warframe что такое статус
Warframe что такое статус
Данный гайд не является простым копированием информации с викиа, и не включает в себя все цифры, которые можно найти на фан-энциклопедиях. Вся информация о игровых механиках в гайде подлинная, проверенная личным опытом, словами разработчиков и тестами других игроков. Все механические данные взяты из общедоступных источников вроде англоязычной версии викиа ифорума. Изображения взяты из различных источников. В этом материале, разъясняются ключевые механики для новичков в игре, или для тех, кто в них не до конца разобрался к эндгейму. А также предоставляются собственные рекомендации. Почему я считаю, что мой личный опыт важен? Потому что мне интересно разбираться в различных механиках, и я понимаю работу движка Warfram’а и у меня более 6к часов на аккаунте с начала ЗБТ.
Открыт к адекватному критике, открыт к предложениям. Отвечу на игровые вопросы.
Небольшой урок истории. В 2013-ом году на смену существовавшей системе урона приходит «Damage 2.0» в РУ локализации известной, как «Типы Урона 2.0». Название само по себе вносит некую путаницу. «Damage 2.0» было призвано не разнообразить кол-во типов урона, а переработать всю систему получения и нанесения урона в игре. Причиной этих изменений послужило некоторое кол-во следующих факторов. Во-первых, не существовало статус эффектов и все характеристики урона сводилиь к модификаторам урона, то есть бонусы или дэ-бонусы (malus, да есть такой антоним). Во-вторых, все бонусы урона сводилось к одному, есть ли урона эффект игнорирование брони. Опустим дальнейшие ненужные подробности старой системы.
Основы «Урона 2.0». Ключевые термины и механики.
Первым главным добавлением в «Урон 2.0» был эффект «Статус».
На данный момент в игре существует 15 типов урона. Которые делятся на три класса: Физический, Элементальный и Уникальный.
Важной инновацией в системе стало появление комбо-урона в игре.
Этот инструмент позволил создавать более гибкие инструменты под определенные задачи в игре.
Комбинированные элементы — это урон, появлением которого служит сочетание двух элементальных уронов в оружии. Например. Если в Вашем оружии установить мод на урон Огнём, а следом добавить мод урона Токсином, то они оба создадут комбинированный элементальный урон Газ.
Все комбинированные типы урона так же классифицируются, как «Элементальный» в игровой механике.
Комбинирование элементальных уронов
Игровое отображение Шанса Статуса
Кроме Статус Эффекта, все типы урона имеют модификатор.
Модификатор — это множитель, который применяется во время нанесения урона врагу. В формуле при расчётах это значение принимает нецелое значение десятичной дроби (от 0.25 до 1.75). Такие подробности игроку, как правило не нужны. Поэтому, чтобы лучше понимать эти модификаторы посмотрите таблицы с процентами тут или тут (англоязычная вики, таблица тут по удобнее). К сожалению, добавить таблицу в статью невозможно.
Следует заметить, что нет универсального типа урона, пусть большинство игроков и думает иначе. Модификатор урона — это не самое важное, на что Вам следует обращать внимании при создании билда, но игнорировать этот параметр не стоит.
Большинство игроков в Варфрейме используют урон исходя из модификаторов, а не статуса, что является в корне неверным подходом к созданию продуктивного билда. Как правило этими типами урона являются Коррозия или Вирус. Чтобы понять, что именно нам нужно использовать и в каких случаях рассмотрим, каждый урон в классе по подробнее.
На момент написания статьи обновление «Damage 2.5» ещё не вышло, но оно обещает привнести большие изменения в том числе и в физический урон.
Сейчас же ситуация крайне простая и неутешительная. Никакой пользы от максимизации ударного или пронзающего урона нет. В то время, как разрезающий урон весьма полезен против любого противника, так как его Статус Эффект одинаково легко убивает любого противника.
Электричество почти никак себя не проявляет и наносит малый урон бронированному противнику, а враги редко стоят так плотно, чтобы можно было эффективно использовать его статус эффект. Стоит позиционировать данный тип урона, как предназначенный для контроля. По этому сразу рассмотрим парочку похожих типов урона.
Огоньтак же не отличается высокой эффективностью. Но его можно использовать, например, для оглушения целей синтеза Симариса. Хорошо подходит для уничтожения слабых зараженных целей или их оглушения.
Токсин лучше всего справляется с фракцией корпуса и отлично используется в ближнем бою, заходит в синергию способностей Сарины. Отлично справляется с любой плотью, кроме плоти зараженных.
Взрыв полезен тем, что для мода Избыточное Состояние считается за два статуса эффекта. Так как нокдаун является отдельным статусом в игре, а так же сама взрывная волна. Силён против зараженных, эффективно на оружии с высоким радиусом поражения или в ближнем бою, для контроля противника.
Магнит на данный момент к сожалению преимуществ не имеет. И применений я ему не нахожу. Можно использовать на вылазках, но на мой взгляд газ эффективнее.
На вылазках по мимо высоких уровней, часто встречаются модификаторы вражеского здоровья или брони.
О большинстве примеров применений определённого урона многие уже знают. Тем не менее я попытаюсь упомянуть все известные мне значимые синергии.
Сарина. Способности Сарины имеют уникальные свойства с синергии со статус эффектами токсин и вирус. Её способности получают бонусный урон, если применяются по врагу под данными статус эффектами. Можете учитывать это в вашем снаряжении. Помните что газ наносит статус эффект токсина.
Экскалибур, Инарос, Мираж и любой варфрейм со способностью ослепить врага можно комбинировать с газом и разрезающим уроном. Просто ослепите врага, повесьте на него один из статусов упомянутых выше и посмотрите на цифры урона.
Эмбер вторая способность варфрейма увелиивает получаемый врагом урон от огня. А значит можно вооружить чатсь отряда огненным уроном.
Харроу. Способность Эптимья (вторая), отлично работает с статус эффектами наносящие урон в секунду, что позволяет восстанавливать здоровье быстрее.
Любые варфреймы основанные на нанесение урона будут отлично срабатываться с вирусом. Так как в отличии от игрока, противники бесконечно скейлятся на бесконечным типах миссий. Растёт их уровень, а с ним и наносимый ими урон и их броня\здоровье. Снижение количества здоровья вдвое вам поможет быстрее српавиться с врагом.
На этом всё, благодарю за внимание. Если Вам понравился гайд вы можете поддержать меня рублём или отослать ускорители кредитов и ресурсов мне на аккуант.
Гневные письма можете прикрепить к подаркам.
Оскорбления и пожелания оставляйте ниже.
Warframe: Как ВЫ работаете
Руководство ученика: Урон и Цифры
[Этот пост является продолжением блога Warframe: Как оно работает]
Как вы помните, наша раскладка настраивается в арсенале, и благодаря модам мы делаем ее сильнее. Вы, конечно, можете просто ставить все подряд, повышая заветные числа урона. Да и на самом деле по началу другого выхода и нет, ибо выбор маловат. Но не одними цифрами богат арсенал.
Типы урона
Давайте перейдем сразу к делу — у вашей пушки есть несколько показателей урона. Каждый из них может сработать в качестве эффекта статуса, накладываемого на врага. Также, в зависимости от того, кто на другом конце ствола, вы можете наносить как больше, так и меньше повреждений вашей цели.
Начнем с простого — какой урон какие эффекты накладывает, а уже потом расскажу какими способами можно его реализовывать. Есть два типа — физический и элементальный.
К физическому относятся:
Элементальный включает в себя:
Что тот, что другой могут изначально находится у пушки. Однако элементальный можно добавить модами, а физический уже должен стоять на стволе, если вы хотите его улучшить (+90% разреза не добавят вам разрез, если были пронзание+огонь, а вот +90% огня к удар+пронзание прилепятся).
На другой стороне
С этого момента у вас есть два пути, по которым вы можете улучшать свои пушки — тупо увеличивая урон в секунду, или же обходя защиту врагов совсем. И чтобы было легче определиться, что брать, поговорим о недругах и их уязвимостях.
В игре есть пять фракций. 3 из них вы, скорее всего, уже видели на Земле и Венере. Гринир, Корпус и Зараженные. Четвертую могли встретить если выполняли задания по открытию реликвий или же добрались до Бездны — Порабощенные. Ну а про пятую [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Теперь по порядку, кто и что из себя представляет:
Корпус — культ Прибыли, называют себя потомками Орокин. После развала империи, как и Гринир, решили расширить свое влияние в Системе. Бездушные торгаши, в большинстве своем. Помимо людей для боевых операций используют развитые технологии и армию роботов. Вооружены плазмометами (и, соответственно, стреляют снарядами) и защищены силовыми щитами. «Стеклянные пушки» местных фракций.
Зараженные — старые добрые зомби, разве что быстрее классических собратьев. Вирус исказил своих жертв практически до неузнаваемости, но в них все еще можно разглядеть членов других группировок. Бьют лапами, отлетают мгновенно, но их пипец как много. Также есть особые Древние, которые могут раздавать ауры защиты, доп. урона или тупо кражи у вас энергии, так что убивайте их в первую очередь.
Порабощенные — сборная солянка из всех фракций, в основном состоящая из попытавшихся изучать заброшенные башни Орокин бедолаг. Есть и то, и сё, и третье.
Как вы могли заметить, выбор груш для битья обширный, и у каждой из них есть свои изюминки. При этом у всех есть одинаковая черта — они смертны. Но уберечься от своей участи они стараются по разному.
Поговорим о базе — здоровье. Этот параметр знаком нам всем из других игр, и все мы знаем, что для фрага и заветного лута нужно довести его до нуля. У зараженных оно (почти) ничем не защищено, и мы можем спокойно их вырезать толпами. А вот с остальными ребятами нужно слегка запариться. Цвет классический — красный.
Гринир, будучи отбитыми вояками, носят броню, которая снижает получаемый ими урон. Она тупо отнимает процент от вашего выстрела, и оставшийся результат уже прилетает по ХП гренки. Если у противника броня есть, то его полоска над головой будет желтой.
Силовые щиты корпуса, после недавнего обновления, стали прочнее. Если раньше они просто могли восстанавливаться со временем, то теперь еще и снижают входящий урон на 25% а также могут спасти торгашей с помощью щилдгейта (но длится он 0.1 секунды, и в отличие от полной неуязвимости у Тенно пропускает 5% урона, или же полностью обходится выстрелами по уязвимым местам). Видите синий над врагом — знаете, что он защищен щитом.
Бить или травить?
После того, как с врагами и их защитой разобрались, нужно выбрать, каким способом их устранять. С этим нам помогут комбинированные элементы:
Каждый из статусов можно стакать, увеличивая даваемый ими эффект (магнит еще сильнее бьет щиты, огонь жжет и так далее). При этом не стоит забывать, что и на Тенно они так же срабатывают (но макс 1 стак), и случайный вайп из-за Мисы под радиацией — обычное дело.
Каждый из элементов, в свою очередь, больнее бьет по конкретной полоске здоровья. Это можно просмотреть в Кодексе (или на вики) для каждого отдельного противника, если до этого вы применили на нем сканер (покупается на рынке) несколько раз. Сентинел Гелиос будет сам вместо вас сканировать все подряд, останется только заряды сканера возобновлять. Здесь у нас собственно и появляется развилка с двумя путями: качать урон и преодолевать танкуш цифрами, или же полностью игнорировать их защиту.
В первом случае (да и во втором) сначала нужно определиться, статусная у вас пушка, критическая или гибрид. Делается это просто — смотрим на статы в арсенале, улучшаем модами параметр что изначально выше, после чего можно либо поставить элементы против конкретной фракции или же текущую «мету». Тут стоить заметить, что критическим пушкам по большей части начхать на элементы, они тупо огромными цифрами вывозить будут, а вот статус нужно подбирать. Ибо чем больше статус — тем чаще он срабатывает и тем сильнее его эффект.
Во втором же сначала решаем, против кого идем воевать, и уже от этого настраиваем пушку. Нам по сути нужны лишь моды, которые могут наложить эффекты кровотечения или отравления. И первый, и второй проходят через броню или через щиты и бьют сразу по здоровью цели. Разница в том, что токсин игнорирует щиты полностью, даже если отравление не сработало, а вот разрезу необходимо сначала наложить кровотечение, и уже оно начинает убивать броненосцев, будь то гренки или другие юниты.
Факты, интересные и не очень
Хочу заметить, что в первом варианте не обязательно следовать «популярным» элементам, можно ставить те, что удобны для вас. Например, газ отлично работает против зараженных, и использовать его вместе с радиацией, чтобы искаженные сами кучкались вокруг носителя газового облака, очень даже весело. Коррозия ослабляет броню и позволяет вам наносит еще больший урон по противникам, у которых есть слабость к этому элементу (Броня еще висит? Висит. +урон есть? Есть. Ну и принимай готовенького). Но по большей части подобные эффекты нам уже дают способности Варфреймов, а пушками мы завершаем работу. При установке модов будьте аккуратны, ведь чем больше элементов на рогатке — тем ниже вероятность, что сработает нужный вам.
На момент написания данной статьи рулит комбинация вирус-огонь-разрез. Вирус с каждым проком увеличивает получаемый по здоровью урон (с +100% до +325% на макс. 10 стаках), огонь жжет, а разрез под бонусом от вируса и снижения брони от огня кровотечением завершает дело. Против щитов это тоже работает, но выстрелов нужно на парочку больше (да и то если вы уже на миссиях 100+ уровня, на обычных корпусята все еще отлетают от любого чиха). Раньше королевой элементов была коррозия, поскольку могла снести 99,(9)% брони, а у врагов соотношение уровня и показателей защиты было сломано (оно устремлялось в бесконечность, а сейчас едет практически по прямой).
Пожалуй стоит сказать, что после определенного основного квеста вы сможете добывать целиком и полностью сломанные моды — Ривены. Они добавляют конретной пушке (да-да, именно той самой) огромные бонусы и столь огромные же минусы, и их можно с помощью спец. ресурса перебрасывать, выбивая таким способом нужные вам статы. Но прежде чем их вставить, вам необходимо сначала выполнить требования, написанные на «закрытом» Ривене. И еще им нужен ранг мастерства. И фиг его знает, с какой попытки вам откроется Ривен на вашу любимую пуху, но для этого всегда есть торговый чат (с соответствующими ценами в зависимости от экзотичности пушки и выбитых статов мода).
Моды и где их искать
Теперь, когда с уроном мы разобрались, нужно рассказать, где брать его составляющие. Мест — много. Ими являются как и враги, так и контейнеры или награды за миссии. Практически все моды падают из этих источников, но есть несколько категорий, которые нужно добывать особым способом.
Начнем с поврежденных модов. Они, как и Ривены, дают нам и плюс и минус. Найти их можно на миссиях Деймоса за стеной на картинке ниже (1 дверь на миссию, нету на «Обороне» и «Убийстве»). Открыть эту дверь можно с помощью заранее изготовленных и экипированных в снаряжении ключей, которые при ношении накладывают на рамку дебафф. Чертежи ключей находятся в Додзе в лаборатории Орокин, сами ключи можно как все 4 надеть на одного фрейма, так и распределить по ключу на каждого члена вашего отряда. После открытия двери Тенно, подобравшему «артефакт» (который, кстати, наложит случайный дебафф одного из ключей), необходимо добраться до эвакуации не умерев.
Дальше идут моды Послушников. Они падали с минибоссов одного из ежегодных событий, но сейчас добываются проще — наградой за заказы с открытого мира Деймоса. Их особенностью является то, что для работы статов необходимо выполнить условие, написанное на моде.
Аугментации — моды, меняющие способности Варфреймов — покупаются у одного из 6 синдикатов на максимальном ранге конкретной фракции. Советую заранее просмотреть какие моды (или иные награды) вам нужны, прежде чем качать синдикат. Из-за системы «противостояния» у вас максимально могут быть прокачаны три из них, а у оставшейся тройки репутация будет на дне. В итоге нужные предметы можно будет получить только в обмене с другими игроками.
Моды ауры покупаются у Ночной Волны, а также могут упасть с особых противников квеста «Серебряная роща» (доступ к которым вы получите по прохождении оного).
Сэтовые дают особый бонус, увеличивающийся с каждым экипированным модом из данного набора. В основном даются в награду за заказы в открытых мирах, редко падают с противников там же.
Еще есть «кошмарные» моды — они падают с режима «Кошмар», доступ к которому у вас будет как только вы полностью пройдете планету. По одной миссии на сферку, на ней работают особые модификаторы по типу «нет щита» или «высасывание энергии». Меняются каждые 8 часов. Данные моды имеют сразу два стата (например +холод и +шанс статуса)
Вроде об основных типах рассказал, оставшиеся пусть будут для вас сюрпризом.
Не забывайте экспериментировать!
В Warframe есть много способов развлечь себя, и лишь вы можете найти подходящий вам. Пробуйте разные комбинации модов, пушек, рамок и вы обязательно определитесь с наиболее комфортной раскладкой «ходячего военного преступления». Надеюсь это небольшое руководство было для вас полезным. Не забывайте, что игроков в чате всегда много, и коли будут вопросы — вам на них ответят. Комментарии и замечания приветствуются, а на этом все. Удачи, Тенно!