little nightmares что делать с гномами
Little nightmares что делать с гномами
Оригинал
Возраст
Родственники
Статус
Появления
Озвучивает
Содержание
Описание с Вебсайта
В Чреве можно наткнуться на самых странных существ – в том числе на Номов. Они пугливы (и не без причины), но некоторые всё-таки осмеливаются подходить к незнакомцам. Такие Номы обычно долго не живут
Внешность
Номы выглядят как маленькие существа-гуманоиды с грязно-белой кожей. Их отличительной особенностью являются конические головы, походящие на колпак или шляпку гриба. У них есть ноги и руки, благодаря которым они могут перемещаться по локациям и убегать от монстров или детей. При этом видимых органов зрения у них нет, поэтому неясно, как они ориентируется в пространстве. Вместо речи Номы издают звуки, одновременно похожие на урчание, кваканье и скрежет.
Little Nightmares
По ходу игры можно найти Номов, порою, в самых неожиданных местах. Иногда вам придётся догнать Нома или испугать его, чтобы после обнять. Всего в игре можно найти и обнять 13 Номов.
Тюрьма
Первого Нома вы можете спугнуть, открыв холодильник. После, если пойти за Номом вправо, можно найти дырку в вентиляцию. Проползя по ней, вы найдёте небольшую комнату с лампой и стоящим рядом с ней Номом.
Проходя через комнату с Глазом вы можете подняться по ящикам и клеткам, а оттуда спуститься в клетку, которая находится снизу справа, и, пройдя по вентиляции, вы попадёте в секретную комнату, где и найдёте второго Нома.
Чтобы обнять третьего Нома, необходимо вначале выключить свет в комнате-кабинете, после пройти в смежную с ней комнату с ящиком для спуска на верёвке слева и подойти к клетке, в которой и будет сидеть Ном. Открыв клетку, последуйте обратно в комнату-кабинет за Номом и найдите его слева в углу.
Логово
Когда вы будете подниматься по большой лестнице в Тюрьме, зайдите в кабинет. Спугнув Нома, пройдите в следующую комнату с глазом-экраном, подойдите к столу, спугните ещё раз Нома и бегите за ним. В конце концов вы найдёте четвёртого Нома на площадке возле ящиков.
По пути в комнату Обувного монстра надо в вентиляции зайти в комнату с чемоданом. За ним находится лестница, ведущая в другую вентиляцию, на краю которой сидит пятый Ном. Увидев вас, он испугается и побежит в комнатку с ящиками и свечой, где вы его и обнимите.
Чтобы найти шестого Нома, вы должны пройти через коридор с часами, где на вас нападёт Сторож. Пройдите в библиотеку и загляните под стол у книжного шкафа, откуда выскочит Ном и побежит к одной из стопок книг.
Кухня
На Кухне зайдите в спальню Поваров и спугните седьмого Нома, сидящего под кроватью. Он побежит в туалет, где сядет в угол. Там вы его и сможете обнять.
Восьмой Ном появится только после того, как вы посетите спальню поваров. Когда вы спуститесь на нижний этаж и идите влево в кладовку, где начинали вы и начали путь на кухню. Там вы сразу же заметите красно-коричневую банку с закрытым в ней Номом. Банку можно разбить, но после этого в кладовую зайдёт привлечённый звуком повар.
Чтобы найти девятого Нома, достаточно просто зайти в комнату с мясорубкой и залезть по стол, где он и сидит.
Гостевая зона
Когда вы сбежите от поваров на крюках для доставки мяса, спрыгните из отверстия и зайдите в щель под ним. Там вы попадёте в комнату, где найдёте десятого Нома.
Одиннадцатый Ном находится в комнате, где Шестая должна пробежать по столу, избегая гостей. Для этого надо пойти вправо к стулу, закрывающему щель, в которую сразу же забежит Ном. Отодвиньте стул и зайдите в щель, где и найдёте Нома.
Чтобы найти Двенадцатого Нома, надо пройти через ванную с двухсторонним зеркалом. Поднявшись на лифте, надо зайти в комнату слева. Ном находится рядом со спящим гостем.
Тринадцатым Номом является тот, который решил дать Шестой сосиску. Но на этот раз она не обнимет его, а перегрызёт Ному горло, после чего вы получите достижение.
Все Номы, которых обняла Шестая становятся дружелюбными и начинают ходить за ней следом, а также повторять за ней некоторые движения. Например, если совершить прыжок, то Ном подпрыгнет следом.
В конце игры, когда Шестая выходит из Чрева, все Номы, которых она обняла, соберутся около входа и будут наблюдать за ней.
Достижение
Тайны Чрева
Для того, чтобы продолжить путь, Беглец собирает целую кучу Номов со всего Убежища, которые затем помогают ему заправить огромную печь углём, чтобы он мог использовать конвейер для перемещения угля, и подняться на верхний этаж.
В конце второй части DLC главный герой попадает в убежище Номов, где расположена ещё одна печь с ярким свечением. Именно в этой комнате Беглец может увидеть у Номов детские тени.
После того, как Беглец случайно увидел искажённое лицо Хозяйки, та в конечном итоге ловит его и превращает в Нома. Он продолжает бродить по Чреву и заканчивает свой путь в комнате, где видит других Номов, которые бегают по комнате рядом с лежащей сосиской на полу. Так раскрывается, что именно Беглец был тем самым Номом, который решил дать голодной Шестой сосиску, но в итоге та вместо сосиски перегрызает горло Ному.
Very Little Nightmares
Как и в Чреве, в Гнезде полно Номов, но с большинством из них Девочка в жёлтом плаще не сможет взаимодействовать. Однако, по сюжету иногда она может использовать их для решения головоломок. Например, на одной из локаций девочка должна поймать Нома, чтобы с его помощью открыть мусоропровод.
Little Nightmares II
Одного из Номов можно встретить в первой главе, если попробовать решить головоломку в доме Охотника, доступную при приобретении Коллекционного издания. Для этого надо на чердаке последовать за Номом, который выбежит после открытия ящика в тумбе, и побежит в комнату с чучелом старухи. Бегите за ним и поднимитесь по мебели к люку в потолке, где живущий в потайных комнатах Ном поможет Моно найти похожий на его колпак шляпу. В самом Бледном Городе можно найти многочисленные изображения Номов на этикетах упаковок различных вещей и рисунках.
Личность
Механика
В DLC Тайны Чрева игроки получают возможность в главе «Убежище» использовать Номов в своих интересах, если только они их поймают и обнимут. Номы будут ходить за Беглецом, открывать двери, поднимать тяжёлые предметы и тащить груз.
Известные Номы
Прохождение Little Nightmares
На протяжении всей игры на глаза нашей героини попадется небольшое кол-во коллекционных предметов:
Тюрьма
Начинаем игру в темной комнате. Наша героиня с желтым капюшоном просыпается в огромном чемодане. Следуем направо. Управление тут простое: чтобы увидеть что-то в темноте, используем фонарь [F]. Дойдя до люка, используем [ЛКМ], открываем его и проходим внутрь. Тут же можно зажечь фонарь и тем самым сохраниться. Проходим по вентиляции, где нужно, используем [Ctrl], чтобы приседать. Спрыгиваем вниз и идем дальше к большой лестнице, ведущей наверх. Поднявшись по ней и пройдя чуть дальше, в небольшом углублении можно найти первую статую (1/10). Далее протискиваемся внизу между деревянными досками.
В этой комнате можно найти еще одного Нома. Тянем за люк в стене, из него выбежит Ном (2/13). Он убежит и остановится около клеток за комнатой с глазом-прожектором. Доберитесь до клетки, а затем проследуйте за Номом через дыру в стене. В комнате, заставленной какими-то ящиками, будут фонарь и Ном.
Следуем через отверстие в стене, поднимаемся наверх по белой веревке. Внутри зажигаем фонарь и проходим в полуоткрытую дверь с глазом. Не стоит подходить к решетке справа, поскольку она под напряжением. Закрываем дверь с глазом изнутри, чтобы на стене увидеть рубильник. Подвигаем коробку с туалетной бумагой ближе к стене и с нее пробуем достать до рубильника. Отключив электричество, проходим через решетку, оказываемся в игровой комнате. Выход из нее также оказывается под напряжением. Надо снова отключить электричество в комнате слева и пробежать уже через две решетки, пока электричество снова не включилось. Чтобы попасть обратно в комнату слева используем качели, чтобы подняться на комод. Становимся на правую их часть, чтобы перевесить в одну сторону и забегаем по ним наверх к комоду. Через окошко выбираемся в комнату с рубильником.
Пройдя за вторую решетку, проходим по коридору мимо камер. Теперь надо не попасться на свет глаза-прожектора. Можно прятаться в тени, отбрасываемую столбом и кроватью, также можно пробежаться под самим глазом около дверей. Поднимаемся по клеткам справа и зажигаем фонарь. Поднявшись на самый верх, идем налево и заходим в маленькую комнату. На стене будет нарисован глаз. Двигаемся на передний план и справа мы увидим статую (2/10). Возвращаемся к месту, где поднимались по стене и идем направо. Заходим в спальню и прячемся под кровать.
Сидим тихо и ждем, пока странное существо уйдет влево. В полу-приседе перемещаемся вправо и в следующем помещении поднимаемся по клеткам наверх. По полкам добираемся к люку вентиляции. Внутри включаем фонарик и ползем вперед. На выходе из него наша героиня по виду голодна. Какая-то фигура за решеткой кинет кусок еды. Подбираем его и восстанавливаем энергию. Забираемся на ящики и пролезаем в проломанную решетку. Идем направо через душевые, дойдя до решетки под напряжением, забираемся наверх по клеткам на заднем плане. Наверху зажигаем фонарь и перепрыгиваем на подвешенную на цепи клетку. Взбираемся по цепи наверх и перепрыгиваем на платформу. Снова забираемся на ящики справа. Дергаем рычаг на стене, чтобы поднять клетку на цепи выше. Далее наклоняем рычаг на полу вправо, чтобы ящик на цепи подъехал к нам. Теперь опрокидываем рычаг налево и быстро бежим прыгать на подвешенный ящик, который поедет влево. Добравшись до платформы слева, поднимаемся по цепи и заходим в следующее помещение с рычагом.
Выдвигаем левый нижний ящик полностью, забираемся на него и выдвигаем ящик выше, но не полностью. Забираемся на него и прыгаем на ящики справа. Теперь с них с разбега прыгаем на рычаг. Пролезаем через обесточенную решетку. В следующей комнате сбрасываем груз вниз. Через время поднимется веревка. Но для начала зажигаем фонарь чуть левее и выпускаем из клетки Нома (3/13). Следуем за ним, чтобы подобрать и получить достижение. Возвращаемся к веревке и запрыгиваем на нее. Спустившись, зажигаем фонарь и следуем направо, избегая встречи с мерзкими пиявками, падающими с потолка. Добираемся уже до обесточенной решетки и проходим за нее.
Опять мы попадаем в комнату со «всевидящим оком». Прячась за ящиками и передвигающейся тележкой, добираемся до правой части экрана и проходим дальше к мосту, который раздвигается. Используем [Shift], чтобы ускориться и успеть перепрыгнуть пропасть между частями моста. Забираемся на ящик и проходим в дверь. Бежим за Номами в следующую дверь.
Поднимаемся по лестнице на один уровень. В комнате берем фонарь на столе или стуле и ставим любой из этих предметов на четвертую плитку от шкафа. Эта кнопка активирует секретный проход в шкафу в правой части комнаты. Пройдя туда, мы оказываемся в командном пункте. Кстати, после взятия фонаря можно было спугнуть Нома, который убежит в эту секретную комнатку, осматриваем ее: забираемся на стойку и нажимаем кнопку. После чего бежим за пугливым номом обратно на лестницу. Ном будет ждать на краю лестничной площадки (4/13).
Вход в Логово
Мы оказываемся в комнате с чемоданом и рубильником. Хватаемся за чемодан и двигаем его к рубильнику, чтобы забраться на него и опустить рычаг. После этого из шкафа должна упасть кровать. Залезаем на нее и по ручкам ящиков поднимаемся наверх. Используя шкафы и полки, направляемся налево, на последней полке можно найти статую (3/10). С самого верха аккуратно спрыгиваем к столу, на котором лежит ключ. Забираем его и прыгаем на пол.
Двигаемся вправо к стене, толкаем ее и идем открывать ключом дверь. На полу подбираем игрушечную мартышку, проходим дальше и кидаем ее в кнопку на стене. Оказавшись в лифте, подбираем обезьянку и кидаем снова, чтобы запустить лифт. Внизу идем налево, она опять голодна. В клетке находим мясо, чтобы подкрепиться. В этот момент нас поймает длиннорукий монстр.
Встаем и начинаем раскачивать клетку в стороны. После того как она упадет, можно будет выбраться. Справа около двери висит рычаг. Подвигаем к нему клетку, в которой кто-то сидит. Опустив рычаг, продолжаем на нем висеть. Теперь, чтобы успеть проскочить в открывшуюся дверь, раскачиваемся на веревке в стороны и спрыгиваем.
С обратной стороны двери есть решетка. Поднимаемся по ней наверх и лезем в подсвеченный люк. Пройдя вперед, можно обнаружить длиннорукого монстра. Он не может нас увидеть, но запах чует прекрасно. Можно прокрасться мимо него, используя клетки в центре комнаты, или же быстро пробежать и спрятаться в окошке.
В следующей комнате берем ручку на полу и вставляем в отверстие на колонне. Крутим, пока люк не откроется, и быстро прыгаем в него. Когда мы попадем в вентиляцию, обращаем внимание на лестницу чуть в глубине экрана, поднявшись по ней, можно обнаружить Нома. Он сидит в шахте (5/13). Проходим вправо через шахту и попадаем в помещение, где повсюду разбросаны ботинки. Тут на небольшом расстоянии находятся чемоданы, эдакие островки безопасности. Нам необходимо как можно быстрее передвигаться между чемоданами, пока нас не схватил монстр.
Выйдя из этой комнаты, двигаемся вправо. Сверху выпрыгнет длиннорукий. Бежим от него прямо, в лифте залезаем в коробку. Приехав на нужный этаж, монстр выйдет, следуем за ним.
Выйдя в комнату, где находится ящик с кубиками и мартышка, двигаем первый предмет в сторону. Под ним будет доска, ступаем на нее с правой стороны и спускаемся по ней вниз в пространство под полом. Двигаемся вправо до лестницы. Если пройти чуть дальше и пойти вглубь экрана на задний план, в конце у стены можно найти следующую статую (4/10). Возвращаемся к лестнице, поднимаемся по ней, убедившись, что поблизости нет монстра. Подбираем рядом обезьянку и кидаем куда-нибудь влево. Сами же, пока монстр отвлечется, проходим через маленький проем справа и прячемся среди кукол. Рядом лежит еще одна обезьянка. Берем ее и ждем, пока длиннорукий снова придет к шкафу. Кидаем опять в левую сторону игрушку и забираемся наверх по ручкам ящиков.
На высоте отодвигаем коробку от люка и через шахту пробираемся в другую комнату. Тут не особо много чего интересного, так что следуем дальше. Опрокидываем дверь и сразу прячемся за упавшими часами. Тут снова появится длиннорукий монстр. Используя эти две комнаты, прячемся от него и попутно открываем проход в следующую с помощью уже знакомого нам способа — обезьянки и кнопки.
Следуем за врагом, пригнувшись. По пути находим отверстие под рукоятку. Выходим на свет и залезаем по книгам наверх. По полкам следует ходить аккуратно, переставляя разбросанные там предметы. Спускаемся и прячемся за стулом. Когда врага не будет на горизонте, поднимаемся по книгам напротив и попадаем в помещение с рукоятью.
Чтобы выйти отсюда, надо как-то открыть дверь. Берем рукоять и оставляем около двери. Включаем телевизор в комнате, чтобы приманить монстра. Сами же выбираемся через открытую дверь, в которую он войдет. Возвращаемся обратно к отверстию для рычага, которое видели ранее. Помещаем туда рукоять и вращаем, чем и поднимем рояль выше. Это привлечет внимание монстра.
Разбегаемся и перепрыгиваем на него. Когда его качнет направо, перепрыгиваем на платформу правее и залезаем в люк.
Спрыгиваем на тележку и катим ее вправо, находясь сзади нее. Впереди бьет поток горячего воздуха. Ставим тележку, чтобы она перекрывала собой пар, перепрыгиваем ее и тянем дальше вправо. Используем возвышенность, чтобы допрыгнуть до ручки на двери. Не бросайте ручку сразу после открытия двери, чтобы не упасть в пропасть.
Идем по дощатому полу и входим в шахту. Дойдя до решетчатого пола и пройдя первую дырку на стене, стоит избегать второй, из нее вылезут лапы длиннорука. Ждем, пока он будет ощупывать трубу сверху, после чего проходим тихо мимо.
Вылезаем из шахты и бежим вправо по путям. В конце будет виднеться закрывающаяся дверь. Быстро проскальзываем внутрь и забираемся на клетку справа. Дверь до конца не закроется из-за клетки, стоит остерегаться распластавшихся лап монстра. Когда он расставит руки в стороны, прыгаем с клетки в центр и вытаскиваем опору из клетки, которая находится под дверью. Затем снова забираемся на клетку справа помещения. Проделываем такую операцию еще раз, вытащив вторую опору, после чего дверь закроется и отрубит руки монстру. Люк на стене откроется, и можно будет пройти дальше.
Кухня
Идем направо и поднимаемся по лестнице. По потолку будут перемещаться крюки, за которые надо зацепиться, чтобы пройти дальше. Сделать это можно с разных уступов, в том числе с мешка справа. Спрыгнув с крюка в следующей комнате, идем вперед, пока не увидим ловушку с крысой. Голод усилился до невозможного. Подходим к ловушке и хватаем крысу. Ням-ням.
Пообедав, забираемся по ящикам для белья справа и попадаем в следующую комнату. Также прыгаем по ящикам и находим один, на который оперта пластина. Опрокидываем ее и поднимаемся с ее помощью дальше. Разворачиваемся лицом к ящикам и идем в угол, пока не провалимся в шахту. Идем по каналу вправо, пока не окажемся в комнате со статуей (5/10). Поднимаемся по лестнице на стене справа. Выходим к лестнице у входа и попадаем в помещение при кухне. Проходим на склад и попадаем на кухню, где трудится толстый шеф-повар.
Двигаемся на корточках и проходим сзади него, прячемся под шкафом около выхода в другое помещение. Когда он пойдет в соседнюю комнату, двигаемся за ним, проходим около плит спереди, укрываясь за столами, перемещаемся дальше к небольшой лестнице. На двери справа будет висеть замок. К замку, естественно, нужен ключ. Обратный путь будет лежать по верху. Влезаем на шкаф и прыгаем на балку. По ней проходим вниз экрана до конца балки, поворачиваем налево и доходим до конца. По клеткам поднимаемся выше и влезаем в люк. Через него попадаем в санузел, тут в левом углу будет стоять Ном (7/13). Проходим влево и направляемся в спальню.
В спальне поднимаемся на по шкафу слева и перепрыгиваем на стол, где висит нужный нам ключ. Дергаем влево-вправо, чтобы сдвинуть ключ с крючка. Если сильно шуметь, то можно разбудить спящего там повара! Тогда придется спрятаться или под кроватью, или за дверцей на шкафе.
После взятия ключа, двигаемся обратно в коридор и идем к лифту, который находится между санузлом и спальней. Дергаем рычаг, чтобы открыть дверь и спускаемся на нем обратно на кухню. Не забываем подобрать ключ, который упадет при активации рычага, поэтому берем его обратно. Когда спустимся на лифте, Ном (8/13) пронесется по коридору в комнату со съестными запасами. Он спрячется в банке. Эту банку надо разбить и спрятаться под нижней полкой шкафа. Когда Повар уйдет, надо взять Нома на ручки.
Оказавшись на кухне, используем уже отработанный ранее способ прохождения, чтобы добраться до закрытой двери. В следующей локации необходимо забраться на стол и с него подняться к люку над дверью, который приведет в другое помещение. В этой комнате Ном сидит под столом, на котором находится огромная мясорубка. Воспользуемся зажигалкой, чтобы разглядеть Нома (9/13).
В следующей комнате в конце можно обнаружить два ящика, поставленных друг на друга. Прячемся в нижнем, поскольку скоро сюда спустится повар. Когда он пройдет влево от ящика, тихо выходим и направляемся к лифту, на котором он спустился. Заходим и поднимаемся наверх, после чего прячемся в люке справа на стене. Повар последует за нами. Ждем, пока он войдет в комнату, и следуем за ним. Ключ, который нам нужен находится прямо в центре комнаты, у него на столе. Пробираемся под столами за ним. Через отверстие в стене проходим к устройству с кнопкой. Нажимаем ее, чтобы отвлечь повара от работы. Быстро покидаем это помещение через отверстие и забираем ключ со стола. Также быстро бежим обратно в лифт, который ведет вниз. Открываем дверь и прячемся в металлический ящик. Когда повар уйдет, залезаем на этот же ящик и прыгаем на ручку мусоросборника.
Внизу можно отыскать очередную статую (в левой части экрана среди мусора) (7/10). Забираемся на правую стенку и переходим в тоннель справа. Пройдя по нему дальше, можно увидеть, что мы оказались в посудомойке. Возвращаемся чуть назад и вылезаем через люк в полу. Направляемся в правую часть мойки, в помещение с рычагом на стене. Дергаем его, чтобы запустить ленту с крюками. Не забываем спрятаться под столом, т.к. на это среагируют повара. Теперь достигаем стола с большим количеством тарелок в левой части мойки и по ним поднимаемся наверх. Ждем подходящего момента, чтобы ухватиться за крюк.
Перебравшись на другую сторону, спрыгиваем и убегаем от поваров. Используем столы в качестве укрытия. Бежим дальше и, взобравшись на металлический ящик, снова прыгаем на крюк, покидая локацию.
Гостиная
Спрыгнув на трубу, сразу осматриваем проход у ее основания. В секретной комнате будут фонарь и Ном (10/13). Бежим по трубе и поднимаемся по лестнице, затем по цепи и лестнице снаружи корабля. По балке проходим внутрь, наблюдая за поступающими зажравшимися гостями. Выдергиваем нижнюю доску из люка и проходим по трубе. Идем по деревянным доскам и поднимаемся наверх, после чего залезаем через небольшое отверстие. Прыгаем по светильникам и протискиваемся в щель в дверном проеме.
Проходим мимо первого гостя, но мимо второго так тихо пройти уже не получится. У входа будет стоять бутылка, которые невозможно не зацепить. Звук услышит гость и начнется веселье. Выходим на передний план, чтобы не быть раздавленным опрокинутым столом и бежим, что есть сил. В конце комнаты залезаем в окно и бежим под столом. К концу гость прекратит преследование.
В следующей комнате доходим до конца, по пути мы увидим, как нас обгоняет Ном. Он пробежит через дыру в стене. Отодвигаем табурет. В маленькой клетушке, как обычно, стоят фонарь и Ном (11/13). Возвращаемся в комнату с большим столом и около секретного прохода залезаем на вторую табуретку, с нее попадаем на стол. Здесь надо очень аккуратно бежать влево по столу, уворачиваясь от лап гостей, намеревающихся нас поймать. Добежав до конца, прыгаем на ящики и перепрыгиваем на стену.
Поднявшись наверх, используем поднос с едой, чтобы добраться до твердой поверхности. Находим посреди комнаты табурет у стенки, перебираемся вглубь комнаты к гостям. Они нас увидят и сразу будут ловить, бежим налево через дверной проем. Используя трамплин, прыгаем на светильник, чтобы пересечь пропасть и избавится от не приятелей.
В следующей локации гость на дальнем краю стола упадет и начнет преследовать нас, поворачиваем назад и бежим, проскальзывая под препятствием. Он не сможет его преодолеть, поэтому залезаем ему на спину и бежим снова в нужном нам направлении. В конце используем маленький проем, влезаем через решетку в следующую комнату.
Долго думать не стоит, сразу бежим вниз экрана и налево в ванную, поскольку на лифте сразу приедет шеф-повар. Спрятаться можно под раковиной или в ящике справа. Когда он уйдет, берем любой предмет и кидаем в зеркало около раковины, оказывается, это не просто зеркало, а еще и проход в другую комнату.
Там забираемся по решетке на стене и выходим через люк наверх. Переходим на передний план и проходим по трубам наверху в комнату справа. Доходим по трубе до конца, спрыгиваем вниз. На ящиках подбираем и разбиваем статую (8/10). Направляемся к лифту.
Поднимаемся на этаж выше. Не спешим идти вправо, заходим через левый проем. На переднем плане видим спящего гостя и Нома рядом. Аккуратно подкрадываемся к Ному и обнимаем его (12/13). Идем направо. Вдруг двери из комнаты распахнутся, и оттуда повалит большое количество гостей. Ускоряемся, чтобы они нас не поймали. Бежим направо через двери, прыгаем на уступ, пробегаем под столом и переходим через проем в коридор, тут уже бежим на передний план вниз по лестнице и снова направо. Добегаем до стола и направляемся к висячему светильнику в конце, который поможет нам перебраться на другую сторону и отделаться от незваных гостей.
Пролезаем в щель в дверном проеме и идем прямо. Капюшон опять почувствует голод. Подходим к Ному, который протягивает нам еду, но на этот раз закуской оказывается безобидный Ном (13/13).
Залезаем на коробку в правой части комнаты и в конце поднимаемся по лестнице. Не вылезаем полностью. В лифт заходит какая-то фигура гейши. Когда она уедет на лифте, вылезаем и направляемся налево, в углу находим статую (9/10). Теперь берем любой предмет и используем его, чтобы кинуть в кнопку лифта. Заходим внутрь.
Комната Леди
Выходим из лифта и следуем направо. Поднимаемся по лестнице на самый верх, заходим в комнату слева. Нам надо найти ключ от запертой двери внизу. В конце комнаты можно будет заметить стоящую Леди около разбитого зеркала. Двигаемся тихо, присев. В комнате слева разбиваем бело-голубую вазу. Из нее выпадет ключ. После этого Леди исчезнет, мы можем спокойно продвигаться к запертой двери. По возвращению, на столе с разбитым зеркалом будет стоять статуя (10/10).
Открываем ее полученным ключом и входим внутрь. Мы попадем в комнату с множеством манекенов, в какой-то момент леди начнет преследовать нас, быстро проскальзываем в проем и бежим на передний план, затем снова направо.
Наконец мы выйдем в большое помещение. Двигаемся так же вправо, пока не дойдем до заколоченного досками проема. Отрываем нижнюю доску и в комнате на столе подбираем маленькое зеркало. Возвращаемся назад в просторную комнату.
Подходим к темной фигуре гейши, после чего в помещении станет жуткая темнота. На земле будут всплывать световые области от прожектора. Наша задача: находиться внутри этой области и ждать появления гейши из темноты. Когда она покажется, направляем зеркало в ее сторону, ослепляя ее светом. После нанесения урона, нас откинет, а зеркало упадет. Подбираем его и повторяем эту процедуру еще пару раз. Световые области будут появляться в разных местах. Всего мест четыре. На последнем придется держать оборону несколько раз.
Когда она ослабнет, подходим к ней и даем капюшону насытиться по полной. В следующей сцене от нас требуется просто идти вперед.