liberty walk что это такое
Бюро Liberty Walk скрасит долгое прощание с Maserati GranTurismo
Проект Liberty Walk — забавный пример «издевательств» над старой моделью, которой давно пора на покой.
Японская компания Liberty Walk — довольно молодая (основана в 2005 году), но успела многократно засветиться на выставках, в том числе SEMA в Лас-Вегасе, в телевизионных автошоу и на обложках журналов, посвящённых тюнингу, а также обзавестись представительствами и дилерами в ряде стран. Главная страсть фирмы — боди-киты для машин самых разных марок: от Доджа до Ниссана, от BMW до Тойоты, от Ferrari до Lamborghini. Очередное такое творение — сильно перекроенное купе Maserati GranTurismo — мастера тюнинга скоро добавят в свою программу, а пока они представили эскизы.
Напомним, двухдверка GranTurismo выпускается с 2007 года (с 2009-го ещё и как кабриолет). Восемь лет — большой срок, вполне достаточный, чтобы попрощаться с машиной. Но нет, похоже, желающим получить купе Maserati в новом облике долго ещё придётся полагаться лишь на продукцию тюнинг-ателье. Ведь подготовка замены для этой модели недавно была отложена.
Цепочка неприятностей для компании началась с четырёхдверки Ghibli, спрос на которую оказался ниже прогнозируемого, так что фирма в ближайшее время даже собирается временно приостановить производство седана. Большие надежды связаны с кроссовером Levante, но пока он не начал продаваться (в 2016-м), приходится экономить. По инсайдерским данным, выход младшего купе Alfieri передвинут с 2016 на 2018 год, а его открытой версии — с 2017 на 2019-й. Что до героя нашей заметки — GranTurismo, то, согласно первоначальному плану итальянцев, новое купе должны были представить в 2018 году. Теперь, судя по всему, оно дебютирует лишь после Alfieri, примерно в 2019 году. Ну а модель GranCabrio следующего поколения вряд ли появится раньше 2020-го.
расширение Liberty Walk
Если меня попросят назвать самую важную вещь в японской культуре, я с легкостью отвечу — никто никого не осудит. Я уже писал об этом и напишу еще не раз.
После посещения СЕМА я остался под огромным впечатлением от увиденного — как же огромна американская тюнинг сцена, по сравнению с ней можно считать что в России вообще нет автотранспорта и тюнинга. Но с другой стороны этого разнообразия скрывается человеческая предвзятость — что везет а автоматической дискриминации. Но для чего это нужно? Почему не оставить людей в покое и пусть они делают что им угодно?
Именно это реверсивное суждение в Японии позволило таким людям как Ватари Като вообще существовать. Из этой не осужденности родился такой стиль как босозоку, из которого в последствии родились все, такие модные в наше время, расширения.
Ярчайшим примером будет сам гараж Liberty Walk в Нагое, это то место в котором я уже много раз бывал (да и все бывали, по моему) и каждый раз когда я туда возвращаюсь я встречаю что то новое — новые машны, новые проекты, новые эмоции.
и конечно же всегда круто встретить Като-сана, поговорить обо всем и послушать о его планах. (поверьте в 2017 на Токио Авто Салоне будут еще более безумные проекты в Босозоку стиле)
Первой остановкой как всегда будет Шоурум в котором продается вся сувенирка и хранятся все готовые тачки.
Тут всегда можно затариться по самые — не прикалывайся, всевозможными плакатами, стикерами и коллекционными — сборными модельками.
А если вам не по душе сидеть и клеить то вы всегда сможете купить уже готовые железные модельки всех возможных размеров.
Но лично я не особо фанат игрушек, так что проследуем на улицу.
И тут нас встречает новый ferrari 488 что наводит на определенные подозрения… но мне сказали что это хозяин другого проекта, которые просто заехал проверить что-то. Хотя я все же считаю что 488 очень скоро обзаведется расширением)).
И если вам это не по душе, то Като-сана это вообще никак не волнует. Он всегда на своей волне, волне вдохновения и позитива, он делает то что хочет и когда хочет. Все негативное просто проходит стороной.
К стати у него таки не хилая коллекция тачек.
Как по мне самый крутой все же Kenmeri Skyline построенный в 2014 совместно с Mizuno Works — машина является самым точным проявлением Шакотанского стиля.
Но в компании произошли небольшие изменения (что и стало причиной этой статьи).
И изменения стали очевидны с момента моего прибытия в локацию главного офиса.
Он полностью изменился и вырос в 3е за последние пару месяцев — теперь он занимает пол улицы)
Зона возле магазина — шоурума полностью изменилась.
Поскольку имя LBW уже стало брендом, неудивительно что все брендовые товары теперь требуют намного больше места. И теперь шоурум превратился в подобие бутика, увешанного футболками с эксклюзивными дизайнами от Като-сана.
Вторая половина здания по прежнему является офисом и рецепшеном на котором проводят все встречи и обсуждения будущих проектов.
Но во истину нововведением стала зона ожидания. И тут Ватари Като вообще не искал легких путей. Он просто построил целый кабак — что по сути самый грандиозный проект в японском тюнинг мире.
На входе конечно же мы видим пару проектов LBW — смотрим и проходим внутрь.
Тут конечно же все в стиле душевного спокойствия и позитива Като-сана, много товаров и сувениров на продажу. В том числе и письменный стол который представляет собой ни что иное как морду Aventadore в обвесе Liberty Walk.
Вдохновение, тяжелый труд и желание двигаться вперед, вот что в савокупности делает Liberty Walk столь успешными. Като- сан делает реальными мечты тех людей которые хотят выделиться из толпы, но в процессе созидания он создал новую волну мейнстрима. Вот что может сделать вдохновение и позитив — нам всем стоит немного поучиться у Като-сана.
Liberty Walk
Здравствуйте друзья, когда то уже выкладывал шикарный Lamborghini Aventador в расширении от Liberty Walk.
Сейчас речь пойдет о Lamborghini Huracan без расширений:
Японцы из Liberty Walk LB-Performance стали известны всему миру за счёт своих уникальных расширенных боди-китов, узнаваемых буквально с первого взгляда. Узнаваемость в первую очередь и обеспечивают расширенные по–максиуму колесные арки с незамаскированными крепёжными болтами, ставшими уже своеобразной визитной карточкой тюнинг-ателье.
Однако остальным компонентам аэродинамического обвеса тюнеры уделяют не меньше внимания. И представленный на фото Liberty Walk Lamborghini Huracan являет собой прекрасный пример этому, так как в его случае было решено отказаться от… расширения.
а теперь тот же Huracan только уже в фирменным расширенным аэродинамическим обвесом Liberty Walk:
Данный Huracan оказался одним из самых ярких и запоминающихся среди себе подобных. Во многом это благодаря отличному сочетанию компонентов, которые в RDBLA подобрали для своего детища.
Суперкар приодели в фирменный расширенный аэродинамический обвес Liberty Walk. Намётанный глаз опытного автолюбителя уже и так это определил по характерным незамаскированным крепёжным болтам на расширителях колёсных арок. Также здесь новые передний спойлер, боковые «юбки» и задние диффузор с антикрылом.
Но агрессивный аэродинамический обвес хоть и главная, но не единственная отличительная черта этого Lamborghini Huracan. Суперкар получил два комплекта новых колёсных дисков от Forgiato Wheels, одинаковых по дизайну с каждого из бортов. С одной стороны поставили диски бронзового цвета с пятью широкими спицами каждый. С другой же — белые с чередующимися через один с чёрными и белыми тонкими спицами, которые к тому же ещё и визуально закручиваются.
Liberty Walk
по просьбам трудящихся:
Я хочу рассказать вам об одной из самых значимых компаний в сегодняшнем мире тюнинга, а именно о Liberty Walk.
Я могу написать статью о том как выглядит их шоурум, но не стану этого делать т.к. для истинных автолюбителей вывески, таблички и футболки не так важны как место в котором случается магия.
Добро пожаловать в мастерскую LBworks
Когда попадаешь в Нагою(Nagoya) очень сложно пропустить LB такое чувство что весь раён просто живет одним предприятием и одной идеей.
Это небольшой частный гараж но его невозможно спутать с чем то другим. Прямо на входе вас встретит просто склад тюнингованных машин и скорее всего лимузин Chrusler300.
Внутри вы встретите пару разобранных ламборгини на разной стадии тюнинга. Я конечно понимал, что LB пользуется большой славой во всем мире, но и в Японии как оказалось, у них свой огромный рынок. Не зря LB считают самым востребованным ателье по тюнингу ламб.
Когда я прошелся по мастерской то обнаружил много разных машин.
Довольно сложно передать все чувства которые вас охватывают во время прогулки по гаражу, там можно увидеть все и многие из машин принадлежат лично Ватари Като – главному дизайнеру и хозяину мастерской,
тут есть и хуясука 30й скай, и C210 4х дверный скай и даже полицейский скай который когда то патрулировал улицы Шакотана. Дальше мы попали в лаундж, непонятно для кого сделанный то ли для клиентов, то ли для самих работников.
И не смотря на то что это был пожалуй самый чистый гараж из всех что я видел, да и напоминал он больше клуб чем гараж, там происходит огромная работа по доводке машин.
В мастерской находится такое количество машин что можно просто не заметить Р35 или БМВ М3.
Когда я попал в Шакотан то знал что LB не самое обычное место куда ты приезжаешь когда тебе нужно сменить масло. Но после того как увидел саму мастерскую и поговорил с Като – саном, я понял что это место находится в совершенно другом мире.
Каждый видит со своей колокольни. Пешеход не поймет водителя «жигулей», стремящегося затонировать свой автомобиль. Водитель «Ваза» не поймет владельца хонды, стремящегося обзавестись обвесом «Mugen» и так далее. Поэтому на вопрос «Зачем?» можно ответить — «Потому что могу ». Да и к тому же водитель он и есть водитель и не важно Приора у тебя или Авентадор. Всегда хочется что-то улучшить, где-то добавить или убрать, особенно при наличии возможностей.
Безусловно, владелец суперкара может приобрести автомобиль в максимальной комплектации, но он не будет кардинально отличаться от собрата этого модельного ряда в более бедном оснащении. И разница будет видна, только при детальном рассмотрении, а порой и в словесном описании. А вот поразить «одноклассника» из далека — дорогого стоит. Бессмысленно соперничать в крутости с тем, у кого машина в десятки раз дешевле, а вот утереть нос другому владельцу Феррари — считай отличное настроение на долгое время.
Что такое Liberty Walk и с чем его едят?
История возникновения «Шагающего свободно» похожа на историю Rocket Bunny. Основатели были поклонниками стиля Bosozoku и активными участниками нелегальных гонок. Основатель «Liberty» изначально занимался подержанными авто и мечтал о производстве запчастей для спортивных машин, однако договориться с нужными людьми не удалось. Было принято решение заниматься тюнингом спорт-каров. И не прогадал. На сегодняшний день это самый популярный агрессивный обвес для дорогих автомобилей. Правда не для всех. Установить его на S-Classe было бы смешно.
В линейке имеются два комплекта LB-Works (массивные арки с открытыми крепежами, карбоновые детали и фитмент) и LB-Performance — легкая версия с менее массивными расширителями. В изготовлении обоих комплектов используют карбон и фиберплаcтик, соответственно стоимость кита разнится, как правило, разница составляет 5-6 тысяч евро.
Сплиттер переднего бампера;
Диффузор заднего бампера;
В отличии от многих других производителей аэродинамических обвесов, Liberti Walk снабжает автомобиль пневматической подвеской, уникальными колесными дисками (Forgiato) с резиной и выхлопной системой.
На какие машины ставят Liberty Walk?
Основатель компании, Ватару Като, разработал уникальный обвес для Lamborghini, Ferrari, Porsche, а также спортивных моделей марок БМВ, Крайслер, Ниссан, Ауди и тд. Смелое решение в области внешнего тюнинга и дало название бренду (Шагай свободно). Обвес придает агрессии и мощи там, где оно необходимо. Помимо превосходного дизайна, обвес также выполняет свою непосредственную работу — улучшение аэродинамических показателей. В купе с облегченными колесными дисками (спицы из карбона), спортивной выхлопной системой и подвеской, скоростные показатели уверенно ползут вверх.
Почему только на премиальные авто?
Вопрос резонный, ибо на дорогую машину можно установить любую «фенечку» и не обязательно дорогую. Однако, с этим обвесом все обстоит ровно так, как и с автомобилями на которые он устанавливается. Ценник, порой, выскакивает такой, что можно купить 2-х комнатную квартиру, где-нибудь в Самаре. Например, комплект боди-кита на Авентадор стоит примерно 1800000 рублей. На машины по проще, такие как Ауди А5 порядка 600 000. Это совершенно не значит, что кит для Ауди хуже. Нет. Наверняка маркетинговый ход.
Самое интересное, при покупки аэрокита от Ватару Като, вы как будто попадаете на прием к собственному стилисту. Не парикмахеру, которому вы указываете как и что делать, а именно стилисту. Который видит ситуацию со стороны и на основе своего опыта и профессионализма создает ваш неповторимый образ. Он заключается не только в форме арок, сойлеров и сплиттеров. Не маловажным аспектом являются диски. Смелое решение в процессе подбора «обувки» для авто является продолжением общего широко взгляда на тюнинг. Изначально белый автомобиль могут укомплектовать дисками бронзового цвета или даже красные, поражает воображение не только цвет, но и форма. Грубые и массивные, кричащие и утонченные — многое зависит от настроения дизайнера и его отношения к данному авто.
Скажите спасибо, что сами не приезжают устанавливать обновку, как это делается у еще одного яркого представителя японских «widebody» (раздутых обвесов). Являются ли они конкурентами, сложно сказать, но вещи делают, поистине умопомрачительные, при виде которых разбегаются глаза и путаются мысли, насчет выбора своего будущего обвеса. Да, да это не шутка, производитель боди-китов «Rauh-Welt» вместе с комплектом навесного оборудования, высылает специалиста по установке. Сервис на грани фантастики. Но так везет не всем, киты делают только для редких вариаций Porsche 911.
Liberty Walk своими руками
Обычно в данной графе привожу рекомендации по собственноручному производству желанного обвеса, тонкости, нюансы, название материалов, инструментарий и прочее. И я бы с радостью это сделал, но только после одного вопроса, который я хочу задать.
Какие перчатки вы будете использовать при изготовлении обвеса для своего Феррари, Ламборджини и Nissan GT-R?