engine start program что значит копарт
Везение при покупке или как купил авто из США уже тут.
Решил я написать о проблеме покупки в нынешнее смутное время.
Месяц назад прозвучала фраза о том, что с 1 июля таможенные пошлины уравняются с Российскими, правило безпошлинного ввоза в РФ (ЕВРО 4, ввезена до 2010 года) тоже действовало.
Все это привело к тому. что на рынке пропали хорошие середнячки за 5 — 6 тысяч у.е., а т.к. я располагал как раз такой суммой (впроследствии она была солидно превышена, но совсем не зря), приходилось смотреть на полный шрот…
.
Проанализировав состояние отечественного и европейского рынка (В Европе авто подорожали на 15-20%) было решено искать авто в США.
Схема покупки авто из США, за исключением деталей, такова:
1) В США боднулась машина, можно даже минимально (Причем хоть сгорела, хоть поцарапали гвоздем). Она попадает на аукцион, где будет реализована в обязательном порядке вне зависимости от состояния.
2) Копарт и иааи, вот 2 основных точки для покупки.
Фишка этих аукционов в том, что авто покупаются «как есть», присутствует риск и зачастую немалый. В описании авто есть отметки ‘engine start’ и ‘run ‘n’ drive’, что по идее означает, что авто заводится и заводится и едет.
Но те 2 метра, что авто должен проехать далеко не показатель! С неисравным двигателем, ходовой практически любой авто проедет эти 2 метра.
Никто не обещает, что авто без отметки ‘run ‘n’ drive’ будет с минимальными повреждениями. У него может банально сесть аккамулятор, а может лежать коробка передач в багажнике.
Покупка на аукционе это риск. Зачастую большой.
Поэтому мои критерии при покупке были следующими:
1) Машина 2002-2003 года (финансы…)
2) Механика (нравится, но риск что будет упилена)
3) Небольшие повреждения (меньше шансов серьезных попаданий в случае невидимых глазу повреждений)
4) Небольшой пробег (трудновыполнимо, т.к. на механике покупают либо драйверы, либо экономные)
Битые авто уходят с аукциона дешего. Зачастую ОЧЕНЬ дешего. Мазда 3 2006 года торгонулась за 3500 на аукционе (впоследствии с ремонтом обошлась в 7 тысяч и была продана за 10).
Вывод: Хочешь выгоды — рискуй.
Чем больше я анализировал все это, чем больше мне рассказывали о стоимости услуг компаний, доставляющих и покупающих авто из США, чем больше я сопоставлял мои желания с финансами, чем больше мне рассказывали о авто, стоящих в Нью-Йоркском порту по месяцу в очереди на погрузку (не успеваем до 1 июля!), тем призрачней становилась перспектива покупки авто впринципе. Это был стресс. Серьезный.
На этом фоне, приобретенный корейский американец был просто подарком.
Цена = себестоимости авто с аукциона + стоиомсть доставки + стоимость восстановления.
Никаких наваров продавца, полностью прозрачная история. Авто видел по приезду, осенью 2010, когда ездил еще на стареньком крокодиле и мог только мечатать. Тогда не мог себе даже представить, что этот приплывший тибурон станет моим…
з.ы. за 2 дня 2 предложения продать авто. Причем на 500-700 долларов дороже, чем он был приобретен.
Не отдам. Мне повезло. Так бывает редко. Второго такого я просто не найду.
Дневник доставки авто из США: Как выбрать машину на аукционе?
Сразу скажу, что часть веселья я со своей покупкой пропустил, поскольку брал авто уже в процессе доставки и всё решили за меня. Но об этом позже, а пока я расскажу, как происходит в теории с самого начала.
Итак, в прошлой записи «Муки (и радость) выбора Cadillac ATS Coupe» я уже описал, по каким причинам чётко понял, что хочу именно Cadillac ATS Coupe, причем с 2.0Т и полным приводом. Далее предстоял путь на аукцион и поиск подходящего варианта. Аукционов в США три — Copart, Manheim и IAAI. Второй отпадает сразу, так как Manheim продает небитые авто (а просто после лизинга, проката и т.п.) — это интересно, но не в данном случае, потому что цена на целый ATS Coupe делает покупку для меня бессмысленной, я же хочу «кадиллак за косарь», ггг. Copart самый популярный и проводит гораздо больше аукционов, но и вероятность получить не то, что ожидалось выше, чем на IAAI. Наконец, IAAI неприятен своей замедленностью — от попадания машины в каталог аукциона до фактических торгов может пройти несколько месяцев, в то время, как у Copart этот срок исчисляется неделями. Так что, это аукцион для терпеливых. К тому же, к торгам не допускают частные лица, поэтому конкуренция меньше, но и процедура сложнее — если на Copart можно буквально приобрести авто самостоятельно и не пользоваться посредниками, то для работы с IAAI необходимо быть юридическим лицом.
Параллельно, я тогда смотрел и на IAAI. Так вот, интересовавший меня лот я видел еще в ноябре, а продался он аж в марте. Это примерная иллюстрация скорости работы IAAI по сравнению с Copart. В любом случае, аукционы реально дают время подумать — машин в продаже много, сроки длительные… Изучение рынка надо начинать с самих лотов. Посмотреть, что есть в продаже на Copart и IAAI из желаемых моделей/годов. Так я, скажем, осознал, что седанов ATS всегда много, а вот найти именно купе с 2.0Т и AWD — редкость. Дальше идет вопрос повреждений.
Вообще, «как не ошибиться с выбором битка» это настолько бесконечная тема, что можно сочинить гораздо больший материал. Причем навыки поиска на аукционах во-многом противоположны чутью «автоподборщика». Я же расскажу конкретно свою логику, не претендуя на абсолютную истину. Первый ориентир — это две строки описания машины, «primary damage» и «secondary damage», то есть основные и вторичные повреждения:
1. Утопленникам (water/flood в типе повреждений) — отказать. Под целой кузовщиной может и будет скрываться миллион электрических гремлинов, что на современных машинах гораздо дороже рихтовки и покраски.
2. Жертвам мародеров (stripped) — тоже отказать. Целый кузов без двигателя может пригодиться при восстановлении такой же, но сильно битой машины, но не для импорта и растаможки.
3. С угнанными (theft) все сложно, т.к. это может быть и практически целое авто, и тоже частично разбарахоленное. Как минимум, если хоть чего-то не хватает физически, это уже очень плохой признак.
4. По понятным причинам, погорельцы (fire) тоже исключаются, тут и говорить не о чем.
5. Очень привлекательны бывают побитые градом (hail damage), поскольку обычно вопрос решается заменой пары кузовных деталей и, максимум, стекол, а автомобиль сохраняет способность ездить.
6. Даже если в качестве вторичного повреждения, я бы не рискнул брать всякие третьи субстанции (biohazard/chemical) — описания на аукционе и фото может быть недостаточно для принятия решения.
7. Наконец, еще одна лоторея это «вандализм» (vandalism). Иногда может казаться, что разрисовка баллончиком и порезанные кресла — ерунда, легко устранимая на месте, но фото могут не передать масштаба трагедии.
8. Две стремные, хоть и внешне привлекательные категории это «прошлые повреждения» (damage history) и «частичный ремонт» (partial repair). И то, и другое означает, что над машиной уже трудились шаловливые руки местных механиков, скорее всего — не самых квалифицированных. Зато они могли замаскировать реальные повреждения!
9. Выбирая сравнительно новый автомобиль без возможности его осмотреть, я бы не стал брать и с механическими повреждениями (mechanical), если он не «заводится и едет» — невелика радость чинить новый двигатель или КПП. А вот undercarriage обычно означает мятые рычаги и прочие повреждения подвески, что может быть не так страшно и дорого.
10. Конечно, самые приятные категории это «нормальная эксплуатация» (normal wear) и мелкие повреждения кузовщины (minor dents and scratches). Но цена тоже будет близка к покупке обычного б/у авто, разве что повезет на торгах.
11. Вот и остается, что самый очевидный, самый популярный и самый понятный тип повреждений — является и самым предпочтительным, на мой взгляд из реалистичных по цене. Это ДТП. На аукционах стараются детализировать характер удара по тому, что повреждено (front end, side, rear end, roof), а если затронуто больше трех частей, то квалифицируется, выражаясь нашими терминами, «по кругу» (all over). Работа с битыми авто не удивляет обычных рихтовщиков и маляров, в США очень дорога, а у нас ограничивается больше запчастями, чем ценой за труд — и поэтому очень экономически выгодна.
Но биток битку тоже рознь. После описания на помощь приходят фотографии. Тут здравый смысл в помощь, даже не знаю, как описать коротко. Но я бы не брал машины нынешнего поколения, битые в морду — слишком много там всяких элементов типа датчиков, и слишком дорого теперь стоят мелочи вроде решеток. С другой стороны, тот же Cadillac CTS до 2015 года вполне можно именно «битый в морду» брать, потому что на него все запчасти очень дешевы. В-общем, тут все индивидуально. Увы, 8 не очень детальных фото с аукциона не всегда передают все подробности, так что приходится только рассматривать их и дальше консультироваться с каталогами цен на запчасти, включая многочисленные подушки безопасности. Для General Motors такой каталог — gmpartsdirect.com. По Ford и Chrysler я не в курсе. Есть еще уточнения состояния машины: run & drive («заводится и может проехать метр по парковке»), engine starts («мотор работает, ехать не может») и enhanced vehicle («проведена предпродажная подготовка, поэтому машина выглядит лучше, чем другие, но этом может быть обманчиво»). Фотографии могут быть обманчивы, а иногда и вводить в заблуждение: например, если на машине висит целый бампер, но над ним нет фары, то совсем не факт, что поменять придется только фару — возможно, по-быстрому прикрутили запчасть, чтобы скрыть повреждения под ней. Ведь фото продают!
Далее, если к конкретному кандидату присматриваться уже серьезно, то стоит потратить чуть-чуть денег и купить отчёт CarFax (www.carfax.com/). Он содержит информацию обо всем, что происходило с автомобилем от даты выпуска до, обычно, списания страховой в тотал (что предшествует попаданию на аукцион). Там виден пробег, тип собственника, перепродажи, аварии, ТО у дилера и т.п. Иногда бывает так, что авария не попадает в отчёт, например, у автомобилей в государственной собственности. В теории, это позволит потом продавать машину после восстановления, как «небит-некрашен», но на самом деле в наш век свободного доступа к информации обычный поиск по VIN-коду в Google уже выдаст, что автомобиль когда-то прошел через аукцион… Так что еще вопрос, есть ли преимущество у битого авто с «clean title» перед типичным «salvage title»…
Наконец, помимо модели, года и повреждений, неплохо разобраться с комплектацией. Конечно, покупка на аукционе — это не поход к дилеру, но все равно, есть же возможность выбрать желаемый комплект опций. В этом по умолчанию должен помочь сам аукцион: для большинства авто они стараются точно указывать модификацию. Я, к примеру, очень хотел Cadillac ATS в версии Performance — это предельная комплектация, у которой нет проклятых магнито-резистивных амортизаторов (вещь хорошая, пока новая, но очень дорогая и капризная, может выходить из строя за пару десятков тысяч пробега). Для того, чтобы узнать комплектацию конкретного экземпляра достоверно, существуют платные расшифровщики VIN-кода, например compnine.com. А получить базовые знания о том, что вообще искать и чем отличаются разные версии можно, загуглив «[год] [марка модель] brochure PDF» — для большинства свежих авто дилерские каталоги есть в публичном доступе.
Примерно на этом этапе уже очень хорошо бы знать, какие годы подходят, а какие — нет. Это узнается по минимуму чтением обычной Википедии (англоязычной, конечно, русская никому еще не помогла). С одной стороны, каждый прожитый модельный год снижает цену. С другой — можно лишиться приятных опций или возможностей. Например, ATS Coupe выпускается с 2015 года, но первый год авто шли с 6-ступенчатой АКП вместо 8-ступенчатой, а мультимедиа-система не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что не очень приятно по нынешнему времени. Да, кстати, на аукционах указан модельный год, а не календарный! Поэтому, если покупка идет под конкретный «самый старый год» в целях оптимизации таможни, нужно обязательно проверять или по фото таблички на двери, или по VIN-коду реальную дату выпуска: под «закон 3251» машину 2010 модельного года, произведенную в декабре 2009-го, таможня скорее всего не пропустит!
Главный тезис всего, что я тут писал, таков: принятие решения совершается вслепую — на аукционе вы не видите автомобиль, не с кем поговорить и поторговаться, смотря в честные глаза перекупа! Поэтому информация — это ВСЁ. Нужно чётко представить себе, что хочется, чего точно _не_ хочется, удостовериться в правдивости данных аукциона… Короче, знать всё про еще не купленный автомобиль. Тогда шанс на провал будет гораздо меньше.
В моем случае, все эти шаги прошли менеджеры компании Atlantic Express, купившие «мой будущий» ATS Coupe на аукционе IAAI в июне. В следующей части истории я расскажу именно о том, что представляет из себя этот конкретный экземпляр, как я на него вышел, как применял описанные выше знания при выборе и сколько стоил сам автомобиль. Подписывайтесь, будет интересно!
Читайте предыдущую часть истории «Дневник доставки авто из США»:
0. Муки (и радость) выбора Cadillac ATS Coupe
Что означает Enhanced vehicles
Новичок
Enhanced Vehicles перевод на русский
При покупке поддержанных автомобилей на аукционе в США, клиент оценивает, как внешние, так и внутренние характеристики транспортного средства. Важно полностью изучить описание, возможно, машина не совсем исправна и ее приобретение повлечет за собой серьезные траты.
Фраза Enhanced Vehicles свидетельствует о том, что автомобиль был списан на территории Америки.
При покупке поддержанных машин, всегда обращайте внимание на полное описание. Если стоимость автомобиля и стоимость ремонта находятся на одном уровне, разумно отказаться от такого приобретения.
Что такое Engine Start Program и Run and Drive на Copart
Самыми лучшими, с технической точки зрения, являются автомобили, отнесенные к категории Run and Drive. Наличие такой отметки в описании лота свидетельствует о том, что данное транспортное средство не только заводится, но и самостоятельно перемещается. Данные способности были проверены и подтверждены специалистами аукциона. Правда, и тут не обходится без подводных камней. Статус Run and Drive означает, что машина может ехать вперед, про способность двигаться задним ходом речи не идет. Также нет гарантии того, что такое транспортное средство можно сразу начинать эксплуатировать на дорогах общего пользования: у машины, к примеру, могут быть серьезные повреждения кузова.
Копарт аукцион на русском
Если же и такой возможности нет, то copart.com на русском можно посмотреть при помощи встроенной функции браузера или используя какой-нибудь сторонний переводчик, способный переводить сайты (к примеру, тот же google или yandex translate).
_____________________
Вопрос от пользователя:
имел ли кто опыт покупки? Буду очень благодарен за советы, впечатления.
Возможно, еще что посоветуете, кроме ebay, где посмотреть можно?
Описание лотов на аукционе Copart: буквенные обозначения
Расшифровки буквенных символов с Копарта помогут узнать больше деталей про автомобиль и определить целесообразность такой покупки. Каждый лот, выставленный на торги может пройти полную проверку его истории. Чтобы зря не заказывать платный отчет Carfax, рекомендуем предварительно ознакамливаться с базовой информацией про транспортное средство, что предоставляет страховой аукцион.
Если вы присматриваете себе автомобиль или давно занимаетесь пригоном авто из США в Украину, наверняка, сталкивались с буквенными знаками к лотам. Аукцион Копарт добавляет их к каждому лоту, что выставлен на торги (с датой торгов или без). Чтобы не купить кота в мешке и знать про автомобиль ключевую информацию, предлагаем ознакомиться с основными буквенными обозначениями.
Что означают буквенные символы на Copart
Давайте рассмотрим список часто встречаемых буквенных знаков к лотам, что можно встретить на страховом аукционе. Детально рассмотрим каждый, подходит ли он для продажи и есть ли смысл в торгах для украинских дилеров.
R – Run and Drive
Это один из основных буквенных знаков, что определяет целесообразность покупки. Если вы выиграете авто на аукционе, тогда сможете заказать услугу проверки всех рабочих характеристик транспортного средства. Вы получаете документальное подтверждение, что коробка передач исправна, ТС самостоятельно заводится и едет. Обратите внимание, что это не дает подтверждение тому, что машина может легально и безопасно передвигаться по дорогам США.
Q – Carb Qualification
Транспортное средство с такой маркировкой находится под контролем требований штата Калифорния. Происходит регулирование выхлопных газов.
В – Sealed Bid Repossession
Буквенный знак говорит о безопасности эксплуатации данного автомобиля. Он не несет угрозы для окружающей среды, не загрязняет воздух. Для заправки ТС используют дизельное / бензиновое топливо с низким расходом, сжатый природный газ или этанол на выбор.
С – Seller Certified
При покупке ТС на аукционе, покупатель получает от продавца гарантию на купленную машину: достоверные данные об авто, технические характеристики и без “сюрпризов”. В случае выигрыша без оплаты, можно отказаться от авто, если после осмотра машины на площадке возникли непредвиденные моменты по ремонту и состоянию авто, про которые владелец не говорил. Штрафы и аукционные сборы не начисляются.
Автомобиль находится за пределами площадки аукциона Копарт. Уточняйте все нюансы по машине напрямую у аукциона. Она может находится на специально предусмотренных для этого стоянках в штате.
V – VIX
В случае, если ТС было выиграно на торгах vix, оно автоматически попадает на аукцион “Копарт”. Это информация всегда указывается в описании к лоту. До того момента машина находится на другой площадке. Автомобиль может быть собственностью частного лица и имеет статус “тотальная гибель ТС”. Данный буквенный знак говорит о том, что был осуществлен удаленный онлайн-обмен.
E – Enhanced Vehicle
Автомобильный страховой аукцион Copart в США предоставляет дополнительные услуги по обслуживанию: чистка / уборка, поклейка защитного покрытия на кузов авто, мойка и пр. Обозначение “Е” подтверждает проведение обслуживания до отправки / погрузки машины в контейнер.
C – CrashedToys
Автомобили с таким буквенным символом выставлены на продажу на аукционе Копарт от компании CrashedToys. Они продают списанные авто экзотических моделей. Фото и видео предоставляются. Это вариант для вас, если планировали купить дом на колесах, чтобы отправиться с семьей в путешествие по стране, яхту, какой-то водный транспорт и т.д.
S – Engine Start Program
Документально подтвержден тот факт, что машина заводится и работает на холостых оборотах, но не едет. Это было определено на момент доставки ТС на площадку аукциона.
D – Donated Vehicle
Если вы выиграли и купили такой лот на страховом аукционе, вы сделали доброе дело. Все вырученные средства с продажи таких лотов идут на счета благотворительных организаций. Можно делать пожертвования: покупая авто с соответствующими буквенными символами.
F – Featured Vehicle
Для чего нужны буквенные знаки Copart
Покупка авто в США доступна всем дилерам из Украины. Можно торговать любой лот, с любой историей и ценой. Важно быть внимательными при подборе машины к торгам, и исключить все сомнительные моменты, чтобы покупка оправдала себя. Буквенные пиктограммы с расшифровкой помогут сделать правильную ставку. Если остались вопросы, специалисты компании “Таурус Групп” с радостью ответят и подберут для вас лучший автомобиль с прозрачной историей.
Покупка авто из США
Мой опыт покупки авто из США
Страница результатов поиска Copart. Фильтры.
В прошлой статье про поиск автомобилей на сайте аукциона Copart я рассказывал о странице поиска транспортных средств и популярных фильтрах с этой страницы. Сегодня речь пойдет про страницу результатов поиска и фильтров расположенных на ней.
Попасть на эту страницу можно несколькими способами:
Теперь когда мы разобрались как попасть на станицу результатов поиска, приступим к ее подробному изучению. И начнем мы с фильтров.
Секция «Параметры фильтров»
Разберемся с каждым из фильтров по порядку. Часть фильтров, мы уже рассмотрели в прошлой статье, однако опишу их повторно тут, для полноты картины.
Фильтр «Популярные лоты»
Данный фильтр содержит наиболее популярные поисковые фильтры.
Продавец авторизовал компанию Copart произвести обслуживание транспортного средства в виде мойки, пропылесошивания или нанесения защитного покрытия. Данное право не гарантирует, что дополнительные услуги были произведены, но скорее указывает, что такие услуги на транспортных средствах с такой пометкой будут проведены.
В этом блоке фильтров я бы рекомендовал сразу сократить поиск до Run and Drive и Engine Start Program. Конечно при повреждениях подвески необходимо суметь хотя бы примерно оценить масштабы повреждения и стоимость её восстановления, но посмотреть такие варианты стоит, т.к. иногда попадаются довольно интересные лоты с небольшими повреждениями.
Фильтр «Марка», «Модель»
Фильтр «Год»
Copart. Год выпуска vs Год постановки на учет
Как видите, в описании к лоту стоит год 2010, а вот дата на табличке 24 марта 2009. Суть тут в том, что в копарте используют следующий год после года производства автомобиля или год первой постановки автомобиля на учет, а не год его производства. У нас же, в Украине, в законе четко написано, что льготная растаможка действует только на авто произведенное после 1 января 2010 года.
Документ 1389-VIII, чинний, поточна редакція — Прийняття від 31.05.2016
.
Ставки акцизного податку, встановлені цим пунктом, не застосовуються для легкових автомобілів, якщо вони:
.
— вироблені до 1 січня 2010 року;
.
Поэтому, при поиске автомобилей 2011 года учитывайте этот фактор и обязательно смотрите дату на этой табличке.
Фильтр «Одометр»
Тут тоже все ясно из описания. Единственное что стоит учесть, это то, что цифра указана в милях. Чтобы перевести мили в км, просто умножьте их на 1,61. Для удобства привожу тут сводную табличку перевода милей в километры.
Так же стоит заметить, что в отличии от СНГ, сматывание пробега в США уголовно наказуемое преступление. Поэтому в 99% случаев пробег будет указан правильный. Там же где не будет возможности узнать пробег, будет указано, что он не актуален (Not actual), к примеру если разбита или не работает приборная панель.
Copart. Одометр, не известен пробег
Всего существует 4-е степени достоверности показаний одометра:
Copart. 2017 год, пробег 300 тыс км
Фильтр «Расположение»
С помощью данного фильтра, можно выбрать штаты в которых вы ищете автомобиль. Это может пригодится, если Ваш брокер работает не со всеми штатами. Так же поможет, при необходимости, исключить штаты из которых будет высокая стоимость доставки автомобиля в порт. О том как узнать стоимость доставки в порт мы поговорим позже.
Фильтр «Наименование продажи»
Тут копарт показывает нам не корректный перевод. Правильный будет «Название места продажи». Я не использовал данный фильтр, но т.к. тут так же указывается штат, то его можно использовать для тех же целей что и предыдущий фильтр «Расположение«.
Фильтр «Дата продажи»
Фильтр «Тип документа на право собственности»
Если не ищете запчасти, то тут выбираем только Clean title и Salvage title.
Фильтр «Источник получения»
В этом фильтре можно отфильтровать автомобили которые попали на аукцион из определенных источников:
Обычно, я не использовал данный фильтр и смотрел все варианты, обращая внимание на тип источника уже при рассмотрении конкретных лотов.
Фильтр «Тип транспортного средства»
Как видно из названия, тут можно указать только те транспортные средства которые нас интересуют
Т.к. я искал машину, я выбирал Automobiles (Автомобили) и SUVs (Внедорожники)
Фильтр «Тип повреждения»
Один из самых востребованных фильтров. С его помощью можно скрыть львиную долю лотов с повреждениями которые нас точно не интересуют.
Так же в различных частях сайта, эти повреждения могут фигурировать под такими сокращениями
Так же обратите внимание, что каждый лот может иметь два кода повреждений, primary (основное) и secondary (вторичное). При этом какого-либо приоритета не существует. Так же, хоть обычно все и соответствует действительности, копарт не гарантирует, что нет каких-либо других повреждений.
Я рассматривал только такие повреждения:
Фильтр «Тип кузова»
Как понятно из названия, здесь можно выбрать тип кузова который интересует: спорт, седан, хэтчбек, пикап и т.д. Кроме того, можно выбрать кол-во дверей, для каждого из типов кузова. Я рассматривал все варианты и не использовал данный фильтр.
Фильтр «Тип топлива»
Так же понятно из названия для чего предназначен данный фильтр. Сразу хочу обратить внимание тех, кто плохо знаком с английский, GAS = БЕНЗИН, а NATURAL GAS = ГАЗ.
Я искал только Diesel (Дизель), Gas (Бензин), Flexible Fuel (Бензин и бензин с примесями) и Hybrid Engine (Гибрид).
Фильтр «Тип двигателя»
В данном фильтре можно выбрать объемы двигателей и кол-во цилиндров. Как вы помните, согласно закону о льготной таможне (Украина), чтобы сэкономить нам нужен либо бензин до 3л, либо дизель до 2.5л, либо электрокар.
Изменение ставки акцизного налога в Украине
Т.к. электрокар я точно не хотел, я рассматривал только бензин с объемом от 1.4 до 3 и дизель от 1.4 до 2.5.
Фильтр «Передача»
В данном фильтре вы можете выбрать коробку передач.
Тут каждый выбирает на свой вкус, я рассматривал оба варианта, отдавая предпочтение автомату.
Фильтр «Приводной механизм»
Фильтр по типу привода.
Я рассматривал все типы приводов, отдавая предпочтение AWD (Полный привод).
Фильтр «Цилиндр»
Кол-во цилиндров в двигателе. Я не использовал данный фильтр.
Заключение
На этом мы заканчиваем первую часть описания страницы Результатов поиска аукциона Copart. В следующей части рассмотрим сохранение настроенный фильтров и таблицу результатов поиска.