущем предложении прямо над фразой про длительное использование в моём посте что написано? 😉 Да и сама фраза про длительное чем заканчивается? )) И после слова «ерунда».

Не знаю. Двоякий вопрос. Думаю, все же винил на виниловом проигрывателе слушать надо. Для остального есть флаки, дсд и т.п.

А если издание современное, да еще изначально в цифре было сделано, то преимуществ винила никаких, и винил-рипы будут звучать хуже

Опять забываете про войну громкости. Цифра вполне может быть адаптирована под мобильные устройства и прослушивание в общественном транспорте. То есть без глубоких низов и с компрессией в расчёску. А виниловое издание из расчета на стационар и продвинутый хай-фай вполне остаться в несильно покалеченом виде (ибо подготовка винила тоже требует компромиссов).

Опять забываете про войну громкости. Цифра вполне может быть адаптирована под мобильные устройства и прослушивание в общественном транспорте. То есть без глубоких низов и с компрессией в расчёску. А виниловое издание из расчета на стационар и продвинутый хай-фай вполне остаться в несильно покалеченом виде (ибо подготовка винила тоже требует компромиссов).

Как понимаю, речь изначально шла именно про форматы, а не мастеринг, а Вы говорите о последнем! Это не преимущество формата, а недобросовестность издателя. Это не говорит о преимуществе винила, как таковом. Хотя, да, имеет место быть!

Цифра вполне может быть адаптирована под мобильные устройства и прослушивание в общественном транспорте. То есть без глубоких низов и с компрессией в расчёску.

Я про это и написал. Но не все цифровые записи такие. Зато мало какой виниловод признает, что воспроизведение винила сопровождается искажениями, гораздо большими, чем всякий цифровой шум и временные искажения, здесь упомянутые. Последние еще умудриться расслышать надо, не всякому дано.

Честно, вообще с трудом понимаю зачем качать чужие цифровки пластинок. Ну разве что так, для поверхностного ознакомления, да и то. Я это к чему: сравнивал много раз один и тот же пласт, цифровка, при том у чувака и стафф хороший, и от его рипов все оссыкаются просто, да вот только я ставлю этот же альбом под свою иглу, и звучит он совершенно иначе. При прослушивании рипов с винила у меня всегда возникает мысль: а нафиг оно вообще надо? По пальцам могу пересчитать рипы, которые мне действительно вполне себе понравились. Поэтому сугубо мое мнение, что пластинки нужно слушать именно пластинками. Да и потом, а хрен его знает, как чувак цифровал, какой выставлял изначально уровень сигнала, что делал с пластинкой, какие настройки у его проигрывателя и т.п. А то попадались мне рипы, сделаные на упорись каком крутом аппарате, и звучать это должно потрясно, а вот поди ж ты, ничего подобного.

Бггг. Но если внимательно почитать отзывы виниловодов выше, то выйдет как раз как у той невесты, «все мужики козлы, а мой особенный»

перевес винила вполне возможен, если хайрез издание (sacd или высокодискретный pcm) готовили небрежно и задрали громкость при ремастеринге до клиппинга

Вот как-то бог миловал, не сталкивался, всё-таки sacd пилят куда более ответственно, чем cd.

спасибо Ярослав, честно говоря, мой вопрос был адресован именно вам.

Я, Димонище не понимаю, зачем тебе оцифровки? У тебя 5000 винилов! Ты их сначала переслушай.

успокойся Смитти. Мы тут готовим один эксперимент, скоро всё узнаешь.

Нужно учитывать, что еще была «доцифровая» эпоха. «Ремастеры» рядом не стоят с оригинальными изданиями и прочими «первопрессами», хотя везде есть исключения. Думаю если фанат «старой» музыки, то слушать следует исключительно винил.

головки звукоснимателя Ortofon SPU Royal GM MKII, MICRO SEIKI LS-80 W, ORTOFON SPU GT, EMT TSD 15.

Эти парни не под всякий винил.

отличная иллюстрация того, о чём я говорю.

На сундуке есть одна из его оцифровок. Шибко нахваливают))

Грубо говоря винил будет лучше, если SACD запилили криво, что случается, но не так часто с SACD, но сплошь и рядом с CD-audio. Либо если тракт винилового проигрывателя настроен пользователем под индивидуальные предпочтения его обладателя. Во втором случае стоит помнить, что такая индивидуальная настройка скорее всего мало ещё кому понравится.

Другое дело, что таких качественных оцифровок не так много (хороший диск, железо, руки оцифровщика), но потенциально у винилрипов потолок качества гораздо выше.

напомните пример с поражением sacd. я что-то слушал, сделанное димокустом и как-то не очень было

неплохо делал bazar

в каком виде там sacd раздавались?

PS3-ISO, слушаю Album Player’ом и сейчас раздаются http://hdclub.org/browse.php?s.

Код класса состояния винила: Mint

Устройство воспроизведения: Technics SL-1200 MK5G

Головка звукоснимателя: Lyra Delos

Предварительный усилитель: E.A.R./Yoshino

Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6

Обработка: iZotope RX3 (Deklick в ручную)

Давайте только вспомним о том, что практически ни у кого на трекерах нет серьезного винилового тракта, большинство оцифровок делается может и не на плохих, но явно не лучших головках, проигрывателях и фонокорректорах, не говоря уже о ЦАП-ах и т.п.

А люди, у кого есть hi-end тракт не будут заморачиваться и пилить свою недешевую головку ради того, чтобы выложить рип на трекере!

достаточно скачать любую оцифровку на рутрекере от Dymokust или nikon200 и послушать, SACD вам после этого покажется поганой мп3-кой

Много значит на чем слушаешь. Я как то накачал кучу винил-рипов и вроде как с удовольствием слушал на работе на небольшой громкости, был доволен. Но стоило поставить те же, нравившиеся мне рипы, на взрослую систему либо попробовать их с магнитопланарными наушниками, как все огрехи вылезали наружу. Вот только сегодня чистил диск, удалил больше половины рипов и это не конец!

СD вообще тут сливает окончательно и навсегда

Слишком много как то у Вас категоричных высказываний.

ИЗВИНИТЕ ЗА ВЫДЕЛЕНИЕ ЖИРНЫМ, это все комп сделал, убрать не могу, перепечатывать не охота.

да, на взрослую технику не заработал, я конечно выражаю со своего уровня, своего круга. И хотел бы поменять мнение про СD, столько музыки хорошей не в виниле 🙁

Дайте ссылку на флак такого СD, чтобы я проникся и не святотатствовал

Дайте ссылку на флак такого СD, чтобы я проникся и не святотатствовал

А зачем Вам Flac, возьмите нормальный фирменный диск и все, вот и нормальное сравнение и никто не скажет потом что оцифровка какая не такая! Кстати, речь в Вашем посте и была именно о физических CD, а не рипах с них, которые тоже порой непонятно как сделаны.

Просто зачем Вы, как многие другие, в очередной раз пытаетесь отстоять свое субъективное мнение о категорическом превосходстве одного формата, со всем известными и объективно подтвержденными недостатками, над всеми иными, тоже конечно со своими недостатками.

да, на взрослую технику не заработал

Я ни в коей мере не пытаюсь указать Вам на уровень техники или еще что то. Не дай бог. Вообще практически на любом ценовом уровне можно построить достойную систему, что доказано не раз.

Но если Вы сами так считаете (о своей системе «не взрослого» уровня), то тем более зачем лезете в дискуссию о преимуществах форматов. Уверены, что ваша система их раскрывает?

Многие слушают музыку с компа через встроенные звуковухи на колонках типа Sven и полагают, что это дает возможность оценить качество и преимущества записей высокой четкости! Но, к их большому сожалению, это не так.

xduoo x10, уши Superlux hd669 и на компьютере тоже через внешний цап XMOS PCM5102 со встроенным усилком под наушники

xduoo x10, уши Superlux hd669 и на компьютере тоже через внешний цап XMOS PCM5102 со встроенным усилком под наушники

К сожалению мне кажется, что Ваши компоненты не дают раскрыться в полной мере записям и где то ляпы винил-рипов играют на руку, поскольку закрывают прорехи в звучании самой системы. Про акустику Вы вообще ничего не написали, но видимо уровень примерно тот же.

Пока что я подозреваю субъективный фактор обладателей дорогой техники

Никакого субъективного фактора здесь нет! К сожалению это реалии и в наше время хороший звук стоит дорого (не так давно писал, что для меня винил раскрылся абсолютно с другой стороны после установки фонокорректора ценой около 100 тысяч)!

И это не значит, что слушать музыку, не имея дорого тракта нельзя! Музыка в душе и не важно на чем ты слушаешь, если это приносит удовольствие. Вам действительно могут нравится винил-рипы, на имеющейся системе они могут и играть более выигрышно по сравнению с иными форматами, но это не является истиной! Поэтому все мои посты в Ваш адрес призваны не к тому, чтобы указать место Вашей системы (такой цели никогда не преследую), а к тому, чтобы объяснить, что слышимое Вами не всегда является истиной последней инстанции и если Ваша система не может показать все прелести CD и хай-реза, в том числе SACD, это не значит что их нет! Они есть, просто Вы их не слышите.

после того как я заимел хорошую стационарную систему у меня даже вкусы изменились

люди, у кого есть hi-end тракт не будут заморачиваться и пилить свою недешевую головку ради того, чтобы.

Наоборот, на трекерах масса увлечённых коллекционеров, которые считают своим долгом сохранить аудиозаписи для всего человечества, не больше не меньше. Как и в любой среде коллекционеров существует развитая конкуренция, и обладателейпристойной техники предостаточно.

Опять таки проигрывание на исправном аппарате дискам не вредит.

на трекерах масса увлечённых коллекционеров, которые считают своим долгом сохранить аудиозаписи для всего человечества

Может я их не встречал, но обычно ситуация такова, что у человека либо хороший виниловый тракт и так-сяк цифровой, поскольку он поклонник винила, либо наоборот. Но при первом раскладе оцифровать все великолепие записи не дает оборудование, во втором даже самое современное оборудование не может придать воспроизводимой так-сяк записи изначальную красоту.

Вообще мне встречались неплохие рипы и какие то даже у меня остались. Я не говорю, что все плохо. Но в основной массе все таки ситуация не очень позитивная.

у меня оба в паритете

но к винилу я отношусь с холодным собачьим носом

Знаете, мне тоже сначала так показалось! Сейчас я с полной уверенностью могу сказать, рипы от Dymokust’а проигрывают CD!

Немного не в тему. Я недавно скачал оцифровку японской (да, оказывается были и такие. ) пластинки Владимира Высоцкого. В более высоком качестве я его ещё никогда не слышал. Звучит великолепно! Кроме того, оцифровка мастер ленты Мелодии (с оркестром) намного лучше аналогичного CD. Это я к тому, что цифровой формат доступнее, и это компенсирует многое.

Ну вот это именно такие частные случаи. Сколько на рутрекере винил-рипов не качал, всегда звук казался так себе. Глуховатый, тусклый, лишенный задора. Слушать можно, но если то же удается скачать как копию купленного на Web, то там звук на мой вкус на порядок лучше. Оставляю их обычно, а винил-рипы тогда стираю. Возможно, попадаются такие винил-рипы, которые заслушаешься, но я ни разу не встречал. Не знаю насчет войны громкости, я редко слышал записи в цифровом формате, где слышимые искажения перегруза ярко проявлялись. Особенно в хайрезах. Среди купленных мной официально CD я тоже таких не припомню. Конечно, качество записи на слух бывает и не очень, но не факт, что это именно клиппинг. Да и такое в целом нечасто, обычно слушаю без какого либо дискомфорта. Тут либо война эта не затронула особо те жанры, которые я обычно слушаю, или у меня аппаратура не over 100000$, чтобы это ясно расслышать, либо эта война сильно преувеличена.

А можно вопрос? Какой это был винил В.С. Высоцкого? В каком качестве был винил-рип? И если можно, дайте ссылочку где скачивали его и оцифровку с мастер ленты Мелодии Высоцкого с оркестром. Хочу сравнить с винилом фирмы Мелодия, а за одно устроить проверку своего ОРРО-205 на качество воспроизведения фалов.

Я не уверен, что здесь уместно давать прямые ссылки. На rutracker введите в поиске:

2/ Владимир Высоцкий и Марина Влади. Записи в сопровождении ансамбля «Мелодия» п/у Георгия Гараняна. 1974-1975 гг

Источник

Сравнил звук «цифрового винила» с его оцифровкой. Разницы нет.

Такс. Провел сравнение современного винила с оцифровкой того же винила (пластинки). Конкретно я сравнил концерт Buddy Guy «Born To Play Guitar». Новый диск с уса с оцифровкой с рутрекера, файл FLAC.

Могу абсолютно по-человечески сказать, без эзотерики и теплотой канавки от винила 🙂 Что разницы по детализации, по спектру и по «теплоте» НЕТ.

Ну нет хоть по стенке с ушами 🙂

P.S. Это не значит, что при сравнение аналога с цифрой нет разницы. Конечно, есть и огромная (сравнивал тоже, например, диски Led Zeppelin с их оцифровками, и разница, конечно, есть «)

Но здесь, когда оба варианта цифра, а носитель разнЫй, ну нет разницы для нормального уха.

Тема не для езотерикованных аудифилов (не меломанов, а именно аудиофилов).

Написал, потому что думаю, тема актуальная

Ответы

А что же хотел нам сказать автор темы. Я так и не понял.

Правда на торрентах лежат тонны говнооцифровок с таким качеством, как будто на диктофон с микрокассетой писали звук из колонок, этого сколько угодно. Но эти говнооцифровки очень сильно отличаются от звука рипа обычного цифрового издания.

Знатная каша получилась. Я тоже присоединюсь во мнении к тем, кто указывал на сомнительность результатов и методики. Действительно, какую бы дрянь не закатали на винил, разница в звуке будет за счет тракта. Я знаю проигрыватели, которые играют очень хорошо, почти идеально, и это очень серьезные аппараты, но их тоже слышно, слышно то, что они привносят.

Про издания Buddy Guy ничего не могу сказать, у меня только несколько старых CD в фонотеке, и больше сравнить нечего. Возможно современный винил там цифровой, и возможно паршивого качества. Мне другое интересно. Вот здесь, в сообществе, хоть кто нибудь из тех, у кого есть приличная коллекция, приличный тракт и понимание хоть раз написал, что новодельный винил это прямо чудо какое то? Я такого не помню. Хотя надо отдать должное, хорошие релизы сейчас встречаются чаще, чем лет 10 назад. Тогда из новодела почти нечего было брать. Сейчас хорошо звучащих изданий хватает, кое что уже брать можно. И даже есть то, что брать стоит.

Файлы по теме не слушал, не на чем прямо сейчас, но вообще это интересный эксперимент, особенно если его повторить не на бюджетном железе, а на серьезном.

На одной из выставок купил у ребят с Русской игры диск RockCandyFunkParty » We Wan’t Groove», в дополнение к имеющемуся сиди. Звук на виниле гораздо круче :)) Хотя мою вертушку (которую так и не могу отстроить) классной не назовёшь. Есть ещё In-Akustik Die stereo Hortest vol.3, аж в четырёх вариантах. Не скажу, что винил выигрывает у блюрей-аудио, но звучит тоже классно.

ну что сказать. по стилю подачи вопроса ТС конечно бомбит. накипело у товарисча. надо бы сначала под кондей среди зимы. или еще в какого снеговика да с разбегу да прям головой.

все таки Аудиофилы не любят когда к ним с «эзотерикой» приплетаются. хоть бы значение термина уточнили. Антарову что ли для разогрева почитали. 4х томник про молодость Льва Николаевича Толстого как никак.

а про все остальное напишу в свем ТС.

у меня лично сильная ностальгия по катушкам и аудиокассетам сейчас

«если определить точный смысл слов исчезнет повод для споров»

Т. С. утверждает, что если исходным материалом для грампластинки был файл с циферками то и в звучании её не будет ничего аналогового.

Я Вам чьи-то минусы поправил, но. с посылом поста не согласен, я лично считаю, что на виниле или любом другом аналоге изначально цифровой контент звучит где-то даже лучше в определённых моментах.

Зависит от приоритетов.

цыфру пишите на аналоге и пластмасса цыфре дает прикрасы? 😀

Во-первых, цифровой студийный тракт поприличнее, чем у многих конечных потребителей, а во-вторых, аналог кое-какие цифровые особенности маскирует.

Тракт, в котором готовят мастер для подготовки релиза LP, и тракт, где непосредственно изготавливается матрица для печати — это тоже «тракты», подумайте об этой части пути записи, начиная от стерео-микса.

я где нибудь сравнивал аналог с цифрои?

Вы заголовок и текст своего вопроса сами читали?

Тут я, по причине недостатка опыта, от спора воздержусь)

Просто хочу призвать коллег к миру и спокойствию. Чтото начало этого года (судя по обсуждению на форуме) выдалось горячо эмоциональным. Пусть взгляды у нас разные и слышим и верим мы возможно в разные вещи, но все мы любим музыку и хорошую технику.

Давайте уважать друг друга, не подтрунивать и не «вбрасывать» провокации как залетные тролли.

Ухожу чтобы не вызвать гнев ТС:))

Спасибо Тесс за прикольную музыку. Винил не слушал особо, так что не понимаю, что искать. Опишу ощущения:

Виниловый песочек это конечно тот еще подарок, как его терпеть?

спасибо за прекрасное красочное описание!

На параллельном форуме от Anegin есть ещё один «суповой набор», заходите послушать мелодичный джаз на ф-но. Буду рад вас ещё почитать!

Здорово! Я так не умею описывать:-(

ну что поделаешь то?)

я вот тоже не слышу разницы многих систем) смирился с этим и живу) правда коекто из моего окружения пытается меня все время переубеждать

я ему даже один раз слепой тест устроил, не сказав ему.

включил два тракта, один с дешманскими акустическими кабелями, на другом стоит супра.

так вот он выбрал тракт незная про дешманские. Сказал что играет обалденно. Когда я ему рассказал про свой фокус, он удивился, сник, и минут через пять начал искать слабые звенья в моих системах. Как это он делает всегда.

на аналогових кабелях разница есть. сам тестировал и убедился. на межблочниках тоже есть разница. правда в етом случии если ета касается цифры, разница очень минимальная. я вот выписал специально для теста супровские силовие кабели. на днях прибудут и сравню будет ли разница. вот в етом последнем случии думаю что не должно (об етом в другом месте был разговор https://stereo.ru/qa/jv01r-esl. ) но все равно сам хочу послушать.

ну да. разница есть. в оцыфровке нет «песка» 🙂 подчистили 🙂 а в остальном все хорошо прекрасная маркиза 🙂

А есть гарантия что эти рутрекеры пластинку предварительно помыли? Или, если уж на то пошло, что оцифровывали не этим

может быть, но здесь главное не ето. главное то что в звуке разницы нет. цыфра хоть на лешке пишы, хоть на виниле. винил сам как таковои, к звуку ничего не добавляет

А вы на чем сравнивали? Систему опишите

pro jet debut karbon и marantz pm 8006 c nd8006 и komp

На таком сетапе совсем неудивительно,что разницу не слышно,чтобы винил переиграл цифру,надо цифру потраченных на сетап денег раз в пять увеличить,как минимум.

или просто купить нормальную вертушку. винтажный техникс, как недорогой и надёжный вариант пойдёт.

тема та про что вообше поняли? 🙂

не может такого быть! Каков бы не был источник, но каждая головка и фонокорректор «играют» по своему, да и сам винил вносит массу «искажений» в первоисходник!

Ну не может никак одинаково играть винил и цифра, хотя бы потому, что это разные абсолютно носители.

P.s. Хотя сама тема очень странно описана, я так до конца и не понял, что именно с чем сравнивали, то ли свой винил с оцифровкой такого же винила, то ли оцифровку винила с цифровым изданием?! )

винил сам как таковои, к звуку ничего не добавляет

Почитайте соответствующие тесты, даже этом сайте. Под винил даже мастеринг другой, отсебятины винил тоже прилично даёт, плюс сказываются ограничения формата и т.п.

Плюс, как писал выше, забываем, что мало на винил записать, надо ведь ещё считать, а тут каждый тракт звучит по своему, за что винил часто и любят (за огромные возможности индивидуализации).

оцыфровку ведь делали с винила. с таковоже винила.
так что искажение винила здесь ни причем. что делает винил со звуком перешло и на цыфру.
остальное изотерика. сам хотел что то уловить. если и будет какаята разница между моим винилом (с моими апаратами) и тем апаратами на чем делали оцифровку, вот там может какаята разница быть (микроскопическая), но ето не из за того что винил сам сабои добавляает что нибудь при прослушивании чегота в жывую, а ето будет тока разница от компонентов. теперь я в етом убежден на 100%

p.s. я написал что «при хорошеи оцифровке». разница с осилографом будет, а реально «на ухо» нет. остальное фигня или по нашему езотерика 🙂

ну не знаю, я оцифровки в своё время накачал, послушал послушал, да и удалил почти все, потому что почти все они кривые, следовательно для меня разница слышна.

а я про что?
аналог надо слушать на виниле, а цифру на носителе цыфри, а не на виниле

ухи то только у всех разные:)

В данном случае проигрыватель простейший,картридж мм и нет фонокорректора.Совсем неудивительно,что разница не слышна.

ну вот и пошла чистая изотерика 🙂
я о чем? лед зепелин 1969 года пресса (то есть аналог) которыи отцыфровывают и потом сравнивают, конечно же есть разница. я не говорю о 50-начало 60-их, когда записывали не тока просто аналог, а аналог на лампах. там разница еше больше. а здес. 🙂

главныи вивод: новые винилы, которые сделаны (записаны) с цифрового источника (а иных в природе сеичас просто нет) так покупать ето лохство. если кто то слушит разницу да к томуже в пользу винила, или в школе физику ненавидел, или изотерикои увлекается.

вот об етом и я. а здесь процентов 90 товаришеи просто не поняли смысл из прочитаного.
вот ето и хотел я сказать. культурно сказать, видать как вы написали так надо было 😀

жалко, что вы не можете форумчанам устроить тест.

Записали бы с выхода наушников вашего усилителя два варианта на аудиорекордер, мы бы тоже поучавствовали в слепом тесте.

Вы даже смогли бы выставить громкость на ND8006 одинаковую с вертушкой и даже при записи селектором входов прыгали бы с одного варианта на другой.

Может здесь нашлись бы внимательные меломаны, которые услышали бы разницу.

ну сам так и сделал. громкость убавил с цифры, потому что она громче была. и на нд8006 переключивал входы. не может бить разницы потому что исходник цыфра. ешо болше. если с со студииного цыфрового источника (первоисточник) сделать запись на больших битах и сравнить ето с винилом на которую записали цыфру, первыи будет на голову лучше. здесь товариши по моему перепутали и посчитали что я сравниваю аналог с цыфрои, а я сравниваю цыфру записанную в цифровым форматом с цыфрои которыи записан на виниле. повторяю: цыфру записанныю на виниле )))

если я правильно вас понял, вы сравниваете

-> всё включенно в pm8006.

И не слышите разницы.

Вот поделились бы записью с выхода наушников от pm8006, был бы предметный разговор.

да. правильно поняли. тока маленькая ремарка: там где делали отцыфровку, апарати тоже сопоставимые, такова же уровня (когда скачивал там все подробно написано была). п.с. можно конечно записать, но для меня ети вставки, записи, опубликование на саитах видео очен слойно 🙂 «дореволюцыонны» я 🙂

Цифру на винил записать нельзя. Напрямую. Нужно сначала из цифры сделать аналог и потом уже записывать на винил. Механическим, аналоговым способом :))

вот вы тоже мима.
не об етом реч здесь.
здесь реч о другом. если цыфровую «местер ленту» (пусть так будем называть по инерцыи «мастер фаил из студии группы») записать на виниле, то она по определению не может бить лучше если би ее (мастер ленту) переписали просто на флешку, потому что пластмаса не может ничего кроме песка прибавить к цыфре. кто думает иначе, по моему занимается изотерикои

«Добавить» может не пластмасса, а способ записи на носитель и способ его воспроизведения. У вас всё в «кучу», Мамука.

Есть конечно релизы полностью с цифры(имею в виду винил). Но так же есть и чисто аналоговые, есть и гибридные. Но разница между ними есть, прежде всего именно из-за способа записи, и её слышно.

к сожалению не читаите внимательно. не об етом разговор

ТС говорит «разницу не слышит» Вы «разница очевидна».

цытата: «здесь товариши по моему перепутали и посчитали что я сравниваю аналог с цыфрои, а я сравниваю цыфру записанную в цифровым форматом с цыфрои которыи записан на виниле. повторяю: цыфру записанныю на виниле )))»

у меня к сожалению нет одинакового flaк из интернета, и такого же издания винила. Всё необходимое остальное есть.

Rip vinyl vs. vinyl live

главное, винил должен бить современныи, то есть «цыфровои». если и будет разницы, то ето или от аппаратов, или от техники отцыфровки. я об чем: винил не может улучшить цыфру.

Что предпочитаете : инструментал, вокал?

виниловый микс на студии подругому сводят. даже после готового CD, у меня лично пример есть.

наверно без разницы. тока просьба. дорожку меж композициями не записиваите что бы без песка (ну если песок витравите из цыфры) п.с. но ведь цыфру вы берете тоже с винила? если с цыфровои «мастер ленты» (ну имею в виду цыфровои аналог строи доброи «мастер ленты») то цыфра на голову лучше будет. физика и биологиа 🙂

тогда я вас теперь не понимаю, что мы записываем? Песок будет и на виниловом рипе и на виниле.

во, во. ухудшить может.в болшенстве своем уху ето нравится. сеичас когда кино снимают, ефект потертостьи ленты добавляют. чуть-чуть 🙂

на вашем «цифровом» виниле прям написано, что он цифровой? Полно продается аналогового современного винила. Не очень много, но есть

на вашем «цифровом» виниле прям написано, что он цифровой?

Помню, во времена моей юности, что то такое на пластинках писали: AAA,ADA, DDA

винил не может улучшить цыфру.

Винил как таковой может быть и нет (если речь о сравнении самого пласта и рипа с него), но вот весь звуковой виниловый тракт порой меняет звук до неузнаваемости. Не к этому ли и стремятся многие.

vinyl rip что такое. Смотреть фото vinyl rip что такое. Смотреть картинку vinyl rip что такое. Картинка про vinyl rip что такое. Фото vinyl rip что такое

Многих ставит в тупик вот эта надпись внизу яблока. Здесь уже обсуждалось подобное.

кого ставит та в тупик? и по какому поводу?

Человек, привёдший этот пример в вопросе, спрашивал, сколько бит и килогерц записано на виниле:-)

это писали на компактах. На виниле могло быть только DMM.

Такс. Провел сравнение современного винила с оцифровкой того же винила (пластинки). Конкретно я сравнил концерт Buddy Guy «Born To Play Guitar». Новый диск с уса с оцифровкой с рутрекера, файл FLAC.

Мы не знаем на какой лабуде сделана оцифровка и выложена во FLACе. Попробуйте сделать так, купите этот диск и сравните с таким же на СД. https://www.discogs.com/Pink-F.

По мастерингу больших подробностей нет, написано что сделан с аналоговой ленты. Винил звучит громоподобно.

Господа-товарищи, вот для всех постарался и нарезал ТEST.wave 24/44 5:08 min. 77,9Mb

Вы послушайте и расскажите ваши впечатления и мысли. Кому что (не)/слышно и (не)/нравится.

По ходу событий могу и МАСТЕРЫ выложить И тестовую нарезку рассекретить.

Я сам с удовольствием принял бы участие, если б кто сделал, но увы пока некому.

П.С. если охота на ютюбе посмотреть>

Modul 4 · Nik Bärtsch’s Mobile

Я за абсолютным (0бД )уровнем записи не гнался,

крутите громкость сами на ютубе, если с ним сравнивать захотите.

п.с. ои маразмом некоторие товариши забнимаются. ои маразмом.

2.п.с. повторяю. современные винили ето блеф. цифру перекладывать на винил, авгиевая работа.

3.p.s. жду откликов на вашу запись осцилографическо-квантово-виниловедов 🙂

ладно, я через пару дней выложу ДВА трека 24/96.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *