yclients что это значит
Заниматься тем, что действительно нравится и что приносит реальный результат
YCLIENTS вырос из осознания одной простой истины: владельцы малого бизнеса должны заниматься тем, что действительно нравится и что приносит реальный результат. С самой первой версии YCLIENTS стремится превратить это видение в технологию, которая объединит сотни тысяч предпринимателей вокруг единого стандарта ведения бизнеса и сделает их жизнь лучше.
История YCLIENTS началась летом 2010 года в
Санкт-Петербурге
Управляющий салоном красоты, программист и менеджер создают «Море Салонов» — площадку для поиска салонов красоты и мгновенной записи через Интернет. Позже был запущен виджет онлайн-записи, который встраивался в сайты и социальные сети.
В компанию инвестирует Аркадий Морейнис — технический директор Рамблера и основатель сервиса price.ru. Это позволяет увеличить штат программистов и расширить функционал продукта до небольшой облачной CRM-системы для салонов красоты.
Компания привлекает раунд стратегических инвестиций от группы компаний «КупиКупон», после чего основатели открывают представительство в Москве, которое в последствии стало главным офисом компании. Виджеты онлайн-бронирования интегрируются в личные кабинеты пользователей “КупиКупон» и дают возможность записаться сразу после покупки купона. Количество клиентов сервиса «Море Салонов» стремительно увеличивается.
Основатели проходят курс акселерации Plug&Play в Кремниевой Долине для того, чтобы улучшить продукт совместно с ведущими мировыми экспертами. В ходе акселерации становится понятно, продукт в текущем виде не выйдет на окупаемость. Там рождается идея сервиса YCLIENTS — облачной платформы для управления бизнесом в сфере услуг.
В 2015-м основатели запустили YCLIENTS и приняли решение о прекращении поддержки и развития “Море Салонов”. Взяв лучшие наработки из предыдущего проекта, компания добавила востребованные рынком новые направления автоматизации — складской учет и финансовый учет. Это позволяет YCLIENTS обогнать ближайших конкурентов по количеству активных клиентов и стать лидером среди облачных программ для автоматизации бизнеса сферы услуг. Новый формат виджета онлайн-записи становится стандартом индустрии.
YCLIENTS побеждает в премии «Цифровые вершины» в номинации «Лучшая CRM-система». Компания продолжает кратно расти и увеличивает штат до 50 сотрудников.
Компания начинает экспансию в сегменты групповой записи и открывает новые направления. Проводится первая собственная конференция «Y+1», где спикерами выступают владельцы крупнейших российских сетей.
YCLIENTS вновь побеждает в премии «Цифровые вершины». Конференция «Y+1» набирает обороты и собирает сильнейший состав участников, а музыкальным хедлайнером выступает группа «Каста». Компания продолжает рост, штат насчитывает уже более 180 сотрудников.
Как салонам красоты и барбершопам не терять клиентов?
25 % всех записей на услуги происходит в нерабочее время, когда вы дома во время вечернего просмотра фильма вспоминаете о том, что пора бы уже обновить стрижку или же увидели рекламу о новой услуге или же просто когда неудобно разговаривать по телефону. У вас могут быть идеально оформленные страницы в соцсетях и многофункциональный сайт с ярким дизайном, но если клиент напишет вам час ночи и не получит ответа, он напишет другому салону, где ему сразу ответят. Чтобы люди имели возможность в любой момент записаться на необходимую процедуру, внедрите в работу сервис онлайн записи YCLIENTS. В этой статье мы расскажем о его плюсах, минусах, и как это поможет вашему бизнесу.
Для кого подойдет
С помощью YCLIENTS вы можете автоматизировать бизнес в сфере услуг. Главное преимущество данной CRM системы — это наличие онлайн-записи. Ее можно установить на сайт или на аккаунт в соцсети.
Для сотрудников создается календарь с их расписанием. Его можно настроить так, чтобы каждый мастер имел доступ только к своему расписанию, или дать возможность следить за уровнем загруженности коллег. Программу можно скачать на телефон.
Так выглядит рабочий график мастеров.
YCLIENTS будет полезен и поможет развивать такие бизнесы как:
Кроме онлайн записи, одной из главных функций сервиса есть работа с клиентской базой. Сортируйте своих посетителей по приоритетности, отдельно выделяйте клиентов, которые записываются только к одному мастеру или на одну процедуру. Отталкиваясь от этих данных, создавайте персональные предложения, которые намного эффективные акций для всех клиентов.
Преимущества сервиса
Для клиентов
Для администраторов
Теперь администратору не нужно постоянно сидеть на телефоне. Вся необходимая информация для клиентов о записи, мастере и процедуре уже есть в приложении. Имея больше времени, с помощью YCLIENTS администратор сможет мониторить:
Кроме того, не тратится время на отчетность, вся необходимая информация сразу переноситься в графики и гистограммы.
Можно выгружать отчеты в таблице EXCEL. Управляющий будет в курсе происходящего на работе 24/7.
Для руководителей
Система помогает руководителю контролировать все процессы и события в салоне.
1. Финансовые показатели:
2. Заполнение зала. Когда больше всего клиентов.
3. Процент отмененных записей.
5. Можно проводить инвентаризацию товаров, просчитать, сколько материалов было использовано в конкретный день на отдельного клиента.
6. С помощью программы можно проводить расчеты зарплат работников. Есть схемы расчета:
7. Вычислять эффективность работы сотрудников.
8. Определить популярность специалиста. Исходя из этого можно придумывать мотивацию или поощрения качественной работы.
Некоторые сотрудники и администраторы, могут по началу скептически относиться к программе и высказывать нежелание работать с ней. К этому нужно быть готовым. Но те, кто действительно хотят упростить себе работу, осваивают программу за несколько дней. На ютьюбе можно найти целые вебинары, посвященные отдельным функциям приложения. Кроме этого, служба поддержки поможет решить вопросы всех уровней сложности.
Что нужно учитывать тем, кто собирается подключать сервис YCLIENTS
Как и с любым другим бизнес-инструментом, работа с YCLIENTS имеет ряд важных условий.
Многие салоны до сих пор продолжают работать исключительно по телефону и на бумажных носителях, уверяя, что так удобнее всего. Однако, это отнимает кучу времени на оформление отчетности, и человеческий фактор может негативно влиять на работу. Например, администратор может быть занят и не ответить на звонок, или какие-то отчеты могут быть утеряны. С YCLIENTS эти проблемы сводятся к минимуму. У вас есть собранная в одном месте вся клиентская база, с которой вы можете работать в плане маркетинга, делать рассылки, предлагать скидки. Кроме этого, здесь легко отслеживать рейтинг работников и видеть предпочтения клиентов. Затрачивая минимум времени вы получаете максимум необходимых данных для улучшения вашего бизнеса.
Обращайтесь к нам и мы поможем вам подключить сервис для онлайн-записи клиентов.
Онлайн-запись
Привлекайте и сохраняйте клиентов
Увеличьте количество записей
записей создается онлайн
Возможность записаться онлайн важна вашей аудитории. По данным YCLIENTS, 25% записей создаются в нерабочие часы компаний и в ситуациях, когда клиенты не могут позвонить.
клиентов записываются более 5 раз
Онлайн-запись повышает вероятность того, что к вам будут возвращаться: 42% посетителей, которые записались онлайн, в будущем записываются более 5 раз на визиты в ту же компанию.
4 причины подключить онлайн-запись прямо сейчас
Вы не пропустите звонки и сохраните клиентов
Когда желающих записаться по телефону много, увеличивается нагрузка на администраторов. Они чаще допускают ошибки, и клиенты уходят к конкурентам.
Посетители не будут создавать очередь
Откройте онлайн-запись, составьте расписание, и каждый клиент придет в запланированное время.
Вы напомните о себе и получите записи
Ссылка на онлайн-запись отправляется клиентам по SMS и в мессенджерах. Те, кому нужны услуги, моментально забронируют время визита.
К вам запишутся жители района
В ближайшее время клиенты будут выбирать компании возле дома. Разместите форму для записи в Google-картах и 2ГИС, привлеките новую аудиторию.
Вы не пропустите звонки и сохраните клиентов
Когда желающих записаться по телефону много, увеличивается нагрузка на администраторов. Они чаще допускают ошибки, и клиенты уходят к конкурентам.
Посетители не будут создавать очередь
Откройте онлайн-запись, составьте расписание, и каждый клиент придет в запланированное время.
Вы напомните о себе и получите записи
Ссылка на онлайн-запись отправляется клиентам по SMS и в мессенджерах. Те, кому нужны услуги, моментально забронируют время визита.
К вам запишутся жители района
В ближайшее время клиенты будут выбирать компании возле дома. Разместите форму для записи в Google-картах и 2ГИС, привлеките новую аудиторию.
Возможности для разных отраслей
Салоны красоты, барбершопы, ногтевые студии
Медицинские центры, ветеринарные клиники
Фитнес-клубы, студии танцев, бассейны
Массажные салоны, квеструмы
Досуг и развлечения
Автосервисы, мойки, шиномонтаж
Виджет настраивается под любой бизнес, поддерживает запись на несколько услуг и к нескольким сотрудникам за один раз. Если вы предлагаете бронь помещений, то сможете добавить в виджет залы или кабинеты вместо сотрудников. Есть опция предоплаты за услуги.
Дизайн виджета легко адаптируется под фирменный стиль компании, благодаря простому интерфейсу легко записываются даже неопытные пользователи.
Онлайн-запись на групповые занятия
Запись на онлайн-занятия
Вы можете отправлять ссылки на онлайн-трансляции и инструкции через групповые события — сразу всем записанным клиентам
Бронь нескольких мест
Общая запись на групповое событие для себя и близких. Клиенту не нужно записывать каждого посетителя отдельно
Повторение событий
С автоматическим повторением вам не придется каждый раз создавать новые события в расписании
Электронный журнал
записи клиентов
Всегда актуальное расписание
без ошибок и накладок
Единое рабочее пространство
Журнал записи клиентов YCLIENTS используют в своей работе более 160 000 специалистов. Это электронный календарь, который позволяет управлять расписанием, создавать и отменять записи.
В каждом визите доступна карточка клиента, полная история его посещений, предпочтения и статус лояльности. Открыв карточку в приложении для смартфона, администратор может позвонить клиенту в одно касание.
В электронном журнале записи можно хранить бланки договоров, фото и другие документы, проводить оплату наличными, картами и инструментами лояльности.
Автоматическое обновление расписания
Когда к вам записывается большой поток клиентов, особенно через разные каналы, важно поддерживать актуальность расписания. Онлайн-записи добавляются в журнал автоматически и отображаются в едином календаре, который обновляется одновременно на всех устройствах. Сотрудники будут видеть свое расписание, а клиенты не смогут записываться на время, которое уже забронировано.
Клиентская база
Возвращайте, анализируйте, понимайте
Удобное формирование клиентской базы
Без рутинной работы
Достаточно просто записывать клиентов в журнал записи и клиентская база будет обновляться автоматически. Для каждого клиента будет храниться полная история посещений, а найти клиентов можно будет в несколько кликов.
Вся информация в одном месте
Знайте каждого клиента
Карточка клиента
Полная история посещений
Карта лояльности
Аналитика предпочтений
Единая клиентская база для филиальных сетей
Больше никаких путаниц
Для сетевых компаний очень актуальна проблема дублирования профилей клиентов в базах разных филиалов, что затрудняет отправку рассылок, а профили клиентов оказываются неполными. YCLIENTS полностью решает эту проблему.
Гибкая сегментация
Находите клиентов по базе более чем по 20+ критериям.
Фильтрация клиентов
При разработке модуля поиска клиентов мы учли пожелания более чем 100 своих пользователей.
Данный модуль позволяет найти клиентов, которые:
Автоматическая сегментация и программа лояльности
Ускорьте работу с клиентами в разы
Автоприсвоение скидок
Автораспределение по категориям
Клиенты, которые перестают к вам ходить, могут автоматически попадать в категорию «потерянные», а те, кто больше всего тратят, в категорию «Важный». Все категории и правила вы можете настроить самостоятельно.
Удобный перенос данных и массовые рассылки
Вам остается только задать правила группировки клиентов
Загрузка/выгрузка данных и массовые рассылки
Перенести свою клиентскую базу в систему проще простого, просто скопируйте данные из любого текстового файла и сопоставьте значения полей. А выгрузить данные можно в один клик. Причем, только вы решаете, кто имеет на это право.
Рассылки по группам клиентов
Хотите уведомить клиентов о том, что их мастер будет в отпуске ближайшие 2 недели? Теперь это можно сделать в несколько кликов. Просто фильтруйте клиентов по произвольным критериям и отправляйте им SMS или Email.