outbrain что это такое

Опыт закупки рекламы с Taboola и Outbrain Ads с бюджетом >$30000 в день. Перспективные акции рекламных источников

Больше советов про эффективную закупку рекламы для мобильных игр и приложений в моём Telegram канале.

Очень интересный пример продукта с ужасной по фукционалу и юзабилити рекламной платформой, но безумно хорошим качеством трафика за привлекательную цену.

НО требующая пройти все круги ада, чтобы нормально запуститься и начать тратить деньги на рекламу. Нет прямого беспорогового процесса регистрации. Надо отправить свои документы и ждать несколько дней, а иногда было и недель. По-любому сразу же у вас забанят 7/10 из того, что ты туда залил. Если забанили лендос вообще не зальешь до того, как созвонишься с аккаунт менеджером и он уже попросит отдельную Review Team пропустить твой креатив и лендинг.

Meta (бывший Facebook) если купит эту платформу и сделает ее частью своей Audience Network можно появится точно возможность оптимизироваться на ROAS, делать удобное редактирование рк и разгонять десятками их за считанные часы. Но будет объективны, в то же время CPM повысится там в таком удобном климате. Так что радуйтесь тем, что есть, помучаетесь с платформой месяцок так, но ваши усилия потом окупятся!
Этот источник подходит тех, кто готов рискнуть $5-10к и найти связку на хороших объёмах по лучшим площадкам сетки) Список исключений и редактор ставки на сорсе там проверять надо регулярно, смотря на метрики. Очень важны тут промежуточные цели кампаний.

Forbes, CNN, Business Insider и подобные крупные вебсайты подрубают рекламные сетки для монетизации своих площадок-сайтов, приложений и прочего и на рынке есть такой гиганты как Google Adsense и другие, более мелкие рекламные сети, приносящий дополнительный доход. Площадки у которых могут поставить рекламный блок везде.

Outbrain целиком как компания сейчас стоит меньше ярда, хотя имеет хорошую прибыть но из-за больших затрат на персонал, как и у Taboola, которые сидят по офисам в разных странах, которые так же аккаунтят нещастных клиентов. Замкрутый круг получается. При оптимизации рк на ROAS/Value как у тех же Outbrain у них оценка могла бы вырасти до 10 ярдов спокойно (Сейчас Outbrain 924,89 лямов стоит, Taboola 2,30 ярда)

Источник

Outbrain

Обзор Outbrain

Outbrain – американский сервис по продвижению спонсорского контента (статьи, видео, фотографии, посты в блогах). Инструмент позволяет привлекать аудиторию на веб-ресурсы с помощью персонализированных рекомендательных ссылок, которые размещаются на партнерских площадках под основными текстовыми или графическими блоками. Присутствует возможность получить целевую аудиторию из крупных зарубежных площадок премиум-класса (35 000+ сайтов) – таких, как CNN, Guardian, Washington Post и ESPN. Оплата осуществляется за клики.

Платформа будет полезна компаниям, имеющим веб-сайты или блоги с полезным и интересным контентом. Одни и те же издатели могут использовать сервис для монетизации своих ресурсов и/или повышения посещаемости с помощью рекомендательных ссылок.

Личный кабинет сервиса рекомендаций имеет 2 интерфейса – для контент-маркетологов (Amplify) и издателей (Engage). Функционал аккаунта Amplify позволяет создавать несколько вариантов заголовков, регулировать бюджет и стоимость клика, отслеживать эффективность продвигаемого контента (статистика по кликам и CTR). С помощью платформы можно направлять трафик на сторонние релевантные ресурсы или на страницы собственного сайта. Инструмент рекомендует читателям наиболее релевантный контент (ссылки) на основе анализа их интересов (просмотров и уровня вовлеченности). В числе возможностей – A/B-тестирование изображений и заголовков, импорт шаблонов, использование динамических титров, возможность дублирования кампаний.

Источник

The Leading Recommendation Platform for the Open Web

outbrain что это такое. Смотреть фото outbrain что это такое. Смотреть картинку outbrain что это такое. Картинка про outbrain что это такое. Фото outbrain что это такое

Outbrain is the technology company powering the discovery feeds on your favorite media.

Countries in the Network

The World’s Top Media Owners & Advertisers Trust Outbrain

outbrain что это такое. Смотреть фото outbrain что это такое. Смотреть картинку outbrain что это такое. Картинка про outbrain что это такое. Фото outbrain что это такое

Outbrain for Advertisers

Connect with consumers discovering content on the open web.

Outbrain for Media Owners

The essential building blocks to run a digital media business.

Outbrain Smartfeed feed

See how the open web’s preferred discovery feed is turning visitors into engaged audiences.

Outbrain Company News

outbrain что это такое. Смотреть фото outbrain что это такое. Смотреть картинку outbrain что это такое. Картинка про outbrain что это такое. Фото outbrain что это такое

Outbrain’s 2021 Holiday Shopping Guide | Outbrain’s best strategies to drive seasonal revenue

Outbrain’s 2021 Holiday Shopping Guide | Outbrain’s best strategies to drive seasonal revenue

Outbrain’s 2021 Holiday Shopping Guide | Outbrain’s best strategies to drive seasonal revenue

Don’t waste time! Get to know global consumer insights and
digital strategies to make this season your most successful yet!

Don’t waste time! Get to know global consumer insights and
digital strategies to make this season your most successful yet!

Get to know global consumer insights and digital strategies to make this season your most successful yet!

Источник

Outbrain что это такое

Outbrain Native Ads – это крупнейшая в мире премиум-платформа для поиска контента.

Разработана, чтобы представлять и продвигать следующие виды контента:

Платформу основали в 2006 году и ее основной целью является увеличение трафика и дохода с вебсайтов. Используют издательства: CNN, Fox News, Mashable, MSNNBC и другие.

Outbrain Native Ads для маркетологов

С помощью Outbrain маркетологи могут подключаться к своей целевой аудитории, больше понимать ее. В этом помогают рекомендации ведущих издателей.

Основные инструменты платформы – это интересы и поведенческие данные пользователя, которые привлекают внимание аудитории и мотивируют совершить следующий шаг.

Для издателей площадка предлагает новые гибкие решения для монетизации трафика и удовлетворения бизнес-потребностей, подключая все виды контента.

Outbrain обслуживает более 190 миллиарда индивидуальных рекомендаций по контенту и достигает 561 миллионов уникальных посетителей со всей планеты.

Taboola vs Outbrain

Контент-маркетинг играет важную роль в B2B сегменте и для многих маркетинговых стратегий:

Taboola и Outbrain – очень похожи, но контент, который предоставляет Outbrain более качественный, так как работа с эффективными премиум-провайдерами положительно влияет на ROI для бизнеса.

Платформа Outbrain остается лидирующей технологией по предоставлению контента.

Техническая поддержка имеет первостепенное значение для платформы контент-маркетинга.

В случае технических проблем или выхода в автономном режиме должна быть хорошая обратная связь.

Для обеспечения превосходного качества контента о платформе должны быть обучающие видеоуроки, базу знаний и другие ресурсы.

Служба поддержки Taboola обычно отвечает в короткие сроки. Компания не предлагает базу знаний, но имеет личную учетную запись. Для получения общих вопросов поддержки служба легко доступна.

Платформа Outbrain предлагает часто задаваемые вопросы, телефонные звонки и онлайн-поддержку, а также видеоуроки.

Также в течение первых 30-ти дней с вами связывается служба поддержки и дает советы о монетизации контента.

Итак, Outbrain предоставляет комплексное решение для поддержки пользователей и компаний.

Как использовать рекламную платформу?

Контент-маркетинг генерирует в три раза больше потенциальных клиентов по сравнению с традиционным маркетингом.

Большинство пользователей предпочитают сотрудничать с компанией, которая обеспечивает качественный контент.

Контент-маркетинг подходит не только для компаний B2B, но и для фирм, которые продают продукты напрямую.

Работа с Outbrain – несложная и гибкая, особенно для издателей WordPress.

Чтобы использовать все возможности платформы необходимо установить плагины. Для блоггеров доступны удобные виджеты, Squarespace и Typepad. После установки и настройки плагина внутренние рекомендации отображаются в течение часа.

Для поддержки внешних рекомендаций потребуется немного времени.

Рекламный плагин предлагает различные размеры рекламных блоков в виде текстовых ссылок и миниатюр.

Формат объявлений совместим с Google Adsense. Это помогает издателям получать дополнительный доход.

Служба отклонит любую статью, которая может поставить под угрозу качество работы и безопасность сети Outbrain.

Партнеры Outbrain также имеют право блокировать источники и конкретные страницы, если рекламодатель или издатель неоднократно нарушали условия договора.

Сколько стоит Outbrain Native Ads?

Создание рекламной кампании в Outbrain

Процесс создания рекламной кампании быстрый, простой и точный.

Доступны функции управления органическим трафиком, аналитики, таргетинга по геолокации.

Чтобы запустить кампанию вам нужно:

Добавить контент

Создайте уникальное название.

Рекомендуем добавлять не менее 6-8 заголовков для одного и того же контента, помогая системе находить топ-исполнителя и привлекать внимание к определенной странице.

Настройте кампанию

Вы можете выбрать: график, CPC, бюджеты, ГЕО и устройства.

Завершите свою кампанию

Если все выглядит правильно, нажмите “Continue to checkout” и внесите платежные данные.

Чтобы измерить результаты вам нужно, во-первых, проследить структуру учетной записи с названиями кампаний.

Во-вторых, используйте теги отслеживания для рекламных кампаний, издателя, раздела и рекламного объявления.

И в завершении поговорим о том, каких ошибок следует избегать при использовании Outbrain.

Ошибки при использовании:

Вывод

Приняв решение использовать платформу Outbrain Native Ads для запуска рекламных кампаний вы останетесь довольны результатом.

Оптимальные настройки аккаунта, удобная монетизация трафика и высокие конверсии будут плюсом этого сервиса.

Источник

Nasdaq : OBПромышленностьИнтернетОснован2006 ; 15 лет назад ( 2006 )УчредителиЯрон Галаи
Ори ЛахавШтаб-квартираЯрон Галай, Дэвид Костман, генеральный директорПродуктыПлатформа для обнаружения контентаДоход767 миллионов долларов (2020)

Качество рекомендаций Outbrain обсуждалось.

СОДЕРЖАНИЕ

Продукты

По состоянию на март 2019 года продвигаемые статьи Outbrain можно найти на 108121 веб-сайтах. В 2020 году Outbrain ежедневно предоставляла в среднем 10 миллиардов рекомендаций более чем 20 000 рекламодателей.

История

Outbrain впервые представила свою платформу для обнаружения контента в 2006 году.

Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке, а 13 глобальных офисов расположены в Лондоне, Сан-Франциско, Чикаго, Вашингтоне, округе Колумбия, Кельне, Париже, Мюнхене, Милане, Мадриде, Токио, Сан-Паулу, Нетании, Сингапуре и Сиднее.

Outbrain стала публичной в июле 2021 года. В ходе IPO компания предложила 8 миллионов акций, что принесло 160 миллионов долларов.

Слияние и поглощение

В октябре 2019 года Outbrain объявила о намерении объединиться с Taboola под брендом Taboola. В сентябре 2020 года Taboola и Outbrain прекратили обсуждение слияния.

Бизнес модель

Прием

И Outbrain, и Taboola были описаны интернет-комментаторами как альтернативы Google AdSense, которые издатели контента могли бы рассмотреть в качестве источников дохода.

В ноябре 2012 года, в ответ на критику за некачественные ссылки, Outbrain решил прекратить показ таких ссылок и заявил, что это приведет к сокращению доходов на 25%, но это важно для его долгосрочной репутации с издатели и пользователи. В 2021 году Outbrain обновила свой алгоритм, включив машинное обучение и искусственный интеллект для повышения качества своей рекламы. Однако качество рекомендаций Outbrain было предметом споров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *