vtb group код регистрации аккаунта что это такое
Пришла СМС с кодом регистрации при покупке билета РЖД от VTB Group
На сегодняшний день группа ВТБ и ОАО «РЖД» интегрировали сервис Masterpass в специальное приложение по покупке билетов «РЖД Пассажиры». Теперь пользователи могут просто ввести данные своей карты один раз и сохранить их, чтобы мгновенно оплатить заказ в будущем. Это абсолютно безопасно, потому что услуга обеспечивает безопасность персональных данных без передачи их третьим лицам. Однако, чтобы получить к нему доступ, необходимо привязать аккаунт приложения к телефону. Чтобы получить доступ к своему счету и купить билет, вам нужно будет ввести регистрационный код, отправленный вам по SMS.
Что это такое?
Без кодового номера покупка невозможна. Если вы не введете его в соответствующее поле, бронирование будет аннулировано. Несмотря на то, что пользователи Masterpass сохраняют платежные реквизиты в сервисе, а затем без проблем оплачивают их в дальнейшем, им все равно необходимо подтвердить сделанный заказ. И это верно, потому что в противном случае, если злоумышленники получат доступ к счету или попытаются его получить, они не смогут снять деньги с карты и заплатить за что угодно.
По этой простой причине оплата в приложении «РЖД Пассажир» является абсолютно безопасной. С этой же целью в качестве идентификатора клиента в программе выступает номер мобильного телефона, на который отправляется подтверждающее текстовое сообщение с кодом, который необходимо ввести в соответствующее поле.
ВТБ предоставляет высококачественные услуги по захвату и предлагает современные технические решения, связанные с интеграцией сервисов в мобильное приложение.
Внимание: Сервис, ответственный за хранение данных, защищен системой безопасности Mastercard.
Как начать использовать Masterpass?
Для оплаты билетов в приложении «РЖД Пассажир» необходимо сохранить номер мобильного телефона в платежных реквизитах. Его также необходимо будет подтвердить уникальным паролем через SMS. Этот телефонный номер сохраняется в личном кабинете клиента. С этого момента он будет связан с учетной записью пользователя. Это очень удобно, потому что вы сможете использовать карты Masterpass для оплаты покупок, сделанных в других интернет-магазинах.
Интеграция услуги Masterpass в приложение RZD значительно ускоряет процесс заказа и покупки железнодорожных билетов онлайн.
Поэтому, когда человек получает сообщение от группы ВТБ с кодом на покупку билета в РЖД, волноваться не о чем. Это дополнительная мера защиты.
Пришла СМС с кодом регистрации при покупке билета РЖД от VTB Group: что это?
24.12.2020 5 Просмотры
На сегодняшний день VTB Group и РЖД интегрировали сервис Masterpass в специальное приложение для приобретения билетов «РЖД пассажирам». Теперь пользователи могут просто один раз ввести реквизиты карты, сохранить их, чтобы в дальнейшем моментально оплачивать сделанный заказ. Это абсолютно безопасно, ведь, сервис обеспечивает сохранность персональных данных без передачи их третьим лицам. Однако, чтобы получить доступ к нему, требуется привязать учетную запись приложения к телефону. Чтобы войти в аккаунт и купить билет, потребуется ввести код регистрации присланный в смс.
Что это такое?
Без числового кода не удастся совершить покупку. Если не ввести его в соответствующее поле, то бронь на билет будет отменена. Несмотря на то, что пользователи Masterpass сохраняют платежные реквизиты в сервисе и затем без проблем расплачиваются ей в дальнейшем, подтверждать сделанный заказ им все же потребуется. И это правильно, потому что в противном случае, если у злоумышленников появится доступ к аккаунту или они попытаются его получить, то снять деньги с карты и оплатить ей что-либо они не смогут.
По этой простой причине расплачиваться в приложении «РЖД пассажирам» совершенно безопасно. Для этой же цели в качестве идентификатора клиента в программе служит и номер мобильного телефона, куда приходят смс с подтверждением и с кодом, который нужно ввести в соответствующее поле.
ВТБ обеспечивает качественный эквайринг и предоставляет современные технические решения, связанные с интеграцией сервиса в мобильное приложение.
Как начать использовать Masterpass?
Для того, чтобы оплачивать билеты в приложении «РЖД пассажирам», покупателю потребуется сохранить в платежных данных номер мобильного телефона. При этом нужно будет еще и подтвердить его за счет одноразового смс-пароля. В личном кабинете клиента сохраняется этот телефонный номер. С этого момента он привязан к аккаунту пользователя. Это очень удобно, потому что можно будет использовать карты из Masterpass для оплаты покупок, сделанных в других Интернет-магазинах.
Таким образом, когда человеку приходит сообщение от VTB Group с кодом для покупки билета в РЖД, беспокоиться не о чем. Это дополнительная мера защиты.
Пришла СМС от vtb.group с кодом на регистрацию аккаунта попытка 1: что это такое?
15.03.2021 3 Просмотры
Системы защиты денежных средств становятся все более надежными, что позволяет владельцам счетов большинство услуг получать при помощи интернет-банкинга без посещения отделения и длинных очередей. Наличие регистрации дает право управлять финансами, открывать счета и оформлять кредиты, совершать платежи. Чтобы создать аккаунт в ВТБ банке, необходимо получить СМС от VTB Group с кодом на регистрацию аккаунта, но некоторые пользователи указывают, что адресатом нередко выступает vtb.group и боятся стать жертвой мошенников.
Что это
СМС с кодом на регистрацию аккаунта ВТБ банка – стандартное процедура и завершающий этап, с помощью которой происходит подтверждение факта регистрации и у клиента финансовой структуры в интернет-банкинге появляется личный кабинет. Получить сообщение с необходимой информацией от vtb.group, означает подвергнуть себя опасности, предоставив необходимую информацию злоумышленникам. Как правило, в тексте помимо кода содержится ссылка на сторонние сайты, переход по которой в дальнейшем означает финансовые потери.
Процесс регистрации
Создание учетной записи в интернет-банкинге ВТБ включает следующие этапы:
ВТБ предупредил о схеме мошенничества со счетами программы лояльности
У ВТБ кэшбек начисляется бонусами, милями или бонусными рублями, программа лояльности имеет отдельный от мобильного банка личный кабинет. Бонусы можно вывести деньгами только на счет хозяина карты, поэтому мошенники пытаются делать покупки в рамках программы. Банк пресекает эти попытки.
Не следует сообщать никакой личной информации людям, звонящим с незнакомых номеров. Часто мошенники пытаются выяснить или уточнить личные данные поэтапно и звонят несколько раз с разными вопросами об имени, адресе или месте прописки, предупреждает банк.
В отдельных случаях клиенты сами передают посторонним людям личные данные, не считая это опасным. Как правило, сообщаются номера банковских карт, паспортные данные, кодовые слова, логины и пароли. Банк предостерегает от попыток оставлять или сообщать эту информацию кому бы то ни было по любому каналу связи.
Следует помнить, что сотрудники банка никогда не спрашивают пароли для входа в ту или иную систему или коды для подтверждения финансовых операций: заказов, переводов, оплаты покупок.
ВТБ рекомендует клиентам добавить второй фактор их подтверждения, подключив СМС или push-уведомления, в которых на телефон будет приходить дополнительный код подтверждения действия.
Как мошенники пытались получить доступ к моим средствам в банке ВТБ
Здравствуйте. Вчера мошенники пытались получить доступ к моим средства, эту схему я раньше не встречал, поэтому решил поделиться. Вдруг кого-нибудь убережет.
Очень интересная стратегия, я в какой-то момент поверил, что лишился денег, хотя не в первый раз сталкиваюсь с такими попытками.
Итак, по дороге с работы домой позвонил робот с Московского номера от банка ВТБ (+74955518176) со словами: «С вашего с счета поступил запрос на оформление кредита, подтвердите нажав 1 в тоновом режиме, либо дождитесь оператора». Поскольку никаких заявок на кредит я не оформлял, решил поговорить с оператором, параллельно пробивая номер в поиске Яндекса.
Сразу после этого, во время разговора с оператором, пытался зайти в банковское приложение, но радиомодуль телефона во время разговора не дает возможности осуществить доступ в Интернет на приличной скорости, зайти в приложение никак не получалось, просто проверить, вдруг случайно и правда отправил запрос на кредит. Благо был около дома, пошел в квартиру ловить WiFi. Это и зародило сомнение, что могло произойти всë что угодно.
В это время оператор, проводит опрос меня, как потерпевшего, что к моим данным могли получить доступ и подключить переадресацию на мой номер оператора МТС, получить доступ к моим сообщениям, затем получить доступ к счету, подменить привязанный банковский номер и далее вывести средства со счета на карту другого банка, зарегистрированную на некого Никулина из Воронежской области. Таких знакомых у меня нет, и сам я из другого региона.
Еще один звоночек, если мой номер в базе банка заменен, почему мне звонят на настоящий номер?
Мне объяснили, что что поскольку факт мошенничества выявлен, данные сразу направятся следователю (как Вам, оператор колл-центра работу полиции проводит), и согласно какой то директиве Центробанка, необходимо сообщить информацию в другие банки, которыми я пользуюсь, типа мошенничество может и их коснуться, тут я облажался, и перечислил банки, которыми еще пользуюсь, чувствую стоит ждать атак с их стороны.
Среди прочего спросили, много ли денег на счете было, необходимо для страховой, чтоб вернуть средства, тут я еще раз лажанул и сказал округленную приблизительную сумму.
Ещё мне «подключили двухуровневую идентификацию». После первичного опроса меня переключили на старшего оператора, для жесткой прописки моего номера в базе банка ВТБ и оформления страховки, чтобы средства вернули. Я пытался попросить их перезвонить, чтоб в этот момент проверить счёт и позвонить на горячую линию, но оператор заявил, что нельзя это делать, потому что тогда банк снимает с себя ответственность за произошедшее, и у меня не будет шанса вернуть деньги, согласно правилам банка, которые я подписал не читая.
Кстати, они несколько раз повторили, а вы читали такой раздел правил пользования счётом?
Естественно, я уже не помню всех разделов пользовательского соглашения по карте открытой несколько лет назад, тем более карт у меня несколько в разных банках, и наизусть я их не учил, бегло просматривал и все.
Я уточнил, сколько у меня денег на счете, старший оператор смог назвать сумму остатка в 1 рубль 34 копейки, при этом информация о количестве счётов от него скрыта.
Тут я запаниковал, хоть и прозвенел в голове еще один звоночек, что не может человек знать сумму средств на счете и не владеть информацией об их количестве.
Благо, что я уже был около квартиры, забежал домой, и параллельно разговору подключился через WiFi к приложению, где все средства оказались в состоянии, как я их оставил за пару дней до этого.
Нормально «банк» работает, оператор банка ВТБ присылает код от сотового оператора МТС, оператор и за полицию, и за МТС, и за банк работает, многозадачные специалисты.
В этот момент я тянул время, и гуглил в Яндексе мошеннические схемы и телефон службы безопасности банка. Поскольку, после серфинга поиска я нашел похожие попытки хищения средств, я оператору уже открыто выразил недоверие, на что он мне сообщил фамилию имя и порядковый номер, для идентификации (Ларин Артем Валерьевич, код 24-41-11, на случай, если они повторятся, вдруг пригодится кому). В этот момент, я все-таки положил трубку и пока набирал номер службы безопасности банка, мне поступил звонок с номера, который определился как ВТБ Банк Москвы (номер я потом смог открыть +7 495 783 17 17).
Это сейчас я понимаю, что такого банка нет, просто объединили названия двух банков, входящих в структуру ВТБ. Но тут я на секунду усомнился в правильности своих действий, на той стороне провода мне сообщили, что звонят для сверки личного номера сотрудника с которым я общался.
Я сообщил им номер, и естественно услышал ФИО оператора, звонок как-то прервался, они перестали меня слышать и перезвонили с нового номера +7 499 300 71 87, оператор, кстати, Морозова Вероника.
Поскольку я уже сильно усомнился в их действиях, трубку я бросил и позвонил на горячую линию +7 495 777-24-24, к сожалению этот номер оказался платным и за 15 минут общения я все таки потерял почти сотку, в итоге в выигрыше остался МТС). Кстати, короткий номер горячей линии оказывается легко запомнить: 1000, недалеко от сбера ушли), и он бесплатен, но узнал я это позже.
Итак, настоящий оператор ВТБ мне сообщил, что я общался с мошенниками, и служба безопасности ВТБ не звонит по вопросам, как мне сообщили по телефону (хотя если что-то случится, как я об этом узнаю?), со службой безопасности я не свяжусь, а могу сообщить все подробности оператору.
После моей идентификации по месту жительства и дате рождения, сотрудник ВТБ меня успокоил, что средства на счете на месте, правильно перечислил количество счëтов, и уточнил, не заходил ли я в приложение 10 минут назад, как раз, когда я проверял средства на счете, успокоил меня, что подменить номер можно только в отделении, при личном визите и на всякий случай предложил заморозить личный кабинет и карту, с чем я согласился. Теперь придется идти в офис.
Что именно хотели сделать мошенники не совсем понятно, но код пришёл реально от МТС, с припиской не сообщать его никому, видимо мне пытались подключить какую-то услугу от оператора, возможно ту самую переадресацию, чтоб попробовать вывести средства через быстрые переводы по смс. Структура разговора была построена так, чтоб сообщить мне данные, из-за которых я мог запаниковать, втереться в доверие, сообщив личный код оператора, и дальше получить от меня заветный код из смс.
В какой то момент я реально паниковал, когда не мог зайти в приложение банка и услышал информацию о потере денег, так что все комментарии о звоночках были сформулированы позднее, когда я еще раз обдумал ситуацию, а в момент разговора во мне сидело сомнение, что что-то не так. Естественно никакие коды из смс я сообщать не собирался, банки об этом не просят, и давление со стороны оператора, на тему того, что я не знаю пользовательского соглашения окончательно развеяли сомнения, что надо звонить напрямую в банк.
Для людей непосвященных звучит все довольно правдоподобно, думаю немало людей более старшего возраста уже попались на этот развод.
На картинке приведены номера телефонов, по которым со мной пытались связаться.