Лем что за звание
Звания в CS:GO – все про звания в КС ГО, таблица, как поднять
Разбираемся в лычках.
CS:GO – соревновательная игра, в которой все завязано на ранги и звания. Чем лучше вы играете в кс – тем выше звание, и тем лучше работает матчмейкинг игры, подбирая вам более скилловых соперников, что в свою очередь улучшает и ваш уровень игры.
Рассматриваем лычки и погоны рангов и объясняем, что они значат (и как их апнуть).
Таблица званий в кс го
Сначала разберемся с тем, какие звания вообще есть в игре. Вот их список, начиная от самого низкого (Серебро-1) до самого высокого (Всемирная Элита).
Как поднять звание в кс го
Особого секрета в подъеме званий в CS:GO нет – нужно побеждать чаще, чем проигрывать. Но у нас все равно есть пара фишек для апа ранга в кс.
Во-первых, серьезно отнеситесь к первой калибровке. Калибровка в CS:GO – первые 10 рейтинговых матчей на аккаунте. По ее итогам игра определит ваш уровень игры и выдаст звание. Согласитесь, легче хорошо сыграть первые 10 матчей и получить хороший ранг, чем фаниться на калибровке и потом гриндить десятки матчей, выбираясь из болота сильверов.
Во-вторых, важен не только исход матча, но и то, как вы в нем играли. В кс го нет видимого числового рейтинга, но согласно теории сообщества, MMR в CS:GO все равно используется. Но формула тут немного сложнее, чем в Доте, где по итогам матча одна команда теряет одинаковое количество, а вся другая – получает. Считается, что чем лучше вы играете, тем быстрее будет апаться звание. Если для перехода с четвертого сильвера на «калаш» условно требуется 8 побед со средней статистикой, то при победах с очень хорошим KDA и уроне на это уйдет меньше времени.
При этом по неподтвержденной информации (как и все сказанное выше – это догадки и теории игроков) на поднятие звания влияет количество репортов и показатель грифинга. По этой теории, даже если вы будете побеждать, но при этом тимейты будут вас массово репортить, а вы будете наносить подозрительно много урона по своим, то для поднятия рейтинга будет нужно сыграть больше матчей.
А как поднимаете звание в кс вы? делитесь советами в комментариях.
Всё про звания в CS:GO: от Сильвера до Глобал Элит
Звания в Counter-Strike: Global Offensive нужны для удобства подбора подходящих по уровню противников в соревновательном режиме. Система званий является ELO-системой. Система НЕ собирает игроков, основываясь на их ранге; она рассматривает лишь точное число Эло (которое, увы, невозможно узнать). Если между вашим званием и званием вашего тиммейта большая разница, то вы не сможете сыграть в одном лобби.
Всего в CS: GO 18 званий. Чтобы получить звание, вам нужно выиграть 10 соревновательных игр. Этот процесс называется “калибровкой”. Наивысшее звание, которые вы сможете получить после калибровки, — Беркут с венками (Легендарный Беркут-магистр). В день можно сыграть сколько угодно соревновательных игр: все зависит только от вас и вашего задрот… то есть желания.
Список всех рангов на английском и русском языке по возрастанию
Silver I — Серебро I;
Silver II — Серебро II;
Silver III — Серебро III;
Silver IV — Серебро IV;
Silver Elite — Серебро-Элита;
Silver Elite Master — Серебро-Великий Магистр;
Gold Nova I — Золотая Звезда — I;
Gold Nova II — Золотая Звезда — II;
Gold Nova III — Золотая Звезда — III;
Gold Nova Master — Золотая Звезда — Магистр;
Master Guardian I — Магистр-хранитель — I (“Калаш”);
Master Guardian II — Магистр-хранитель — II (“Калаш с венками”);
Master Guardian Elite — Магистр-хранитель — Элита (“Два калаша”);
Distinguished Master Guardian — Заслуженный Магистр-хранитель (“Big Star”);
Legendary Eagle — Легендарный Беркут;
Legendary Eagle Master — Легендарный Беркут — Магистр (“Беркут с венками”);
Supreme Master First Class — Великий Магистр Высшего Ранга (“Суприм”);
The Global Elite — Всемирная Элита (“Глобал”).
Звания, с которых сложно подняться
На некоторых званиях придется попотеть вдвойне, т.к. для повышения требуется вдвое больше очков.
Наиболее тяжелыми для апа званиями являются:
Silver Elite Master — Элитный Сильвер. Чтобы апнуть первую звезду, особых трудностей не будет. Понадобится просто играть подольше.
Gold Nova Master — с Четырех Звезд до Калаша подняться уже сложнее.
Distinguished Master Guardian — повышение с Биг Стара до Беркута. На данном этапе многие сдаются.
Supreme Master First Class — самое сложное. Повышение до Глобал Элит. Для этого нужно быть по-настоящему скилловым игроком.
Система повышения званий
Сообщение от официального представительства Valve по поводу системы рангов:
Изначально опубликовано vitaliy_valve:
Когда матчмейкинг, который мы знаем, появился в CS:GO в конце 2012, мы перевели все несоревновательные режимы игры к простому поиску по пингу. Для соревновательного мы разработали особенную систему рангов, куда более сложную, чем просто Эло.
Система рангов CS:GO основана по подобию Glicko-2 и усоврешенствована под игроков CS:GO. Все вычисления проводятся с нашей стороны и есть широкий набор параметров, который определяет скиллгруппу. Вам стоит почитать про рейтинговые системы, которые используют изменчивость, чтобы лучше понять, почему наша система не может быть описана набором цифр.
После каждой сыгранной в соревновательной режиме партии (“катки”), игроку начисляется определенное количество очков. За победу очки начисляются в плюс. За поражение в минус. Никакого счетчика очков, который был бы виден игроку, нет: это сугубо техническая информация. Добавленная в июне 2015 система рангов, к сожалению, выдавала счетчик опыта для получения дропа, не указывая сколько побед осталось для получения следующего звания.
Итак, счетчик очков увеличивается в зависимости от побед и баллов, которые игрок набрал во время ММ. Количество баллов зависит от фрагов, совместок, “звезд” и минимального количества смертей.
Если катка была сыграна в ничью, то игрок может получить очки как в плюс, так и в минус.
Если игрок оказался на последнем месте в своей команде с минимумом фрагов и максимумом смертей, то в результате ничьей он может потерять очки и даже быть понижен в звании. Если же ситуация прямо противоположная: первое место, большое количество убийств и “звезд”, то игрок получает очки в плюс.
После повышения звания счетчик очков обнуляется.
А теперь перейдем к распространенному вопросу: сколько надо выиграть игр в КС ГО для нового звания?
Чтобы быстро повысить звание в CS: GO нужно:
Во-первых, всегда разминаться перед ММ на AIM-картах или в DeathMatch-режимах.
Во-вторых, следует быть уверенным в карте, на которой вы собираетесь играть. Знать ее тонкости, нычки, раскидки. Иметь набор действенных тактик для победы.
В-четвертых, настройте игру под себя. Установите подходящий прицел, разрешение и конфиг. Забиндите раскидки на удобные клавиши. Вам должно быть удобно абсолютно все.
В-пятых, играйте в одном лобби с игроками, звания которых выше вашего. Если вы будете побеждать, то ваш ранг будет расти значительно быстрее. Чем более разгромным будет счет (16-1 или вообще 16-0 в вашу пользу), тем больше вы получите очков.
И не пытайтесь ”взломать игру”. Steam — сложная система, имеющая высокую степень безопасности. Не получится высчитать очки или вывести волшебную формулу победы. Но вы всегда можете поднять свой скилл и тимплэй.
Для тех, в чьих глазах горит огонь желания узнать всю подноготную системы рангов, прошу перейти по следующей ссылке. Русский игрок Sample text перевел подробный гайд заубежного аналитика RetriButioN, который срывает все покровы. Но будьте готовы: в статье много МатАна!
Лем что за звание
Counter-Strike: Global Offensive
Silver I — Серебро I;
Silver II — Серебро II;
Silver III — Серебро III;
Silver IV — Серебро IV;
Silver Elite — Серебро-Элита;
Silver Elite Master — Серебро-Великий Магистр;
Gold Nova I — Золотая Звезда — I;
Gold Nova II — Золотая Звезда — II;
Gold Nova III — Золотая Звезда — III;
Gold Nova Master — Золотая Звезда — Магистр;
Master Guardian I — Магистр-хранитель — I (“Калаш”);
Master Guardian II — Магистр-хранитель — II (“Калаш с венками”);
Master Guardian Elite — Магистр-хранитель — Элита (“Два калаша”);
Distinguished Master Guardian — Заслуженный Магистр-хранитель (“Big Star”);
Legendary Eagle — Легендарный Беркут;
Legendary Eagle Master — Легендарный Беркут — Магистр (“Беркут с венками”);
Supreme Master First Class — Великий Магистр Высшего Ранга (“Суприм”);
The Global Elite — Всемирная Элита (“Глобал”).
На некоторых званиях придется попотеть вдвойне, т.к. для повышения требуется вдвое больше очков.
Наиболее тяжелыми для апа званиями являются:
— Элитный Сильвер. Чтобы апнуть первую звезду, особых трудностей не будет. Понадобится просто играть подольше.
— с Четырех Звезд до Калаша подняться уже сложнее.
— повышение с Биг Стара до Беркута. На данном этапе многие сдаются.
Сообщение от официального представительства Valve по поводу системы рангов:
Изначально опубликовано vitaliy_valve:
Когда матчмейкинг, который мы знаем, появился в CS:GO в конце 2012, мы перевели все несоревновательные режимы игры к простому поиску по пингу. Для соревновательного мы разработали особенную систему рангов, куда более сложную, чем просто Эло.
Система рангов CS:GO основана по подобию Glicko-2 и усоврешенствована под игроков CS:GO. Все вычисления проводятся с нашей стороны и есть широкий набор параметров, который определяет скиллгруппу. Вам стоит почитать про рейтинговые системы, которые используют изменчивость, чтобы лучше понять, почему наша система не может быть описана набором цифр.
После каждой сыгранной в соревновательной режиме партии (“катки”), игроку начисляется определенное количество очков. За победу очки начисляются в плюс. За поражение в минус. Никакого счетчика очков, который был бы виден игроку, нет: это сугубо техническая информация. Добавленная в июне 2015 система рангов, к сожалению, выдавала счетчик опыта для получения дропа, не указывая сколько побед осталось для получения следующего звания.
Во-первых, всегда разминаться перед ММ на AIM-картах или в DeathMatch-режимах.
Во-вторых, следует быть уверенным в карте, на которой вы собираетесь играть. Знать ее тонкости, нычки, раскидки. Иметь набор действенных тактик для победы.
В-четвертых, настройте игру под себя. Установите подходящий прицел, разрешение и конфиг. Забиндите раскидки на удобные клавиши. Вам должно быть удобно абсолютно все.
В-пятых, играйте в одном лобби с игроками, звания которых выше вашего. Если вы будете побеждать, то ваш ранг будет расти значительно быстрее. Чем более разгромным будет счет (16-1 или вообще 16-0 в вашу пользу), тем больше вы получите очков.
И не пытайтесь ”взломать игру”. Steam — сложная система, имеющая высокую степень безопасности. Не получится высчитать очки или вывести волшебную формулу победы. Но вы всегда можете поднять свой скилл и тимплэй.
Для тех, в чьих глазах горит огонь желания узнать всю подноготную системы рангов, прошу перейти по следующей ссылке. Русский игрок Sample text перевел подробный гайд заубежного аналитика RetriButioN, который срывает все покровы. Но будьте готовы: в статье много МатАна!
Какие звания есть в игре CS:GO? Напишите все звания в cs:go (по возрастанию)
Silver I — Серебро I;
Silver II — Серебро II;
Silver III — Серебро III;
Silver IV — Серебро IV;
Silver Elite — Серебро-Элита;
Silver Elite Master — Серебро-Великий Магистр;
Gold Nova I — Золотая Звезда — I;
Gold Nova II — Золотая Звезда — II;
Gold Nova III — Золотая Звезда — III;
Gold Nova Master — Золотая Звезда — Магистр;
Master Guardian I — Магистр-хранитель — I (“Калаш”);
Master Guardian II — Магистр-хранитель — II (“Калаш с венками”);
Master Guardian Elite — Магистр-хранитель — Элита (“Два калаша”);
Distinguished Master Guardian — Заслуженный Магистр-хранитель (“Big Star”);
Legendary Eagle — Легендарный Беркут;
Legendary Eagle Master — Легендарный Беркут — Магистр (“Беркут с венками”);
Supreme Master First Class — Великий Магистр Высшего Ранга (“Суприм”);
The Global Elite — Всемирная Элита (“Глобал”).
Silver Elite Master — ✔
Master Guardian II — ✔
Master Guardian Elite — ✔
Distinguished Master Guardian — ✔
Legendary Eagle Master — ✖
Supreme Master First Class — ✖
Всего в CS: GO 18 званий. Чтобы получить звание, вам нужно выиграть 10 соревновательных игр. Этот процесс называется “калибровкой”. Наивысшее звание, которые вы сможете получить после калибровки, — Беркут
у меня 14-летний сын Беркут
живем в СПб
Silver I — Серебро I;
Silver II — Серебро II;
Silver III — Серебро III;
Silver IV — Серебро IV;
Silver Elite — Серебро-Элита;
Silver Elite Master — Серебро-Великий Магистр;
Gold Nova I — Золотая Звезда — I;
Gold Nova II — Золотая Звезда — II;
Gold Nova III — Золотая Звезда — III;
Gold Nova Master — Золотая Звезда — Магистр;
Master Guardian I — Магистр-хранитель — I (“Калаш”);
Master Guardian II — Магистр-хранитель — II (“Калаш с венками”);
Master Guardian Elite — Магистр-хранитель — Элита (“Два калаша”);
Distinguished Master Guardian — Заслуженный Магистр-хранитель (“Big Star”);
Legendary Eagle — Легендарный Беркут;
Legendary Eagle Master — Легендарный Беркут — Магистр (“Беркут с венками”);
Supreme Master First Class — Великий Магистр Высшего Ранга (“Суприм”);
The Global Elite — Всемирная Элита (“Глобал”).
Silver I — Серебро I;
Silver II — Серебро II;
Silver III — Серебро III;
Silver IV — Серебро IV;
Silver Elite — Серебро-Элита;
Silver Elite Master — Серебро-Великий Магистр;
Gold Nova I — Золотая Звезда — I;
Gold Nova II — Золотая Звезда — II;
Gold Nova III — Золотая Звезда — III;
Gold Nova Master — Золотая Звезда — Магистр;
Master Guardian I — Магистр-хранитель — I (“Калаш”);
Master Guardian II — Магистр-хранитель — II (“Калаш с венками”);
Master Guardian Elite — Магистр-хранитель — Элита (“Два калаша”);
Distinguished Master Guardian — Заслуженный Магистр-хранитель (“Big Star”);
Legendary Eagle — Легендарный Беркут;
Legendary Eagle Master — Легендарный Беркут — Магистр (“Беркут с венками”);
Supreme Master First Class — Великий Магистр Высшего Ранга (“Суприм”);
The Global Elite — Всемирная Элита (“Глобал”).
Silver I — Серебро I;
Silver II — Серебро II;
Silver III — Серебро III;
Silver IV — Серебро IV;
Silver Elite — Серебро-Элита;
Silver Elite Master — Серебро-Великий Магистр;
Gold Nova I — Золотая Звезда — I;
Gold Nova II — Золотая Звезда — II;
Gold Nova III — Золотая Звезда — III;
Gold Nova Master — Золотая Звезда — Магистр;
Master Guardian I — Магистр-хранитель — I (“Калаш”);
Master Guardian II — Магистр-хранитель — II (“Калаш с венками”);
Master Guardian Elite — Магистр-хранитель — Элита (“Два калаша”);
Distinguished Master Guardian — Заслуженный Магистр-хранитель (“Big Star”);
Legendary Eagle — Легендарный Беркут;
Legendary Eagle Master — Легендарный Беркут — Магистр (“Беркут с венками”);
Supreme Master First Class — Великий Магистр Высшего Ранга (“Суприм”);
The Global Elite — Всемирная Элита (“Глобал”).
Silver I — Серебро I;
Silver II — Серебро II;
Silver III — Серебро III;
Silver IV — Серебро IV;
Silver Elite — Серебро-Элита;
Silver Elite Master — Серебро-Великий Магистр;
Gold Nova I — Золотая Звезда — I;
Gold Nova II — Золотая Звезда — II;
Gold Nova III — Золотая Звезда — III;
Gold Nova Master — Золотая Звезда — Магистр;
Master Guardian I — Магистр-хранитель — I (“Калаш”);
Master Guardian II — Магистр-хранитель — II (“Калаш с венками”);
Master Guardian Elite — Магистр-хранитель — Элита (“Два калаша”);
Distinguished Master Guardian — Заслуженный Магистр-хранитель (“Big Star”);
Legendary Eagle — Легендарный Беркут;
Legendary Eagle Master — Легендарный Беркут — Магистр (“Беркут с венками”);
Supreme Master First Class — Великий Магистр Высшего Ранга (“Суприм”);
The Global Elite — Всемирная Элита (“Глобал”).
Silver I — Серебро I;
Silver II — Серебро II;
Silver III — Серебро III;
Silver IV — Серебро IV;
Silver Elite — Серебро-Элита;
Silver Elite Master — Серебро-Великий Магистр;
Gold Nova I — Золотая Звезда — I;
Gold Nova II — Золотая Звезда — II;
Gold Nova III — Золотая Звезда — III;
Gold Nova Master — Золотая Звезда — Магистр;
Master Guardian I — Магистр-хранитель — I (“Калаш”);
Master Guardian II — Магистр-хранитель — II (“Калаш с венками”);
Master Guardian Elite — Магистр-хранитель — Элита (“Два калаша”);
Distinguished Master Guardian — Заслуженный Магистр-хранитель (“Big Star”);
Legendary Eagle — Легендарный Беркут;
Legendary Eagle Master — Легендарный Беркут — Магистр (“Беркут с венками”);
Supreme Master First Class — Великий Магистр Высшего Ранга (“Суприм”);
The Global Elite — Всемирная Элита (“Глобал”).
Silver I — Серебро I;
Silver II — Серебро II;
Silver III — Серебро III;
Silver IV — Серебро IV;
Silver Elite — Серебро-Элита;
Silver Elite Master — Серебро-Великий Магистр;
Gold Nova I — Золотая Звезда — I;
Gold Nova II — Золотая Звезда — II;
Gold Nova III — Золотая Звезда — III;
Gold Nova Master — Золотая Звезда — Магистр;
Master Guardian I — Магистр-хранитель — I (“Калаш”);
Master Guardian II — Магистр-хранитель — II (“Калаш с венками”);
Master Guardian Elite — Магистр-хранитель — Элита (“Два калаша”);
Distinguished Master Guardian — Заслуженный Магистр-хранитель (“Big Star”);
Legendary Eagle — Легендарный Беркут;
Legendary Eagle Master — Легендарный Беркут — Магистр (“Беркут с венками”);
Supreme Master First Class — Великий Магистр Высшего Ранга (“Суприм”);
The Global Elite — Всемирная Элита (“Глобал”).
Лем что за звание
Counter-Strike: Global Offensive
Вы можете сказать что я неопытен и ничего не знаю, но поверьте, в этой игре у меня около 3000 часов и у меня множество разных аккаунтов с разным званием. Впервые после 10 побед еще в 2013 я получил звание Gold Nova 3 и с тех пор я медленно рос в своем скилле. Здесь я опишу проблемы и причины почему Вы остаетесь на том или ином звании.
Здесь все довольно просто, множество так называемых smurf’ов хайрангов. Однако, с последними обновлениями Valve немного изменили систему и теперь их намного меньше. По моим подсчетам, один smurf выпадет вам один раз на 5-10 игр. Поэтому избежать их легко и вытащить игры тоже. И так:
1) Не покупайте AWP/SSG. Это самая частая ошибка сильверов, Вам необходимо оттачивать именно скилл владения пистолетами и рифлами (Ak-47/M4a1-s/M4a4).
2) В основном противники играют непредсказуемо, поэтому Вам необходимо отточить аим и найти свою идеальную чувствительность.
Немного трудный переход, резкое изменение скилла.
Типичное звание, где уровень игры кардинально меняется. Играть теперь надо с мозгами.
1) Позиция прицела. Смотрим:
О да, то самое проклятое звание. Где много бомбящих и не тянущих. Здесь ваши нервы сведутся к минимуму.
Довольно таки интересное звание, где Вы пробудете от силы 2-3 месяца. Все из-за читеров и из-за колоссального опыта Supreme’ов.
1) Вы должны обыгрывать своих соперников в Mind game. Всегда обдумывать каждый их шаг и быть на шаг впереди.
2) Чекать просто все подряд, иначе мы просто умрем и успеха не будет. Это Вам не DMG, тут все серьезней.
3) SMFC по стрельбе могут вешать нереальную чушь, все дело в их технике движений. Вам нужно отточить обратный стрейф до идеала, видеогайд выше. Чем точнее Вы его отточите, тем легче Вам будет делать Entry.
4) Аим здесь решает, но не так сильно. Здесь важнее реакция. Попробуйте потренироваться на LocalDM с фликшотами, отточите до такой степени, чтобы каждая пуля залетала в голову. Фрагерить не надо, но залетать будет.
5) Играйте агрессивней, и когда надо наоборот, максимально пассивней.
То самое звание, где Вы будете молить Габена о балансе и о нормальных игроках. Лишь бы не читеры.
1) Обязательно найти стак из 5, если вы пытаетесь достичь GE в первый раз. Эти игроки должны быть такими же стронг, как и Вы сам.
2) Вдвоем тоже реально, но попа сгорит.
3) Разницы между SMFC и GE нет, просто некоторые GE читеры и про игроки.