Матчинг бонус что это
Делай ничего
Делай ничего
Buytex Network — подробный разбор партнерской программы
Маркетинг Cp Buytex Net — продвижение биржи путём развития партнёрской сети
Время ICO и Bounty кампаний давно позади, и разработчики cp buytex net решили обратиться к проверенной временем схеме продвижения проекта через линейный и бинарный бонусы, добавив к ним современные изюминки, выгодно выделяющие данный маркетинг среди прочих равных. Разберём все эти бонусы по порядку и подсчитаем, сколько же можно заработать в Buytex Network.
1. Токен Бонус
Токен Бонус — основной источник пассивного дохода для инвесторов cp buytex net. Смысл Токен Бонуса заключается в том, что вы инвестируете определённую сумму на развитие Buytex Network, а взамен в течение года получаете возврат своей инвестиции плюс прибыль до 200% в токенах BUX. Токен Бонус зависит от выбранного вами инвестиционного пакета:
Silver от 50$ до 199$. Приносит по 3,85% в неделю или 15,4% в месяц. Пакет закрывается при достижении 200% прибыли. Чистая прибыль 100% за 52 недели.
Gold от 200$ до 799$. Приносит по 4,23% в неделю или 16,92% в месяц. Пакет закрывается при достижении 220% прибыли. Чистая прибыль 120% за 52 недели.
Platinum от 800$ до 2499$. Приносит по 4,62% в неделю или 18,48% в месяц. Пакет закрывается при достижении 240% прибыли. Чистая прибыль 140% за 52 недели.
Diamond от 2500$ до 9999$. Приносит по 5% в неделю или 20% в месяц. Пакет закрывается при достижении 260% прибыли. Чистая прибыль 160% за 52 недели.
Vip от 10 000$ до 50 000$. Приносит по 5,77% в неделю или 23% в месяц. Пакет закрывается при достижении 300% прибыли. Чистая прибыль 200% за 52 недели.
Более подробно о том, как инвестировать и выводить прибыль из проекта Buytex Network читайте здесь.
2. Директ Бонус
Это классический бонус за личное привлечение инвесторов в проект в свою первую линию. В cp buytex net Директ Бонус зависит от выбранного вами инвестиционного пакета.
Если у вас куплен инвест-пакет: Silver (до 200$), Gold (200-800$) или Platinum (800-2500$), то ваш директ бонус равен — 10%
Если ваш пакет Diamond (2500-10 000$) — директ бонус — 11%.
Если VIP (от 10 000$) — 12%.
Начисление Директ бонуса — моментально. Вывод средств — моментально.
3. Бинарный бонус
Бинарный бонус — один из самых популярных бонусов среди партнерских программ. Его суть заключается в том, что все привлеченные вами инвесторы распределяются в 2 команды (так называемые ноги бинара). Каждая нога вашей команды состоит из 2-х ячеек (бинарных мест 1-го уровня), которые, в свою очередь, тоже состоят из 2-х ячеек (уже 2-го уровня, в котором уже 4 ячейки). Под этими 4-мя ячейками есть еще по 2 ячейки (3-го уровня), что в сумме составляет 8 ячеек и т.д. На каждом следующем уровне кол-во ячеек увеличивается в 2 раза.
Привлекая новых инвесторов, вы размещаете их в этих свободных ячейках. Это делается автоматически внутри личного кабинета, либо вы можете регулировать заполнение вручную, меняя ноги на левую/правую в настройках.
Т.к. в первом уровне бинара ячеек всего две, то привлекая новых инвесторов вы ставите их в свободные ячейки, сначала на 2-й уровень, после его заполнения на 3-й и т.п. Т.о. привлеченные люди появляются в ячейках у ваших людей, даже если они не приглашали их лично. Это называется «перелив». Однако «перелив» может появиться у вас в команде только лишь в одной ветке бинара (она называется спонсорская нога или «спиловер»). И чтобы заработать деньги на бинарной партнерской программе, вам необходимо заполнить другую ветку (она называется внутренняя или личная нога).
Дело в том, что вы получаете прибыль из бинарного маркетинга только в том случае, если заполняются ячейки в обоих ветках. Всегда какая-то ветка бинара развивается быстрее чем другая, т.о. одна из ваших ног становится (слабой) а другая (сильной). Не сложно догадаться, что сильная нога — это та, в которой сумма купленных пакетов выше. А слабая — где ниже.
В любых бинарах ваша прибыль рассчитывается по обороту слабой ноги.
В cp buytex net Бинарный бонус зависит от выбранного вами пакета.
Если у вас куплен Silver или Gold, то вы получаете 10% от оборота слабой ноги.
Если у вас пакет Platinum — 11% от слабой ноги.
При увеличении объёмов левой и правой ноги бинара вы всегда будете зарабатывать бинарный бонус вне зависимости от глубины, на которой у вас появился новый партнёр. А благодаря переливам ваша прибыль может быть в разы больше за одинаково проделанную работу. Главная фишка бинара — стараться соблюдать баланс в левой и правой ноге. В идеале их обороты должны быть одинаковые, тогда вы сможете выжать максимум прибыли!
Начисление по бинарному бонусу каждый понедельник. Вывод средств — моментально.
3. Матчинг Бонус
Матчинг Бонус — это премия, которая выплачивается вам в зависимости от дохода, который получили партнеры из вашей команды (или структуры). В cp buytex net Матчинг Бонус выплачивается от прибыли вашей команды по бинарному бонусу. И он также зависит от выбранного вами пакета.
Если у вас пакет Silver, вам не доступен матчинг бонус!
Gold, вы получаете 20% от бинарной прибыли ваших партнеров с 1-й линии (лично привлеченных)
Platinum — 20% c 1-й линии и 15% со 2-й.
Подробнее ниже на картинке:
Начисление по матчинг бонусу каждый понедельник. Вывод средств — моментально.
4. Лидерская Карьера
Лидерская карьера в cp buytex net — это достижение статусов в компании, которые зависят от общего оборота вашей команды, развития бинара, а также от достижения лидерских статусов вашими партнёрами. Условия достижения статусов, а также призы за их достижение представлены на картинке. Цифры оборота представлены в токенах BUX. Цена на момент публикации данной статьи 10 BUX = 1 USD. На выполнение условий по обороту даётся время от начала и до конца месяца. Лично приглашённые партнёры учитываются за весь период.
Для получения инструкции как получить приз по лидерской карьере обращайтесь ко мне в телегу — @magirk
5. Бонус быстрого старта
Это специальный бонус для самых активных партнёров. Выплачивается при выполнения квалификации Manager за 30 дней с момента покупки инвестиционного пакета. Приз: коллекционная монета BUX с ценным подарком внутри (своеобразный вариант беспроигрышной лотереи). Эта монета физическая и приходит по почте.
Важные нюансы
В проекте также присутствуют лимиты на бинарный бонус. По которым вы не можете зарабатывать за неделю больше, чем предусмотрено на вашем инцест-пакете. Подробная инфа по лимитам на картинке с инвест-пакетами выше.
Детальный Обзор проекта и инструкция по регистрации в Buytex Network — нажать сюда.
Регистрация на бирже Buytex — нажать сюда.
Проблемы матчинга и как можно с ними бороться
Добрый день! Меня зовут Алексей Булавин, я представляю центр компетенций Сбертеха по Big Data. Представители бизнеса, владельцы продуктов и аналитики часто задают мне вопросы по одной и той же теме — матчинг. Что это такое? Зачем и как его делать? Особенно популярен вопрос «Почему он может не получиться?» В этой статье я постараюсь на них ответить.
Начнем с бытового примера. У меня есть маленький сын. Недавно он освоил мобильный телефон и теперь любит таскать его с собой, чтобы, как взрослый, непринужденно позвонить кому-нибудь когда вздумается и поговорить на какую-нибудь «очень важную» тему. Звонит он только маме, папе и бабушке. Больше всего достается бабушке: порой он по 10 раз в день звонит ей, чтобы рассказать, что с ним произошло 5 минут назад.
В детском саду у него есть друг Денис, и у Дениса тоже есть мобильный телефон. Встретившись, они как взрослые меряются телефонами, но никогда не звонят друг другу. Я как-то спросил сына:
— Почему бы тебе не позвонить и не поболтать с другом о том о сем, обсудить свои дела?
— Папа, мне это совсем не нужно, мы и так встречаемся в саду каждый день и, если что, поговорим там. Дела подождут.
Мне стало интересно, как же так? Выяснилось, что просто ни он, ни Денис не знают своего собственного номера телефона и не могут ими обменяться. Налицо отсутствие связи из-за отсутствия ключей.
Что же такое матчинг?
Новые средства взаимодействия в обществе порождают новые возможности, более тесно связывают людей, а системам указывают об их связанности. Матчинг — это один из типов связанности, который указывает на отношения субъекта с самим собой. Например, когда на разных досках объявлений продается одна и та же машина, а мы хотим связать и воспринимать эти объявления вместе, как единое целое.
Зачем нужен матчинг?
Информация сегодня представляет ценность, которую можно монетизировать. Соответственно, дополнительная информация дает дополнительную ценность, увеличение прибыли или сокращение издержек — с помощью разработки новых фич, качественного изменения существующих или вообще создания новых продуктов.
Как правило, наш продукт четко связан с теми или иными объектами, знания по которым мы хотим обогащать. Чем больше дополнительной информации из новых источников мы получаем, тем актуальней становится задача объединения информации из всех источников в единое информационное пространство, как будто это атрибуты одной системы.
Трудности матчинга
Добыть и связать данные — вроде бы стандартная техническая задача. Но из-за ряда проблем это бывает затруднительно или вовсе невозможно:
Получается, что связать объекты двух систем между собой по ключу бывает либо невозможно, либо процент и качество связанности оказываются ниже желаемого уровня. Можно попробовать собрать ключ как комбинацию нескольких информационных полей, составной ключ. Но здесь возникают новые трудности:
Кроме того, для информационных полей в составном ключе характерны трудности, которые мы упоминали ранее. Поля, входящие в составной ключ, тоже могут быть не уникальны, ошибочны, преднамеренно искажены и не постоянны.
Количество vs качество
Как же победить перечисленные выше трудности и добиться 100% матчинга? Начать стоит с вопроса: а действительно ли нужно достигать таких высоких уровней качества? Может, для решения бизнес-задачи вполне достаточно 70%?
Есть у нас составной ключ, состоящий из набора атрибутов. Каждый из них с некоторой вероятностью будет заполнен и с некоторой вероятностью подойдет для применения в качестве элемента ключа. Вероятность что весь составной ключ будет нормален — это произведение всех вероятностей по всем атрибутам ключа. Все это еще нужно умножить на вероятность того, что объект в принципе присутствует в двух системах. Тогда мы получим вероятность матчинга. А умножив ее на общее число сущностей, получим количественный прогноз по сопоставлению.
Чем меньше атрибутов в составном ключе, тем вероятность матчинга выше и при этом ближе к вероятности того, что объект есть в двух системах. Но количество сопоставлений при этом растет и чаще всего превышает прогноз. Это связано с тем, что с уменьшением числа атрибутов в составном ключе растет вероятность ошибочного сопоставления.
Проще говоря, с уменьшением количества атрибутов в составном ключе растет как число объектов сопоставленных правильно, так и число сопоставленных ошибочно. Как бы количество борется против качества. И в зависимости от бизнес-задачи можно выбрать стратегию матчинга, смещающую результат либо в сторону количества, либо в сторону качества.
Обогащение, фильтрация, нормализация
А можно ли увеличить качество и количество одновременно? Конечно можно. Для этого нужно потратить больше, а иногда и намного больше ресурсов на дополнительную обработку данных.
«Дырки» в данных можно заполнять, получая их из других полей источника. Город локации можно получить из кода телефонного номера, ИНН, кода региона. Пол можно получить из имени и фамилии или по анализу авторского текста. Алгоритмов обогащения достаточно много.
Далее данные следует пропускать через фильтры. Фильтры могут быть как стандартные, так и специфические, связанные с особенностями наполнения и трансформации данных конкретного источника. Например, к стандартным можно отнести фильтр, убирающий непечатные символы, дубли, задвоения символов, скобки, кавычки, пробелы.
К специфичным фильтрам можно отнести обнаружение и замену символов другой языковой раскладки, которые выглядят одинаково визуально в обоих языках — например, буква О в английской раскладке в имени Оля. Или обнаружение и замену символов другой языковой раскладки, которые звучат одинаково или почти одинаково в обоих языках (Света и Sвета).
К нормализации можно отнести перевод на другой язык, транслитерацию, приведение к шаблону заполнения (название, марка, телефон, адрес, пол), а также замену коротких названий на полные, замену сленга и уменьшительно-ласкательных форм.
Даже при одном составе ключа для разных источников данных зачастую следует использовать разные критерии. Это связано с тем, как конкретный источник заполняется данными. Чтобы правильно подобрать критерии, желательно собрать и проанализировать статистику по заполнению полей источника. На улучшение качества может повлиять применение коэффициента частотности по полю в источнике (например, для марки машины, фамилии), коэффициента «емкости» (например, для названия населенного пункта в зависимости от того, насколько большой этот населенный пункт по количеству жителей).
При одновременном комбинированном использовании разных ключей матчинга можно применить коэффициенты в качестве условия использования того или иного ключа. Таким же образом можно задействовать и иные критерии, например, заполненность того или иного поля. Комбинировать матчинги по разным ключам между одними и теми же источниками можно и без применения условий — результат бывает вполне приемлемый.
Другие матчинги
Есть и другие алгоритмы матчинга, которые иногда кардинально отличаются от перечисленных выше. Например, матчинг по слабому ключу в условиях связи с другим объектом, уже проматченным по сильному ключу, если емкость такой связи по определению маленькая.
Приведем пример. У любой машины или квартиры за всю ее историю, в среднем, имеется от 1 до 5 владельцев. Если в двух системах объект квартиры или машины проматчен по сильному ключу, то субъекта — владельца этой квартиры, явно с ней связанного — можно матчить по любому самому слабому параметру, например фамилии и имени.
Объекты любой социальной сети или подобной ей структуры данных с большим числом устойчивых связей можно матчить по слабым ключам, принадлежащим не самому объекту матчинга, а его окружению. Сами объекты матчинга могут иметь в дополнение собственный слабый ключ, а могут не иметь. Фактически алгоритмизируется утверждение древнегреческого поэта Еврипида: «Скажи мне, кто твои друзья, и я скажу тебе, кто ты».
Для двух источников с одной или несколькими фотографиями объектов, которые явным образом связаны с их идентификаторами в источниках, можно применить матчинг по фотографиям. На фото выделяются объекты или лица и сравниваются с такими же объектами или лицами в другом источнике. По сути, по такому принципу работают нейросетевые сервисы типа «Is your portrait in a museum?» от Google: они матчат лицо с загруженной вами фотографии с лицами средневековых людей на портретах музеев. Критерий для матчинга специально выбран мягким, чтобы получалось отдаленное, но достаточное сходство.
При наличии большого числа авторской текстовой информации в разных источниках можно попробовать алгоритмы text mining, чтобы связать авторов. Это что-то вроде анализа почерка, только анализируется не форма написания, а содержание текста.
Big data
Чтобы повышать качество матчинга, требуется применять различные алгоритмы, которые в свою очередь требуют много ресурсов. Чем больше алгоритмов, тем больше ресурсов требуется. А если данных много, они постоянно изменяются, а считать их нужно быстро и недорого?
Скорее всего, хранить, обрабатывать и матчить данные традиционными способами не получится. Стоит подумать о bigdata-инфраструктуре. Таких решений сейчас уже довольно много, от разных вендоров и на любой кошелек.
В Сбербанке, например, матчинг внутрикорпоративных данных реализован как компонент data lake на Hadoop, Spark и HBase. Это решение позволяет обрабатывать разнородные неструктурированные данные большого объема, запускать вычисления на большом кластере, где хранятся данные без накладных расходов. При этом используется опенсорсный софт и commodity-сервера, что делает решение достаточно дешевым и эффективным для такого класса задач. Про Big Data на Hadoop написано много. Мне, например, вполне нравится, как это сделано у DataArt.
Наш MatchBox
MatchBox — это система для автоматической нормализации и матчинга, которую мы используем в data lake Сбербанка. Она была недавно разработана в центре компетенций Big Data Сбертеха.
MatchBox в основном используется для построения и поддержания в актуальном состоянии единого семантического слоя данных и единого профиля клиента. Система дает возможность автоматически объединять информацию из большого числа источников в единую информационную суперсущность, встраиваться в процесс обновления информации источников. Это обогащает знания о текущих и потенциальных клиентах банка: их социально-демографических, психологических, поведенческих особенностях и потребительских предпочтениях.
MatchBox работает с данными любого качества, использует библиотеки с провалидированными алгоритмами нормализации и матчинга, имеет для этого конфигуратор пользовательских правил, работает в полностью автоматическом режиме по событию, расписанию или как сервис. MatchBox умеет масштабироваться, и количество регулярно обрабатываемых источников ограничивается только ресурсными квотами кластера.
Вот чего нам удалось добиться благодаря внедрению MatchBox:
Я надеюсь, что статья поможет ответить на вопросы, связанные с матчингом, продвинуться в понимании собственных проблем работы с данными и найти подходы к их решению.