heavy plus наклейка что это такое
Тайный смысл наклеек на багажниках и стеклах автомобилей
Достаточно часто на багажниках, задних стеклах и номерных знаках можно заметить изображение акулы. Чаще всего его используют яхтсмены и любители морского отдыха.
Интересно, что тренд на такие наклейки некоторое время поддерживала премиальная марка «Paul&Shark», специализирующаяся на выпуске экипировки для яхтсменов, драйверов, серферов и других любителей моря.
При покупке рубашек, курток, брюк и другой одежды этого бренда клиентам выдавалась фабричная наклейка «Акула». Однако не менее часто такими эмблемами с акулой украшают свои автомобили также владельцы машин с «заряженными» двигателями, практикующие агрессивный стиль езды.
Наклейки с силуэтами баскетболистов, футболистов, хоккеистов, гимнасток, и пр. наносят на свои автомобили собственно баскетболисты, фигуристки, футболисты, хоккеисты, гимнастки и так далее. Так обозначается разного рода причастность к тому или иному виду спорта.
Не менее часто спортсмены оклеивают свои машины изображениями футбольных и баскетбольных мячей, шайб, велосипедов, сноубордов, лыжных очков, боксерских перчаток, кимоно, бицепсов и т.д. Фактически такие автомобилисты не только передают сигнал единомышленникам, но и пропагандируют активный образ жизни.
Наклейку в виде вереницы бабушек с палочками можно увидеть на крыльях, багажнике или заднем стекле автомобилей, и, понятное дело, это пример черного юмора. Очевидна отсылка к звездочкам, которые наносили на свои истребители советские пилоты времен ВОВ.
Известно, что шутливый стикер придумали больше десяти лет назад участники питерского клуба любителей автомобилей марки MINI. Считается также, что владельцы машин с такими наклейками о «драйверских заслугах» любят ездить агрессивно.
Достаточно часто в потоке можно увидеть автомобили с изображением обрамленного красной каймой треугольника, внутри которого изображена женская туфелька. Нередко такой знак сопровождается надписью «Уважай меня!» или того хлеще «Я девочка, мне можно!» или «Я права!».
Аббревиатура JDM расшифровывается как Japanese Domestic Market (японский внутренний рынок). Это термин, распространённый в отношении автомобилей и запчастей, продающихся только на рынке Японии. Для моделей JDM характерно богатое оснащение салона и уникальные технические характеристики.
Изображение такого креста на машине говорит о том, что за рулем, вероятнее всего, верующий человек, и, как правило, он грузин.
По сути мы имеем дело с декоративным искусством, навеянным граффити на стенах. Очень часто используются изображения из японского аниме, что связано с модой на «Стикербомбинг» в стране Восходящего солнца. Во всех случаях, мы имеем дело со своего рода любительском тюнингом. У такого «арта» есть, к слову, и практическое применение. С его помощью маскируются поврежденные ржавчиной или в ДТП области кузова.
Что это за наклейка?
Перевод и переводчики
1.1K постов 7.6K подписчик
Правила сообщества
— Делиться интересными статьями, переводами
— Просить о помощи с переводами
— Презентовать свою критику и предложения по исправлению перевода в постах
— Оскорблять членов сообщества
— Создавать посты рекламного характера
— Создавать посты не относящиеся к тематике
Там же написано AZOGH.
Значит, что-то про Азога Осквернителя.
А язык, возможно, чёрное наречие.
Эт чёт для орков написано.
Это наклейка HEEOR AZOGH.
Тоже сеголня в Красноярске в 71 автобусе встретил
Это в Красноярске
Эти наклейки не только в автобусе, они по всему городу, на остановках, в общественных местах
Я вижу их уже на протяжении пары лет
Это свиток с заклинанием. Прочитай наудачу или примени идентификацию предмета.
подобное произносят стоящие в автобусе пассажиры, когда он резко трогается))
Предполагаю что Израиль, и в транскрипции «Для пожилых».
Но это на слух, так что я абсолютно не уверен в своём утверждении.
Пиздец загадка. лень было в Гугл заглянуть?
а в какой стране фоткал и что за автобус?
Это не наклейка, наклейку можно отклеить!
— А ты почему не работаешь!?
Год назад
Ответ на пост «Куплю квартиру в Вашем доме. »
Герои среди нас
Домой, в Белгород, милиционер вернулся только через год. И как обещал до командировки, первым делом женился.
IBUYPOWER намекает на возвращение в CS:GO. Команду банили за 322, а их стикеры стоят миллионы
Изучаем цены на наклейки с мейджора 2014 года.
Американский клуб IBUYPOWER в твиттере заигрывает с фанатами CS:GO – кажется, скоро нас ждет анонс нового состава. Организация ушла из CS почти 7 лет назад из-за скандала с 322 – команда умышленно проиграла матч, а все ее игроки (кроме Скадудла) получили пожизненный бан на турнирах от Valve. Единственные стикеры команды с мейджора сейчас стоят миллионы – ждем резкого скачка?
Впервые пост опубликован в августе 2020 года.
Если вы играете в CS:GO, то наверняка хотя бы один раз видели наклейки с EMS Katowice 2014 (второго мейджора в дисциплине) и думали: «Какие красивые стикеры, нужно купить себе парочку». Желание приобрести их пропадает, как только вы видите, сколько они стоят на Торговой площадке.
Сейчас самую дешевую наклейку с этого турнира можно купить в Steam примерно за 25 тысяч рублей. При этом цена самых редких экземпляров выходит за миллион рублей и продолжает расти с каждым днем. Так почему одна виртуальная наклейка стоит больше неплохой машины? Сейчас разберемся.
В Katowice-2014 впервые появились стикеры с логотипами команд. Тогда CS:GO не была так популярна, поэтому купленных капсул было немного
Valve с первого же мейджора в 2013 году попыталась внедрить в игру специальные предметы, которые можно было бы получить только во время турнира. О стикерах тогда не шло и речи – разработчики лишь позволили игрокам выбивать сувенирные скины. Игрокам понравилась идея, но уже тогда многие посчитали, что было бы круто добавить в игру какие-то предметы, связанные с символикой команд.
Незадолго до начала второго мейджора EMS Katowice 2014 в CS:GO появились наклейки с логотипами команд, которые участвовали в турнире. Эта до невозможности простая идея приглянулась как обычным игрокам, так и клубам. Пользователи могли поддержать свою любимую команду и украсить скины в инвентаре, а участники получали 50% с продаж стикеров.
Маркелов убивает с AWP, Симпл снова кидает AWP через стену, а Зевс берет клатч 1 в 4. И все это в одном раунде!
Тогда нельзя было купить наклейку определенной команды в игре, ее нужно было выбить из капсулы. Конечно, игрок мог пойти на Торговую площадку Steam, выбрать там необходимый стикер и нацепить его на пушку, но многим пользователям было интересно достать желаемый предмет именно из контейнера.
Если бы в 2014 году CS:GO был на том же уровне популярности, что и в 2020-м, то наклейки наверняка не стали бы такими редкими и дорогими. Дело в том, что тогда игра только начинала развитие и все еще набирала аудиторию. В среднем в нее постоянно играли 70 тысяч человек – сейчас это число перевалило за 600 тысяч человек.
Пользователи могли приобрести капсулы двух видов: с наклейками команд-легенд (топ-8 предыдущего мейджора) и со стикерами претендентов (команды, прошедшие на турнир через квалификации). Оба контейнера стоили в районе 80 рублей, а ближе к концу турнира и вовсе подешевели до 20 рублей.
После турнира наклейки стали дорожать. Они оказались в разы красивее всех последующих стикеров, а логотипы некоторых команд стали гораздо более редкими
Из-за спроса игроков на дефицитный товар уже к октябрю 2014 года цена на капсулы превысила отметку в 1000 рублей.
11 крутейших кооп-карт в CS:GO для игры с друзьями
Для сравнения: вот как выглядели стикеры NiP для турнира в Катовице.
А вот так – на ESL One Cologne 2014 и DreamHack Winter 2014.
Как собрать красивый инвентарь в CS:GO всего за тысячу рублей? Можно даже сэкономить!
С Titan произошла банальная история – организация просто закрылась. Стикер Titan очень редкий, и его можно комбинировать с красивыми синими скинами, поэтому он тоже стоит невероятно много – больше 10 тысяч долларов.
Valve рушила экономику CS:GO. 4 раза
Чтобы купить наклейку с EMS Katowice 2014 придется выложить кучу денег. Самый дешевый стикер с этого турнира обойдется примерно в 25 тысяч рублей – столько стоит логотип Complexity. За обычную версию наклейки Virtus.pro придется выложить 43 тысячи рублей, а за NAVI – 88 тысяч рублей. Сами же капсулы уже вообще невозможно купить в Steam, так как там нельзя продавать вещи дороже 150 тысяч рублей.
Самое интересное, что эти цены наверняка станут гораздо выше со временем. Страшно представить, сколько будет стоить голографическая наклейка IBUYPOWER спустя 5-7 лет.
Так в трех пунктах можно описать причины увеличения цены стикеров.
Сейчас анбоксинги этих капсул очень затратны. Но если открыл дорогую наклейку с Katowice-2014 – ты в хорошем плюсе
Видео с открытием капсул ESM Katowice 2014 всегда набирают миллионы просмотров, но из-за затратности идеи далеко не все ютуберы решаются на это. И хотя многие из них теряют тысячи долларов на подобных роликах, существуют и удачные моменты, когда создатели видео открывают крайне редкую наклейку и получают не тольку кучу просмотров, но и неплохую сумму денег.
К примеру, в этом ролике ютубер Prodigy выбил из капсулы голографическую наклейку Titan и бурно на это отреагировал.
Trainwreckstv также ушел в плюс со своего анбоксинга, но ему на это потребовалось все лишь две попытки. Он открыл голографический стикер LDLC, который на тот момент стоил 5 тысяч долларов.
В CS:GO продали пушку за 7 млн рублей. Объясняем, за что покупатель отдал такие деньги
Однако больше всего с этими капсулами все-таки везет Prodigy. В одном из видео он открыл мечту всех игроков CS:GO – голографическую наклейку IBUYPOWER.
Фанаты воссоздают такие наклейки в жизни. Получается гораздо дешевле, чем в игре
Первые стикеры команд в CS:GO выглядели так красиво, что многие фанаты воссоздавали их в жизни. Такую наклейку Titan точно не будет стыдно куда-нибудь нанести. И для этого не понадобится быть миллионером.
12 упоротых стикеров в CS:GO – Доге, Дик и даже курочки
Согласитесь, с такой наклейкой даже обычный термос выглядит в разы эпичнее.
Хайп со стикерами подхватила и сама организация IBUYPOWER, которая раньше выпускала голографические наклейки со своим логотипом.
Как только игроки поняли, насколько могут дорожать стикеры с мейджоров, они начали массово скупать их во время следующих турниров. К сожалению, ни одни наклейки с чемпионатов больше не поднимались в цене так же высоко, как стикеры с EMS Katowice 2014.
Если популярность CS:GO не упадет, то дальше наклейки будут только расти в цене. Вот так покупка нескольких дешевых наклеек в 2014 году сегодня могла бы сделать человека миллионером.
Что такое евроэтикетка
При покупке шин крайне важно четко представлять себе на что способна та или иная модель. Сравнить шины в магазине и выбирать их по потребностям помогает евроэтикетка – особая цветастая наклейка на протекторе. Однако с ходу довольно сложно разобраться, о чем говорят знаки на ней.
Давайте приглядимся повнимательнее к евроэтикетке и разберем каждую черточку на ней.
Евроэтикетка – что она значит?
Впервые на протекторе легковых шин, выпущенных в странах Евросоюза, такая наклейка появилась в 2012 году и стала обязательным элементом продажи авторезины. Ее основное достоинство в том, что она позволяет очень наглядно раскрыть свойства шины и сравнить ее с аналогами, даже не снимая модель со стеллажа и не расшифровывая стандартную маркировку на боковине. В нашей стране евроэтикетка тоже в ходу, но далеко не везде. Связано это с отсутствием законодательных норм, обязывающих использование единой маркировки.
На классической евроэтикетке образца 2012 года значатся три параметра:
• Расход бензина;
• Сцепление шины на мокрой дороге;
• Уровень шума.
Все характеристики выводятся исходя из внутренних тестов компании, которые проводятся в строгом соответствии с европейскими стандартами качества. Важно заметить, что информация может регулярно меняться, если сравнивать шины разных лет. И это в порядке вещей, ведь методы оценки качества характеристик не стоят на месте и ежегодно совершенствуются.
Однако в мае 2021 года принцип маркировки был немного изменен. Прежние нормы были переработаны и к ним добавились еще несколько характеристик, таких как:
• уникальный идентификатор,
• QR-код,
• информация о производителе, модели шины и типоразмере,
• характеристики сцепления на заснеженных и ледяных трассах.
Заметим, что далеко не все эксперты с энтузиазмом приняли обновленные характеристики. По их мнению, прежние данные были слишком упрощены, а добавленные зимние характеристики носят очень поверхностный характер.
Евроэтикетка: от «а» до «я»
Первое ключевое отличие старой этикетки от новой – это возможность с помощью QR-кода перейти в базу данных энергоэффективности EPREL (European Energy Label Register), в которой содержится больше информации о модели, дате ее выхода и окончании производства.
Также добавились специальные поля для названия бренда и модели, артикула, типоразмера, индексов и типе автомобиля, для которого предназначена шина:
• С1 – легковые автомобили;
• С2 – малотоннажный коммерческий транспорт;
• С3 – грузовики, поступившие в продажу после 1 мая 2021 года.
В старой версии все эти поля отсутствовали. Название и типоразмер указывались либо выше основного поля, либо ниже – это производитель решал самостоятельно.
Многие очень недооценивают этот параметр. А между тем, хорошие экономные шины могут снизить потребление бензина на 20%. Данные о потреблении топлива указываются слева в виде разноцветного столбика с буквами – от лучшей экономии к худшей.
• Вариант 2012: A, B, C, D, E, F, G.
• Вариант 2021: A, B, C, D, E.
Разница видна невооруженным глазом: символы F и G в новой наклейке отсутствуют – их причислили к классу E, а то, что ранее было E, стало частью класса D. Именно этот факт и вызвал критику со стороны части экспертного сообщества.
Под этими символами скрывается то, что называют сопротивлением качению, параметром, который позволяет снизить потребление топлива и уменьшить выбросы СО2 в атмосферу. В среднем разница между классами где-то 0,1 л на 100 км. Высший класс экономии A может помочь сэкономить целых 100 л бензина в год.
Торможение на мокром полотне
Очень важный момент, в первую очередь для летней резины. Хорошая цепкость на влажной дороге подарит вам до 10 метров тормозного пути при скорости в 80 км/ч. Если сравнивать с самыми слабыми шинами, то это целых два корпуса автомобиля.
Эта характеристика шины расположена справа – тот же столбик с индексами, но окрашенный в оттенки синего: от лучшей цепкости до худшей.
• Вариант 2012: A, B, C, D, E, F, G.
• Вариант 2021: A, B, C, D, E.
Здесь изменения абсолютно те же, что и в экономии топлива: F и G причислили к классу E, а E присоединили к D.
Этот знак говорит о том, насколько сильно шина шумит при работе с трассой – особо «громкие» колеса слышно даже в салоне, что не лучшим образом сказывается на комфорте поездки и на общей звуковой обстановке, которая также оказывает сильное влияние на окружающую среду.
В старом варианте значок шины с динамиком и уровня шума в дБ занимал всю нижнюю часть наклейки, в обновленной же версии его уменьшили и сдвинули влево. Изменения здесь есть, но они не столь существенны: убрали наглядные деления и заменили их буквенными обозначениями: A (слабый шум от 67 до 71 дБ), B (умеренный – 71-72 дБ) и C (повышенная шумность от 72 до 77 дБ).
Характеристики на ледяной и снежной поверхности
Сведений о сцеплении зимой в старой маркировке нет совсем, что вызывало очень много проблем с определением тягово-сцепных свойств на снегу и на льду. На обновленной этикетке их расположили справа от показателей шума в виде двух горных пиков:
• Со снежинкой внутри (3PMSF) – шина предназначена для езды по снегу;
• С обледенелой поверхностью (Ice Grip) – шину можно использовать для езды по льду.
Оба подтверждают, что шины прошли испытания на зимних поверхностях и соответствуют стандартам ЕС и ISO, так что их можно смело использовать на «белых» дорогах.
Многие критикуют эти символы за то, что они просто констатируют: «эти шины можно использовать зимой», но в них нет информации об эффективности сцепления на «белой» дороге в отличие от данных о мокрой поверхности. Из-за этого зимние шины, которые, как правило, в самом деле значительно хуже цепляются за мокрую дорогу, чем летние, выглядят менее качественными на их фоне, хотя это далеко не так.
Еще одной проблемой для зимних шин является тот факт, что евроэтикетки ставят только на фрикционные шины. Для шипованных моделей евро наклейка не предусмотрена.
Изменения не коснутся:
• Шипованных шин;
• Покрышек с восстановленным протектором, или наварок;
• Запасных шин, или докаток;
• Шин повышенной проходимости по бездорожью;
• Покрышек с индексом скорости менее 80 км/ч;
• Специализированных моделей для спортивных автомобилей;
• Резины с диаметром ниже 254 мм или более 635 мм.
Для владельцев автобусов и грузовых автомобилей с 2021 года также будут выпускаться евроэтикетки на шинах. Ранее резина для них выходила без единой европейской маркировки.
Что можно сказать про евроэтикетку по итогу? Это удобная хоть и довольно поверхностная маркировка. Однако она помогает покупателю, которому не нужно углубляться в тонкости оценки автомобильной резины, сравнить разные шины и выбрать для себя подходящую. Ее часто критикуют и будут еще дополнять, чтобы она еще лучше работала в интересах покупателей. Пока же в продаже будут в ходу и старые, и новые версии, но постепенно все производители перейдут на новые этикетки. В интернет-магазине BlackTyres вы можете приобрести качественные шины по выгодной цене. В каталоге выбирайте модель по характеристикам своего авто и оформляйте доставку.
Ставьте 👍 и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. И обязательно расскажите в комментариях помогла ли вам евроэтикетка в поисках хороших шин.
Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!
Полный обзор на IQOS Iluma Prime
Итак, в сентябре 2021 года список систем нагревания табака пополнился новым IQOS Iluma Prime. Следуя тенденции разделённого устройства на держатель и зарядный кейс, компания Philip Morris в очередной раз обставила своих конкурентов. Теперь в системе нагревания табака… нет нагревательного элемента.
Ведь отныне он встроен в стики.
Об особенностях новой модели, её характеристиках и дате выхода на рынке России читайте в этом подробнейшем в рунете обзоре на IQOS Iluma Prime!
О том, что такое IQOS Iluma Prime
IQOS Iluma Prime (Он же IQOS Iluma, «Илума») — система нагревания табака от компании Philip Morris, так называемый «IQOS 4». Новое поколение привнесло в всеми узнаваемый бренд новую технологию нагревания табака, бесподобный дизайн и особые стики TEREA, которые откроют для любого курильщика новый, уникальный табачный вкус.
Превосходя ожидания, IQOS Iluma Prime показал миру новый виток развития систем нагревания табака — индукционный нагрев стиков, который отличается от нагревания камерой и с использованием лезвия\стержня в устройстве, на которые насаживается стик. Компания уже запатентовала новую технологию и окрестила её именем «Smart Core Induction System».
Как выглядит IQOS Iluma Prime
Всего у IQOS Iluma Prime четыре основных расцветки: нефритовый, золотой хаки, чёрный обсидиан и розовое золото. В отличии от изначальной модели IQOS Iluma, Prime не повторяет дизайна кейсов старого поколения — теперь в устройстве нет никаких задвижек и крышек.
Алюминиевый корпус элегантно обёртывается магнитным «одеялом», надёжно укрывая за собой держатель. Данная часть не только поддаётся кастомизации, но и может быть как кожаной, так и металлической, тканевой.
Держатель
Стоит отдать должное компании PMI: новый IQOS Iluma Prime оснащён держателем не только с новым дизайном, но, как и IQOS 3 DUOS, поддерживает до двух сеансов подряд. Несколько световых индикаторов расположены прямо рядом с кнопкой, а сменное кольцо на кончике держателя так же поддаётся кастомизации, подобно колпачкам на прежних моделях.
Характеристики IQOS Iluma Prime
Сколько стиков можно выкурить при полной зарядке? | 20 |
Сколько стиков можно выкурить подряд? | 2 |
Сколько длится один сеанс? | Около 5 минут |
Тип зарядного USB-порта | Type-C | 2A |
Время на полную зарядку | 125 минут при нормальном адаптере питания |
До скольких градусов IQOS Iluma Prime нагревает стик? | 350 °C |
Нагревательный элемент | Индукционная камера + индукционный стик |
Основная марка стиков | TEREA™ sticks |
Есть ли усиленные режимы работы? | Нет |
Особенности IQOS Iluma Prime и обычный Iluma | Уникальная технология нагревания «Smart Core Induction System», раздельный дизайн, особая система вибросигналов, поддержка Bluetooth, автоматическое включение, управление жестами |
Компания производитель | PMI | Америка | Оф. Сайт |
Средняя цена по России | Ожидается свыше 6к рублей |
Ближайшая альтернатива | Ploom X, glo HYPER+, lil SOLID 2.0 |
Рейтинг устройства от pro-kurenie.info | 🌟 🌟 🌟 🌟 🌟 |
Как и у других моделей IQOS, устройство поддерживает до 20 сеансов на одном заряде аккумулятора и до двух стиков подряд. Среднее время зарядки от 0% до 100% составляет два часа, что, признаться честно, довольно неплохо для системы нагревания табака.
Помимо стандартных характеристик, которые и без того находятся на приличном уровне, обратим внимание на три основных особенности — связь через блютуз, система жестов и индукционная система нагревания.
Как работает IQOS Iluma Prime. О технологии индукционного нагрева табака
В других системах нагревания, как и в старых моделях IQOS, стик нагревался либо извне — с помощью нагревательной камеры, либо частично изнутри — с помощью керамических элементов, вроде стержня или лезвия, на которые насаживается стик. Но Iluma шагнули дальше предоставленных возможностей.
IQOS Iluma Prime работает следующим образом: специальный запечатанный стик с помещённым внутрь металлическим лезвием вставляется в держатель и начинает контактировать особым магнитным полем. С помощью электромагнитной индукции, лезвие в стике, помещённое в это поле, начинает быстро нагреваться до 350 °C, не нагревая больше ничего лишнего. В итоге запечатанный в стике табак нагревается только изнутри, отдавая никотин и некоторые другие вещества в аэрозоль, который и вдыхает курильщик.
Чтобы не тянуть до раздела «Вопросы и ответы», ответим сразу на вопрос: «Что вреднее: новая технология нагревания IQOS Iluma Prime или старая, как в IQOS 3 DUOS? Лучше лезвие снаружи или лезвие внутри?».
И ответ прост — они равны.
Новая технология направлена только на изменение вкуса и большее удобство в использовании системы нагревания табака, ведь отпадает нужда в постоянной чистке из-за скопления нагара и остатков табака на стенках нагревательной камеры и лезвии.
Новые стики для IQOS Iluma Prime — TEREA sticks
Количество вкусов | 11 вкусов |
Количество стиков в пачке | 20 |
Компания-производитель | Philip Morris |
Основной способ раскрытия вкуса | Индукционное лезвие |
Средняя стоимость стиков TEREA по России | — |
Для новой системы нагревания табака IQOS Iluma Prime старые стики не подойдут от слова совсем. Более того, эта линейка моделей — единственная у компании, которая будет иметь свои «уникальные» стики, подобно э-сигаретам конкурентов glo и Ploom S. Аналогов, совместимых с новой моделью — нет.
Стики TEREA устроены таким образом: мешка табака вместе с ароматизаторами запечатывается в стике-капсуле с помещённым внутрь металлическим лезвием. После помещения стика в IQOS, индукционные токи, создаваемые магнитным полем устройства нагревают ТОЛЬКО лезвие внутри стика, таким образом запуская процесс испарения жидкостей с поверхности табачного листа.
Если проще, то новые стики для IQOS TEREA выделяются тем, что:
Не секрет, что из-за нагара на нагревательном лезвии прошлых моделей вкус стиков постоянно изменяется, а их запах часто сравнивают с запахом «мокрой псины» или «противного попкорна». Теперь запах не будет столь резким, а вкус станет чистым и ярким.
Обратите внимание! Стики TEREA не совместимы с другими системами нагревания табака! Если вы используете UWOO Y1 или lil SOLID 2.0, то, как и прежде, используйте стики для IQOS старых моделей!
Плюсы и минусы IQOS Iluma Prime
Плюсы
Минусы
Мой отзыв об IQOS Iluma Prime
Система нагревания табака последнего поколения IQOS Iluma Prime является отличной альтернативой классическому курению и тем устройством, что прекрасно подойдёт новичку. Данная модель является флагманской и стоит в первых рядах систем нагревания табака 2021-2022 годов, а значит, что полноценными конкурентами можно назвать только Ploom X и glo HYPER+.
Плюсы устройства поражают воображение всякого любителя электронных сигарет — его возможности воистину «в новинку». Что уж говорить о новой технологии нагревания табака! Новая модель IQOS сделала то, чего до неё никто не делал — закрыл две главных уязвимости бренда:
Теперь устройство не нужно чистить, а нагревательное лезвие попросту не сломать. С учётом его ожидаемой цены на Российском рынке, IQOS Iluma Prime отлично подойдёт на роль дорогого и статусного аксессуара, подарив вам не только никотин, но и статус в глазах окружающих. В своём роде, устройство подобно технике Apple в обществе.
Ответы на вопросы
Что лучше? IQOS Iluma Prime или обычный IQOS Iluma?
Действительно, компания представила две этих модели одновременно, но между ними не так велика разница, как предполагают многие. Будучи с таким же держателем, обычная Iluma не имеет уникального дизайна кейса и использует кейс на подобии IQOS 3 DUOS.
Больше различий между ними нет. Я более чем уверен, что обычная модель не появится на российском рынке и нам сразу предоставят Prime, ведь новый, неповторимый продукт гораздо проще продать.
Когда выйдет новый IQOS в России? Дата выхода IQOS Iluma Prime и официальный ответ
Не верьте тем, кто называет вам какие-либо числа и месяцы — официальный ответ службы поддержки IQOS в России таков:
Будет ли это первая половина года или вторая, начало года или его конец — неизвестно. Возможно, что новую модель «завезут» нам до Нового года? Как знать. Одно я могу сказать точно — с появлением новой модели на рынке, компания запустит распродажу на старые модели и, возможно, вернёт трэйд-ин платформу, позволив обменять старый IQOS на новый с вашей доплатой.
Но это лишь мои предположения, не более.
Так что ждём старта продаж.
Стоит ли переходить на IQOS Iluma Prime? Может, остаться на DUOS?
Одно я вам скажу точно — с новой моделью вы не сможете использовать старые стики. Любые старые стики. Если вы любители безникотиновых стиков для IQOS, то вам придётся отказаться от них. Устройство использует стики TEREA со встроенным лезвием, которое способно создавать индукционные токи — такой технологии нет ни у других компаний, ни в старых моделях бренда.
Другими словами, если:
То смело оставайтесь на IQOS 3 DUOS или на том же lil SOLID 2.0.
Можно ли бросить курить с IQOS Iluma Prime?
Увы, любая система нагревания табака — это альтернатива обычному курению. Её можно использовать для того, чтобы бросить курить, но… сделать это будет сложно. Поскольку IQOS позволяет нагревать табак без его поджога, то он вне всяких сомнений безопаснее обычных сигарет на 90