java objects зачем нужен

Зри в корень: java.lang.Object

В Java в вершине иерархии классов лежит класс java.lang.Object. Лежит и лежит, долгое время я им совсем не интересовался.

На собеседованиях часто спрашивают, какие в нем есть методы, поэтому они как-то сами собой выучились. Пришло время посмотреть на этот класс более внимательно. Первый вопрос, который у меня возник, есть ли вообще в исходниках Java класс java.lang.Object. Он же ведь необычный, он вполне может быть жестко зашит в реализацию, как самый верхний.

Однако, такой класс есть и я приведу тут исходники java/lang/Object.java, опустив javadoc, и попытаюсь пролить свет на некоторые моменты связанные с реализацией jvm:

Что бы я хотел отметить в этом коде?

Всего в Object 11 публичных методов, 5 обычных и 6 с нативной реализацией.

Рассмотрим обычные методы, так как их код уже доступен.

По дефолту все объекты сравниваются на равенство ссылок. Мне, кстати, в своем время понравилась шутка про то, что для того, чтобы запутать C++ программистов указатели в Java названы ссылками.

toString тоже не содержит ничего необычного, кроме разве того, что hashCode() преобразуется в шестнадцатеричную строку. И если бы apangin не написал, что нынче как только нельзя посчитать hashCode, я бы подумал, что раньше Java программисты могли найти свой объект по hashCode, т.к. он был не чем иным как ссылкой. Те 32 битные времена для многих прошли, и теперь даже не знаю, есть ли смысл в toString() выводить hashCode.

Кроме того, что wait относится к примитивам обеспечивающим многопоточность, хочется отметить бесполезность параметра nanos.

В некоторых случаях он просто добавляет одну милисекунду. Интересно, это закладка на будущее или уже есть системы в которых у wait(long timeout, int nanos) другая реализация.

Завершает парад обычных методов в java.lang.Object:

Этот метод ничего не делает, и есть куча материалов о том, что следует избегать его использования finalize и Finalizer, смысл finalize.

Теперь посмотрим на на java/lang/Object.class Например, мне интересно что в нем указано в качестве супер класса. Находим в установленном jre или jdk rt.jar, распаковываем:

И видим, что в super class у него прописаны 00 00, интересно что будет, если руками создать class файл без супер класса.
Я взял Hello.class из моей предыдущей заметки.

Открыл его в vim и заменил содержание буфера на hex дамп vim.wikia.com/wiki/Hex_dump:

Поразился мощи vim редактора. Быстренько нашел байты для super_class. Напомню, они лежат согласно спецификации через 4 байта после окончания constant_pool. Конец constant_pool ищется по тегу строки 00 01 и последовательности не нулевых байтов, когда начинаются нули идут другие разделы constant_pool. Для других class файлов это может быть не так, но в моем случае сработало.
Возвращаемся обратно к бинарному виду:

Сохраняем изменения. Запускаем наше поправленное приложение:

Ошибка, да еще не какая-нибудь, а выброшенная из нативного метода во время загрузки классов. Пойдем разбираться, за одно может поймем как выбрасывать такие ошибки.

Нам нужны исходники jdk. Я выбрал OpenJDK для исследования. Будем качать их отсюда:

И хранить в Меркурии:

Надо еще запустить:

И подождать. Отлично, исходники скачались и можно искать нашу ошибку. Я делаю это grep-ом:

Открываем classFileParser.cpp и там на 3095 строчке:

Нас интересует вот эта часть:

check_property лежит в заголовочном файле classFileParser.hpp и выглядит так:

Я стал искать где выставляется _need_verify и за что отвечает. Оказалось в classFileParser.cpp есть вот такая строчка:

verify передается при вызове:

Этот метод вызывается во многих местах, но нас интересует в hotspot/src/share/vm/classfile/classLoader.cpp:

Как же устроен should_verify_for в hotspot/src/share/vm/classfile/verifier.cpp:

Так как в should_verify_class мы передаем false, смотрим BytecodeVerificationLocal в hotspot/src/share/vm/runtime/arguments.cpp:

Зарываясь дальше можно найти черную магию с макросами в hotspot/src/share/vm/runtime/globals_extension.hpp:

Значит _need_verify тоже false и в check_property вызывается assert_property(property, msg, index, CHECK) с параметрами false, «Invalid superclass index %u in class file %s», 0, CHECK_NULL.

Собственно, здесь и выбрасывается сообщение об ошибке. Теперь посмотрим на fatal(msg), чтобы узнать как это делается.
Хотя, на часть вопроса мы уже ответили. Нельзя сделать classfile в котором для поля super_class будет значение 0 и загружать его с помощью дефолтного ClassLoader.

Источник

Класс Object

В Java есть специальный суперкласс Object и все классы являются его подклассами. Поэтому ссылочная переменная класса Object может ссылаться на объект любого другого класса. Так как массивы являются тоже классами, то переменная класса Object может ссылаться и на любой массив.

В таком виде объект обычно не используют. Чтобы с объектом что-то сделать, нужно выполнить приведение типов.

У класса есть несколько важных методов.

Методы getClass(), notify(), notifyAll(), wait() являются финальными и их нельзя переопределять.

Метод hashCode()

Для вычисления хеш-кода в классе String применяется следующий алгоритм.

У любого объекта имется хеш-код, определяемый по умолчанию, который вычисляется по адресу памяти, занимаемой объектом.

Значение хеш-кода возвращает целочисленное значение, в том числ и отрицательное.

Если в вашем классе переопределяется метод equals(), то следует переопределить и метод hashCode().

Метод toString()

Очень важный метод, возвращающий значение объекта в виде символьной строки.

Очень часто при использовании метода toString() для получения описания объекта можно получить набор бессмысленных символов, например, [I@421199e8. На самом деле в них есть смысл, доступный специалистом. Он сразу может сказать, что мы имеем дело с одномерным массивом (одна квадратная скобка), который имеет тип int (символ I). Остальные символы тоже что-то означают, но вам знать это не обязательно.

Если же вам нужно научное объяснение, то метод работает по следующему алгоритму (из документации).

Обычно принято переопределять метод, чтобы он выводил результат в читаемом виде.

Источник

Собеседование по Java – ООП (вопросы и ответы). Часть 3

Третья часть ответов и вопросов для собеседования по ООП в Java.

К списку вопросов по всем темам

Вопросы. Часть 3

43. Каким образом можно обратиться к локальной переменной метода из анонимного класса, объявленного в теле этого метода? Есть ли какие-нибудь ограничения для такой переменной?
44. Как связан любой пользовательский класс с классом Object?
45. Расскажите про каждый из методов класса Object.
46. Что такое метод equals(). Чем он отличается от операции ==.
47. Если вы хотите переопределить equals(), какие условия должны удовлетворяться для переопределенного метода?
48. Если equals() переопределен, есть ли какие-либо другие методы, которые следует переопределить?
49. В чем особенность работы методов hashCode и equals? Каким образом реализованы методы hashCode и equals в классе Object? Какие правила и соглашения существуют для реализации этих методов? Когда они применяются?
50. Какой метод возвращает строковое представление объекта?
51. Что будет, если переопределить equals не переопределяя hashCode? Какие могут возникнуть проблемы?
52. Есть ли какие-либо рекомендации о том, какие поля следует использовать при подсчете hashCode?
53. Как вы думаете, будут ли какие-то проблемы, если у объекта, который используется в качестве ключа в hashMap изменится поле, которое участвует в определении hashCode?
54. Чем отличается абстрактный класс от интерфейса, в каких случаях что вы будете использовать?
55. Можно ли получить доступ к private переменным класса и если да, то каким образом?
56. Что такое volatile и transient? Для чего и в каких случаях можно было бы использовать default?
57. Расширение модификаторов при наследовании, переопределении и сокрытии методов. Если у класса-родителя есть метод, объявленный как private, может ли наследник расширить его видимость? А если protected? А сузить видимость?
58. Имеет ли смысл объявлять метод private final?
59. Какие особенности инициализации final переменных?
60. Что будет, если единственный конструктор класса объявлен как final?
61. Что такое finalize? Зачем он нужен? Что Вы можете рассказать о сборщике мусора и алгоритмах его работы.
62. Почему метод clone объявлен как protected? Что необходимо для реализации клонирования?

Ответы. Часть 3

43. Каким образом можно обратиться к локальной переменной метода из анонимного класса, объявленного в теле этого метода? Есть ли какие-нибудь ограничения для такой переменной?

Также как и локальные классы, анонимные могут захватывать переменные, доступ к локальным переменным происходит по тем же правилам:

Анонимные классы также могут содержать в себе локальные классы. Конструктора в анонимном классе быть не может.

Источник

Java objects зачем нужен

The actual result type is Class where |X| is the erasure of the static type of the expression on which getClass is called. For example, no cast is required in this code fragment:

Number n = 0;
Class c = n.getClass();

hashCode

As much as is reasonably practical, the hashCode method defined by class Object does return distinct integers for distinct objects. (This is typically implemented by converting the internal address of the object into an integer, but this implementation technique is not required by the Java TM programming language.)

equals

Note that it is generally necessary to override the hashCode method whenever this method is overridden, so as to maintain the general contract for the hashCode method, which states that equal objects must have equal hash codes.

clone

By convention, the object returned by this method should be independent of this object (which is being cloned). To achieve this independence, it may be necessary to modify one or more fields of the object returned by super.clone before returning it. Typically, this means copying any mutable objects that comprise the internal «deep structure» of the object being cloned and replacing the references to these objects with references to the copies. If a class contains only primitive fields or references to immutable objects, then it is usually the case that no fields in the object returned by super.clone need to be modified.

toString

The toString method for class Object returns a string consisting of the name of the class of which the object is an instance, the at-sign character ` @ ‘, and the unsigned hexadecimal representation of the hash code of the object. In other words, this method returns a string equal to the value of:

notify

The awakened thread will not be able to proceed until the current thread relinquishes the lock on this object. The awakened thread will compete in the usual manner with any other threads that might be actively competing to synchronize on this object; for example, the awakened thread enjoys no reliable privilege or disadvantage in being the next thread to lock this object.

Only one thread at a time can own an object’s monitor.

notifyAll

The awakened threads will not be able to proceed until the current thread relinquishes the lock on this object. The awakened threads will compete in the usual manner with any other threads that might be actively competing to synchronize on this object; for example, the awakened threads enjoy no reliable privilege or disadvantage in being the next thread to lock this object.

This method should only be called by a thread that is the owner of this object’s monitor. See the notify method for a description of the ways in which a thread can become the owner of a monitor.

The current thread must own this object’s monitor.

A thread can also wake up without being notified, interrupted, or timing out, a so-called spurious wakeup. While this will rarely occur in practice, applications must guard against it by testing for the condition that should have caused the thread to be awakened, and continuing to wait if the condition is not satisfied. In other words, waits should always occur in loops, like this one: (For more information on this topic, see Section 3.2.3 in Doug Lea’s «Concurrent Programming in Java (Second Edition)» (Addison-Wesley, 2000), or Item 50 in Joshua Bloch’s «Effective Java Programming Language Guide» (Addison-Wesley, 2001).

If the current thread is interrupted by any thread before or while it is waiting, then an InterruptedException is thrown. This exception is not thrown until the lock status of this object has been restored as described above.

Note that the wait method, as it places the current thread into the wait set for this object, unlocks only this object; any other objects on which the current thread may be synchronized remain locked while the thread waits.

This method should only be called by a thread that is the owner of this object’s monitor. See the notify method for a description of the ways in which a thread can become the owner of a monitor.

This method is similar to the wait method of one argument, but it allows finer control over the amount of time to wait for a notification before giving up. The amount of real time, measured in nanoseconds, is given by:

The thread then waits until it can re-obtain ownership of the monitor and resumes execution.

As in the one argument version, interrupts and spurious wakeups are possible, and this method should always be used in a loop: This method should only be called by a thread that is the owner of this object’s monitor. See the notify method for a description of the ways in which a thread can become the owner of a monitor.

The current thread must own this object’s monitor. The thread releases ownership of this monitor and waits until another thread notifies threads waiting on this object’s monitor to wake up either through a call to the notify method or the notifyAll method. The thread then waits until it can re-obtain ownership of the monitor and resumes execution.

As in the one argument version, interrupts and spurious wakeups are possible, and this method should always be used in a loop: This method should only be called by a thread that is the owner of this object’s monitor. See the notify method for a description of the ways in which a thread can become the owner of a monitor.

finalize

The finalize method of class Object performs no special action; it simply returns normally. Subclasses of Object may override this definition.

The Java programming language does not guarantee which thread will invoke the finalize method for any given object. It is guaranteed, however, that the thread that invokes finalize will not be holding any user-visible synchronization locks when finalize is invoked. If an uncaught exception is thrown by the finalize method, the exception is ignored and finalization of that object terminates.

After the finalize method has been invoked for an object, no further action is taken until the Java virtual machine has again determined that there is no longer any means by which this object can be accessed by any thread that has not yet died, including possible actions by other objects or classes which are ready to be finalized, at which point the object may be discarded.

The finalize method is never invoked more than once by a Java virtual machine for any given object.

Any exception thrown by the finalize method causes the finalization of this object to be halted, but is otherwise ignored.

Submit a bug or feature
For further API reference and developer documentation, see Java SE Documentation. That documentation contains more detailed, developer-targeted descriptions, with conceptual overviews, definitions of terms, workarounds, and working code examples.
Copyright © 1993, 2020, Oracle and/or its affiliates. All rights reserved. Use is subject to license terms. Also see the documentation redistribution policy.

Источник

MnogoBlog

как создать сайт на wordpress, настроить и оптимизировать wordpress

java objects зачем нужен. Смотреть фото java objects зачем нужен. Смотреть картинку java objects зачем нужен. Картинка про java objects зачем нужен. Фото java objects зачем нужен

Java Урок 42: Класс Object, методы класса object

В Java определен один специальный класс — Object. Все остальные классы
являются подклассами этого класса. То есть Object — суперкласс всех остальных классов.
Скачать исходники для статьи можно ниже

Это означает, что ссылочная переменная класса Object может ссылаться
на объект любого другого класса. Кроме того, поскольку массивы реализованы в виде классов, переменная класса Object может ссылаться также на любой массив.

Класс Object определяет некоторые методы, которые доступны в любом объекте:

1.Object clone() – Создает новый объект, не отличающийся от клонируемого

2.boolean equals(Object object) – Определяет, равен ли один объект другому

3.void finalize() – Вызывается перед удалением неиспользуемого объекта

4.Class getClass() – Получает класс объекта во время выполнения

5.int hashCode() – Возвращает хеш-код, связанный с вызывающим объектом

6.void notify() – Возобновляет выполнение потока

7.void notifyAll() – Возобновляет выполнение всех потоков

8.String toString() – Возвращает строку, которая описывает объект

9.void wait() – Ожидает другого потока выполнения

10.void wait(long миллисек) – Ожидает другого потока выполнения

11.void wait(long миллисек,int наносек) – Ожидает другого потока выполнения

Методы getClass(), notify(), notifyAll() и wait() объявлены как final.
Остальные методы можно переопределять.

Обратите внимание на два метода: equals() и toString().
Метод equals() сравнивает два объекта. Если объекты равны, он возвращает значение true, если нет — false. Точное определение равенства зависит от типа сравниваемых объектов.

Метод toString() возвращает строку, которая содержит описание объекта,
по отношению к которому он вызван. Кроме того, этот метод автоматически вызывается при выводе объекта с помощью метода println().
Многие классы переопределяют этот метод. Это позволяет им приспосабливать описание специально для создаваемых ими объектных типов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *