wachter dice что делает
Полный гайд по кубикам в игре Рандом Дайс
Рандом Дайс — увлекательная стратегия для мобильных устройств. Основой геймплея являются кубики, из комбинаций которых составляются колоды. Разберемся какие существуют наборы кубиков, что они делают, как сочетаются и какие бонусы дают игроку.
Random Dice описание кубиков
Все кубики в игре поделены на 4 класса, в скобках указан их начальный уровень:
Нетрудно догадаться, что лучшие кубики в Рандом Дайс — легендарные. Но, к сожалению, шанс их выпадения крайне мал.
Гайд по кубикам
Арсенал — количество точек равно количеству противников, поражаемых его ударом. После прокачки до 7 точек трансформируется в снайпера, при этом замедляется нападение, но попадание в цель гарантированно уничтожает вражеского воина. У боссов снайпер отбирает до 20% от оставшихся НР.
Ветряной — стандартный урон 1 врагу. Обладает бонусным эффектом — улучшение повышает скорость атаки.
Вирусный — как и ядовитый, поражает врага, еще не подвергавшегося заражению. После смерти зараженной цели на ее месте остается ядовитое облако, поражающее противников в радиусе действия. Размер отнимаемых НР и скорость поражения зависит от числа точек.
Вьюги — через определенные промежутки времени вызывает снежную бурю, снижающую скорость передвижения всех врагов на поле.
Голодный — пораженная цель постепенно уничтожается и при этом производит ОМ, умножаемые на число точек.
Джокер бьет по соперникам со стандартным уроном. Может использоваться для слияния с таким же джокером, повышая количество точек. При объединении с другими он превращается в куб, с которым сливался.
Железный — находит самого сильного противника на поле и поражает его. При наличии боссов атака усиливается вдвое.
Жертвенный — повышает количество OM игрока при слиянии с таким же кубиком.
Зыбучий песок — как и предыдущий, только вместо мин устанавливаются песочные ловушки, замедляющие движение соперников. При размещении 2 и более ловушек в одном месте эффект усиливается и продлевается.
Критический — не наносит урон, но увеличивает вероятность нанести критические повреждения при атаке граничащими с ним кубами.
Куб времени — влияет на кубики других участников с равным числом точек. В зависимости от игрового режима ускоряет или замедляет скорость нападения союзников/противников.
Кубик авантюриста — ближайший противник получает повреждение в пределах 100–200% от базового значения.
Кубик раскола — уничтожает броню врага и тем самым повышает весь наносимый ему урон.
Кубик с шипами — не повреждает врагов, но устанавливает на поле ловушки, поражающие участок вокруг себя. Срок действия повышается с прокачкой куба, а обновление ловушек ускоряется с увеличением точек.
Лазерный — поражает ближайших воинов. С каждым новым ударом по одному противнику повышается значение наносимого ущерба.
Ледяной — повреждает 1 соперника и замораживает его, замедляя действия. За бой может быть применен не более 3 раз.
Метастазный — в зависимости от игрового режима призывает сильного воина (PVP) в качестве союзника или слабого противника (PVE).
Минирующий — устанавливает в рандомном месте на поле ловушку в виде минного заграждения. Размещенные ловушки со временем не пропадают и остаются на поле до тех пор, пока не поразят приблизившегося противника. Обладает способностью с определенной вероятностью установить критическую мину, наносящую большой урон (исчисляется в % от оставшегося НР врага).
Огненный — наносит стандартное повреждение ближайшему сопернику.
Парализующий — помимо урона ближайший соперник с определенной вероятностью замораживается и не может совершать никаких действий.
Призыва — объединяется с хамелеоном или таким же кубом и образует рандомный куб из уже имеющихся у игрока. Точек у него может быть любое количество, но не больше, чем было до момента слияния.
Роста — самостоятельно улучшается и может трансформироваться в любые другие кубики. Максимально улучшается до 7 точек.
Сбоящий — рандомно определяет жертву и поражает ее. Размер урона увеличивается по мере улучшения.
Световой — увеличивает скорость нападения своих соседей пропорционально уровню улучшения и количеству точек.
Солнечный кубик Random Dice имеет 2 состояния: пассивное и активное. В пассивном он находится, если на поле выложено 2, 3, 5, 6, 7 или 8 его единиц. В таком состоянии наносимый ущерб возрастает, как и в случае с лазерным. Если на поле 1, 4 или 9 кубов, то состояние активное. Ускоряется нападение, сила возрастает быстрее и расширяется радиус действия.
Стихийный кубик Random Dice бьет соперника на размер стандартного урона. Особенность в наличии сфер по числу точек, расположенных вокруг него. Сферы поражают противников, дотрагивающихся до них, на определенный % от НР. Должен располагаться у края поля для максимального охвата. Добиться нужной позиции поможет куб рокировки.
Тайфунный — наносит урон и имеет 3 цикла действия. В первой (6 секунд) находится в состоянии покоя и бьет с обычной скоростью. Во второй (4 секунды) поражает соперников быстрее. В третьей (1 секунда) скорость нападения на максимуме и шанс нанести критические повреждения — 100%.
Убийца — при слиянии с таким же изменяет на 1 количество точек рандомного куба противника.
Ураганный — раз в 7 секунд активируется способность, увеличивающая скорость нападения.
Усиливающий — при слиянии повышает на 1 количество точек другого куба.
Хамелеон — применяется для усиления других кубов путем объединения. Усиливает урон.
Шахтерский — в атаках не участвует. Нужен для получения ОМ, генерируемых им каждые 2 секунды. Количество зависит от числа точек.
Шестеренка — при объединении с другой шестеренкой значительно повышает значение наносимого урона.
Щитовой — строит преграду в случайной точке поля, блокирующую передвижение врагов. Действует 2 секунды, длительность повышается при улучшении. Хорошо применим против Леона.
Электрический — поражает 3 ближайших противников, нанося 100, 70 и 30% повреждений соответственно.
Электрошоковый — к стандартному урону прибавляется бонусный от электрического разряда. Точки влияют на количество одновременно атакуемых целей.
Энергетический — стандартные повреждения 1 противнику и % от действующих OM.
Ядовитый — обладает уникальной механикой. Он поражает ближайшего врага, еще не подвергавшегося отравлению. Токсин действует постепенно, усиливая воздействие на цель каждую секунду. При этом размер урона, наносимого ядом, зависит от числа точек. От них же зависит и скорость поражения. 1 точка отнимает 50 единиц здоровья в секунду, 2 — 100, 3 — 150, и т.д.
Как получить легендарный кубик
Как уже упоминалось, получить легендарные кубики в Random Dice — задача не из легких. Во-первых, потому, что они очень редкие. Во-вторых, беспощадный рандом может долгое время выдавать только обычные кубики, даже если игрок посвятил игре достаточно много времени.
Именно поэтому с уверенностью ответить на вопрос и составить гайд по получению легендарок не получится даже при большом желании. Можно лишь сказать, что чаще всего они выпадают на Арене и в Королевских сундуках.
Как складывать кубики
В Рандом Дайс разработчики предусмотрели возможность улучшения кубиков. Причем улучшать их можно как повышением уровня, так и увеличением числа точек. Точки влияют только на стандартную скорость нападения, а увеличение уровня повышает наносимый урон и шанс нанесения критического удара. Но это справедливо только для обычных и редких, у особых своя механика.
Кубы бонусных способностей, не участвующие в атаках, распространяют действие на соседей по колоде, но только по вертикали и горизонтали. По диагонали их свойства не действуют. При объединении одинаковых бонусных кубиков их эффект заметно усиливается. Комбо кубиков в Random Dice открывает практически безграничные возможности для усиления колод.
Заключение
Рандом Дайс — поистине глубокая и продуманная игра. В ней присутствует множество элементов и реализованы интересные механики. Сразу разобраться во всех тонкостях крайне проблематично, поэтому в гайде я постарался максимально подробно рассказать о наборах кубиков, их свойствах, а также как сделать одинаковые кубики более эффективными. Желаю всем приятной игры!
Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали
12 ноября доступ к Battlefield 2042 получили владельцы премиум-изданий и подписки EA Play. Бета проекта вызвала гнев геймеров, но какой получилась релизная версия игры? Разработчики действительно исправили некоторые недочёты, но спорных решений в Battlefield 2042 всё равно осталось слишком много. Подробнее обо всём в этом обзоре!
Чего ждали от Battlefield 2042?
Когда Battlefield 2042 анонсировали, фанаты ликовали. В трейлере творилось форменное безумие: торнадо затягивало технику, солдаты спрыгивали с высоты и в полёте сбивали вертолёты, в бою использовались навороченные гаджеты. Кому-то подобное веселье не понравилось, но лайки под видео намекали, что авторы выбрали верное направление.
Геймеры ждали, что рубиться в Battlefield 2042 будет веселее, чем в легендарную четвёртую часть. Как-никак эффекты станут красивее, карты — проработаннее, а количество врагов увеличится до 128.
Увы, бета заметно охладила пыл аудитории. Во время тестирования игра плохо выглядела, изобиловала багами, и, главное, скучно игралась. Оказалось, что возросший масштаб — далеко не плюс.
Смогли ли разработчики допилить Battlefield 2042? Они неплохо поработали над исправлением ошибок, вот только новинку это вряд ли спасёт. Каждый аспект игры полон противоречий: неудивительно, что геймеры уже разносят детище DICE.
А вы больше ждали Battlefield 2042 или Call of Duty: Vanguard?
Сеттинг, футуризм и специалисты в Battlefield 2042
Для Battlefield 2042 придумали занятный лор. По сюжету в будущем человечество не ждёт ничего хорошего — кажется, что сама природа пытается стереть людишек с лица Земли. Температура повышается, города заносит песчаными бурями и заливает дождями, огромные торнадо то и дело сносят постройки в, казалось бы, безопасных местах.
Подобная ситуация привела к кризису. Ресурсов на всех не хватает, а спокойных мест осталось мало — в итоге странам приходится воевать за место под Солнцем. Сильнее всего бодаются Россия и США.
При этом в открытое противостояние державы не вступают. Вместо этого они организовали ЧВК, которые каждый день отстаивают интересы хозяев на поле брани.
Увы, даже в сеттинге Battlefield 2042 полно проблем. Страны ежегодно вкладывают в военную промышленность миллиарды, а технологии развиваются семимильными шагами — казалось бы, к 2042 году должно появиться множество новых пушек, навороченных экзоскелетов и прочего добра. Разработчики могли показать футуристичную войну, но на деле у них либо не хватило фантазии, либо они не верят в прогресс.
Война будущего в новинке выглядит слишком обыденно. В руках героев знакомые пушки вроде АК-47, по дорогам ездят обычные танки, а небо рассекают стандартные вертолёты. Авторы могли назвать проект Battlefield 2021, и ничего бы не изменилось.
Из любопытного в бою встречаются самолёты, которые без проблем взлетают вертикально, и боевые собаки, напоминающие творения Boston Dynamics. В остальном война за 21 год ни капли не изменилась.
А ещё атмосферу рушит система специалистов. Вдохновившись Call of Duty, авторы избавились от классов — теперь геймерам предстоит воевать за конкретных личностей. Инженер Борис (вообще-то его зовут Пётр), медик Мария Фальк, штурмовик Дозер и так далее. Всего специалистов десять, и у каждого свои перки.
Беда в том, что на какой бы стороне вы не воевали, по полю боя будут носиться десятки одинаковых специалистов. Странно смотрится, когда в ангар залетают пять Борисов и отчаянно пытаются перестрелять друг друга.
При этом по началу игрокам доступно всего по одному скину, так что даже выглядеть бойцы будут одинаково. Отличить своего Бориса от вражеского можно лишь по точке над головой — у врага она будет оранжевой.
Ещё одна проблема: специалисты неравнозначны. К примеру, у Маккея есть крюк-кошка, и это действительно полезная вещь. Она позволяет быстро добраться до вражеского снайпера или сбежать с места, где стало слишком жарко.
В итоге геймеры быстро вычислили пул реально полезных специалистов и игнорируют неумелых бойцов. Быть может, DICE скоро возьмётся за баланс, но пока система не впечатляет.
«Захват» и «Прорыв» в Battlefield 2042
«Захват» и «Прорыв» — основные режимы в Battlefield 2042. Вероятно, основная часть геймеров отправится рубиться именно в них, и по началу впечатления будут приятными.
После провальной беты игроков встречает не идеальная, но приятная картинка. На стартовой точке собирается толпа бойцов, которая несётся в бой, пока над головой пролетают самолёты, а по дорогам едут танки — это создаёт то самое ощущение масштаба.
Плюс на локациях временами происходят любопытные события. К примеру, на «Космодроме» одна из точек для захвата находится у ракеты. В какой-то момент она взлетает в небеса, заполнив местность густым дымом, — зрелище впечатляющее.
Запуском ракеты авторы хотели хоть как-то обосновать бойню — мол, вот причина, по которой все бегают и стреляют. Взорвёте ли вы ракету или будете ей любоваться — на исход матча это не влияет. Это просто завораживающий фон.
Что ещё круче, так это огромный торнадо, который периодически залетает на карты и устраивает локальный апокалипсис. Природное явление впечатляет мощью и заставляет удирать, что есть силы. Торнадо затягивает транспорт, бойцов, вертолёты и кружит их в диком необузданном танце.
Также на карту может нагрянуть песчаная буря, которая снижает видимость и позволяет провернуть тактический манёвр. Стихии красиво нарисованы, и любоваться ими приятно.
Вот только уже на втором часу игры понимаешь, что достоинства Battlefield 2042 — это ширма, которая прикрывает гору недостатков. Главная проблема новинки — тот самый масштаб. Каждая из восьми карт чересчур огромна.
Противники начинают катку по разные стороны карты и должны захватывать и удерживать точки. Территория разделена на множество участков — на каждом есть стратегически важные позиции.
По задумке каждый из участков должен провоцировать свой темп. Взять хотя бы всё тот же «Космодром».
Рядом с ракетой постоянно ведутся ожесточённые перестрелки, а снайперы пристально следят за наступающими. В центре карты врагов меньше: там можно бегать несколько минут и не встретить ни одного вражеского бойца. Крышу высотки постоянно бомбардируют истребители — зато сбить технику оттуда проще.
В целом, идея рабочая, но, если хотите максимально помочь команде, засиживаться на одном месте не стоит. Во-первых, охранять точку и ждать, пока кто-нибудь до неё доберётся, скучно. Во-вторых, ваш автомат больше пригодится в ином месте.
В итоге вам придётся бежать на другой участок — и это будет уныло. В спорной Battlefield 5 расстояния тоже были немаленькими, но в этот раз пространства растянуты ещё сильнее. Пока добежите от C2 до B2, солдат стопчет сапоги.
При этом общее количество транспорта чрезвычайно мало — скорее всего, конкретно вам танк, джип или вертолёт не достанется. Транспорт можно вызвать, но возможность ограничена, да и найти свободную тачку посреди локации непросто. В общем, скорее всего, до нужного места придётся двигать на своих двоих, и вскоре это начнёт раздражать.
Из-за огромных карт не чувствуешь, что на поле бьются 128 солдат, а не 64, как раньше. Толпа разбивается на небольшие группы и размазывается по локации. Пять человек воюют на одной точке, десять на другой, пятнадцать уныло бегут с А2 на B2 — к слову, пока они доберутся, перестрелка вполне может закончиться. В итоге бывают ситуации, когда за пять минут не встречаешь ни единого противника.
По сути, масштаб сражения можно испытать лишь в режиме «Прорыв», когда для победы остаётся захватить пару последних точек, и все войска стекаются к ним. Вот там начинается настоящее мясо. В остальное время рубиться в «Захват» и «Прорыв» скучно, и никаким патчам этого не изменить.
К стрельбе тоже есть претензии. По идее при прицельной стрельбе на адекватном расстоянии первый выстрел должен лететь туда, куда указывает прицел. Однако в Battlefield 2042 разброс такой, словно солдаты неделями квасили, а затем ринулись в бой.
Hazard Zone в Battlefield 2042
Режим Hazard Zone кажется вдохновлен Escape from Tarkov. Отряд из четырёх бойцов отправляется на вылазку, в рамках которой должен собрать как можно больше разведданных. Затем нужно добраться до точки эвакуации и свалить куда подальше.
Осложняет миссию тот факт, что спасательный транспорт прилетает лишь дважды, а за разведданными охотятся и другие игроки. Если они вас убьют, вылазка будет провалена.
По началу режим выглядит любопытным. Цена ошибки высока, отряд должен действовать, как единое целое, а во время эвакуации напряжение достигает предела. Увы, после пары каток впечатления начинают меняться.
Сражения в Hazard Zone проходят на картах из «Захвата» и «Прорыва», а они, как помните, до безумия огромны. А ведь за разведданными охотятся не 128 игроков, а всего 32. По этой причине бегать придётся ещё больше, а сражаться — ещё меньше.
Как-то раз наш отряд встретился с соперником лишь во время эвакуации. Забавно, что к тому моменту мы уже сидели в самолёте.
Ещё одна проблема в том, что из Battlefield 2042 убрали голосовой чат внутри отряда. Чтобы успешно играть в Hazard Zone, бойцы постоянно должны коммуницировать, подсказывать, откуда идут враги, договариваться о ролях и так далее. Если вы не нашли троих друзей и не залетели в Discord, будете лишены этой возможности и, скорее всего, погибните. С рандомами выжить будет непросто.
Плюс ко всему режим неважно работает в плане экономики. Дело в том, что новичок или неудачливый игрок может взять на вылазку лишь базовую экипировку. Крутые стволы, аптечки и патроны покупаются за внутриигровую валюту, которую приносят успешные эвакуации. Получается, что успешные команды с каждой ходкой становятся лишь сильнее, а новички и неумелые геймеры вынуждены сражаться с ними с призрачным шансом на победу.
Portal в Battlefield 2042
Portal — самый годный режим в Battlefield 2042. Он переносит геймеров в Battlefield 1942, Battlefield 3 и Bad Company 2. Приятно вернуться на знакомые карты, которые заметно преобразились, и пережить те же эмоции, что и в 2011-м. При этом баталии проходят по правилам прошлых частей. Если в Bad Company 2 герой не умел лежать, так будет и в Portal.
Разнообразит процесс система создания собственных серверов. Геймер может сгенерировать своё сражение с безумными правилами. Хотите, чтобы бойцы бегали быстро, как Соник? Пожалуйста. Мечтали о регенерации, как у Росомахи? Всё в ваших руках. Предпочитаете, чтобы любое попадание стало фатальным? Дерзайте.
Правда есть и проблема. Сервера исчезают, как только катку покидает последний игрок. Если хотите ещё разок пережить подобные эмоции, создавайте сервер заново.
Графика, анимации и системные требования в Battlefield 2042
Battlefield 2042 выглядит неплохо. Локации симпатичные и разнообразные, эффекты приятные, торнадо и песчаные бури впечатляют. Однако, если сравнивать новинку с Battlefield 5, разницы, в целом, нет.
А вот деталям разработчики уделили меньше внимания. В Battlefield 5 у персонажей была анимация выхода из танка — в новинке они просто спавнятся за пределами транспорта. Раньше медики разными способами поднимали раненых бойцов — теперь же они уныло спасают несчастного дефибрилляторами и бегут дальше.
Разрушаемость тоже стала хуже. Объектов, которые можно развалить, катастрофически мало, да и ломаются они не так эффектно, как раньше. Подобный даунгрейд, кажется, во всём.
Зато системные требования довольно скромные. Чтобы запустить Battlefield 2042 хватит PC с видеокартой GTX 1050 Ti, 8 ГБ оперативки и процессором Core i5 6600K. Жаль, что оптимизация в сделку не входила: в сети полно жалоб на просадки FPS от геймеров с топовыми конфигурациями.
Багов по сравнению с бетой стало заметно меньше, но полностью с ними не разобрались. Бойцы периодически бегают по воздуху, спавнятся без пушек в руках и проваливаются сквозь текстуры.
Единственное, ради чего стоит обратить на Battlefield 2042 внимание, так это ради торнадо, кастомизации пушек, режима Portal и драйвовых заруб в финале «Прорыва». Вот только этого недостаточно, чтобы оправдать ценник в 3 499 рублей за базовую версию игры. Если любите серию, смело продолжайте рубиться в прошлые части.