noreply balance что такое
Что за письмо от noreply@fcod.nalog.ru?
Все чаще жителям России стали приходить электронные уведомления на почту от налоговых органов. Обычно они приходят с ящиков no_reply@fcod.nalog.ru и noreply@fcod.nalog.ru. Что это за адреса? Не мошеннические ли это сообщения? Давайте вместе разбираться!
Что за емал?
Почтовый ящик noreply@fcod.nalog.ru — это официальный емайл ФНС РФ, который используется для отправки оповещений жителям России. Обычно в уведомлениях содержится информация о рассмотрении поданных заявок, о регистрации обращений граждан, о проводимой камеральной проверке, о льготах, системах налогооблажения и об уточнениях по разных документам.
Этот емайл не принимает обратных сообщений. Поэтому нет смысла отвечать на письма. Даже название адреса noreply говорит о том, что все ваши письма на ящик будут оставлены без ответа.
Если вы все же хотите связаться с ФНС, то лучше используйте для этого официальную форму обратной связи по адресу https://www.nalog.ru/rn77/service/obr_fts/
Также можно позвонить по телефону горячей линии ФНС 8-800-222-22-22.
Мошеннические письма
Мошенники активно пользуются доверием граждан и стараются ввести в заблуждение тем, что создают сайты с оформлением, максимально похожим на государственные официальные ресурсы. Они используют логотипы, цветовые схемы и даже официальный язык для того, чтобы вызвать доверие пользователей.
Переходя по ссылкам в таких письмах, вы можете загрузить на свой компьютер так называемый вирус-шифровальщик.
Некоторые письма требуют срочно погасить задолженность и предоставляют для этого техническую возможность.
Чтобы не попасть на уловку злоумышленников, следуйте рекомендациям:
ФНС официально предупреждает о том, чтобы граждане не открывали подозрительные письма, пользовались современными антивирусными программами и не оставляли в интернете информацию о своей электронной почте.
Зачем нужны почты no-reply@?
Почты вида noreply@domain.ru, no-reply@domain.ru и прочие — вызов здравому смыслу. Просто вдумайтесь: это действующие почтовые ящики, на которые можно отправить письмо, но делать этого не нужно. Я знаю такой же по логичности объект – это кнопка «не нажимать». Вот примерно такая:
Есть такие штуки – протоколы, стандарты, принятые шаблоны использования. Все они однозначно подсказывают, что если есть почтовый адрес, на него можно написать. Если бы нам нужен был почтовый адрес, на который нельзя писать, его бы описали вместе со всем стеком протоколов, который обеспечивает работу электронной почты. Но его такого тупо нет. И тут на сцене появляется наш noreply.
Для чего используется почта noreply@?
Давайте разберёмся, когда вообще к психически здоровому человеку в голову приходит мысль завести у себя что-то вроде noreply@domain.ru. Первый очевидный (и он же – самый распространённый) случай – это когда у вас есть робот, который что-то регулярно рассылает. И вы хотите защитить пользователя от диалога с роботом. Поскольку роботу нужен ящик, ему даётся название вроде «не-пиши-сюда».
Хороший приём для параноиков. Я вот знаю одну крупную фракцию в онлайновой игре, которая называется «Test Alliance Please Ignore». Отличный случай фана, драйва и когнитивного диссонанса.
В случае с почтой такого фана и драйва нет. А диссонанс есть. Потому что, если задуматься, каждый случай, когда пользователь (даже искренне не знакомый с компьютерами вообще) пишет кому-то письмо, это какая-то информационная транзакция. Которая как минимум этому пользователю важна. И она должна попасть к реальному человеку. И постепенно становится понятно, что noreply – это не защита от ошибки пользователя, а попытка кого-то из специалистов снять с себя ответственность.
Для начала я посмотрел, что рассылают наши роботы внутри нашей же сети магазинов. Яркий пример – утренние апдейты со складов, где показывается, например, товар, которого давно не было, или товар, который появился в продаже впервые. Имя отправителя – «Авторассылка Мосигры», адрес – noreply. По логике, пользователь (например, закупщик) может ответить на это письмо багрепортом, просто чему-то удивиться и попросить проверить данные. Или другой полезной информацией. Или не очень полезной, но весёлой, тоже случается. Поэтому по логике, если бы в отправителях стоял наш общий ящик саппорта, всем бы жилось легче. Обратите внимание, не только юзерам, но и в конечном счёте и саппорту, потому что своевременный меткий багрепот экономит до 3-4 часов рабочего времени. Такие noreply мы поменяем на человеческие адреса со следующим апдейтом.
Затем есть рассылки на клиентскую базу. Тут всё просто – в «откуда отправлено» техническая фигня сервиса рассылок, но в «кому отвечать» моя почта. Покупатель видит именно меня (или в крайнем случае «отправлено от имени» перед почтой). Не путается. С другой стороны, я знаю кучу людей, которые шлют мне рассылки именно с noreply. Когда у меня появляется вопрос, я, по логике их интерфейса, должен ткнуть в подпись, а не воспользоваться очевидным и простым UI-шаблоном поведения «ответить на письмо».
И третий случай – всякие технические уведомления вроде приостановки сервисов, платежах за разные услуги и т.п. Вот здесь кое-кто конкретно облажался – пока я искал noreply@ в своей почте, с удивлением обнаружил свой ответ на автовыставление счёта с просьбой продлить контракт на год. Естественно, мне никто не ответил. Я даже знаю, что было дальше – через 3 дня нашёлся другой поставщик этой же услуги. Самое весёлое, что, вроде, косорукий идиот здесь я, а бабки не получил тот, кто настроил свой noreply.
Что я предлагаю
Понятно, что отправлять автопочту с чьего-то личного ящика – идея так себе по многим причинам. Но почтовый протокол – волшебная вещь! – позволяет указывать не только реальную почту отправителя, но и «кому отвечать» (Reply-To). И почти все современные клиенты, в том числе, веб-сервисы, показывают это пользователю очень прозрачно. Он видит, что на письмо можно ответить, и сразу видит, куда оно уйдёт. Ему не надо думать об особенностях реализации. Всё просто.
Или, может, у вас есть ситуация, когда noreply реально нужен?
Мошенники в интернете придумали новый способ обойти СПАМ-фильтры почтовиков
Приветствую вас, уважаемые читатели! Вслед за ужесточением СПАМ-фильтров почтовых сервисов мошенники в интернете придумали новый способ, как обойти блокировку и попасть в папку «Входящие» в почтовом ящике. Причем маскируются они под сайт Google! Как распознать спамеров и не попасть на их уловки расскажу в этой статье.
В последнее время почтовые службы провели очень хорошую работу по совершенствованию СПАМ-фильтров. Лично у меня почти 95% нежелательной почты не засоряет email, а блокируется почтовиками. Но совсем недавно я столкнулся с новым способом, как мошенники маскируются под известный сервис «Google-формы» и вводят в заблуждение доверчивых пользователей сети Интернет.
Суть метода довольно проста:
Таким образом, вы получаете письмо, хотя согласие на его получение не давали – СПАМ чистейшей воды!
Возможно, пока это звучит не совсем понятно, но чуть ниже я приведу пару скриншотов, чтобы Вы наглядно увидели, как это работает. А выглядит, надо сказать, это письмо очень натурально! И здесь надо отдать должное упорству СПАМеров – они тоже не сидят на месте.
Мошенники в интернете: как распознать?
Первое такое письмо я получил примерно месяц назад и не придал ему особого значения, просто удалил. Но буквально вчера мне пришло уже сразу два письма, причем одинаковые. И все они попали во «Входящие» — это меня и насторожило.
Начал разбираться и обнаружил, что в обратном адресе отправителя указано
Noreply balance что такое
Дата-центр ДИТ
Програмное обеспечение располагается в дата-центре и не требует установки на серверы организаций. Функционал системы полностью закрывает потребности бухгалтерских и кадровых работников.
Облачный сервис
позволяет
Преимущества
УАИС Бюджетный учет
Учреждения, подключенные к
УАИС Бюджетный учет
2150 | учреждений были подключены к УАИС Бюджетный учет к началу 2014 года |
18 | электронных сервисов Правительства Москвы подключены к УАИС Бюджетный учет |
Пример работы в облачной бухгалтерии
Задача: Отправить платёжный документ в Департамент финансов на оплату
Авторизация
Документы
Новости
Форма восстановления пароля
Укажите логин, для которого надо восстановить пароль. Код для восстановления пароля будет выслан на Ваш адрес электронной почты, указанный при регистрации в системе.
Введите код, полученный по электронной почте
Код действителен 1 час.
Пароль успешно изменен!
Новый пароль направлен на Ваш адрес электронной почты, указанный при регистрации в системе.
Зачем нужны почты no-reply@?
Почты вида noreply@domain.ru, no-reply@domain.ru и прочие — вызов здравому смыслу. Просто вдумайтесь: это действующие почтовые ящики, на которые можно отправить письмо, но делать этого не нужно. Я знаю такой же по логичности объект — это кнопка «не нажимать». Вот примерно такая:
Есть такие штуки — протоколы, стандарты, принятые шаблоны использования. Все они однозначно подсказывают, что если есть почтовый адрес, на него можно написать. Если бы нам нужен был почтовый адрес, на который нельзя писать, его бы описали вместе со всем стеком протоколов, который обеспечивает работу электронной почты. Но его такого тупо нет. И тут на сцене появляется наш noreply.
Для чего используется почта noreply@?
Давайте разберёмся, когда вообще к психически здоровому человеку в голову приходит мысль завести у себя что-то вроде noreply@domain.ru. Первый очевидный (и он же — самый распространённый) случай — это когда у вас есть робот, который что-то регулярно рассылает. И вы хотите защитить пользователя от диалога с роботом. Поскольку роботу нужен ящик, ему даётся название вроде «не-пиши-сюда».
Хороший приём для параноиков. Я вот знаю одну крупную фракцию в онлайновой игре, которая называется «Test Alliance Please Ignore». Отличный случай фана, драйва и когнитивного диссонанса.
В случае с почтой такого фана и драйва нет. А диссонанс есть. Потому что, если задуматься, каждый случай, когда пользователь (даже искренне не знакомый с компьютерами вообще) пишет кому-то письмо, это какая-то информационная транзакция. Которая как минимум этому пользователю важна. И она должна попасть к реальному человеку. И постепенно становится понятно, что noreply — это не защита от ошибки пользователя, а попытка кого-то из специалистов снять с себя ответственность.
Для начала я посмотрел, что рассылают наши роботы внутри нашей же сети магазинов. Яркий пример — утренние апдейты со складов, где показывается, например, товар, которого давно не было, или товар, который появился в продаже впервые. Имя отправителя — «Авторассылка Мосигры», адрес — noreply. По логике, пользователь (например, закупщик) может ответить на это письмо багрепортом, просто чему-то удивиться и попросить проверить данные. Или другой полезной информацией. Или не очень полезной, но весёлой, тоже случается. Поэтому по логике, если бы в отправителях стоял наш общий ящик саппорта, всем бы жилось легче. Обратите внимание, не только юзерам, но и в конечном счёте и саппорту, потому что своевременный меткий багрепот экономит до 3-4 часов рабочего времени. Такие noreply мы поменяем на человеческие адреса со следующим апдейтом.
Затем есть рассылки на клиентскую базу. Тут всё просто — в «откуда отправлено» техническая фигня сервиса рассылок, но в «кому отвечать» моя почта. Покупатель видит именно меня (или в крайнем случае «отправлено от имени» перед почтой). Не путается. С другой стороны, я знаю кучу людей, которые шлют мне рассылки именно с noreply. Когда у меня появляется вопрос, я, по логике их интерфейса, должен ткнуть в подпись, а не воспользоваться очевидным и простым UI-шаблоном поведения «ответить на письмо».
И третий случай — всякие технические уведомления вроде приостановки сервисов, платежах за разные услуги и т.п. Вот здесь кое-кто конкретно облажался — пока я искал noreply@ в своей почте, с удивлением обнаружил свой ответ на автовыставление счёта с просьбой продлить контракт на год. Естественно, мне никто не ответил. Я даже знаю, что было дальше — через 3 дня нашёлся другой поставщик этой же услуги. Самое весёлое, что, вроде, косорукий идиот здесь я, а бабки не получил тот, кто настроил свой noreply.
Что я предлагаю
Понятно, что отправлять автопочту с чьего-то личного ящика — идея так себе по многим причинам. Но почтовый протокол — волшебная вещь! — позволяет указывать не только реальную почту отправителя, но и «кому отвечать» (Reply-To). И почти все современные клиенты, в том числе, веб-сервисы, показывают это пользователю очень прозрачно. Он видит, что на письмо можно ответить, и сразу видит, куда оно уйдёт. Ему не надо думать об особенностях реализации. Всё просто.
Или, может, у вас есть ситуация, когда noreply реально нужен?