wrdation что это такое

Вакци-нация: Введение QR-кодов раскрывает дьявольский план Запада

Итак, свершилось. Оперативный штаб по противодействию распространению коронавируса подтвердил: внедрение QR-кодов, подтверждающих вакцинацию, без которых нельзя будет войти практически никуда, готовится на федеральном уровне. То есть все разговоры о «недопустимости принудительной вакцинации» оказались на деле пшиком.

Очень скоро нас, народ России, искусственно поделят на две группы: тех, для кого «Бог – наша вакцина» и тех, для кого «Вакцина – наш Бог». И попытаются максимально столкнуть их между собой, всею государственной мощью подыгрывая радикал-вакцинаторам.

Дискриминация, сегрегация, апартеид

Определимся с терминами. Есть такое понятие как «дискриминация« – т. е. лишение человека определённых прав на основании наличия какого-то признака (отсутствия прививки, например). А есть понятие «сегрегация» – т. е. принудительное разделение людей на обособленные группы в повседневной жизни на каком-либо дискриминационном основании (например – вакцинированы они или не вакцинированы).

Таким образом, есть все основания утверждать, что, начав с дискриминации в отношении отдельного человека (не надевшего маску с перчатками, не взявшего в мэрии QR-код для поездки в пожилым родителям, отошедшего в магазин далее 100 метров от дома или просто вышедшего из дома, будучи старше 60 лет), теперь вводят самую настоящую сегрегацию для принуждаемого к вакцинированию всеми правдами и неправдами большинства населения. Которое постепенно, но целенаправленно загоняют в ситуацию, живо напоминающую правовое положение негров в США век назад или евреев в Третьем рейхе.

Одних граждан буквально натравливают на других при помощи технологий, навевающих воспоминания о 2-й части 282-й статьи УК: «Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды… по признаку… принадлежности к какой-либо социальной группе… с использованием служебного положения». Лишение свободы до шести лет, между прочим.

Маститые академики и большие чиновники на полном серьёзе утверждают, что в росте заболеваемости и появлении новых штаммов виноваты «непривитые», которых нужно срочно или заставить, или как-либо репрессировать. Между тем, как признаётся в статье, опубликованной в журнале Vaccines за подписью 30 разработчиков «Sputnik V» (включая академика Гинцбурга), в условиях растущего коллективного иммунитета, вырабатывающегося в результате перенесённого заболевания и вакцинации, численность вариантов SARS-CoV-2 с мутациями в RBD и S-белке будет быстро расти.

Подсадят на иглу

Вот последний «перл» от того же Гинцбурга, большого мастера этого жанра:

Если ты будешь невакцинированным, ты не только наносишь вред себе, но и своим близким, окружающим. Невакцинированным так же нехорошо быть, как, допустим, плеваться.

При этом тот же Гинцбург признаёт, что наряду с вакциной людям без какого-либо их согласия вводятся некие маркеры.

Двухразовую вакцинацию уже предлагается сделать ежегодной, обязательной и на неограниченное время. А значит – против каждого нового штамма организму потребуется новая вакцина и, таким образом, миллионы людей фактически будут «посажены на иглу», что сделает их шансы выжить в следующем году без получения очередной «дозы» минимальными.

А обвинять в этих смертях станут как раз «на иглу не севших».

Так, может, как раз ради этого всё и делалось?! Ведь «сломанный об колено» человек, приученный к «сказали тебе – делай!» завтра легко согласится на что угодно. На чипизацию, например. Тем более что технологии борьбы с «нечипированными» будут уже отработаны на «непривитых».

«Ветер отчего дует? Оттого, что деревья качаются!»

Эта известная фраза из «Вождя краснокожих» О. Генри являет собой прекрасный пример того, как причину и следствие поменяли местами. Точно так же, как расхожее высказывание о том, что «ограничение конституционных прав и сегрегация людей через QR-коды нужны для борьбы с ковидом». Всё ровным счётом наоборот: изначально являлось целью именно радикальное изменение общественных отношений в сторону тотального контроля и принуждения, а «борьба с ковидом» – просто чрезвычайно удобный повод для этого.

Фото: Pimen / shutterstock

Мы видим формирование будущего человечества, каким хотят его видеть творцы «глобального мира», – разделённого (и здесь сегрегация!) на 1% «хозяев» и 99% «человеков функциональных» – лишённых каких-либо прав и собственности, находящихся под полным контролем и всецело зависящих от воли «хозяина». Не зря же один из идеологов этого «нового мира» Жак Аттали главной задачей считает «исправление» поведенческих кодов человека, т. е полное переформатирование его сознания – и с ним полностью согласен основатель Всемирного экономического форума Клаус Шваб, о деятельности которого Царьград подготовил отдельное расследование.

Но даже замордованный прелестями нынешнего дикого капитализма человек наш всё же сохранил в той или иной степени осознание того, что и он имеет какие-никакие права, в Конституции записанные. И нужен серьёзный мотив для того, чтобы он сам (сам!) от всего этого «добровольно» отказался в пользу чужого дяди.

И тут, как манна небесная (не факт, что не рукотворная), на глобалистов снисходит ковид, позволяющий ввести, отменить и обосновать вообще всё, что угодно. А ведь ещё в 1980-х всё тот же Жак Аттали полагал какую-нибудь всемирную пандемию и меры, якобы направленные на борьбу с ней, наилучшим способом подчинить (и радикально сократить) человечество, заставив его добровольно (!) передать власть «мировому правительству».

Но, может, всё дело в том, что ситуация с ковидом «ужасужасужас» и иначе «мывсеумрём»? Согласно статистике, из 146 млн наших сограждан за два года заболели (в больницу попали) 8 992 595 чел., т. е. 6,16% населения. Умерли 252 926 чел., что составляет 2,8% от числа заболевших, или 0,17% от населения страны. Да, каждая потерянная жизнь – это трагедия. Но согласитесь, приведённые цифры отнюдь не кажутся поводом отменять Конституцию и аннулировать решением какой-нибудь местной «марьиванны» или «анныюрьны» зафиксированные в ней права человека. Если, конечно, именно это не является истинной целью.

Что с того?

Мы, разумеется, не вправе вмешиваться в личный выбор каждого, и тем более – обсуждать достоинства и недостатки вакцин. Ибо – не медики. Однако мы твёрдо знаем, что лишать людей свободы выбора и конституционных прав (а тем более – «маркировать» или чипировать людей) – это с христианской точки зрения великий грех. И не надо обвинений в «конспирологии»! Мы ведь ещё не забыли свежих «откровений» Дмитрия Медведева, предлагавшего поставить распоряжения ВОЗ выше национального суверенитета.

Не забудем и то, что борьба с христианством все последние десятилетия имела в том числе целью и разрушение убеждения в бессмертии души, заменив его догмой, что земная жизнь человека есть наивысшая ценность. И вот теперь можно под предлогом спасения этой самой жизни мордовать и переделывать человека как угодно. А тех, кто не согласен переделываться, подвергать дискриминации и сегрегации, казалось бы, в наше время уже немыслимыми.

За всем этим легко угадывается некий дьявольский по сути замысел, осознать масштабы которого очень трудно. Если только не знать, какой мир и с какими людьми готовят нам Шваб, Аттали и иже с ними.

Источник

Что такое метавселенная и когда она появится

Технологические корпорации считают, что интернет в его нынешнем виде станет неактуальным уже в обозримом будущем. На его место придет метавселенная — глобальное виртуальное пространство, в котором можно будет жить, работать, встречаться с друзьями и заниматься всеми прочими повседневными делами.

В идеале это что-то вроде мира «Матрицы» или, если подобрать менее депрессивный пример, «Оазиса» из «Первому игроку приготовиться». Но возможны и более приземленные варианты вроде уже существующих экосистем. Отдельные компании делают на метавселенные большую ставку: взять тот же бывший холдинг Facebook, который недавно переименовался в Meta.

В этой статье расскажу, как будет работать метавселенная, зачем она нужна и насколько реально ее появление в ближайшие годы.

Курс о больших делах

Что такое метавселенная

Обратимся к литературным истокам. Слово metaverse придумал фантаст Нил Стивенсон для своего киберпанк-романа «Лавина» (Snow Run) — там так называлась трехмерная виртуальная реальность, охватившая весь мир. В ней люди работали и проводили свободное время: главный герой, например, в реальной жизни был простым разносчиком пиццы. Зато в метавселенной — крутым ниндзя-хакером.

Этот роман популяризировал слово «аватар» и сам феномен глобальных виртуальных миров. И хотя будущее у Стивенсона описано как антиутопия, идея эдакой «второй жизни» в компьютерном пространстве с тех пор захватила ученых, программистов и писателей.

Какого-то общего определения у метавселенной пока нет. Венчурный инвестор Мэттью Болл, автор объемного эссе об этом феномене, определяет его как «обширную сеть постоянных, визуализируемых в реальном времени трехмерных миров и симуляций, которые поддерживают непрерывность идентичности, объектов, истории, платежей и прав и могут быть испытаны синхронно практически неограниченным числом пользователей, каждый из которых обладает индивидуальным ощущением присутствия».

На сайте Meta определение звучит полегче: «Набор виртуальных пространств, которые вы можете создавать и исследовать вместе с другими людьми, находящимися не в том же физическом пространстве, что и вы».

Тим Суини, глава компании Epic Games, определяет метавселенную как « что-то вроде онлайн игровой площадки, где вы можете в один момент развлекаться с друзьями в Fortnite, а в следующий — смотреть вместе Netflix». Но проще всех выразился Марк Цукерберг, создатель Facebook. Он говорит, что метавселенная — это «объемный интернет».

Действительно, играть в Fortnite с друзьями или смотреть вместе фильм мы можем и сейчас. Принципиальное отличие метавселенной в том, что все игры, приложения и прочие виртуальные «миры» находятся в едином пространстве. Вы, прямо как в «Первому игроку приготовиться», надеваете VR-шлем и отправляетесь в огромную симуляцию, где можно не только развлекаться, но и, скажем, ходить в магазины, учиться или работать в офисе.

Тот же Мэттью Болл назвал 7 основных принципов метавселенной. Она должна:

Зачем нужна метавселенная

Мобильный интернет изменил отношение людей к сети: она стала доступна в любой момент и в любом месте. Метавселенная кажется следующим логичным шагом в развитии интернета.

Как говорит Цукерберг, прелесть метавселенной не в том, что люди начнут активнее взаимодействовать с интернетом — многие и сегодня проводят в сети большую часть времени. Но само взаимодействие станет более органичным. В том смысле, что люди больше не будут смотреть на плоские маленькие экраны — виртуальное пространство станет объемным и осязаемым. Как и люди, с которыми вы общаетесь по сети.

Глава Meta приводит следующий пример возможного использования метавселенной. Например, в своих очках дополненной реальности вы идете в настоящую кофейню, садитесь, берете свой напиток. Один взмах руки — и перед вами оказываются рабочие мониторы, любого размера и в любом количестве. Если хотите, можете даже позвать коллегу, находящегося на другом конце света, и он с помощью своих очков окажется с вами в одном пространстве и будет смотреть на те же самые мониторы.

А еще метавселенная — это совершенно новый способ взаимодействия людей и брендов. Сейчас социальные сети — относительно закрытые системы, которые с помощью сложных алгоритмов решают, какую рекламу и в каком количестве показывать пользователям.

С развитием метавселенной брендам придется креативнее подходить к маркетингу. Ведь это открытый мир, в котором людей не ограничишь новостной лентой: взаимодействие с сетью будет больше напоминать игру в виртуальной реальности, которую можно свободно исследовать. Тим Суини считает, что эпоха закрытых систем вскоре сойдет на нет, а люди поймут, что «в последнее десятилетие [бренды] ими пользовались». В метавселенной компаниям нужно будет стать ближе к пользователям.

В конце концов метавселенная создаст много новых рабочих мест. Компании еще в период пандемии начали активно экспериментировать с дистанционной работой, но с созданием глобального виртуального пространства проблема вовсе исчезнет. Люди смогут посещать офис из любой точки света с помощью очков виртуальной или дополненной реальности.

В этом смысле метавселенная прекрасно отвечает на запрос общества, которое с каждым годом все меньше привязывается к определенным местам на карте. Цукерберг даже называет метавселенную самим близким аналогом телепорта — люди действительно смогут мгновенно перемещаться между пространствами. Пускай и не физически.

К каким сложностям стоит готовиться метавселенной

До того как метавселенная из фантазии превратится в реальность, мегакорпорациям придется как минимум уладить разногласия между собой. Ведь это единое виртуальное пространство, которое может быть создано только общими усилиями крупных брендов и обычных пользователей.

Соответственно, у этой системы должны быть единые стандарты, чтобы разные приложения — даже от конкурирующих компаний — оставались совместимыми друг с другом. В конце концов, метавселенная как виртуальное пространство должна быть сделана на единой платформе, иначе никакой бесшовности не получится.

Сейчас это сложно представить. Например, Apple создала эффективную экосистему внутри своих устройств и приложений — но это закрытый мир, недоступный для разработчиков не из корпорации. И вряд ли подход компании изменится в ближайшее время.

Гигантский объем данных, необходимый для постоянной работы метавселенной, нужно где-то хранить, причем децентрализованно — ведь у метавселенной нет одного конкретного создателя. Найти столько места получится разве что в облачных хранилищах, которыми сейчас активно занимаются мегакорпорации вроде Microsoft и Amazon.

Проблемы могут возникнуть и, например, с общей валютой. Сейчас во многих видеоиграх есть внутренние «деньги», но они никак не совместимы друг с другом и, за редкими исключениями, не переводятся обратно в доллары, евро или рубли.

Помочь стандартизировать покупки в сети могут NFT, невзаимозаменяемые криптографические токены — эдакий сертификат обладания цифровым объектом. Теоретически с помощью них можно будет переносить вещи для вашего аватара из одной игры в другую.

Также для создания метавселенной нужны более продвинутые технологии, чем мы имеем сейчас. Например, пока шлемы виртуальной реальности слишком тяжелые и несовершенные, чтобы можно было с удобством и без вреда для здоровья проводить в них много времени, не говоря уже о полноценной работе или учебе.

То же с устройствами дополненной реальности: в идеале люди будут носить их как обычные очки и использовать в повседневной жизни, при этом по мощности те не должны уступать полноценным персональным компьютерам. Google Glass или Dream Glass — лишь предтечи подобных технологий.

Насколько скоро мы увидим метавселенную

Несмотря на все очевидные сложности и несовершенство технологий, в последние годы фантастический концепт все ближе подбирается к реальности. Создатель Facebook Марк Цукерберг, например, надеется, что уже в течение пяти лет его компания перейдет от социальных сетей к работе над метавселенной. А корпорация Roundhill Investments не так давно основала биржевый фонд для поддержки компаний, занимающихся этим направлением.

На самом деле предшественники метавселенной начали появляться уже давно. Например, еще в 2003 году вышла Second Life — эдакая виртуальная социальная сеть, в которой пользователи могли работать, жить и зарабатывать реальные деньги в полностью цифровом мире. Еще раньше — в 1995 — похожий проект Cybertown позволял людям общаться, покупать и продавать вещи в компьютерном 3D-пространстве. Из более современных примеров можно вспомнить виртуальные школы в Minecraft, где дети учились во время пандемии.

В этих примерах, правда, не идет речи об эффекте присутствия, очень важном для метавселенной. Устройства виртуальной реальности только в последние годы стали достаточно доступными и технологичными, чтобы ими могли пользоваться простые люди. В том числе поэтому разработчики и главы корпораций начали задумываться о создании метавселенной.

Уже сейчас, говорит Марк Цукерберг, люди используют VR-шлем Oculus Quest не только для игр. Они общаются в виртуальных комнатах, занимаются фитнесом в приложениях вроде FitXR, тренируются на боксерском ринге или на танцевальной площадке.

Как и 20 лет назад, ближайшие аналоги метавселенной можно найти в игровой индустрии. Глава Epic Games Тим Суини не просто так озабочен следующим шагом в развитии интернета и социальных сетей. Самая популярная игра его компании — Fortnite — это и есть метавселенная в миниатюре.

В ней уже проводятся концерты популярных исполнителей вроде Трэвиса Скотта, на которых в виртуальном пространстве могут присутствовать одновременно до ста участников. В Fortnite одновременно для всех игроков показывают премьеры трейлеров новых фильмов — так было с «Доводом» Кристофера Нолана. А компания Ferrari добавила в игру свою Ferrari 296 GTB, продемонстрировав, как именно большие бренды могут взаимодействовать с будущей метавселенной.

В Fortnite персонаж из «Очень странных дел» от Netflix может встретиться с героем диснеевских «Звездных войн». Мастер Чиф из Halo, игры Microsoft, делит экран с Кратосом, персонажем из God of War от Sony. Epic Games не словом, а делом сводит конкурирующие компании вместе, показывая начало той самой беспрецедентной совместимости. Это уже давно не игра, а полноценный виртуальный мир, который постоянно меняется и развивается.

Все больше начинает напоминать метавселенную и Roblox. Сегодня это не просто игра, а место досуга, где пользователи создают собственные миры и те самые экспириенсы, о которых писал Болл. Где есть полностью работающая внутренняя экономика, а между разными видами развлечений можно переключаться почти бесшовно.

Та же Epic Games активно борется с закрытостью систем. Компания прямо сейчас судится с Apple из-за того, что та запрещает сторонним разработчикам продавать свои приложения в обход официального магазина. Если Epic Games вдруг выиграет дело — суд уже вынес решение не в пользу игровой студии, но та подала апелляцию, — появится очень любопытный прецедент. А идея метавселенной станет чуть ближе к осуществлению.

До полноценного создания метавселенной — той, которую мы видели в «Первому игроку приготовиться», — пройдет еще немало времени. Генеральный менеджер Epic Games Марк Петит считает, что человечество делает только первые «детские шаги». И описывает процесс как «поедание слона по одной ложке за раз».

Но все же это больше не далекое будущее из научной фантастики. А то, что мы все вполне можем застать и увидеть своими глазами. Вполне вероятно, для следующего поколения всемирная сеть в нынешнем виде станет таким же пережитком прошлого, как для нынешних подростков — домашние телефоны или интернет по карточкам.

Источник

PlayStation Network London GBR списали деньги: что делать?

Несанкционированное списание с карты – неприятное явление для каждого клиента банка. Часто они происходят по вине мошенников. Однако платеж, связанный с PlayStation Network London GBR, таким не является. Подобные транзакции с пластиковых карточек происходят в пользу компании, которая предоставляет развлекательные услуги.

Что за перевод

Если пользователю пришло сообщение, в котором есть надпись PlayStation Network London GBR, значит он приобрел платный контент Sony или Sony Entertainment Network. wrdation что это такое. Смотреть фото wrdation что это такое. Смотреть картинку wrdation что это такое. Картинка про wrdation что это такое. Фото wrdation что это такое
Среди покупок могут быть:

Если вы не знаете, за какие услуги были списаны денежные средства, то нужно зайти в сервис Sony Entertainment Network и посмотреть историю покупок.

wrdation что это такое. Смотреть фото wrdation что это такое. Смотреть картинку wrdation что это такое. Картинка про wrdation что это такое. Фото wrdation что это такое

Проверка транзакций в PlayStation

Самый простой и быстрый способ узнать причина списания денег с банковской карты – в личном кабинете. Для этого нужно выполнить всего несколько действий:

wrdation что это такое. Смотреть фото wrdation что это такое. Смотреть картинку wrdation что это такое. Картинка про wrdation что это такое. Фото wrdation что это такое

Если в открывшемся списке нет ни одной операции, то причина списания денег может быть в следующем:

Если вы не зарегистрированы в PlayStation, то, скорее всего, перевод был мошенническим. Злоумышленники получили доступ к реквизитам карты и теперь совершают с неё покупки. В данном случае нужно блокировать карточку и заказывать перевыпуск нового пластика.

Источник

Проверка личности и оценка рисков: что такое KYC и AML

wrdation что это такое. Смотреть фото wrdation что это такое. Смотреть картинку wrdation что это такое. Картинка про wrdation что это такое. Фото wrdation что это такое

Условия современного банкинга предполагают отказ от анонимности операций. Финансовые организации борются за прозрачность транзакций, а кредит можно взять только при предъявлении нескольких документов. Покупка иностранной валюты тоже производится по паспорту. В этой связи в деловом обороте появились аббревиатуры KYC и AML. РБК Тренды разобрались, что это за принципы и как они работают.

Что такое KYC

KYC (Know Your Customer или Know Your Client, Знай своего клиента) — принцип работы финансовых институтов, который обязывает их идентифицировать личность человека перед тем, как тот сможет проводить операции. Эта идентификация служит многим целям: пониманию своей клиентуры, мониторингу операций, снижению рисков, борьбе со взяточничеством и коррупцией.

Понятие KYC появилось в официальных документах Департамента Казначейства по борьбе с финансовыми преступлениями FinCEN США в 2016 году. Именно он ввел формальные требования KYC. Однако то, какие именно данные запрашивать от клиента, решают сами сервисы, так как единого стандарта не существует. К примеру, криптобиржи обычно запрашивают ФИО, дату рождения, почту, номер телефона, страну и адрес проживания, ID (паспорт, права или другой документ).

Примерами процедур KYC можно считать лимиты на снятие наличных со счета или верификацию личности клиента по коду из SMS.

Благодаря этому принципу банк определяет, кто может стать его клиентом, а также может получить базовые данные о клиенте, отслеживать и оценивать его транзакции, повышать безопасность этих транзакций.

Российские банки вводят процедуры биометрического распознавания клиентов. ВТБ, Газпромбанк, Альфа-банк, Россельхозбанк, Промсвязьбанк, Тинькофф Банк, Почта Банк, «Московский кредитный банк» и другие работают с «Ростелекомом» над развитием Единой биометрической системы, которая позволит клиентам этих банков получать все услуги удаленно по образцу лица и голоса. Система Smart-ID уже работает в Эстонии, Литве и Латвии. Она позволяет предоставлять 99% государственных услуг в интернете, а также помогает местным жителям намного быстрее проходить проверки KYC, голосовать онлайн, платить налоги в цифровом виде, покупать криптовалюты и т. д.

В России требования принципа KYC прописаны в ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также в «Положении об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Контроль за исполнением принципа ведет комитет по финансовому мониторингу Минфина.

Как работает KYC

Софт для KYC работает по принципу сбора информации для составления базы данных. Специализированное программное обеспечение помогает фирмам управлять процессом проверки личности, позволяя им автоматически определять клиентов с высоким уровнем риска, сокращая при этом вероятность человеческой ошибки и ложных срабатываний.

Процедуры KYC представляет собой многоэтапную операцию, включающую сбор и анализ личной информации клиентов. Чтобы проверить эти данные, учреждения отправляют информацию множеству независимых сторонних проверяющих. Эти организации сравнивают ее с официальными базами данных, чтобы подтвердить, что информация верна и совпадает по всем параметрам. Проверяющие также сопоставляют информацию о человеке с глобальными базами преступников.

С помощью этих процедур финансовые организации и поставщики услуг могут определить уровень риска для каждого клиента.

В начале 2021 года FinCEN предложила участникам рынка криптовалют и цифровых активов проверять личности клиентов. Так, Coinbase, которая работает с более чем 10 млн пользователей, требует от них предоставить персональные данные, удостоверяющие личность, чтобы подтвердить отсутствие подозрительной деятельности. Взамен биржа предлагает безопасность сделок. А новая криптовалюта AML Bitcoin (Anti-Money laundering Bitcoin) разработана с учетом политик KYC и AML, а также требований американского «Патриотического акта» и Американской межбанковской ассоциации. Данная цифровая валюта полностью открыта для банков и правительств за счет биометрической идентификации ее владельцев.

wrdation что это такое. Смотреть фото wrdation что это такое. Смотреть картинку wrdation что это такое. Картинка про wrdation что это такое. Фото wrdation что это такое

Соблюдение политики KYC и AML позволяет пользователям и биржам быстрее конвертировать криптовалюту в реальные деньги.

Что такое AML

Финансовые институты используют принцип AML для проверки бизнеса, который работает с наличными расчетами или имеет активы в наличности, держит деньги на разных счетах и в нескольких банках, переводит их за границу, покупает фьючерсы, опционы или другие инструменты для наличного расчета, инвестирует в ценные бумаги через брокеров или дилеров.

Понятие AML закрепилось после создания Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег — FATF. Это произошло в 1989 году в Париже. Она разрабатывает международные стандарты по предотвращению отмывания денег и способствует их внедрению, а также борется с финансированием терроризма.

Другой организацией в борьбе с отмыванием денег выступает Международный валютный фонд. МВФ требует от своих 189 стран-членов соблюдать международные стандарты для предотвращения финансирования терроризма. Одно из правил требует, чтобы период замораживания средств на депозитах был не менее пяти дней для борьбы с отмыванием денег.

Как работает AML

AML использует различные алгоритмы для связи базы данных KYC и других источников информации. Связь между AML и KYC должна быть постоянной и обратной. Модули KYC могут использоваться для адаптации программы AML к уникальным потребностям конкретного бизнеса, уточнения рисков клиентов и повышения эффективности соблюдения нормативных требований.

Идентификация клиента (KYC) является лишь частью противодействия отмыванию денег (AML). Другими его элементами выступают CDD — Customer Due Diligence (надлежащая проверка клиента), EDD — Enhanced Due Diligence (углубленная или расширенная проверка клиента), политика AML, основанная на рисках, текущая оценка рисков и постоянный мониторинг, программы обучения персонала, внутренний контроль и внутренний аудит.

Отчеты EDD составляют специальные фирмы, которые работают по стандартам компании PwC в соответствии с международным стандартом ISAE 3000. Обычно это работа по сбору дополнительной информации о клиентах с повышенными рисковыми рейтингами. К примеру, компания Refinitiv предлагает как продукт свои отчеты Enhanced Due Diligence с информацией по KYC из глобальных источников.

wrdation что это такое. Смотреть фото wrdation что это такое. Смотреть картинку wrdation что это такое. Картинка про wrdation что это такое. Фото wrdation что это такое

Подобные отчеты могут предоставлять также сами клиенты финансовых учреждений. Вся информация в них должна быть открытой и подкрепленной достоверными источниками.

Различия KYC и AML

KYC относится к процессу проверки личности и оценки рисков, а AML представляет собой спектр методов борьбы с отмыванием денег, используемых для защиты от финансовых преступлений, выявления и сообщения о них. Однако многие финансовые организации не могут полностью реализовать один или оба этих аспекта, ошибочно полагая, что они выполняют одну и ту же задачу.

KYC выступает одним из принципов, которые нужно соблюдать, чтобы соответствовать правилам AML. Причем, отказ от проверки KYC станет поводом для уголовного преследования, даже если организация работает легально и честно.

AML, по сути, это процесс соответствия, который состоит из анализа информации о клиентах, чтобы соответствовать требованиям FATF. При этом одним из источников информации о компании является документ KYC, который включает качественную и количественную информацию.

wrdation что это такое. Смотреть фото wrdation что это такое. Смотреть картинку wrdation что это такое. Картинка про wrdation что это такое. Фото wrdation что это такое

Андрей Симаков, руководитель продукта «Риски и комплаенс» компании «Диасофт», отмечает, что KYC и AML дополняют друг друга. По его словам, когда современные крупные банки объявляют конкурс, они включают отдельные блоки и по выявлению сомнительных операций AML и KYC. Однако, когда речь идет о банках с недостаточным капиталом, KYC может быть не предусмотрена. Симаков поясняет, что в этом случае банки предпочитают ориентироваться на открытые справочники и неавтоматизированную идентификацию.

Эксперт отметил, что в России идентификация клиента регламентируется Положением Банка России от 15 октября 2015 года № 499-П, а для его проверки можно использовать открытые перечни, реестры, а также СМИ и другие источники.

«AML — это, в основном, техника соблюдения законодательства в определенной стране. В 2021 году в нашей стране ЦБ и Росфинмониторинг ввели много новых правил контроля операций и исключили некоторые устаревшие. Кроме того, нормой AML стала блокировка операций клиентов, которые имеют совпадения с различными перечнями (их список недавно пополнил реестр запрещенных ресурсов от Роскомнадзора). Таким образом, самым успешным игроком становится тот, кто хорошо разбирается в российском законодательстве. Это, как правило, местные игроки», — рассказал Симаков.

Термины KYC и AML встречаются только в тех странах, где есть законодательные ограничения. В офшорах таких требований нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *