asl range rover что это такое
Путеводитель по скрытым опциям вашего Range Rover (c 2017MY)
Land Rover Range Rover — это современный, комфортный автомобиль, который оснащен множеством прогрессивных систем, повышающих безопасность, комфорт водителя и пассажиров, но полный набор дополнительный опций не всегда активен по тем или иным причинам.
В этой статье коротко расскажем о ключевых опциях доступных к активации для автомобилей с 2017 модельного года.
Полный перечень доступных для активации опций с ценами можно получить по запросу с VIN номером автомобиля в Viber или WhatsApp.
☎️ +7 (915) 296-39-59 Сергей
☎️ +7 (903) 168-40-28 Григорий
— динамический режим. Режим Dynamic это дополнительный режим системы Terrain Responce, которая дает возможность выбора программы, которая наиболее соответствует текущему дорожному покрытию и желаемой динамике вождения. Динамический режим — ассоциируется, скорее, со стилем вождения, а не с типом поверхности. Выбор этой программы позволяет автомобилю раскрыть весь свой потенциал на дороге. Характеристики управляемости и ходовые качества улучшаются при движении по дорогам с твердым покрытием. При включении Динамического режима происходят следующие изменения в работе систем автомобиля: руль становится более тугим, острее становится отклик на педаль газа, подвеска зажимается (при наличии системы активной стабилизации) и автомобиль меньше кренится в поворотах, меняется внешний вид приборной панели и цвет контурной подсветки (при наличии) изменяется на красный.
— система динамики с изменяемыми настройками позволяет вам регулировать реакцию дроссельной заслонки, алгоритм трансмиссии, рулевое управление и работу подвески в соответствии с вашей манерой вождения, чтобы оптимизировать плавность хода и комфорт или производительность.
ALL TERRAIN PROGRESS CONTROL (ATPC)
— круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности. Это опциональная инновационная система, которая позволяет вам выбрать определенную скорость движения и поддерживать ее в сложных дорожных условиях, например, во время езды по грязи, мокрой траве, льду и снегу. Работая по тому же принципу, что и основная система круиз‑контроля, эта функция способна поддерживать постоянную низкую скорость в диапазоне от 1,8 до 30 км/ч, помогая сосредоточиться на маневрах и поиске наилучшей траектории при преодолении препятствия.
TRAFFIC SIGN RECOGNITION (TSR)
– система распознавания дорожных знаков информирует вас, выводя информацию о соответствующих знаках ограничения скорости и запрета обгона на приборную панель, в поле вашего зрения. При активации адаптивный ограничитель скорости использует данные системы распознавания дорожных знаков и регулирует скорость движения автомобиля в соответствии
с ограничениями.
ADAPTIVE SPEED LIMITER (ASL)
– адаптивный ограничитель скорости использует данные от системы распознавания дорожных знаков, чтобы автоматически выбрать пороговое значение скорости. Если система обнаруживает, что автомобиль движется с превышением допустимой скорости, например, после въезда в зону сболее жестким ограничением, педаль акселератора будет блокирована, а скорость плавно снижена. Для незамедлительного снижения скорости водитель может затормозить.
LANE DEPARTURE WARNING (LDW)
— система предупреждения о выезде за пределы полосы движения поможет сделать длительные путешествия более безопасными. Она отслеживает незапланированный выход автомобиля за пределы полосы и оповещает вас с помощью визуального сигнала и мягкой вибрации рулевого колеса.
LANE KEEP ASSIST (LKA)
– система удержания полосы движения определяет непреднамеренное отклонение автомобиля от исходной траектории и задействует рулевое управление, чтобы плавно вернуть автомобиль в полосу.
EMERGENCY BRAKING (AEB)
— система экстренного торможения помогает предотвратить столкновения с другими транспортными средствами и пешеходами. При обнаружении потенциальной угрозы лобового столкновения отображается предупреждение. Так вы сможете быстро принять меры, чтобы избежать аварии. Камера в передней части автомобиля отслеживает угрозу лобового столкновения на скорости от 5 до 80 км/ч, а столкновения с пешеходом — от 5 до 60 км/ч. Если опасность столкновения все еще существует, а вы не предпринимаете никаких действий, система активирует тормозную систему, чтобы смягчить последствия возможного удара.
AUTO HIGH BEAM ASSIST (AHBA)
— система автоматического управления дальним светом фар. Система регистрирует фары и стоп-сигналы движущихся впереди автомобилей, оценивает интенсивность и расположение источника света. В зависимости от данных изображения блок управления направляет запрос на включение дальнего или ближнего света. После этого CJB осуществляет соответствующую регулировку шторки в ксеноновом прожекторном блоке.
DRIVER CONDITION MONITOR
— система контроля степени усталости водителя отслеживает ваше состояние за рулем и своевременно оповещает вас, рекомендуя остановиться и отдохнуть.
BLIND SPOT MONITOR
– система контроля «слепых» зон оповестит вас о том, что другие транспортные средства находятся в «слепой» зоне или быстро приближаются к ней. При обнаружении автомобиля функция активирует компактный световой индикатор на наружном зеркале с соответствующей стороны. Если вы движетесь по направлению к препятствию, сигнализатор будет мигать, чтобы привлечь внимание к потенциальной угрозе.
– функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении позволит избежать столкновений. Если в момент начала смены полосы в вашей «слепой» зоне обнаруживается другое транспортное средство, эта функция активирует предупреждающий индикатор в боковом зеркале с соответствующей стороны, а также аккуратно и точно корректирует рулевое управление, позволяя совершить безопасный для всех участников маневр.
REAR TRAFFIC MONITOR
– система обнаружения приближающихся сзади автомобилей окажется особенно полезной при выезде задним ходом с места для стоянки. Система предупредит вас о приближении других транспортных средств или пешеходов с любой из сторон. Даже если что-то закрывает обзор, вы будете знать о препятствии позади автомобиля, так как система подаст звуковой и световой сигнал.
ADAPTIVE CRUISE CONTROL (ACC)
— адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go эффективен и при движении по автомагистрали, и в условиях сложного городского трафика. Он поддерживает заданную водителем дистанцию до впереди идущего транспортного средства, даже если оно меняет скорость или останавливается. Если автомобиль перед вами прекращает движение, ваш автомобиль также плавно затормозит до полной остановки. В плотном потоке адаптивный круиз-контроль будет автоматически регулировать скорость в соответствии с темпом движения автомобиля впереди. Систему можно активировать на скорости свыше 15 км/ч, после чего она будет работать в диапазоне от 0 до 200 км/ч.
HIGH-SPEED EMERGENCY BRAKING (IEB)
– система экстренного торможения при движении на высоких скоростях обнаруживает угрозу лобового столкновения с другим транспортным средством и оповещает водителя о необходимости затормозить. Если водитель не предпринимает мер, система задействует тормоза, снижая силу вероятного удара. Система экстренного торможения при движении на высоких скоростях работает на скорости от 10 до 160 км/ч.
ADAPTIVE CRUISE CONTROL WITH STEERING ASSIST
— адаптивный круиз-контроль с функцией ассистента рулевого управления можно активировать на скорости свыше 15 км/ч, после чего он будет работать в диапазоне от 0 до 200 км/ч. Он начнет работать после нажатия кнопки настройки системы круиз-контроля. Синхронизированная работа камеры и радара позволяет отслеживать другие автомобили, не выходить за границы полосы и адаптировать скорость в соответствии с темпом движения потока. Если впереди идущее транспортное средство замедляется или останавливается, функция автоматически снизит скорость и при необходимости остановит ваш автомобиль. С этой функцией водитель подвергается меньшему стрессу при движении в плотном городском потоке.
Адаптивный круиз-контроль с функцией ассистента рулевого управления помогает вам, контролируя рулевое управление, торможение и ускорение, когда ваши руки лежат на руле. Предупреждающий сигнал загорится, если вы уберете руки с рулевого колеса. Если вы проигнорируете предупреждение, функция ассистента рулевого управления будет отключена, но адаптивный круиз-контроль продолжит работу.
Система помощи при парковке Park Assist облегчает маневрирование автомобиля только при въезде/выезде с параллельного парковочного места и при въезде на перпендикулярное парковочное место. Система помощи при парковке Park Assist берет на себя рулевое управление и выполняет маневрирование автомобиля.
Система помощи при парковке Park Assist обладает тремя режимами:
«Parallel parking» (Параллельная парковка): для въезда задним ходом на парковочное место, которое расположено параллельно автомобилю.
«Perpendicular parking» (Перпендикулярная парковка): для въезда задним ходом на парковочное место, которое расположено перпендикулярно автомобилю.
«Parking Exit» (Выезд с парковки): только для выезда с параллельного парковочного места.
«Apple Carplay» и «Android Auto»
✔ Apple CarPlay — это приложение, предоставляющее пользователю доступ к основным функциям iPhone, например, музыке, телефонным звонкам, ассистенту Siri, сообщениям и навигации, во время движения автомобиля без каких-либо рисков для безопасности. Данное приложение организовано так, что при его использовании водитель практически не отвлекается от дороги.
✔ Подключив ваш Android смартфон к информационно-развлекательной системе автомобиля система Android Auto проецирует операционную систему телефона на экран информационно-развлекательной системы машины. Правда на экране автомобиля после подключения вам будут доступны не все функции, которыми вы привыкли пользоваться в своем смартфоне. То есть подключив телефон к машине вам будет доступна упрощенная версия смартфона на дисплее центральной консоли авто.
📌 Для большинства комплектаций доступно расширение функционала:
Полный перечень доступных для активации опций можно получить по запросу с VIN номером автомобиля в Viber или WhatsApp
Запись и консультация по телефонам:
☎️ +7 (915) 296-39-59 Сергей
☎️ +7 (903) 168-40-28 Григорий
Некоторые примеры работ:
Колонка Вагана Амичба: Новый Range Rover — это надолго?
Друзья из Драйва решились на эксперимент, доверив нежурналисту первое знакомство с новинкой в статике. Я с удовольствием откликнулся, ибо неравнодушен к маркам группы Jaguar Land Rover (JLR) и очень внимательно наблюдаю за непростыми экономическими перипетиями компании.
После презентации новой стратегии (Reimagine) бизнеса JLR стало понятно, что… ничего не понятно. Очевидно одно — всю линейку ждёт электрификация. Но что будет с генетикой обоих брендов? До недавнего времени в ответ раздавалось только маркетинговое мычание в стиле #всёбудетхарашо. И вот последние премьеры показали, что можно немного выдохнуть. И опыт создания новой легенды (Defender), и эволюцию классического флагмана в новый Range я считаю одинаково удачными.
Разговор о новом Рейндже я начну с размышления, может ли, например, Tesla Model X или условный Мерседес EQS стать будущим янгтаймером? Вопрос места люксовых моделей в истории кажется мне ключевым на нынешнем этапе развития отрасли. Вроде именно в топовом сегменте производитель волен использовать уникальные технические и дизайнерские решения, делая продукт поистине незабываемым. И компании действительно вкладываются на беспрецедентном уровне! Но почему-то не чувствую я, чтобы аудитория сегодня относилась к большинству luxury-автомобилей как к нетленке.
Зрела эта проблема давно. Много лет назад, в мою бытность функционером Даймлера, после очередного знакомства с официальными новинками подразделения AMG и содержимым секретных подвалов его сателлита HWA мы с немецкими коллегами разговорились о новом на тот момент S-классе W220. Все радовались, каким стремительным и лёгким стал флагман после мастодонта в кузове W140.
Потом один из боссов AMG отвёл меня в сторону и доверительно, почти шёпотом сказал: «Der wird aber nie ein Oldtimer» («но ему никогда не бывать олдтаймером»). Терминология тогда была не столь детальной, как сейчас, и слово «янгтаймер» ещё не стало ходовым. Но суть той фразы была очевидна — мой коллега очень приватно озвучил своё отношение к новому S-классу. Этот профессионал уже тогда прекрасно понимал, что спрос настойчиво диктует люксовому сегменту правила масс-маркета, что хай-тек и регулярные обновления становятся важнее долгосрочного восприятия солидного продукта.
Что делает янгтаймер таковым в восприятии уже не просто потребителей, а ценителей автомобиля? Комбинация факторов, казалось бы, несложная: количество выпущенных машин данного типа, срок их эксплуатации, оригинальность дизайна, имидж бренда, соотносимые яркие исторические события. Эти слагаемые успешного янгтаймера сходятся воедино крайне редко, а нынче вообще непонятно, кто сможет претендовать на почётный статус в обозримом будущем, эдак лет через 20–25.
И сложность — в нас самих. Действуя иррационально, мы наделяем такие машины индивидуальностью и характером — тем, что делает их незабываемыми. Мы хотим продлить воплощённые в железках ощущения прекрасного времени и качества жизни (пусть даже чужой), сохраняя эти автомобили и возводя их в культ, в вид искусства. И одновременно мы же формируем такие экономические реалии потребления, которые толкают нас в постоянный улучшайзинг и новые технологии. Это автоматически ставит крест на осмыслении отдельного продукта — важнее процесс его постоянного изменения.
Готовясь к встрече с новым флагманом Ленд Ровера, я понял, что хотел бы найти в нём признаки будущей классики. Именно этот бренд сегодня остаётся носителем так называемого английского стиля, ассоциируемого со всем традиционным, вдумчивым, консервативным. Родственный Jaguar в погоне за немцами растерял бритиш-шарм и угодил в маркетинговую чёрную дыру. Стратегия Reimagine, увы, отправила на свалку истории почти всех знаковых «кошек» и остановила часть перспективных разработок. Вся надежда традиционалистов — на Land Rover.
Явно помолодевший Рейндж сразу узнаётся по силуэту, а фронтальная часть в первый момент кажется едва изменившейся. Первое мимолётное разочарование от схожести с предшественником быстро сменяется новым ощущением — восхищением цельностью образа. Кузов напоминает единую металлическую глыбу: никаких сложных изломов и переходов, только большие чистые плоскости. И становится понятно, что визитной карточкой нового Рейнджа станет его корма.
Там нет исторических отсылок. Её яхтенный дизайн не апеллирует напрямую к генетике бренда. Но, на мой взгляд, это квинтэссенция концепции Reimagine — визуализация новой консервативной британской роскоши. Экстерьер вообще собран из нарочито крупных элементов. Если колёса — то 23 дюйма. Если двери — то из необъятных гладких листов. Если стекло — то сплошняком, почти бесшовно. А как динамична линия крыши!
В салоне тоже царит чистота линий. После первых утечек в сети и онлайн-премьеры к нему были вопросы. Но вживую он достаточно гармоничен, выдержан в едином стиле с экстерьером, а присущий бренду уют не разменян на технологичный блеск бесконечных тачскринов. Тактильно прекрасная псевдокожа соседствует с пористым деревом, а в версиях SV в отделку добавлена ещё и натуральная керамика.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 406
Регистрация: 22.7.2007
Пользователь №: 75
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2