wow что такое спд
Тема: Несколько заблуждений по поводу СПД и хасты.
Опции темы
Отображение
Несколько заблуждений по поводу СПД и хасты.
Миф 1. «Сила заклинаний не теряет эффективности»
Одна из ошибок большинства гайдов по магическим классам. Сила заклинаний, наряду с шансом критического удара (и его рейтингом в том числе) подвергается так называемому диминишингу – убывающей эффективности. Т.е. каждая следующая набранная единица силы заклинаний имеет меньшую эфективность, чем предыдущая.
Попробую объяснить почему.
Участие силы заклинаний в показателе хпс(дпс) можно представить общей формулой:
Hps(Dps) = C*(D0 + k*x), где
Hps(Dps) – хпс/дпс соотвественно
С – постоянный множитель, зависит от других характеристик (предполагаем что они постоянны), бафов, талантов и др.
D0 – исцеление (урон) заклинання при силе заклинаний равной нулю;
К – коэфициент силы заклинаний
Х – значение силы заклинаний.
При приросте силы заклинаний (Х) на 1 ед. Хпс(дпс) вырастет на С*к ед, или же на 100*к/(D0 + k*x) %. Последняя формула как раз и указывает на диминишинг силы заклинаний – описання нею функция прироста % Хпс/Дпс в зависимости от значения базовой силы заклинаний Х является убывающей, т.е. с ростом Х отдача 1 ед. прироста силы заклинаний уменьшается.
Почему несмотря на диминишнг, некоторым типам билдов все же рекомендовано собирать силу заклинаний? Ответ в соотношении D0/k. Чем больше значение этого показателя, тем быстрее сила заклинаний теряет эффективность. Например, для такого заклинания как флешка у хпала соотношение в разы меньше, чем для света небес – поэтому для флешеров сбор силы заклинаний в разы эффективнее, чем для лайтеров. Аналогично и у других классов.
Поскольку был проведен фикс рейтинга скорости, его влияние на итоговый результат теперь также попадает под диминишинг.
Данная тема носит информативный характер – я никого не засталвяю собирать не спд, а рейтинг скорости. Данные мною функции описывают лишь характер поведения эффективности силы заклинаний, крита и рейтинга скорости. Конкретное соотношение эффективности этих статов между собой зависят от класса, ротации и др.
17 пользователей сказали cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:
Зороастр, очень интересная тема. Спасибо заработал ( не сарказм ).
Миф 1. «Сила заклинаний не теряет эффективности»
Одна из ошибок большинства гайдов по магическим классам. Сила заклинаний, наряду с шансом критического удара (и его рейтингом в том числе) подвергается так называемому диминишингу – убывающей эффективности. Т.е. каждая следующая набранная единица силы заклинаний имеет меньшую эфективность, чем предыдущая.
Попробую объяснить почему.
Участие силы заклинаний в показателе хпс(дпс) можно представить общей формулой:
Hps(Dps) = C*(D0 + k*x), где
Hps(Dps) – хпс/дпс соотвественно
С – постоянный множитель, зависит от других характеристик (предполагаем что они постоянны), бафов, талантов и др.
D0 – исцеление (урон) заклинання при силе заклинаний равной нулю;
К – коэфициент силы заклинаний
Х – значение силы заклинаний.
При приросте силы заклинаний (Х) на 1 ед. Хпс(дпс) вырастет на С*к ед, или же на 100*к/(D0 + k*x) %. Последняя формула как раз и указывает на диминишинг силы заклинаний – описання нею функция прироста % Хпс/Дпс в зависимости от значения базовой силы заклинаний Х является убывающей, т.е. с ростом Х отдача 1 ед. прироста силы заклинаний уменьшается.
Почему несмотря на диминишнг, некоторым типам билдов все же рекомендовано собирать силу заклинаний? Ответ в соотношении D0/k. Чем больше значение этого показателя, тем быстрее сила заклинаний теряет эффективность. Например, для такого заклинания как флешка у хпала соотношение в разы меньше, чем для света небес – поэтому для флешеров сбор силы заклинаний в разы эффективнее, чем для лайтеров. Аналогично и у других классов.
Миф 2. Убывающая эффективность рейтинга скорости
Еще одна ошибка многих гайдов, идущая в ногу с ошибкой в понимании самой функции времени произношения заклинаний от рейтинга скорости. Общая формула участия рейтинга скорости в хпс(дпс):
Хпс(Дпс) = С*1,01^(z/32.79),
где z – рейтинг скорости.
При приросте рейтинга скорости на 1 ед. хпс(дпс) вырастет на
%хпс(дпс) = 100*0,00995/32,79 = 0,03%.
Как видим прирост постоянен. Т.е. с увеличением рейтинга скорости каждая следующая единица одинаково эффективна. Одно замечание – существование капа, после которого эффективность набора рейтинга скорости равна нулю.
Данная тема носит информативный характер – я никого не засталвяю собирать не спд, а рейтинг скорости. Данные мною функции описывают лишь характер поведения эффективности силы заклинаний, крита и рейтинга скорости. Конкретное соотношение эффективности этих статов между собой зависят от класса, ротации и др.
Тема: Словарь терминов WoW ( World of Warcraft).
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Всем доброго времени суток) Часто спрашивают в гильдии «что?» да «как?». Новичкам в Wow приходиться объяснять казалось бы очевидные всем вещи =) На нашем форуме не нашла словаря терминов и сокращений (может плохо искала
). Словарь собран по просторам инета. Если это кому то будет интересно, то выложу весь алфавит
. Приму так же конструктивную критику и все дополнения к словарю.
Скрытый текст
Абилка, абилити, Ability – одна из любых способностей или заклинаний персонажа.
Абсорб — поглощение урона.
Аггро (от aggro, синоним: ненависть) — характеристика моба,
которая определяет его уровень агрессии по отношению к персонажу.
Аггро тем больше, чем сильнее персонаж бьет моба или лечит своих союзников.
Аггро-радиус — радиус вокруг моба, при пересечении которого персонажем моб нападает на него.
Агила, агилити, agility – одно из умений персонажа, которая означает ловкость.
Этот термин пришел с русскоязычного сервера, путем перевода и сокращенного трактования.
Admin (Админ) – сокращенно от «администратор».
Это самый главный пуп, которого по пустякам лучше не дергать, но который разрешит неразрешимое.
Ап — улучшение чего-либо.
АП, атака повер, attack power – сокращенное обозначение силы атаки.
Необходима в основном классам, которые бьют физическими атаками.
Арт ( он же артефакт) – очень полезные и нужные штуки.
Бывают боевыми, лечебными, защитными… Часто артефакт бывает наделен полезными и редкими свойствами,
которые даруют его обладателю преимущество над другими игроками.
Ассист (сокр. от Assistance) — одновременная атака одной, общей цели несколькими игроками.
Цель берется или по лидеру группы или по наименее лагающему игроку, с хорошими навыками прицеливания
и переключения целей. Обычно применяется для выноса вражеских хилеров, танков и фарма боссов со свитой.
Также есть заклинания, которые, для применения, требуют участия нескольких игроков,
кастующий просит от рейда Асист(столик у мага в ВоВ).
Ассист, assist – дословно переводится как помощь или помощник.
Обычно так называют термин, который используют при просьбе о помощи.
Например, помочь с защитой точки на Батл Граунде или призывании персонажа.
АФК, AFK (away from keyboard) — «отошел от клавиатуры/компа».
Ачив, ачива, achievement – определенный вид достижения, который персонаж зарабатывает в процессе игры.
4 пользователей сказали cпасибо Miranri за это полезное сообщение:
Я не новичок, но когда пришёл играть на свой первый сервер, он бы мне тогда пригодился. Но так вышло что пришлось самому всё искать)
в день по букве что ли? где полный алфавитный словарь?
Скрытый текст
Баги, bugs – системные ошибки игры. Встречаются в основном на пиратских серверах World of Warcraft.
На официальном сервере их нет, а если они появляются, то гейммастера сразу же устраняют эти ошибки.
Бадж, badge – специальные эмблемы, которые игроки получают при убийстве боссов в подземельях.
При внедрении нового патча Катаклизм эта система полностью переработалась,
и теперь игроки получают специальные очки. Однако этот термин сохранился.
Бан, ban – определенный вид блокировки, который может возникнуть,
когда игрок использует специальные чит-программы или баги игры.
Бафф, буфф (от buff) — полезное заклинание, которое временно повышает характеристики персонажа.
БГ, батл граунд, battleground – определенная закрытая локация, где происходят битвы между фракциями.
На каждом БГ есть определенная задача и награда за победу. Разновидности БГ бывают следующие:
АВ (англ. Alterac Value) Альтеракская Долина
АБ (англ. Arati Basin) Низина Арати
ВСГ (англ. Warsong Gulch) Ущелье Песни Войны
Око (EOTS – Eye of the Storm) Око Бури
Оло – Озеро Ледяных Оков
ТБ – Тол-Барад
Бинд – назначение ячеек панелей действия на горячие кнопки.
БоЕ – вещь, которая становится персональной при надевании.
БоП – вещь, которая становится персональной при поднятии.
БР, баттлрес (от англ. Battle Ressurection) – способность воскрешения в бою у друидов.
Скрытый текст
Ванд, wand – обозначает жезл, который носят маги, чернокнижники и жрецы.
Ваншот (англ. One shot) — крайне неприятное событие,
когда кого-то убивает с одного выстрела, скилла, удара, плевка и т. д.
Варлок (от warlock) — чернокнижник.
Ведро, ведрилло – Ventrilo, голосовой чат.
Вендор (от vendor) — продавец, торговец.
Висп, виспер – /w, личное сообщение.
Не всё так быстро получается=) Приходится раскрашивать для удобного чтения
да я уже понял, что тебе еще и переводить приходится.
ок
1 пользователь сказал cпасибо DUST за это полезное сообщение:
Спасибки) Буду добавлять.
Скрытый текст
Гайд – руководство или инструкция (например, по прокачке персонажа или прохождения какого либо данжа).
Ганг (англ.Gang) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою,где атакуемая сторона не имеет возможности убежать или обороняться.
Яркий пример: атака противника намного ниже уровнем, или находящегося в бою с одним или несколькими мобами,
или из укрытия со спины, вследствие чего атакуемый не способен оценить обстановку или эффективно защищаться.
Ганкинг (от ganking) — обычно нечестное поведение в PvP, нападение в удобный момент
(например, после того, как другой игрок еле выжил после сражения с мобом), из засады и т.п.
Пресловутый фаербол в спину.
ГБ, ГильдБанк – хранилище гильдии.
Гвард, гард – мобы, которые охраняют что-либо. Так же НПС в городах-столицах.
Гейм-мастер, ГМ (от gamemaster) — сотрудник Blizzard, следящий за игрой. Может отвечать на вопросы,решать спорные ситуации, помогать игрокам и наказывать их за нарушения правил.
Голд, голда – золото, валюта в WoW.
Грид (от англ. to greed) – опция при дележе лута, означающая, что вы эту вещь хотели бы,
но она вам особо не нужна, чаще всего эта опция используется при дележе «зеленых» и вещей,
падающих в инстансах с «обычных» мобов.
Гриндинг (от grinding) — тупая прокачка персонажа (читай: фарм мобов).
Грифинг (от griefing) — поведение в игре, мешающее другим игрокам (в основном, своим союзникам),
раздражающее и расстраивающее их.
[Гайд 3.3.5 PvE] ХОЛИ-паладин
Популярное сообщение!
в реалиях патча 3.3.5 на Isengard’e
Какой бывает Паладин. Характеристики
Ну, что тут сказать. Спд-паладины, забудьте об этом стате. Он не так значителен для вас. Гигантский манапул Вам не нужен. Ибо мана у вас не будет расходоваться. Прирост от интеллекта Вам будет маленький. Ибо для его прока, необходимо максимизировать инту всеми способами. А так, случайный камень с интеллектом (спд+инт или инт+м5) в шмотке вам ничего не даст. Больше сказать об спд-паладине и интеллекте нечего.
Вернёмся к нашему любимому интеллекту.
Что мы с него имеем? Давайте посмотрим, что мы получаем, за каждые 100 единиц интеллекта со шмота или камней.
А так же, получаем крит, спд и гигантский манапул.
Расчёты ниже довольно сложные, и могут показаться запутанными и непонятными, так что не пугайтесь.
У моего паладина, в критбилде 57% шанс критануть холилайтом, под всеми бафами.
допустим, что 5 из 10 холилайтов были критическими.
При хардкапе хасты, наш холилайт кастится 1 секунду. Это довольно труднодостижимая величина, без 277-ого шмота. В 264-ом она недостижима(без гемов на хаст). В реалиях 264-ого шмота, холилайт кастится около 1.10-1.15секунд, т.е. за 11 секунд, будет 10 холилайтов, 5 из них критануло
получаем, 1910 маны за 11 сек
Таким образом, интеллект абсолютно выигрывает у мп5, как у характеристики.
Что мы имеем на изенгарде? Мы имеем тотем гнева, который даст +280 спд. И демонолога, который даст нам еще примерно 500 спд. Итого, мы получаем халявных +800 спд. А это хорошо. Итого, у нас уже 3800 спд. Всего с двумя бафами(демон+элем).
Своё спд + демон+ элем + бафы = 3800 + 500 + 280 + 100 = 4500-4800 спд. А это очень внушительная цифра.
Уменьшает время прочтения заклинаний, а так же снижает гкд.
Для спд-паладина есть кап хасты, или софт-кап(чтоб гкд было 1секунда, и каст флешки был таким же):
Со всеми рейд-бафами вам понадобится примерно 20.6% рейтинга скорости с вещей (676 рейтинга скорости), чтобы достичь «мягкого» капа скорости (50% для гкд в 1 секунду).
Самому мне не хочется высчитывать, но это около 1200, возможно больше. Для примера, я одел 277-284 холипала на ОБТ, и там у меня 1100 хасты, и этого не достаточно для хардкапа.
в фул 264-ом шмоте, у меня 1007 хасты, каст холилайта 1.17сек, и это отличный показатель.
Важный стат для любого холи паладина. Капа нет как такового. Разве что 100% шанс крита можно назвать капом. Но, так как это не достижимо, я даже не буду об этом говорить и высчитывать величину рейтинга крита, необходимую для этого.
Критическое исцеление восстанавливает на 50% больше здоровья и стоит на 30% маны меньше.
Рейтинг крита может значительно усилить исцеление от Символа Света небес и хот’а (периодического исцеления) от вспышки света, а так же является критичным для Прилива света.
Стоит отметить, что 100 интеллекта с вещей дают примерно 1/3 (0.76%) от 100 рейтинга крита с вещей (2.17%), в то же время, предоставляя упомянутые ранее бонусы.
100 рейтинга крита с вещей = 31.12 мп5, при условии, что вы безостановочно спамите свет небес (что, на практике, не всегда верно).
40-55% крита под бафами, дают гигантское количество мп5 (расчёты смотри в разделе об интеллекте)
Два стиля игры холи паладином.
Выбор интоботов. С доступным вам количеством маны от интеллекта и Святой Клятвы, это ваш основной спелл, который вы можете кастовать на протяжении всей битвы. С Исцеляющим светом, скастованный свет небес получает 188.5% от силы заклинаний.
Есть множество эффектов, понижающих затраты маны (таких как манускрипт и символ). Исцеление от света небес довольно часто будет избыточным, учитывая, как часто мы можем его кастовать, но не стоит беспокоиться об этом. До тех пор, пока у вас хватает маны до конца битвы, не имеет значения, сколько исцеления было избыточным.
С приливом света ваш шок небес делает каст последующей вспышки мгновенным, либо увеличивают на 20% шанс крита светом небес. Заклинание усиливается от силы заклинаний на 90.5%. Отличное заклинание для использования во время движения, или «вытаскивания» внезапно просевших танков\рейдеров, чтобы не умерли, пока вы кастуете долгий свет небес. Шок значительно хуже света/вспышки в плане исцеления в минуту, так что использовать по причинам, отличным от описанных выше, смысла довольно мало.
Для интобота, более приоритетным использованием прока таланта «Прилив света» является именно каст холилайта, который с почти 80% вероятностью будет критическим. Использовать мгновенную флешку только в танка, на котором щит, или во время движения.
Если внезапно просел танк, то мгновенная флешка отлечит мгновенно, но на малое кол-во хп. А следующая хилка(холилайт) от вас дойдет в танка только через 2 с небольшим секунды( 1сек гкд после флешки + 1сек каст холилайта в просевшего танка). Поэтому не стоит кидать флешку в просевшего танка. Ваш холилайт, всего за одну секунду отхилит 20к+ почти 100%-ым критическим попаданием.
Это заклинание возвращает нам безумное количество маны и делает интеллект изумительным статом. В 3.0.9 было добавлено уменьшение исцеления на 50% и из-за этого святая клятва должна использоваться с осторожностью. В основном, вы будете использовать клятву в периоды малого урона по танкам, вместо использования по кд. Для лучших результатов используйте клятву совместно с способностями танка, уменьшающими урон, либо вашими способностями, увеличивающими исцеление (крылья, аксессуары и т.д.). Так же, порой важно вовремя снять баф клятвы, чтобы не уронить танка.
При активации, уменьшает получаемый урон от соответствующей школы магии, примерно на 15-20%.
Есть три варианта для мета-камня для холи-паладина.
дает меньше чем два другие варианта прирост интеллекта и маны, но прилично восстанавливает ману.
эта мета на 2ом месте по прибавляемому кол-ву маны, но уступая в манапуле, она дает еще не множко крита и спд от интеллекта.
первый вариант активируется с помощью двух оранжевых камней 12спд+10инты
третий с помощью слезы и 2 оранжевых, или 3 оранжевых по 12спд+10инты.
при отличном гире(фул 264) можно забиться на фул спд.
можно использовать и по цветам.
Делает Божественное просветление суперусиляющей абилкой, дающеё +35% к хилу, что очень полезно.
Манускрипт правосудия разгневанного гладиатора — отличный манускрипт для усиления вспышки света, получаемый за pvp-награды.
Полезность этой триньки крайне высока, тем более прокает она с любого заклинания(будь то Магический поток эльфов крови, копирование хила от Частицы Света или символа света небес и т.п.)
20 стаков настакиваются быстро, легко и непринужденно.
К сожалению, т.к. Ульдуар закрыт, то осколок становится не доступен игрокам нашего сервера, поэтому вместо осколка следующей лучшей тринькой является Карта Новолуния: Величие (+90 инты).
При проке дает приличное количество спд и +2% к криту. Так же увеличивает наш манапул. Очень эффективно под прок карты сдавать Волшебный поток эльфов и плею. Восстановленной маны будет много больше.
Обе эти триньки довольно доступны на сервере: первая за баджи триумфа, вторая бывает на аукционе.
Вместо карты, на первое время сойдет и тринька с ИЧ на +86 инты.
Символ частцы света — этот символ сэкономит 1306 маны за 3 минуты. Это если перевешивать частицу не придется.
Символ шока небес — снижение кд на 1сек. Ничего лучше я не нашел. Но думаю, будет полезно.
На данный момент, на изенгарде свитки считаются за один из эликсиров.
Поэтому больше всего интеллекта мы можем получить от Эликсира гуру (+20 ко всем статам) и Свитка интеллекта VIII (+48 к интеллекту)
О стакании бафов. Действует только для 25ппл рейдов(т.к. в 10ппл навряд ли будет афли-лок)
интеллект от собаки стакается с интеллектом от мага при двух условиях:
1. вы сняли баф на дух от приста
2. на вас не обычный интеллект, а даларанский ( Чародейская гениальность Даларана)
Сняв дух приста, вы получите меньше мп5, но зато больше интеллекта. На целую 1000 маны больше. Да и собака помимо интеллекта дает немного духа. Так что не сильно вы и потеряете.
Для спд-паладины: Настой ледяного змея, без вариантов.
Из еды можно кушать рыбный пир, который почти во всех рейдах всегда ставят.
Чанты, профессии, улучшения
Плечи: спд+крит
Плащ: 23 хасты
Тело: +250 к мане ( 10 интеллекта даст меньше манапула, хотя добавит крита и спд)
Оружие: +30 к инте ( НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЧАРИТЬ СПД)
Пояс: дырка для камня
Не взята улучшенная аура сосредоточенности(концентрация). В цлк25 у меня в гильдии 2 холипала, и у второго она взята. Ибо эта аура повышает дпс кастерам на многих боссах.
Сердце рыцаря не взято, т.к. сейчас баг, и из за этого таланта, мы не будем получать 280 спд от элема.
Крит-билд. В нем мы получаем на 3% крита больше, в ущерб бонуса +3% ко всему исцелению.
Стандартный билд с концентрацией. Так же можно сделать критбилд с концентрацией.
В остальном, все так же.
Немного о потенциале холи паладина интобота. Ивк25, валькиры, 19-20к хпс на старте. 14-16к хпс итоговый. фул мана.
лич25. смотрим эффективное и избыточное. я умирал. фул мана.
Тема: Словарь терминов WoW ( World of Warcraft).
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Всем доброго времени суток) Часто спрашивают в гильдии «что?» да «как?». Новичкам в Wow приходиться объяснять казалось бы очевидные всем вещи =) На нашем форуме не нашла словаря терминов и сокращений (может плохо искала
). Словарь собран по просторам инета. Если это кому то будет интересно, то выложу весь алфавит
. Приму так же конструктивную критику и все дополнения к словарю.
Скрытый текст
Абилка, абилити, Ability – одна из любых способностей или заклинаний персонажа.
Абсорб — поглощение урона.
Аггро (от aggro, синоним: ненависть) — характеристика моба,
которая определяет его уровень агрессии по отношению к персонажу.
Аггро тем больше, чем сильнее персонаж бьет моба или лечит своих союзников.
Аггро-радиус — радиус вокруг моба, при пересечении которого персонажем моб нападает на него.
Агила, агилити, agility – одно из умений персонажа, которая означает ловкость.
Этот термин пришел с русскоязычного сервера, путем перевода и сокращенного трактования.
Admin (Админ) – сокращенно от «администратор».
Это самый главный пуп, которого по пустякам лучше не дергать, но который разрешит неразрешимое.
Ап — улучшение чего-либо.
АП, атака повер, attack power – сокращенное обозначение силы атаки.
Необходима в основном классам, которые бьют физическими атаками.
Арт ( он же артефакт) – очень полезные и нужные штуки.
Бывают боевыми, лечебными, защитными… Часто артефакт бывает наделен полезными и редкими свойствами,
которые даруют его обладателю преимущество над другими игроками.
Ассист (сокр. от Assistance) — одновременная атака одной, общей цели несколькими игроками.
Цель берется или по лидеру группы или по наименее лагающему игроку, с хорошими навыками прицеливания
и переключения целей. Обычно применяется для выноса вражеских хилеров, танков и фарма боссов со свитой.
Также есть заклинания, которые, для применения, требуют участия нескольких игроков,
кастующий просит от рейда Асист(столик у мага в ВоВ).
Ассист, assist – дословно переводится как помощь или помощник.
Обычно так называют термин, который используют при просьбе о помощи.
Например, помочь с защитой точки на Батл Граунде или призывании персонажа.
АФК, AFK (away from keyboard) — «отошел от клавиатуры/компа».
Ачив, ачива, achievement – определенный вид достижения, который персонаж зарабатывает в процессе игры.
4 пользователей сказали cпасибо Miranri за это полезное сообщение:
Я не новичок, но когда пришёл играть на свой первый сервер, он бы мне тогда пригодился. Но так вышло что пришлось самому всё искать)
в день по букве что ли? где полный алфавитный словарь?
Скрытый текст
Баги, bugs – системные ошибки игры. Встречаются в основном на пиратских серверах World of Warcraft.
На официальном сервере их нет, а если они появляются, то гейммастера сразу же устраняют эти ошибки.
Бадж, badge – специальные эмблемы, которые игроки получают при убийстве боссов в подземельях.
При внедрении нового патча Катаклизм эта система полностью переработалась,
и теперь игроки получают специальные очки. Однако этот термин сохранился.
Бан, ban – определенный вид блокировки, который может возникнуть,
когда игрок использует специальные чит-программы или баги игры.
Бафф, буфф (от buff) — полезное заклинание, которое временно повышает характеристики персонажа.
БГ, батл граунд, battleground – определенная закрытая локация, где происходят битвы между фракциями.
На каждом БГ есть определенная задача и награда за победу. Разновидности БГ бывают следующие:
АВ (англ. Alterac Value) Альтеракская Долина
АБ (англ. Arati Basin) Низина Арати
ВСГ (англ. Warsong Gulch) Ущелье Песни Войны
Око (EOTS – Eye of the Storm) Око Бури
Оло – Озеро Ледяных Оков
ТБ – Тол-Барад
Бинд – назначение ячеек панелей действия на горячие кнопки.
БоЕ – вещь, которая становится персональной при надевании.
БоП – вещь, которая становится персональной при поднятии.
БР, баттлрес (от англ. Battle Ressurection) – способность воскрешения в бою у друидов.
Скрытый текст
Ванд, wand – обозначает жезл, который носят маги, чернокнижники и жрецы.
Ваншот (англ. One shot) — крайне неприятное событие,
когда кого-то убивает с одного выстрела, скилла, удара, плевка и т. д.
Варлок (от warlock) — чернокнижник.
Ведро, ведрилло – Ventrilo, голосовой чат.
Вендор (от vendor) — продавец, торговец.
Висп, виспер – /w, личное сообщение.
Не всё так быстро получается=) Приходится раскрашивать для удобного чтения
да я уже понял, что тебе еще и переводить приходится.
ок
1 пользователь сказал cпасибо DUST за это полезное сообщение:
Спасибки) Буду добавлять.
Скрытый текст
Гайд – руководство или инструкция (например, по прокачке персонажа или прохождения какого либо данжа).
Ганг (англ.Gang) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою,где атакуемая сторона не имеет возможности убежать или обороняться.
Яркий пример: атака противника намного ниже уровнем, или находящегося в бою с одним или несколькими мобами,
или из укрытия со спины, вследствие чего атакуемый не способен оценить обстановку или эффективно защищаться.
Ганкинг (от ganking) — обычно нечестное поведение в PvP, нападение в удобный момент
(например, после того, как другой игрок еле выжил после сражения с мобом), из засады и т.п.
Пресловутый фаербол в спину.
ГБ, ГильдБанк – хранилище гильдии.
Гвард, гард – мобы, которые охраняют что-либо. Так же НПС в городах-столицах.
Гейм-мастер, ГМ (от gamemaster) — сотрудник Blizzard, следящий за игрой. Может отвечать на вопросы,решать спорные ситуации, помогать игрокам и наказывать их за нарушения правил.
Голд, голда – золото, валюта в WoW.
Грид (от англ. to greed) – опция при дележе лута, означающая, что вы эту вещь хотели бы,
но она вам особо не нужна, чаще всего эта опция используется при дележе «зеленых» и вещей,
падающих в инстансах с «обычных» мобов.
Гриндинг (от grinding) — тупая прокачка персонажа (читай: фарм мобов).
Грифинг (от griefing) — поведение в игре, мешающее другим игрокам (в основном, своим союзникам),
раздражающее и расстраивающее их.