interscroller что это такое
Interscroller что это такое
В ADFOX появился новый формат интерактивных рекламных баннеров — Interscroller, новая версия Yandex SDK 2.8 для iOS теперь поддерживает Video Interstitial в мобильных полноэкранных блоках, а баннер 240×400 в РСЯ стал анимированным.
Параллакс-эффект: новый интерактивный Interscroller
В ADFOX появился новый формат интерактивных рекламных баннеров — Interscroller. Это решение для баннеров с разным содержимым: как для HTML-креативов, так и для изображений.
Interscroller специально разработан для показа в контенте, особенно эффектно смотрится внутри статей.
Содержимое рекламного блока появляется из-под контента по мере того, как пользователь прокручивает страницу. Реклама начинает плавно показываться с нижней части баннера, а при скролле постепенно раскрывается во всю свою ширину, после чего так же плавно и аккуратно «скрывается» под контент.
Формат Interscroller разработан с учетом всех типов платформ, но особенно выигрышно будет смотреться на мобильных устройствах.
Подробности о возможностях баннера и его установке читайте в помощи ADFOX.
Полноэкранная мобильная видеореклама в новой версии SDK
В новой версии SDK 2.8 для iOS появилась поддержка Video Interstitial в мобильных полноэкранных блоках. Таким образом, теперь видеореклама участвует в RTB-аукционе наряду с медийными баннерами и объявлениями Директа.
По нашей оценке, средний доход от полноэкранной рекламы превышает доход от баннерной более чем в 2 раза, а при правильной настройке — до 4 раз.
Кроме того, такой формат не увеличивает загруженность приложения рекламой. Один полноэкранный блок может заменить от 2 до 4 обычных баннерных блока (320×50), что, напротив, снизит количество рекламы в приложении. При индивидуальном подходе к каждому приложению для этого блока можно найти позиции, которые максимизируют доход партнёров и не ухудшат пользовательский опыт.
До конца года полноэкранная видеореклама появится и на Android — рекомендуем следить за обновлениями нашего SDK и придерживаться максимально актуальной версии, чтобы автоматически запустить показы нового формата.
Баннер 240×400 в РСЯ стал анимированным
В декабре произошел редизайн популярного рекламного блока — фиксированного баннера 240×400. Теперь он показывается в виде автоматически сгенерированной анимации, которая запускается, попав в зону видимости.
Таким образом, медийный эффект баннера усилился, он стал привлекать больше внимания — в результате редизайна доля качественных кликов увеличилась на 12% на десктопах, на 16% на мобайле и на 12% на планшетах.
Никаких изменений вносить в код не нужно, анимированные блоки генерируются автоматически. В будущем мы планируем добавить подобные улучшения и к остальным фиксированным форматам рекламных блоков.
Interscroller что это такое
В ADFOX появился новый формат интерактивных рекламных баннеров — Interscroller, новая версия Yandex SDK 2.8 для iOS теперь поддерживает Video Interstitial в мобильных полноэкранных блоках, а баннер 240×400 в РСЯ стал анимированным.
Параллакс-эффект: новый интерактивный Interscroller
В ADFOX появился новый формат интерактивных рекламных баннеров — Interscroller. Это решение для баннеров с разным содержимым: как для HTML-креативов, так и для изображений.
Interscroller специально разработан для показа в контенте, особенно эффектно смотрится внутри статей.
Содержимое рекламного блока появляется из-под контента по мере того, как пользователь прокручивает страницу. Реклама начинает плавно показываться с нижней части баннера, а при скролле постепенно раскрывается во всю свою ширину, после чего так же плавно и аккуратно «скрывается» под контент.
Формат Interscroller разработан с учетом всех типов платформ, но особенно выигрышно будет смотреться на мобильных устройствах.
Подробности о возможностях баннера и его установке читайте в помощи ADFOX.
Полноэкранная мобильная видеореклама в новой версии SDK
В новой версии SDK 2.8 для iOS появилась поддержка Video Interstitial в мобильных полноэкранных блоках. Таким образом, теперь видеореклама участвует в RTB-аукционе наряду с медийными баннерами и объявлениями Директа.
По нашей оценке, средний доход от полноэкранной рекламы превышает доход от баннерной более чем в 2 раза, а при правильной настройке — до 4 раз.
Кроме того, такой формат не увеличивает загруженность приложения рекламой. Один полноэкранный блок может заменить от 2 до 4 обычных баннерных блока (320×50), что, напротив, снизит количество рекламы в приложении. При индивидуальном подходе к каждому приложению для этого блока можно найти позиции, которые максимизируют доход партнёров и не ухудшат пользовательский опыт.
До конца года полноэкранная видеореклама появится и на Android — рекомендуем следить за обновлениями нашего SDK и придерживаться максимально актуальной версии, чтобы автоматически запустить показы нового формата.
Баннер 240×400 в РСЯ стал анимированным
В декабре произошел редизайн популярного рекламного блока — фиксированного баннера 240×400. Теперь он показывается в виде автоматически сгенерированной анимации, которая запускается, попав в зону видимости.
Таким образом, медийный эффект баннера усилился, он стал привлекать больше внимания — в результате редизайна доля качественных кликов увеличилась на 12% на десктопах, на 16% на мобайле и на 12% на планшетах.
Никаких изменений вносить в код не нужно, анимированные блоки генерируются автоматически. В будущем мы планируем добавить подобные улучшения и к остальным фиксированным форматам рекламных блоков.
Banner Interscroller HTML5
Описание
Banner Interscroller HTML5 — отображает содержимое с использованием параллакс-эффекта.
Интерактивный баннер, размещенный под контентом сайта. Параллакс эффект при скролле страницы создает впечатление, что баннер, прерывая контент сайта, начинает показываться с нижней части, по мере скролла постепенно раскрываясь вверх, и также плавно скрываясь снова под контентом сайта.
В нижней части баннера расположена плашка с уведомлением, что это реклама.
Формат доступен для десктопа и мобильных устройств и рекомендуется к использованию в контенте сайта, в статьях.
Есть возможность реализовать отображение баннера на весь экран (на середине прокрутки баннера он займет всю ширину и высоту окна браузера). Для этого требуется:
Код вставки на сайте имеет контейнер для баннера, в который выгружается код баннера. Например:
Код баннера оборачивается еще в один контейнер-окно, внутри которого показывается креатив (баннер) и плашка со словом «Реклама» высотой 20 px.
При добавлении баннера в ADFOX необходимо указывать размеры (ширину и высоту) как контейнера-окна, так и самого креатива (баннера).
Если размер креатива больше размера контейнера-окна, креатив будет скроллится, относительно положения контейнера-окна в экране браузера.
Если размер креатива меньше, он будет выровнен по центру контейнера-окна.
На сайте в итоге получается конструкция:
Требования к HTML коду (для разработчиков кода)
Для подготовки проекта с HTML5-креативом рекомендуем воспользоваться готовой инструкцией для редакторов:
Требования к изображению
Допустимые форматы изображений: PNG, GIF, JPG.
Максимальный вес одного файла: 300 КБ.
Добавление баннера в ADFOX
Укажите параметры баннера:
Для креатива кликабельная только область внутри креатива.
Для всех параметров ширины и высоты возможно указание следующих величин с указанием размерности:
Banner Interscroller HTML5
Описание
Banner Interscroller HTML5 — отображает содержимое с использованием параллакс-эффекта.
Интерактивный баннер, размещенный под контентом сайта. Параллакс эффект при скролле страницы создает впечатление, что баннер, прерывая контент сайта, начинает показываться с нижней части, по мере скролла постепенно раскрываясь вверх, и также плавно скрываясь снова под контентом сайта.
В нижней части баннера расположена плашка с уведомлением, что это реклама.
Формат доступен для десктопа и мобильных устройств и рекомендуется к использованию в контенте сайта, в статьях.
Есть возможность реализовать отображение баннера на весь экран (на середине прокрутки баннера он займет всю ширину и высоту окна браузера). Для этого требуется:
Код вставки на сайте имеет контейнер для баннера, в который выгружается код баннера. Например:
Код баннера оборачивается еще в один контейнер-окно, внутри которого показывается креатив (баннер) и плашка со словом «Реклама» высотой 20 px.
При добавлении баннера в ADFOX необходимо указывать размеры (ширину и высоту) как контейнера-окна, так и самого креатива (баннера).
Если размер креатива больше размера контейнера-окна, креатив будет скроллится, относительно положения контейнера-окна в экране браузера.
Если размер креатива меньше, он будет выровнен по центру контейнера-окна.
На сайте в итоге получается конструкция:
Требования к HTML коду (для разработчиков кода)
Для подготовки проекта с HTML5-креативом рекомендуем воспользоваться готовой инструкцией для редакторов:
Требования к изображению
Допустимые форматы изображений: PNG, GIF, JPG.
Максимальный вес одного файла: 300 КБ.
Добавление баннера в ADFOX
Укажите параметры баннера:
Для креатива кликабельная только область внутри креатива.
Для всех параметров ширины и высоты возможно указание следующих величин с указанием размерности:
Interscroller – новый формат рекламных баннеров в ADFOX
Платформа ADFOX расширила возможности рекламодателей за счет внедрения баннеров Interscroler, предполагающих интерактивное взаимодействие с пользователем.
Предложенный в ADFOX формат интерактивного баннера Interscroller разработан для HTML-версий рекламы, а также для рекламных изображений, имеющих подходящий формат.
Interscroller создан для демонстрации в контенте, при этом предполагается, что наиболее уместно размещать его в новостных и информационных статьях. Рекламное сообщение или изображение будет разворачиваться на экране по мере перемещения контента, при прокрутке пользователем страницы с текстом. При этом сначала будет демонстрироваться нижняя часть рекламного блока, которая скроллом открывается по всей ширине, а затем сворачиваться и вновь исчезать под контентом.
Представленная версия SDK 2.8 для iOS подразумевает поддержку Video Interstitial для мобильных версий в полноэкранном расширении. Демонстрация видеорекламы будет включена в RTB-аукцион, где уже представлены объявления Яндекс.Директ и медийная реклама.
Предварительная оценка специалистов Яндекса предполагает высокие прибыли от такой рекламы, которые даже в среднем своем значении обгоняют баннеры в 2 раза, а при оптимизированном размещении до 4 раз!
К концу 2017 годы видеореклама появится и на устройствах Android.
Декабрь ознаменовался переменами в дизайне баннерной рекламы 240×400, которая теперь предполагает автоматическую генерацию анимации. Такая реклама будет запускаться, попав в зону видимости пользователя.