Мицубиси лансер или киа рио что лучше
Что лучше ланцер 10 или киа рио
Сегодня у нас в гостях Алексей и Артем, первый владеет десятым Лансером, а второй – Киа Рио хэтчбек. А «десятка», притом с мотором 1,8 уже как-то тестировалась вместе с одной из моделей Киа, но тогда она была с вариатором и, прямо скажем, разочаровала – 143 лошадиных силы просто вязнут в трансмиссии. А Лансера Алексея механическая коробка передач, вот это уже правильный союз с мотором и поэтому его машина поедет явно быстрее.
Что же ответит на это Рио? Есть машины, которые уже морально устарели и на рынке уже появились более модифицированные версии, но предыдущие модели тоже неплохие. С виду Рио непримечателен, эдакая пародия на Фольксваген Гольф.
Кто-то возразит: «Ну как можно поставить против десятого Лансера, да еще 1,8, у которого 143 лошади, Киа Рио 1,4, у которого всего-то 97 лошадок?» Ну конечно, куда там какому-то корейцу против чистого японца? Да, выглядит Лансер, конечно, куда привлекательнее и агрессивнее, но не надо недооценивать Рио. На наш взгляд это один из самых шустрых автомобилей с атмосферным двигателем 1,4, притом не только в своем классе и Артем, хозяин машины, с этим согласен, хотя он, естественно, понимает, что Алексей его 143-сильным Лансером является очень достойным соперником.
Ну что же, интрига хороша. По уму Лансер должен приехать первым, а вот как получится на самом деле? Артем с самого начала был на взводе, поэтому совершил фальшстарт, придется повторить старт еще раз. Казалось бы, ситуация на старте была вполне предсказуемой, Лансер вырвался вперед, но отметим, что Артем переволновался и просто проиграл этот самый старт, однако в середине трассы он его догнал и мы объявляем торжественную ничью.
Вот так вот, Артем подтверждает резвость Рио, а Алексей, похоже, просто рад, что не опозорился и не проиграл, ведь все-таки у него Лансер – родственник самого Эволюшн. На более длинном расстоянии Лансер победил бы, тут нет никаких сомнений, но ведь Рио и не претендует на роль победителя, нам важно было доказать, что даже такие с виду неприметные машины как Рио могут заявить о себе, причем с положительной стороны.
Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?
Mitsubishi > Lancer
Мицубиси Лансер X
Из истории модели
Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.
Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.
Мицубиси Лансер X
Мицубиси Лансер X
Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.
Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.
Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.
Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.
У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.
Мицубиси Лансер X
Мицубиси Лансер X
Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.
Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.
Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.
Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.
Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.
Мицубиси Лансер X
Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.
СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ
Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)
— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.
До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.
Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.
Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.
Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.
СЛОВО ПРОДАВЦУ
Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»
Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.
Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.
В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.
Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.
Лансер 10 является автомобилем, который положительно зарекомендовал себя у автовладельцев. Он надежен, безопасен, экономичен, современен, но не лишен недостатков.
Этим пользуются конкуренты, создавая машины, способные заставить покупателя отказаться от выбора Митсубиси.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Данные автомобили также имеют конструктивные недочеты, который не позволяют вытеснить Lancer X с рынка.
Лансер 10 или Mazda
Выбрать какай автомобиль лучше между Митсубиси и Мазда 3 достаточно сложно. Преимуществами, которыми обладает Mazda являются:
Недостатками Мазда 3 на фоне Лансер являются:
Если производить сравнение с Мазда 6, то Лансер явно уступает в динамике и управляемости. Недостатком же Mazda 6 является слишком низкий клиренс. После установки защиты картера возможны проблемы с преодолением препятствий на дороге.
Сравнение Лансер X и Ford Focus
Если автовладелец обладает крупной внешностью, то от приобретения форд фокус лучше отказаться. Салон слишком тесный для людей, чей рост превышает 180 см. Также автомобиль обладает рядом мелких технических недочетов:
Выбор в сторону Форд Фокус следует делать, если есть желание владеть автомобилем с дизельным двигателем. Он отличается высокой надежностью. Остальные двигатели имеют меньший ресурс и весьма прихотливы, хоть и не страдают масложером как 1.5 литровый мотор от Митсубиси. В целом же данный автомобиль создан для размеренной, городской езды.
Митсубиси Лансер 10 против Chevrolet Cruze
Шевроле Круз обладает посредственной динамикой, поэтому если у автовладельца есть желание спортивной езды, то выбор следует делать в сторону Лансер 10 ralliart с силовыми установками на 2.0 или 2.4 литра.
Также с чем необходимо смириться владельцам Chevrolet Cruze, является менее практичный салон. Пластик смотрится более дешево, чем у Лансер X. Салон выполнен в светлых тонах, что вызывает быстрое его пачканье. Руль выполнен из кожезаменителя, что вызывает быстрый износ покрытия. В целом при одинаковом сроке эксплуатации салон Lancer X смотрится более привлекательным.
Преимуществом Шевроле Круз кроется в надежности силовой установки. Все детские проблемы мотора уже решены производителем, поэтому двигатель практически не доставляет хлопот автовладельцу.
Lancer X или Honda Civic
Хонда Цивик способна составить достойную конкуренцию Лансер 10. Машина обладает хорошими динамическими показателями. Шумоизоляция на уровень выше, чем у Митсубиси. Двигатель по уровню надежности соответствует 1.8 литровому мотору Lancer X, который славится своим большим ресурсом.
Не потеряться в потоке автомобилей поможет Цивик 8. Его дизайн наполнен футуризмом. Динамические показатели не уступают Лансер 10.
Силовая установка Цивик 4д достаточно надежна, но и как на 1.5 литровых моторах Митсубиси при достижении 100 тыс. км встречается закоксованность. Конструктивно силовой агрегат более совершенен, чем полуторалитровый двигатель Лансер 10.
Недостатком Цивик является слишком мягкая подвеска. В поворотах возникают крены, а при проезде неровностей амортизаторы часто пробивает.
Mitsubishi Lancer X и Toyota Corolla
Преимущества и недостатки Тойота Королла берут свое начало с политики производителя в отношении внедрения новшеств. Toyota Motor Corporation постоянно стремится сделать свой автомобиль максимально современным. Поэтому в процессе производства постоянно вносятся конструктивные изменения. Среди них существуют как успешные решения, так и явно неудачные. Так, например, Королла 150 имеет вариант с роботизированной коробкой передач, которая оказалась весьма проблематичной.
Выбор Toyota Corolla в большинстве случаев оправдан, так как авто имеет ряд преимуществ перед Лансер 10:
Сравнение Лансер X с Kia Rio
Киа Рио имеет хорошо собранный салон и просторный багажник. Шумоизоляция выполнена хуже, чем в Митсубиси. Также заметна масса неровных швов и неравномерное лакокрасочное покрытие. Управляемость хуже, чем у Лансер 10. Надежность также достаточно сильно уступает Mitsubishi.
Mitsubishi Lancer X по сравнению с Hyundai Solaris
Солярис обладает шестиступенчатой АКПП. Это позволяет выполнять разгон практически без толчков. Не смотря на меньший объем двигателя, объем которого составляет 1.4 литра, машина показывает себя прожорливой, особенно в городских условиях, потребляя до 11-11.5 литров на 100 км.
Лансер 10 или Шкода Октавия
Шкода Октавия имеет в своей линейке моторов турбированную версию с технологией уменьшения рабочего объема двигателя. Это позволяет в зависимости от необходимости получить либо высокую экономичность, либо отменные динамические показатели. Например, разгон до 100 км/час, Октавия способна сделать за 8 с.
Мицубиси лансер или киа рио что лучше
Сообщение Pavel8672rus » 21 май 2013, 09:47
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 18 |
Репутация: 0 |
Сообщение huntman » 21 май 2013, 09:48
Рейтинг: 20 873 |
Репутация: +22 |
Благодарил (а): 461 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение Antikiller » 21 май 2013, 09:49
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 29 авг 2012, 00:00
Рейтинг: 33 |
Репутация: 0 |
Сообщение taksa-737 » 21 май 2013, 09:51
Сообщения: 338 Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:00 Стаж: 1998
Рейтинг: 548 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 4 раза
Сообщение alexey800 » 21 май 2013, 09:51
Добавлено спустя 52 секунды:
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 29 авг 2012, 00:00
Рейтинг: 33 |
Репутация: 0 |
Сообщение taksa-737 » 21 май 2013, 09:53
Сообщения: 3193 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Эмгранд :
Награды: 1
Рейтинг: 6 055 |
Репутация: +13 |
Поблагодарили: 27 раз
Сообщение Pavel8672rus » 21 май 2013, 09:58
Сообщения: 4590 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
Награды: 1
Рейтинг: 12 243 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 123 раза
Сообщение Deess » 21 май 2013, 10:00
П/С в видео присутствует МАТ, но все расписано и разжевано ясно и понятно.
Сообщения: 1021 Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: vaz_auto :
Награды: 1
Рейтинг: 1 721 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение mehanick » 21 май 2013, 10:03
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 21 май 2013, 10:05
Сообщения: 1021 Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: vaz_auto :
Награды: 1
Рейтинг: 1 721 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение mehanick » 21 май 2013, 10:05
Сообщения: 2743 Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1
Рейтинг: 6 479 |
Репутация: +20 |
Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 34 раза
Сообщение 4егивара » 21 май 2013, 10:05
Сообщения: 377 Зарегистрирован: 04 июн 2009, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: с 05.08.2008 Авто: Форд Мондео
Рейтинг: 749 |
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Иванес » 21 май 2013, 10:13
Сообщения: 2743 Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1
Рейтинг: 6 479 |
Репутация: +20 |
Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 34 раза
Сообщение 4егивара » 21 май 2013, 10:18
П/С в видео присутствует МАТ, но все расписано и разжевано ясно и понятно.
Я езжу на: Kia Rio
Рейтинг: 16 316 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 147 раз
Сообщение Enzo72rus » 21 май 2013, 10:33
Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 288 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз
Сообщение _lleopard_ » 21 май 2013, 10:34
Сообщения: 1335 Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00 Стаж: 2000 Авто: Джеки Чан) :
Награды: 1
Рейтинг: 3 591 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 17 раз
Сообщение konstantin1306 » 21 май 2013, 10:43
Я езжу на: Kia Rio
Рейтинг: 16 316 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 147 раз
Сообщение Enzo72rus » 21 май 2013, 10:49
В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:
— лампы фар, фонарей и плафонов
— предохранители
— щетки стеклоочистителей
— стекла кузова
— фильтры
— тормозные колодки
— тормозные диски
— тормозные барабаны
— диски фрикционные и корзины сцепления
— высоковольтные провода свечей зажигания
— свечи зажигания
— шланги и патрубки
— приводные ремни навесных агрегатов двигателя
— резиновые защитные чехлы и втулки
— элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
— механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
— форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
— хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
— ЛКП дисков колес
Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
— стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
— шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.
Сообщения: 2743 Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1
Рейтинг: 6 479 |
Репутация: +20 |
Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 34 раза
Сообщение 4егивара » 21 май 2013, 10:50
Я езжу на: Kia Rio
Рейтинг: 16 316 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 147 раз
Сообщение Enzo72rus » 21 май 2013, 11:02
Сообщения: 2743 Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1
Рейтинг: 6 479 |
Репутация: +20 |
Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 34 раза
Сообщение 4егивара » 21 май 2013, 11:03
В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:
— лампы фар, фонарей и плафонов
— предохранители
— щетки стеклоочистителей
— стекла кузова
— фильтры
— тормозные колодки
— тормозные диски
— тормозные барабаны
— диски фрикционные и корзины сцепления
— высоковольтные провода свечей зажигания
— свечи зажигания
— шланги и патрубки
— приводные ремни навесных агрегатов двигателя
— резиновые защитные чехлы и втулки
— элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
— механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
— форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
— хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
— ЛКП дисков колес
Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
— стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
— шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.