interscroller что это такое

Interscroller что это такое

В ADFOX появился новый формат интерактивных рекламных баннеров — Interscroller, новая версия Yandex SDK 2.8 для iOS теперь поддерживает Video Interstitial в мобильных полноэкранных блоках, а баннер 240×400 в РСЯ стал анимированным.

Параллакс-эффект: новый интерактивный Interscroller

В ADFOX появился новый формат интерактивных рекламных баннеров — Interscroller. Это решение для баннеров с разным содержимым: как для HTML-креативов, так и для изображений.

Interscroller специально разработан для показа в контенте, особенно эффектно смотрится внутри статей.
Содержимое рекламного блока появляется из-под контента по мере того, как пользователь прокручивает страницу. Реклама начинает плавно показываться с нижней части баннера, а при скролле постепенно раскрывается во всю свою ширину, после чего так же плавно и аккуратно «скрывается» под контент.

Формат Interscroller разработан с учетом всех типов платформ, но особенно выигрышно будет смотреться на мобильных устройствах.

Подробности о возможностях баннера и его установке читайте в помощи ADFOX.

Полноэкранная мобильная видеореклама в новой версии SDK

В новой версии SDK 2.8 для iOS появилась поддержка Video Interstitial в мобильных полноэкранных блоках. Таким образом, теперь видеореклама участвует в RTB-аукционе наряду с медийными баннерами и объявлениями Директа.

По нашей оценке, средний доход от полноэкранной рекламы превышает доход от баннерной более чем в 2 раза, а при правильной настройке — до 4 раз.
Кроме того, такой формат не увеличивает загруженность приложения рекламой. Один полноэкранный блок может заменить от 2 до 4 обычных баннерных блока (320×50), что, напротив, снизит количество рекламы в приложении. При индивидуальном подходе к каждому приложению для этого блока можно найти позиции, которые максимизируют доход партнёров и не ухудшат пользовательский опыт.

До конца года полноэкранная видеореклама появится и на Android — рекомендуем следить за обновлениями нашего SDK и придерживаться максимально актуальной версии, чтобы автоматически запустить показы нового формата.

Баннер 240×400 в РСЯ стал анимированным

В декабре произошел редизайн популярного рекламного блока — фиксированного баннера 240×400. Теперь он показывается в виде автоматически сгенерированной анимации, которая запускается, попав в зону видимости.

Таким образом, медийный эффект баннера усилился, он стал привлекать больше внимания — в результате редизайна доля качественных кликов увеличилась на 12% на десктопах, на 16% на мобайле и на 12% на планшетах.

Никаких изменений вносить в код не нужно, анимированные блоки генерируются автоматически. В будущем мы планируем добавить подобные улучшения и к остальным фиксированным форматам рекламных блоков.

Источник

Interscroller что это такое

В ADFOX появился новый формат интерактивных рекламных баннеров — Interscroller, новая версия Yandex SDK 2.8 для iOS теперь поддерживает Video Interstitial в мобильных полноэкранных блоках, а баннер 240×400 в РСЯ стал анимированным.

Параллакс-эффект: новый интерактивный Interscroller

В ADFOX появился новый формат интерактивных рекламных баннеров — Interscroller. Это решение для баннеров с разным содержимым: как для HTML-креативов, так и для изображений.

Interscroller специально разработан для показа в контенте, особенно эффектно смотрится внутри статей.
Содержимое рекламного блока появляется из-под контента по мере того, как пользователь прокручивает страницу. Реклама начинает плавно показываться с нижней части баннера, а при скролле постепенно раскрывается во всю свою ширину, после чего так же плавно и аккуратно «скрывается» под контент.

Формат Interscroller разработан с учетом всех типов платформ, но особенно выигрышно будет смотреться на мобильных устройствах.

Подробности о возможностях баннера и его установке читайте в помощи ADFOX.

Полноэкранная мобильная видеореклама в новой версии SDK

В новой версии SDK 2.8 для iOS появилась поддержка Video Interstitial в мобильных полноэкранных блоках. Таким образом, теперь видеореклама участвует в RTB-аукционе наряду с медийными баннерами и объявлениями Директа.

По нашей оценке, средний доход от полноэкранной рекламы превышает доход от баннерной более чем в 2 раза, а при правильной настройке — до 4 раз.
Кроме того, такой формат не увеличивает загруженность приложения рекламой. Один полноэкранный блок может заменить от 2 до 4 обычных баннерных блока (320×50), что, напротив, снизит количество рекламы в приложении. При индивидуальном подходе к каждому приложению для этого блока можно найти позиции, которые максимизируют доход партнёров и не ухудшат пользовательский опыт.

До конца года полноэкранная видеореклама появится и на Android — рекомендуем следить за обновлениями нашего SDK и придерживаться максимально актуальной версии, чтобы автоматически запустить показы нового формата.

Баннер 240×400 в РСЯ стал анимированным

В декабре произошел редизайн популярного рекламного блока — фиксированного баннера 240×400. Теперь он показывается в виде автоматически сгенерированной анимации, которая запускается, попав в зону видимости.

Таким образом, медийный эффект баннера усилился, он стал привлекать больше внимания — в результате редизайна доля качественных кликов увеличилась на 12% на десктопах, на 16% на мобайле и на 12% на планшетах.

Никаких изменений вносить в код не нужно, анимированные блоки генерируются автоматически. В будущем мы планируем добавить подобные улучшения и к остальным фиксированным форматам рекламных блоков.

Источник

Banner Interscroller HTML5

Описание

Banner Interscroller HTML5 — отображает содержимое с использованием параллакс-эффекта.

Интерактивный баннер, размещенный под контентом сайта. Параллакс эффект при скролле страницы создает впечатление, что баннер, прерывая контент сайта, начинает показываться с нижней части, по мере скролла постепенно раскрываясь вверх, и также плавно скрываясь снова под контентом сайта.

В нижней части баннера расположена плашка с уведомлением, что это реклама.

Формат доступен для десктопа и мобильных устройств и рекомендуется к использованию в контенте сайта, в статьях.

Есть возможность реализовать отображение баннера на весь экран (на середине прокрутки баннера он займет всю ширину и высоту окна браузера). Для этого требуется:

Код вставки на сайте имеет контейнер для баннера, в который выгружается код баннера. Например:

Код баннера оборачивается еще в один контейнер-окно, внутри которого показывается креатив (баннер) и плашка со словом «Реклама» высотой 20 px.

При добавлении баннера в ADFOX необходимо указывать размеры (ширину и высоту) как контейнера-окна, так и самого креатива (баннера).

Если размер креатива больше размера контейнера-окна, креатив будет скроллится, относительно положения контейнера-окна в экране браузера.

Если размер креатива меньше, он будет выровнен по центру контейнера-окна.

На сайте в итоге получается конструкция:

Требования к HTML коду (для разработчиков кода)

Для подготовки проекта с HTML5-креативом рекомендуем воспользоваться готовой инструкцией для редакторов:

Требования к изображению

Допустимые форматы изображений: PNG, GIF, JPG.

Максимальный вес одного файла: 300 КБ.

Добавление баннера в ADFOX

Укажите параметры баннера:

Для креатива кликабельная только область внутри креатива.

Для всех параметров ширины и высоты возможно указание следующих величин с указанием размерности:

Источник

Banner Interscroller HTML5

Описание

Banner Interscroller HTML5 — отображает содержимое с использованием параллакс-эффекта.

Интерактивный баннер, размещенный под контентом сайта. Параллакс эффект при скролле страницы создает впечатление, что баннер, прерывая контент сайта, начинает показываться с нижней части, по мере скролла постепенно раскрываясь вверх, и также плавно скрываясь снова под контентом сайта.

В нижней части баннера расположена плашка с уведомлением, что это реклама.

Формат доступен для десктопа и мобильных устройств и рекомендуется к использованию в контенте сайта, в статьях.

Есть возможность реализовать отображение баннера на весь экран (на середине прокрутки баннера он займет всю ширину и высоту окна браузера). Для этого требуется:

Код вставки на сайте имеет контейнер для баннера, в который выгружается код баннера. Например:

Код баннера оборачивается еще в один контейнер-окно, внутри которого показывается креатив (баннер) и плашка со словом «Реклама» высотой 20 px.

При добавлении баннера в ADFOX необходимо указывать размеры (ширину и высоту) как контейнера-окна, так и самого креатива (баннера).

Если размер креатива больше размера контейнера-окна, креатив будет скроллится, относительно положения контейнера-окна в экране браузера.

Если размер креатива меньше, он будет выровнен по центру контейнера-окна.

На сайте в итоге получается конструкция:

Требования к HTML коду (для разработчиков кода)

Для подготовки проекта с HTML5-креативом рекомендуем воспользоваться готовой инструкцией для редакторов:

Требования к изображению

Допустимые форматы изображений: PNG, GIF, JPG.

Максимальный вес одного файла: 300 КБ.

Добавление баннера в ADFOX

Укажите параметры баннера:

Для креатива кликабельная только область внутри креатива.

Для всех параметров ширины и высоты возможно указание следующих величин с указанием размерности:

Источник

Interscroller – новый формат рекламных баннеров в ADFOX

Платформа ADFOX расширила возможности рекламодателей за счет внедрения баннеров Interscroler, предполагающих интерактивное взаимодействие с пользователем.

Предложенный в ADFOX формат интерактивного баннера Interscroller разработан для HTML-версий рекламы, а также для рекламных изображений, имеющих подходящий формат.

Interscroller создан для демонстрации в контенте, при этом предполагается, что наиболее уместно размещать его в новостных и информационных статьях. Рекламное сообщение или изображение будет разворачиваться на экране по мере перемещения контента, при прокрутке пользователем страницы с текстом. При этом сначала будет демонстрироваться нижняя часть рекламного блока, которая скроллом открывается по всей ширине, а затем сворачиваться и вновь исчезать под контентом.

Представленная версия SDK 2.8 для iOS подразумевает поддержку Video Interstitial для мобильных версий в полноэкранном расширении. Демонстрация видеорекламы будет включена в RTB-аукцион, где уже представлены объявления Яндекс.Директ и медийная реклама.

Предварительная оценка специалистов Яндекса предполагает высокие прибыли от такой рекламы, которые даже в среднем своем значении обгоняют баннеры в 2 раза, а при оптимизированном размещении до 4 раз!

К концу 2017 годы видеореклама появится и на устройствах Android.

Декабрь ознаменовался переменами в дизайне баннерной рекламы 240×400, которая теперь предполагает автоматическую генерацию анимации. Такая реклама будет запускаться, попав в зону видимости пользователя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *