pin автомобиля что это такое
Персональный PIN-код — дополнительная защита от угона
Чтобы предотвратить несанкционированный доступ в автомобиль при краже брелка у его владельца, достаточно обзавестись охранной системой SCHER-KHAN и активировать функцию PIN-кода снятия с охраны
Брелок охранной сигнализации
Угонами с помощью краденых брелоков от сигнализаций обычно занимаются группы преступников с четко разделенными обязанностями. Вор-карманник похищает брелок у автовладельца и передает его сообщникам, которые и совершают угон. При этом один из преступников продолжает следить за автовладельцем, чтобы успеть предупредить о его преждевременном возвращении. Интеллектуальный взлом представляет собой обход электромеханических и электронных средств защиты от угона при помощи всевозможных код-грабберов и сканеров имитирующих сигнал брелока о снятии автомобиля с охраны. Тут чаще действует один «профессионал» и один помощник, наблюдающий за местонахождением хозяина машины.
Чаще всего автомобили угоняют с неохраняемых паркингов: подземных и надземных стоянок рядом с большими гипермаркетами, станциями метро и бизнес-центрами. Люди любят большие торговые центры за удобство – в одном месте сконцентрировано множество различных товаров, а угонщики любят большие стоянки за возможность беспрепятственно и не торопясь увести автомобиль, оставленный владельцем без присмотра.
Защита от подобных посягательств на собственность – задача посильная любому автовладельцу. Для этого достаточно обзавестись охранной системой SCHER-KHAN и активировать функцию PIN-кода снятия с охраны. Помимо прочих действенных приемов, как то криптостойкий алгоритм кодирования передаваемой информации MAGIC CODE™ PRO, эти системы оснащены еще одним очень эффективным способом защиты. Сигнализации SCHER-KHAN предоставляют возможность использования функции снятия автомобиля с охраны с подтверждением PIN-кода на брелоке. По сути дела это своеобразный диалоговый код, который работает не в автоматическом, а в ручном режиме.
Алгоритм практического использования этой функции достаточно прост. После нажатия на кнопку брелока «снятие с охраны» система сообщает о переходе в режим ожидания ввода 4-значного PIN-кода, известного только владельцу. Таким образом, автомобиль откроется и разблокируется лишь после того, как охранная система получит уникальную последовательность сигналов, соответствующую цифрам на кнопках брелока. Иными словами, брелок посылает команду к охранной системе, а она, прежде чем ее выполнить, требует подтвердить полномочия пользователя на проведение данной операции вводом PIN. Если код введен корректно, то система выйдет из режима охраны и отправит на брелок-коммуникатор сигнал о факте открытия дверей и отключения блокировок. Если же код введен неверно, то система перейдет в режим тревоги.
Использование этой функции приводит к тому, что злоумышленники похитившие брелок, не зная PIN-кода, не смогут им воспользоваться. Даже в случае если квалифицированному угонщику станет известен алгоритм формирования динамического сигнала управления сигнализацией, то сканирование и перехват одной команды последовательного диалога брелока и системы не позволит ему снять автомобиль с охраны.
В данном случае «криминальная стойкость» системы налицо. Во-первых, пароль знает только автовладелец, во-вторых, при необходимости шифр очень быстро можно изменить самостоятельно.
Как узнать код иммобилайзера по VIN-коду
Современные штатные иммобилайзеры автомобилей обладают высокой надежностью, от откровенно проблемных конструкций наподобие инфракрасных ключей Renault Scenic производители давно отказались. Тем не менее, возможность перепрописывания чипов в них должна сохраняться – при потере ключа или покупке дополнительного записать новый чип придется в любом случае. Даже заказ ключа по вин-коду, как это обычно называют в автосалонах, сам по себе бесполезен без перепрограммирования иммобилайзера – по VIN коду изготавливается только хвостовик под личинку замка, код нового чипа уникальный.
Но, чтобы обеспечить надежность защиты от угона (не будем сейчас говорить о возможности переписать дамп иммобилайзера через диагностический разъем), перепрограммирование осуществляется с применением шифрования, привязкой к внутренней дилерской сети производителя или иным методом, затрудняющим выполнение работы «каждым желающим».
Что такое код иммобилайзера и как он связан с вин-кодом?
Как это работает на практике? Часто применяемый способ – запрос специального уникального кода, без которого иммобилайзер не допускает свое перепрограммирование. При этом каждый автомобиль уже имеет собственный уникальный идентификатор – VIN-код. Поэтому программирование иммобилайзера может осуществляться либо с запросом уникального кода по VIN с корпоративных серверов компании (т.е. только с авторизацией официального дилера), либо код сам по себе является результатом шифрования уникального VIN-кода автомобиля.
В криптографии существует понятие хеш-функции – преобразования произвольного набора данных в формализованную строку заданной длины. Изначально закладывая «калькулятор пин-кодов иммобилайзера» в программное обеспечение центрального блока, производителю достаточно однократно прошить значение VIN в память иммобилайзера, и сверку правильности кода он сможет выполнять полностью закрыто для пользователя.
Представим гипотетический блок иммобилайзера, подключенный к диагностической шине. В автомобилестроении давно стало принятой нормой в каждом электронном блоке, присутствующем на шине, однократно прописывать VIN с целью защиты от угона «на разбор». Блок, выйдя на связь с «окружающими», не функционирует, если прописанный в нем VIN не совпадает с кодами, прописанными в остальные блоки. VIN прописывается в новом («пустом») блоке при его начальной конфигурации и даже с помощью оборудования дилерского уровня переписан быть не может.
Предположим, что блок для перепрограммирования чипов вычисляет ключ по VIN с помощью распространенной функции хеширования MD5. Обратите внимание, что в памяти контроллера нигде сам код не хранится – считать код иммобилайзера из EEPROM невозможно. Но, как только контроллер получает по диагностической шине запрос на запуск процедуры обучения ключей, он преобразует прошитый VIN согласно выбранной производителем хеш-функции. Для VIN-номера JN1WNYD21U0000001 хеш MD5 будет иметь вид 1b29a90b1c8f6ca64a8193f74a0972aa: эту последовательность символов контроллер ждёт в посылке от диагностического сканера и при любой другой откажется выполнять обучение.
Такой смоделированный нами иммобилайзер имеет высокую степень защиты: залить в него дамп от другого блока и воспользоваться прописанными в него чипами не получится, поскольку иммобилайзер заблокируется, обнаружив конфликт VIN-ов с остальными блоками. Считать код из блока снова нельзя, потому что он нигде и не записан. И где взять код иммобилайзера в этом случае без доступа к сети производителя автомобиля? Только разобравшись в машинном коде прошивки блока, «выловив» в ней алгоритм вычисления кодовой последовательности.
Как узнать код иммобилайзера. Калькуляторы кодов
Увы, в реальности мы живем в мире, где и в разы более сложная защита взламывается. Поэтому, чем старше машина, тем больше вероятность, что калькулятор кодов иммобилайзера для нее давно общедоступен или в худшем случае продается за деньги в Интернете. Ради разовой процедуры мало смысла покупать программу, проще обратиться туда, где она гарантированно есть: в частный сервис, предлагающий услуги перепрограммирования иммобилайзеров.
Сами автопроизводители часто упрощали механизм защиты, который мы описали выше. На автомобилях Renault никакой связи пин-кода программирования ключей с VIN самого автомобиля изначально не было. Пин вычислялся из серийного номера, который нанесен внутри самого ключа, и «кода типа автомобиля», указанного на наклейке кузова, с помощью программы Trantir, входившей в состав дилерского программного обеспечения… и очень быстро разошедшейся по Интернету.
Скачав программу (причем, как и все старое программное обеспечение Renault, написана она исключительно под MS-DOS, так что на современных операционных системах потребуется еще и эмулятор), достаточно ввести запрошенные данные и получить искомый код.
Если у Вас Nissan, то калькулятор кодов есть и вовсе в онлайне.
Здесь найти, где находится код иммобилайзера (точнее – «исходник» для калькулятора), без пояснений тоже не получится. На «Ниссанах» ряда моделей (увы, и этот калькулятор не универсален) пин-код рассчитывается не из VIN, а из номера BCM – бортового коммутационного модуля, который среди прочего отвечает и за считывание ключей. На корпусе блока найдёте наклейку с буквенно-цифровым кодом наподобие 284В2-ХХХХХ, где ХХХХХ – это те пять символов, которые и нужно «скормить» калькулятору. Например:
На «Фордах» (и «Маздах» на общей с ними платформе) реализован принцип incode/outcode – здесь контроллер самостоятельно формирует некоторую последовательность цифр (incode), на которую для запуска процедуры прописки ключей нужно дать корректный ответ (outcode).Принципиальной разницы с описанным выше примером расчета пин-кода через VIN нет.
А вот Kia и Hyundai описанный нами алгоритм иллюстрируют самым лучшим образом. На автомобилях, оборудованных ICM SMARTRA-3 (выпущенных с июня 2007 года), для получения пин-кода используется полный VIN автомобиля, на более старых машинах – только его последние цифры.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Как ввести код
Итак, предположим, как узнать код иммобилайзера по вин-коду или как-то еще для своего автомобиля, Вы разобрались, нашли калькулятор и получили в нем пин-код. Остается последний вопрос – а как ввести код иммобилайзера, собственно говоря?
Руководствуясь теми же соображениями безопасности, уже достаточно давно автопроизводители не оставляют никаких возможностей для ввода, кроме посылок по диагностической шине. На автомобиле, выпущенном после 90-х, с наивысшей вероятностью понадобится хоть какой-то сканер. Необязательно это должен быть сканер дилерского уровня – хватает и дешевого шнурка с Aliexpress, главное – найти подходящую программу. Классическим примером здесь станет предназначенная для автомобилей VAG программа VCDS (или не менее известная ее «русифицированная» версия «Вася-диагност») с тем самым «шнурком с Али» (он же адаптер VAG K-Line).
«Вручную» же, с помощью органов управления в автомобиле, пин-код вводится редко, да и удобством это решение не отличается. Как пример приведем алгоритм разблокировки иммобилайзера в старых Renault (часто можно услышать мнение, что этот «ручной алгоритм» ввели из-за любви иммобилайзеров у них «забывать» прописанные ключи):
Нельзя сказать, что такой способ удобен. Но и у него есть серьезный плюс – если проблемы с иммобилайзером начинаются в дороге, то, зная пин-код, владелец машины может продолжить движение достаточно быстро, не придется искать автосервис и вызывать эвакуатор. Увы, на большинстве автомобилей это будет неизбежно.
Аварийный пин-код иммобилайзеров ВАЗ
Оснастить беспроблемным иммобилайзером автомобили у тольяттинских инженеров не вышло: и изначально устанавливавшийся АПС-4, и сменивший его АПС-6 успели получить репутацию не отличающихся надежностью. Решение проблем с «забытыми» ключами в них было выбрано «не имеющим аналогов»: в программе иммобилайзера изначально предусмотрели возможность самому водителю задать личный код разблокировки, чтобы получить возможность запустить двигатель.
Пин-код здесь – шестизначный, в котором используются цифры от 1 до 9. Для задания пина используются два ключа зажигания – «рабочий» и «обучающий»:
Учитывая «удобство» процедуры, не стоит задавать код 999999. Обратите внимание, что при любой ошибке (например, при 10 нажатиях на педаль) все придется начинать заново с момента прописывания ключей.
Вводится пин аналогично: включаем зажигание, ждем, пока не погаснет Check Engine, затем начинаем манипуляции с педалью газа.
Вычисление 8-значного ПИН-кода иммобилайзера.
Как снять блок комфорта, думаю, описывать смысла нет. Он снимается довольно просто. Всего открутить 3 самореза снаружи, и 3 самореза, что прикручена сама коробка к кронштейну. И блок в руках.
Потом снять микросхему с платы
Поставить её в программатор, и слить дамп, не забывая нажать кнопочку верификации.
Поставить микросхему обратно на своё место, собрать и установить блок комфорта обратно в автомобиль.
Вся процедура заняла около 30 минут. Это с отмывкой флюса. А если не отмывать, то за 25 можно.
Далее скармливаем дамп программе Pin-Extractor, и через долю секунды получаем то, что искали — 8-значный пин. Программу так же нашёл в свободном доступе.
Но здесь у меня остались вопросы. Что это за 6-значное число после «/»? Для чего оно используется? И что такое Secret Code? Для чего он нужен? Если кто знает, поделитесь информацией. Жутко любопытно.
Кому нужно посчитать пин — обращайтесь, помогу.
UPD:
Secret Code лежит по адресу с 83 по 87 байты в открытом виде.
Есть такое предположение, что эти 5 байт есть ни что иное, как Pg4 (ключ крипто) с ключа 4D. Увы, прочитать его у меня не получается. Если кто знает, как с помощью zed bull его вычитать — подскажите.
Мне кажется, что таким образом можно будет вписать руками по этим адресам эти байты например с донорского ключа, и должен работать радиоканал с донорского ключа. Ведь при прописке ключа мы не предоставляем ничего по радиоканалу, а прописывается только транспондер. Но радиоканал начинает работать. Вывод — ключи когда производили на заводе, они шли сразу в связке — плата радиоканала уже привязана к транспондеру, и если этот ключ привязать к машине, он начинает работать. Вывод — нам не нужно искать, как клонировать неизвестную микросхему на плате передатчика, а нужно просто прочитать PG4 из донорского ключа и вписать его руками в прошивку. Жопой чую, что это именно так.
Пин-код от угона: как защищает машину новое QR-напыление
Знаете, что изображено на заглавном фото? Уникальная тайная маркировка на автомобиле, которую можно разглядеть через камеру смартфона при помощи увеличительной линзы и сверить с зашифрованной базой данных. Как это должно защитить автомобили от угонов, снизить до минимума риск покупки ворованной или затоталенной машины и в целом сократить криминогенность автомобильного рынка в России? Сейчас разберемся.
Уникальный противоугонный пин-код из 10 000 микроточек
Что такое противоугонный идентификатор T-Mark, который начали наносить на некоторые модели «Тойот» и «Лексусов», продающиеся в России? Говоря общими словами, на новый автомобиль при помощи баллончика (у каждого свой уникальный штрих-код, по одному пульверизатору на машину) распыляется полимер, который образует на поверхности метку с пин-кодом, состоящим из 14 знаков. Такие метки наносятся в 25-30 местах по кузову автомобиля, в подкапотном пространстве, на силовых элементах. Вот что там зашифровано:
Общее количество точек диаметром 1 мм в одной машине достигает 10 000, а в точках зашифрованы знаки. Карта расположения точек меняется раз в полгода.
Уникальный пин, который помечает автомобиль, позволяет определить все параметры машины, представленные на специальном информационном сайте – к базе имеет доступ только автопроизводитель. В пин-коде не представлен VIN-номер машины.
Маркировка наносится уже на собранную машину: на российском заводе Toyota, если речь идет о локальных моделях, либо на специальных площадках в порту при прибытии импортных машин. Пометить произведенную ранее машину нельзя, чтобы исключить риски подделок.
Как работает противоугонный идентификатор – для экспертов и потребителей
Простой покупатель подержанной машины даже на начальном этапе может выяснить для себя, нет ли риска, что он присмотрелся к ворованной. При помощи простенького приспособления – вот такого смартфонного микроскопа:
Точнее, сначала можно обойтись фонариком с ультрафиолетовым излучением, которым достаточно осветить подкапотное пространство. Вот как это выглядит:
Зоны нанесения маркировки становятся хорошо видны – и если они отсутствуют, это значит:
Если маркировка есть, то уже пригодится линза с 60-кратным увеличением: она устанавливается на объектив камеры телефона, прижимается к месту нанесения напыления – и при наведении резкости можно разглядеть «тайные знаки» и сравнить с теми параметрами, которым должна отвечать именно эта машина. И если на этом этапе очевидные риски аннулированы, то уже есть смысл проверять машину по всем пунктам.
Работа с микроскопом
Соответственно, криминалисты при анализе подозрительных машин, сотрудники ГИБДД при постановке б/у автомобиля на учет или дилеры при получении подержанной машины получают дополнительный параметр проверки, помимо вина. Как отметили в Toyota Motor при презентации технологии, при попытке удалить маркировку пин-код безвозвратно повреждается. Закрасить карту нанесения нельзя, как и заклеить или заполировать. Иноформация заносится в европейскую базу данных один раз при помощи сканера.
Также при обнаружении пин-кода на не том автомобиле, на который он должен быть нанесен по базе данных, можно вычислить, что установлена запчасть с машины-донора – угнанной или затоталенной.
Насколько долговечны микроточки
15 лет применения этой технологии показывают, что минимум на протяжении этого срока пин-код остается неизменно стойким. Испытания показали, что напыление выдерживают температуры от минус 60 до плюс 40 градусов. И мойка «Керхером» на них также никак не влияет.
Почему это началось с Toyota
Посмотрите на эту круговую диаграмму:
Владельцы «Тойот» знают, что их машины находятся в группе повышенного риска по угонам, уступая только бюджетным корейским брендам. Бесспорно, Toyota регулярно попадаются под руку угонщикам в том числе из-за большого автопарка в России – машин этой японской марки у нас попросту много, как и Kia и Hyundai.
Это ведет к снижению привлекательности машин для покупателей, которые вынуждены волноваться за свой автомобиль или тратиться на дополнительные противоугонные системы. Часто угоняемые машины страховые компании не хотят страховать от кражи, чтобы не возмещать потом предсказуемый ущерб, либо запрашивают очень высокие тарифы. Уже сейчас, как сообщили в российском представительстве «Тойота», пока маркировка еще не введена на всем модельном ряду, страховщики уже снизили тарифы – верят в ее перспективу. И, судя по статистике, верят не зря.
Количество угонов действительно снизилось – с ними тарифы страховых
По данным аналитического агентства «Автостат», автомобилей марок Toyota и Lexus в России в последний год стали угонять меньше. Производитель связывает это с применением противоугонных мер типа датчика движения ключа, датчика разбитого окна и прочих опций, при помощи которых он старается предотвратить кражу.
И, разумеется, с применением QR-защиты. Однако на полную система должна заработать, если ее внедрят и другие автопроизводители, а сотрудники ГИБДД смогут сверять пин-коды с базой прямо на постах. Примерно так реализован подход с таким типом маркировки в ЮАР – и статистика говорит, что автокражи там практически сошли на нет.
На стоимости машин для потребителя нанесение дополнительного идентификатора никак не отражается, утверждает производитель.
Перспективы T-Mark в России
Всероссийская маркировка при помощи таких пин-кодов выглядит заманчивой перспективой, хотя и трудно реализуемой. Маловероятно, что производители бюджетных машин – тех же Lada – будут усложнять себе жизнь дополнительными процедурами (обработка одной машины, под неподтвержденной информации, обходится в 25-30 тысяч рублей) и сохранять те же ценники на автомобили.
А без участия всех автопроизводителей в такой противоугонной программе не получится реализовать единую базу для ГИБДД на официальном уровне, то есть те самые проверки на постах.
Даже чтобы продвигать технологию в РФ, «Тойоте» необходимо защитить пин-кодом весь модельный ряд Toyota и Lexus, продающийся в России. Но это, положим, представительство сделает уже к июлю 2020 года. Посмотрим, как пойдет дело после.
Всё о пинах для разъемов Audi/VW/Seat/Skoda
Собрал полезную информацию по пинам воедино для любителей установки доп. опций.
Более того, в таблицах приведены номера и ориентировочные цены оригинального поставщика (TYCO), у которого по большей части VW и закупается пинами и разъемами и перепродает их с многократными накрутками. Таким нехитрым образом, есть возможность приобрести пины в 3-10 раз дешевле дилерской цены.
NB! Цены на VAGовские номера в таблицах ознакомительные и близки к дилерским, что означает в прочих местах можно постараться найти на 20-30% дешевле. Кто ищет — тот всегда найдет!
См. также! Всё о разъемах Audi/VW/Seat/Skoda, цены, аналоги
Добавляйте в комментариях свои дополнения! Чтобы запись стала наиболее полезной!
Делитесь информацией, думаю, пригодится многим!
Для начала — основные пины, цены VW/AUDI и TYCO, ремонтные провода:
Для использования во влажной среде (вне салона авто) нужны также уплотнители:
Правильный обжим провода с уплотнителем:
Вид установленного пина в разъеме в разрезе:
И подробнее о наиболее частых пинах, без номеров TYCO (что в таблице выше):
MQS — Micro Quadlok System – ширина контакта 0,63 mm
AMPMODU MTE/TandemSpring – ширина контакта 0,64 mm
MCON – ширина контакта 1,2 mm
Micro Timer – ширина контакта 1,5 mm
Junior Power Timer – ширина контакта 2,8 mm
Маму (ориентировочно 000 979 134 E) в крайнем случае можно взять в ВАЗ запчастях. В колодке для магнитолы 8 пинов с проводами — 80 рублей (1 евро):
Он же — контакт «лира 2.8мм», 5руб/шт, качество хуже оригинала, если под рукой нужных нет:
Standard Power Timer – ширина контакта 5,8 mm
MCP1.5 — Multiple Contact Point – ширина контакта 1,5 mm
MCP2.8 — Multiple Contact Point – ширина контакта 2,8 mm
MCP4.8 — Multiple Contact Point – ширина контакта 5,8 mm
| N | — | сечение | — | цвет |———— | номер |
1 ____ 0,35 mm² ____ желтый _____ 3B0 972 742 B
1 ____ 0,5-0,75 mm² _ зеленый ____ 3B0 972 742 C
1 ____ заглушка ____ синий ______ 3B0 972 840
2 ____ 0,35-0,5 mm² _ красный ____ 357 972 740 E
2 ____ 0,5-1,0 mm² __ серый ______ 357 972 740 D
2 ____ 1,0 mm² _____ желтый _____ 357 972 740 F
2 ____ заглушка ____ оранжевый __ 3C0 972 841
3 ____ 0,35-1,0 mm² _ синий ______ 357 972 741
3 ____ 1,5 mm² _____ коричневый _ 1J0 972 741 A
3 ____ 1,5-2,5 mm² __ оранжевый __ 357 972 741 B
3 ____ заглушка ____ зеленый ____ 357 972 841
4 ____ 0,35-1,0 mm² _ желтый _____ 357 972 742
4 ____ 0,5-1,5 mm² __ белый ______ 357 972 742 A
4 ____ 1,5-2,5 mm² __ красный ____ 357 972 742 B
4 ____ 2,5-4,0 mm² __ синий ______ 357 972 742 E
4 ____ 4,0-6,0 mm² __ зеленый ____ 357 972 742 C
4 ____ 6,0 mm² _____ серый ______ 357 972 742 D
4 ____ заглушка ____ черный _____ 357 972 842
Устаревшие номера пинов и их замены
Некоторые разъемы и соответствующие им пины
Connectors with 1.5mm pins:
1J0973701
F1 — Oil pressure switch
1J0973702
G17 — Ambient temperature sensor
F34 — Brake fluid level warning switch
F88 — Power steering pressure switch
F4 — Reverse light switch, on gearbox
G61, G66 — Knock sensors
1J0973703 / 3D0973703
G65 — A/C pressure sensor
G266 — Oil level and temperature sender
1J0973704
G31 — Charge air pressure sender
1J0973712 / 4B0973712
G62/G2 — Coolant temperature sender
1J0973713
J338 — Throttle valve actuator module
Connectors with 2.8mm pins:
037906240
G42 — Intake air temperature sender
N75 — Charge pressure control solenoid valve
N112 — Secondary air inlet valve
N205 — Camshaft adjustment valve
N249 — Turbocharger air recirculation valve
037973202
N30, N31, N32, N33 — Fuel injectors
1J0973202
G32 — Coolant shortage indicator sender
G33 — Windshield washer fluid level sensor
1J0973722
N80 — Activated charcoal filter system solenoid valve
V59 — Windshield and rear window washer pump
N25 — A/C Compressor Clutch (mates to male P/N 1J0973822)
1J0973723
G22 — Speedometer sender, on gearbox
1J0973723G
G28 — Engine speed sender
1J0973724
N70, N127, N291, N292 — Ignition coil on plug
G130 — Lambda probe, post cat
T4 — connector near starter (mates to male P/N 1J0973824)
1J0973733
G39 — Lambda probe, pre cat
Connectors with 1.5 & 2.8mm pins:
1J0973837
T14 — connector near the battery
Connectors with 4.8mm pins:
1J0973752
V101 — Secondary air pump motor
T2 — connector, in left engine compartment (under the cable duct)
1J0937773
Fuse box, on top of battery
1J0973203
Radiator fan switch
No. 1 — split convoluted tubing (coils of 5 meters):
_________________
N 10732401 — 4.5mm
N 10732501 — 7.5mm
N 10732601 — 10mm
N 10732701 — 13mm
N 10732801 — 17mm
N 10732901 — 22mm
No. 3 — Y piece:
______________A_____B_____C
N 90680701 — 7.5mm-4.5mm-4.5mm
037972645 — 7.5mm-7.5mm-4.5mm
N 90680901 — 22mm-17mm-10mm
N 90681201 — 22mm-17mm-13mm
N 90718301 — 22mm-22mm-22mm
No. 4 — T piece:
______________A_____B_____C
N 90668801 — 7.5mm-7.5mm-7.5mm
N 90668901 — 10mm-7.5mm-7.5mm
N 90669201 — 13mm-10mm-10mm
N 90669301 — 13mm-7.5mm-13mm
N 90669401 — 13mm-13mm-7.5mm
N 90669501 — 17mm-17mm-10mm
N 90669601 — 17mm-17mm-7.5mm
N 90669701 — 17mm-13mm-13mm
N 90893101 — 17mm-13mm-17mm
N 90680201 — 17mm-13mm-7.5mm
N 90680401 — 22mm-22mm-4.5mm
N 90680501 — 22mm-13mm-17mm
N 90680601 — 22mm-22mm-22mm
Прочие клеммы на провода
01 — 2D0972982D — connector with solder pin for contact housing
02 — 2D0972982E — connector with solder pin for contact housing
03 — 2D0972982F — connector with solder pin for contact housing
04 — 8A0972980A — connector with solder pin for contact housing for 1.0-2.0mm² wire
05 — 111971941 — 6.3mm flat connector for 2.5mm² wire
06 — N 0174835 — 2.8mm flat connector with retaining lug for 1.0mm² wire
07 — N 0174907 — 6.3mm flat connector with retaining lug for 1.0mm² wire
08 — 111971945C — cable shoe for 0.5-1.0mm² wire, hole diameter: 4mm
09 — 111971945D — cable shoe for 0.5-1.0mm² wire, hole diameter: 6mm
10 — 111971945E — cable shoe for 0.5-1.0mm² wire, hole diameter: 8mm
11 — 111971949B — cable shoe for 1.5-2.5mm² wire, hole diameter: 6mm
12 — 111971947B — cable shoe for 4.0-6.0mm² wire, hole diameter: 6mm
13 — 111971948 — cable shoe for 4.0-6.0mm² wire, hole diameter: 8mm
14 — 111971948A — cable shoe for 4.0-6.0mm² wire, hole diameter: 10mm
15 — 111971949A — cable shoe for 1.5-2.5mm² wire, hole diameter: 4mm
Готовые ремонтные провода с пинами
000 979 002 — (0,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 004 — (0,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 006 — (0,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 007 — (0,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 007 A — (0,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 008 — (0,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 008 A — (0,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 009 A — (0,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 009 C — (0,5 mm²) — 6,66 Euro
000 979 010 A — (0,5 mm²) — 4,17 Euro
000 979 010 D — (0,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 011 — (0,5 mm²) — 2,08 Euro
000 979 012 A — (0,5 mm²) — 2,08 Euro
000 979 013 — (0,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 013 — (0,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 014 A — (0,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 015 — (0,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 015 A — (0,5 mm²) — 4,17 Euro
000 979 015 D — (0,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 016 — (0,35 mm²) — 1,55 Euro
000 979 017 — (0,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 018 A — (0,5 mm²) — 4,17 Euro
000 979 018 C — (0,5 mm²) — 4,17 Euro
000 979 019 A — (0,35 mm²) — 2,92 Euro
000 979 020 A — (0,35 mm²) — 2,92 Euro
000 979 021 — (0,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 021 A — (0,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 022 A — (0,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 023 — (0,5 mm²) — 4,17 Euro
000 979 024 — (0,5 mm²) — 4,17 Euro
000 979 025 A — (0,5 mm²) — 4,17 Euro
000 979 026 A — (0,5 mm²) — 4,76 Euro
000 979 027 — (0,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 028 — (0,5 mm²) — 4,17 Euro
000 979 029 — (0,5 mm²) — 4,17 Euro
000 979 030 — (0,5 mm²) — 6,66 Euro
000 979 031 A — (0,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 032 — (0,5 mm²) — 6,66 Euro
000 979 033 — (0,5 mm²) — 6,66 Euro
000 979 034 — (6,0 mm²) — 6,66 Euro
000 979 034 A — (0,5 mm²) — 6,66 Euro
000 979 034 C — (0,5 mm²) — 6,66 Euro
000 979 035 — (0,5 mm²) — 6,66 Euro
000 979 035 A — (0,5 mm²) — 6,66 Euro
000 979 035 C — (0,5 mm²) — 6,66 Euro
000 979 036 — (0,5 mm²) — 6,66 Euro
000 979 037 — (0,5 mm²) — 6,66 Euro
000 979 038 A — (0,5 mm²) — 4,76 Euro
000 979 039 A — (0,5 mm²) — — Euro
000 979 101 — (1,0 mm²) — 2,08 Euro
000 979 102 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 106 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 108 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 109 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 110 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 111 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 112 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 113 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 116 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 117 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 117 A — (1,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 118 A — (1,0 mm²) — 2,08 Euro
000 979 119 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 119 A — (1,0 mm²) — 4,17 Euro
000 979 120 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 120 A — (1,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 121 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 122 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 123 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 124 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 125 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 126 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 127 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 128 — (1,0 mm²) — 2,08 Euro
000 979 128 A — (1,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 129 A — (1,0 mm²) — 2,08 Euro
000 979 132 A — (1,0 mm²) — 2,08 Euro
000 979 133 A — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 133 B — (1,0 mm²) — 2,08 Euro
000 979 133 AB — (1,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 134 A — (1,0 mm²) — 2,08 Euro
000 979 137 — (1,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 138 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 139 — (1,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 140 — (1,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 141 — (1,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 142 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 143 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 144 — (1,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 145 — (1,0 mm²) — 2,08 Euro
000 979 146 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 147 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 148 — (1,0 mm²) — 1,55 Euro
000 979 149 — (1,0 mm²) — 2,08 Euro
000 979 150 A — (1,0 mm²) — 4,17 Euro
000 979 151 A — (1,0 mm²) — 4,17 Euro
000 979 152 — (1,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 153 — (1,0 mm²) — 4,17 Euro
000 979 154 — (1,0 mm²) — 4,17 Euro
000 979 155 — (1,0 mm²) — 4,76 Euro
000 979 156 — (1,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 157 — (1,0 mm²) — 6,66 Euro
000 979 158 — (1,0 mm²) — 4,76 Euro
000 979 159 — (1,0 mm²) — 6,66 Euro
000 979 159 A — (1,0 mm²) — 6,66 Euro
000 979 159 C — (1,0 mm²) — 6,66 Euro
000 979 160 — (1,0 mm²) — 6,66 Euro
000 979 160 A — (1,0 mm²) — 6,66 Euro
000 979 160 C — (1,0 mm²) — 6,66 Euro
000 979 201 — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 202 — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 205 — (2,5 mm²) — 2,08 Euro
000 979 206 — (2,5 mm²) — 2,08 Euro
000 979 207 — (2,5 mm²) — 2,08 Euro
000 979 208 — (2,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 209 — (2,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 210 — (2,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 211 — (2,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 213 — (2,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 213 A — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 214 — (2,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 215 — (2,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 215 A — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 217 — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 218 — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 220 — (2,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 221 — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 221 A — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 222 — (2,5 mm²) — 2,08 Euro
000 979 223 — (1,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 224 — (2,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 225 A — (2,5 mm²) — 2,08 Euro
000 979 226 A — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 227 A — (2,5 mm²) — 6,66 Euro
000 979 229 — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 230 — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 231 — (2,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 232 — (1,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 233 — (2,5 mm²) — 2,08 Euro
000 979 234 — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 235 — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 237 — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 238 — (2,5 mm²) — 2,08 Euro
000 979 239 — (2,5 mm²) — 1,55 Euro
000 979 240 — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 241 — (2,5 mm²) — 2,92 Euro
000 979 242 A — (2,5 mm²) — 4,17 Euro
000 979 243 — (2,5 mm²) — 4,17 Euro
000 979 244 — (2,5 mm²) — 4,17 Euro
000 979 245 — (2,5 mm²) — 4,17 Euro
000 979 246 — (1,5 mm²) — 6,66 Euro
000 979 247 — (2,5 mm²) — 4,76 Euro
000 979 248 — (2,5 mm²) — 4,76 Euro
000 979 249 — (2,5 mm²) — 6,66 Euro
000 979 301 — (4,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 303 — (4,0 mm²) — 4,76 Euro
000 979 304 — (4,0 mm²) — 4,76 Euro
000 979 305 — (4,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 306 — (4,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 307 — (4,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 308 — (4,0 mm²) — 6,66 Euro
000 979 309 — (4,0 mm²) — 6,66 Euro
000 979 310 — (4,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 401 — (6,0 mm²) — 4,17 Euro
000 979 403 — (6,0 mm²) — 4,17 Euro
000 979 414 — (6,0 mm²) — 4,17 Euro
000 979 406 — (6,0 mm²) — 4,17 Euro
000 979 409 — (6,0 mm²) — 4,17 Euro
000 979 410 — (6,0 mm²) — 4,76 Euro
000 979 411 — (6,0 mm²) — 6,66 Euro
000 979 413 — (6,0 mm²) — 2,92 Euro
000 979 414 — (6,0 mm²) — 19,16 Euro
000 979 415 — (6,0 mm²) — 19,16 Euro
000 979 416 — (6,0 mm²) — 19,16 Euro
000 979 417 — (6,0 mm²) — 6,66 Euro
000 979 418 — (6,0 mm²) — 6,66 Euro
П.с. Не претендую на исключительную правду, но, по-моему, это наиболее подробная информация, имеющаяся где-либо. Если есть ошибки/дополнения — пишите. Что-то новое буду сам с ходом времени добавлять.