prado toyota что значит prado
Как переводится название внедорожника Ленд Крузер Прадо
Toyota Land Cruiser Prado — Infobox Automobile boxcolor = darkgreen name = Land Cruiser Prado manufacturer = Toyota production = 1984 present >Wikipedia
Toyota Land Cruiser — Toyota Land Cruiser … Википедия
Toyota Land Cruiser — Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 1951 Klasse: Geländewagen Karosserieversionen: Steilheck, fünftürig Pickup Vorgängermodell: kei … Deutsch Wikipedia
Toyota Land Cruiser — Infobox Automobile name = Toyota Land Cruiser manufacturer = Toyota production = 1951–present >Wikipedia
Toyota Land Cruiser 70 Series — Infobox Automobile name = Toyota 70 Series manufacturer = Toyota production = 1984 Present predecessor = Land Cruiser 40 Series >Wikipedia
Toyota Land Cruiser — Une Toyota Land Cruiser Série 9 Les Toyota Land Cruiser sont des véhicules à quatre roues motrices conçus et distribués par Toyota. C est un véritable symbole sur le marché du tout terrain. Ce véhicule a été la première voiture particulière… … Wikipédia en Français
Toyota Land Cruiser 200 — Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruis … Википедия
Toyota Land Cruiser — Otros nombres Lexus LX Fabricante Toyota … Wikipedia Español
Toyota FJ Cruiser — Toyota FJ Cruiser … Википедия
Toyota FJ Cruiser — Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 2006 Klasse … Deutsch Wikipedia
Автомобиль является визитной карточкой, характеризующей темперамент и характер своего хозяина. Высокий класс машины говорит о высоком статусе автовладельца. Название авто также может сказать о многом. Производители, придумывая оригинальное название той или иной модели, вкладывают в нее определенный смысл.
История создания имени
Американские модели составляли основную конкуренцию компании Тойота, именно поэтому было принято решение создать джип с громким названием – Land Cruiser. Перевод на русский Land Cruiser означает «Небесный Крейсер», такое звучное название стало началом истории развития транспортного средства. Разгорающаяся конкуренция подтолкнула директора японской фирмы создать свой джип, чье название с английского врезалось бы в память. Модель полюбилась водителям и о мощных джипах заговорили во всем мире – значит маркетинговый ход с придумыванием названия прошел успешно.
Джипы от Тойота начали выпускаться в 1954 году, на тот момент никто не представлял, что неразвитая, с нестабильной экономикой страна сможет создать автомобиль, считающийся одним из самых красивых в мире. Машина отличается качественной комплектацией, разнообразием модификаций и своей надежностью. Когда переводится Ленд Крузер на русский язык, становится возможным ощутить всю красоту и мощь названия, придуманного, чтобы дать отпор большим компаниям и завоевать мировой рынок.
Понравилось:
Предложения с «land cruiser»
Copyright © 2011-2020. All Rights Reserved.
Не понравилось:
Land cruiser перевод на русский
Значение названий
Чтобы понять, что означает Ленд Крузер Прадо, разберем каждое слово по отдельности. В переводе с немецкого land — это страна, край. В английском языке у Лэнд более широкое трактование. Оно расшифровывается как страна, мир, материк. Используется в значениях добиться, приземлиться, выигрывать и множестве других.
Но несмотря на широкий разброс значений, в классическом варианте принято понимать land как географический объект с границами.
Слово «cruiser» используется во многих языках в идентичных значениях. Французы понимают под Крузером яхту, итальянцы — прогулочный корабль. С английского слово переводится как крейсер, иногда — космический корабль. Так же называют и путешественников.
Осталось разобраться, что означает это слово — Прадо. Найти его удалось лишь в испанском словаре. Прадо переводится как лужайка, поляна, парк. В другом смысле Прадо значит место проведения фестивалей.
Исходя из подробного анализа каждого слова, можно расшифровать, как переводится Land Cruiser Prado на русский. Включив фантазию, название внедорожника можно интерпретировать как «путешествующая по миру яхта», «космический корабль на лужайке».
Технические характеристики
Автомобиль | |
Марка, модель | Toyota Land Cruiser Prado |
Производство | Япония |
Год выпуска | 2013 |
Кузов | рамный |
Тип | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Двигатель | |
Модель | 1GR-FE |
Тип | бензиновый V-образный |
Расположение | спереди продольно |
Система питания | электронный впрыск |
Число цилиндров/клапанов | 6/24 |
Рабочий объём, см куб. | 3 956 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин | 282 (207)/5 600 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 387/4 400 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.8 |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Коробка передач | автоматическая 6-ступенчатая |
Подвеска | |
Передняя | независимая пружинная на двойных поперечных рычагах |
Задняя | зависимая пружинная |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые вентилируемые |
Размеры и вес | |
Клиренс, мм | 215 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 780/1 885/1 845 |
Колёсная база, мм | 2 790 |
Размерность шин | 265/60 R18 |
Полная масса, кг | 2 900 |
Объём багажника, л | 621 |
Расход топлива | |
Городской, л/100 км | 14.5 |
Загородный, л/100 км | 8.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.6 |
Объём топливного бака, л | 87 |
Дела трансмиссионные
Land Cruiser Prado (J150) имеет постоянный полный привод с центральным межосевым дифференциалом. В обычных условиях на передние колёса подаётся 40 % тяги, на задние — 60 %, но на бездорожье автоматика играет моментом в соотношении от 50:50 до 30:70 в пользу задней оси. Двухступенчатая раздаточная коробка имеет внушительное передаточное отношение 2.57, а в топовой версии есть жёсткая блокировка не только межосевого дифференциала, но и задней оси. Управление трансмиссией электронное, кнопки находятся на центральной панели. Там же управление адаптивными амортизаторами, задней пневмоподвеской и всеми остальными электронными оффроуд-помощниками.
Комплектация
В Казахстане TLC Prado доступен в четырёх комплектациях: «Стандарт», «Классик», «Престиж» и «Люкс». Нам досталась самая дорогая версия за 21 860 000 тенге с полным набором электронных помощников, блокировкой заднего дифференциала, монитором в потолке для задних пассажиров, Bluray-проигрывателем, а также пневмобаллонами в задней подвеске и электроприводом сидений третьего ряда. Машина с мотором 4.0 стоит минимум 20 160 000 тенге (версия «Престиж»), а 7-местный внедорожник можно купить за 16 850 000 тенге, это будет машина с 2.7-литровым двигателем. Самый доступный «Прадо» с автоматом в комплектации «Комфорт» — 15 480 000 тенге, а имея на руках 14 350 000 тенге, можно приобрести простенькую машину с 5-ступенчатой механикой, на узеньких 17-дюймовых колёсах со стальными дисками и тканевым салоном.
В любой непонятной ситуации покупай Toyota
Взгляд со стороны Роман Ким Личные автомобили BMW M3 и BMW M3. Любитель автомобилей из 80-х.
Можно долго искать и находить всё больше изъянов в этом внедорожнике, удивляться примитивной конструкции и не понимать, за что так любят «Прадо». Но совершенно ничего не поделаешь с тем фактом, что Toyota Land Cruiser Prado в Казахстане — это культ и Олимп, на который стремятся многие.
А ведь неспроста «Прадо» так любят. Конструкция надёжная, 4-литровый мотор тяговит, места в салоне достаточно. А самое главное, цена на вторичном рынке падает гораздо медленнее, чем у конкурентов.
Ездить по городу на большом внедорожнике не особенно удобно, хотя не замечать весенний сход асфальта с улиц Алматы лучше, когда у тебя большие колёса и не меньше двадцати сантиметров просвета. А вот за городом всё встаёт на свои места. Скорость 90–100 км/ч Prado держит уверенно, правда, на мелких неровностях иногда приходится подруливать. Но стоит съехать с асфальта, как неуклюжий бегемот оказывается в родной стихии. Косогоры, овраги, песок и колеи? Да я проехал без проблем, даже не включая блокировку центра! А ведь тут есть ещё блокировка заднего дифференциала, пониженные передачи и куча вспомогательной электроники. Кстати, после рестайлинга управление внедорожными причиндалами стало сподручнее — теперь не надо рыскать в поисках кнопок и рычажков, всё удобно скомпоновано внизу панели.
И тут встаёт вопрос цены. Базовый 2.7-литровый бензиновый мотор, с которым о слове «динамика» можно забыть, стоит от 15.5 миллиона, а на 4-литровые версии цены начинаются от 20 миллионов. И единственной причиной выбирать именно Prado я считаю привычку наших соотечественников в любой непонятной ситуации покупать «тойоту».
Особенности шасси
Конструкция Prado проста и незатейлива: стальная лонжеронная рама, пружинная подвеска (независимая на двойных поперечных рычагах спереди и неразрезной мост сзади), но со временем шасси обросло массой любопытных опций. Первая из них — Kinetic Dynamic Suspension System, позволяющая отключать на бездорожье стабилизаторы поперечной устойчивости. В заднюю подвеску вживлены пневмобаллоны, способные приподнять заднюю часть кузова. Амортизаторы также регулируемые, имеют три режима жёсткости.
Гамма моторов
В Казахстане Prado предлагаются исключительно с бензиновыми двигателями: 2.7-литровым 2TR-FE (163 л. с., 246 Нм), а дорогие версии комплектуются 4-литровым 1GR-FE (289 л. с., 387 Нм). Первый работает в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом, а старший мотор доступен только с автоматической трансмиссией.
Одноклассники
Прямых конкурентов у Toyota Land Cruiser Prado в Казахстане немного, однако 7-местных внедорожников или кроссоверов длиной под пять метров с мотором V6 и стоимостью от 15 до 23 млн тенге немало. Их мы и рассмотрим.
Внедорожники: Mitsubishi Pajero Sport, пожалуй, единственный прямой конкурент на казахстанском рынке. От 16 млн тенге (Instyle, 3.0, 8AT)
Внедорожники: KIA Mohave казахстанской сборки стоит минимум 15.6 млн тенге (Executive+, 3.8, 5AT), но это будет машина, выпущенная в 2015 году
Внедорожники: сравним по стоимости с Volkswagen Touareg в хорошей комплектации — 21.9 млн тенге (V6 FSI, 3.6, 8AT)
Внедорожники: Lexus GX, люксовый вариант LC Prado ощутимо дороже — от 24.5 млн тенге (460 Executive, 4.6, 6AT)
Внедорожники: Toyota Land Cruiser 200 в базовой версии может стать альтернативой топовой комплектации прадика — 21.9 млн тенге («Терра», 4.0, 5AT)
Кроссоверы: можно присмотреться и к Toyota Highlander — от 16.2 млн тенге («Элеганс», 2.7, 6АТ, 2WD)
Кроссоверы: схож с «Хайлендером» по характеристикам и Nissan Pathfinder — 17.5 млн тенге (MID, 3.5, CVT, 4WD)
Кроссоверы: Ford Explorer, ещё один большой кроссовер — от 16.7 млн тенге (XLT, 3.5, 6АТ, 4WD)
Кроссоверы: BMW X5, премиальная альтернатива — от 16.7 млн тенге (xDrive35i, 3.0, 8AT, 4WD)
Кроссоверы: Lexus RX — 17.5 млн тенге (200t Comfort, 2.0, 6АТ, 2WD), цены на топовый вариант RX 450h доходят до 28.6 млн тенге
О безопасности
Все Toyota LC Prado, продающиеся в Казахстане официально, имеют 7 подушек безопасности и джентльменский набор средств активной безопасности: ABS, EBD, системы аварийного торможения и курсовой устойчивости. Дорогие версии дополнительно оснащены системами стабилизации при езде с прицепом, мониторинга слепых зон и оповещения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля. В краш-тесте, проведённом австралийской независимой организацией ANCAP, внедорожник заработал максимальные пять звёзд, набрав 35.11 балла из 37 возможных.
XI. История создания Toyota Land Cruiser и Toyota Land Cruiser Prado
История Toyota Land Cruiser Prado
В октябре 1985 года в Японии появилась производная модель Toyota Land Cruiser 70, получившая индекс LJ71G и оснащавшаяся турбодизельным двигателем объемом 2.4 л, мощностью 85 л.с. В отличие от остальных Land Cruiser 70 серии, новый автомобиль имел пружинную подвеску и позиционировался как легковой универсал. Экспортные модели для внешних рынков продавались как Land Cruiser II, или Land Cruiser Light.
В апреле 1990 года вместе с полным обновлением Land Cruiser 70 серии, была переработана и модификация LJ71G. Новый автомобиль получил четырехдверный кузов, свой собственный уникальный облик, и, что самое главное, собственное имя — Land Cruiser Prado. По сравнению с 70 серией, которая позиционировалась как коммерческая, у нового Prado было гораздо больше возможностей для использования в качестве автомобиля для активного отдыха — салон имел 3 ряда сидений, и мог спокойно вместить 8 человек.
Prado 71 серии выпускался вплоть до 1996 года, когда ему на смену пришла 90-я серия. К тому времени на внутреннем японском рынке огромной популярностью стал пользоваться Mirsubishi Pajero. Внедорожник Mitsubishi значительно уступал как в размерах, так и в мощности Toyota Land Cruiser 80, однако, был более легким и комфортным. В противовес Pajero и была создана 90 серия Лэнд Крузер Прадо. Новый Prado выпускался в двух кузовных решениях — короткобазном трехдверном, и длиннобазном пятидверном, а гамма силовых установок включала в себя бензиновый двигатель V6 3,3 л и мощностью 185 л.с. и трехлитровый дизельный мотор мощностью 140 л.с. Подчеркивал достоинства нового «легкого» внедорожникав том числе и постоянный полный привод с независимой передней подвеской.
Нововведения оправдались, и Toyota Land Cruiser Prado обошел Pajero по объемам продаж как на внутреннем, так и на внешнем рынке. В 1997 году была добавлена еще одна комплектация с новым четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.7 л, и мощностью 150 л.с., а уже в 1999 году модель претерпела серьезный рестайлинг. Изменениям подверглась передняя решетка, передний бампер, более комфортным стал салон, а панель приборов была заменена на фирменную Optitron. Помимо этого к комплектациям были добавлены системы контроля за тягой (TRC) и курсовой устойчивости (VSC), а также новая автоматическая трансмиссия.
С 1999 по 2002 год 90 серия Land Cruiser Prado постоянно совершенствовалась, появлялись новые двигатели, комплектации постоянно совершенствовались, а уже осенью 2002 года, в рамках парижского мотор-шоу, широкой общественности была представлена новая, 120 серия Toyota Land Cruiser Prado. Дизайн новинки был разработан европейской дизайн-студией Toyota — ED2. Автомобиль стал еще более комфортабельным, сохранив при этом рамный кузов и все качества внедорожника, В Россию Toyota Land Cruiser Prado 120 поставлялся только в одной версии — длиннобазной, пятидверной, с бензиновым мотором V6 объемом 4.0л, мощностью 250 л.с. и автоматической трансмиссией. Европейские дилеры предлагали также и трехдверные короткобазные Prado, оснащенные переработанным легендарным дизельным мотором D-4D.
В 2006 году Land Cruiser Prado претерпел легкий рестайлинг. Помимо изменения оптики и решетки радиатора, изменилась задняя дверь, а запасное колесо перекочевало под днище багажника
Разработка Toyota Land Cruiser началась в середине прошлого века (1950 год). В те времена большой популярностью в Японии стали пользоваться американские внедорожники Jeep, его и можно считать дальним родственником «Круизера». Тойота так и назвала свой первый образец — Toyota Jeep. Масштабное производство этого внедорожника с двигателем типа «B», получившего название BJ, началось только в 1953 году.
В 1956 году руководство компании Тойота принимает решение о продвижении на зарубежных рынках своего внедорожника, получившего название Land Cruiser. Поскольку Toyota BJ был предназначен для военных целей, его дизайн пришлось переработать. При разработке Ленд Крузер 20-й серии основной задачей стало создание нового стиля автомобиля и повышения комфорта вождения. В итоге созданный дизайн с незначительными доработками прожил почти 30 лет.
«Прадедушкой» 100-й серии Ленд Крузера все же стоит считать модель 60-й серии. Инженеры Тойоты под руководством Хироши Осавы еще в 1976 году приступили к созданию большого внедорожника с комфортом легкового универсала. Однако дебют модели состоялся лишь в 1980 году. Этот автомобиль оснащали как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Кроме того, на 60-й серии появился третий ряд сидений, а в 1984 году стали ставить автоматическую коробку передач — до этого все японские внедорожники оснащались только МКПП. Тем самым, 60-я серия постепенно превращалась из военного грузовичка во внедорожный легковой автомобиль с высочайшим уровнем комфорта.
Появление младшего линейки Ленд Крузера (70-й серия) остается в тени, однако в начале 1990 года в добавление к первоначальному двухдверному варианту появилась модель с 4 дверями, названная Prado. Основной задачей при разработке Land Cruiser Prado было создание полноприводного автомобиля, внешне сочетающий в себе черты как городского лимузина, так и мощного внедорожника, подчеркивающего силу и мощь, и не подверженного влиянию направлений моды.
Конкуренция Pajero ведет к появлению все больших элементов комфорта, так 60-я серия постепенно доросла до 80-й. Кузов 80-й серии имел большое сходство с дизайном солидных легковых автомобилей и аэродинамику несравнимую с предшественниками. 80-я серия стала настоящим прорывом в японском дизайне внедорожников как сугубо утилитарных простецких автомобилей, тем не менее оставаясь очень практичным автомобилем.
Линейка двигателей LC80 была следующей: 4,5-литровый бензиновый V6 мощностью 215 л.с. и два дизеля с турбонаддувом и без. 80-я серия просуществовала примерно 9 лет, в течение которых и бензиновый, и дизельный двигатели были усовершенствованы.
В трансмиссии появился межосевой дифференциал (кроме модификаций с отключаемым передним приводом) с блокировкой, приводящейся в действие электрическим приводом с помощью кнопки на панели приборов. При включении пониженного ряда трансмиссии дифференциал блокировался автоматически. В качестве дополнительной опции в оба моста можно было установить межколесные блокировки дифференциалов (также с электроприводом), что обеспечивало еще большую надежность езды даже на плохих дорогах.
С появлением в 1996 году 90-й серии окончательно утвердилась отдельная линейка автомобилей Прадо. 90-я серия стала первым Land Cruiser с независимой передней подвеской, что в отличии от 70 серии поспособствовало успеху модели на рынке. Бензиновый двигатель LC Prado объемом 3,4 литра зарекомендовал себя как очень надежный.
Люксовый внедорожник Land Cruiser 100 впервые был представлен в самом конце 1997 года, а уже в начале 98 был дан старт продажам. Ленд Крузер 100 оснащали бензиновыми двигателями V6 и V8 объемом 4,5 и 4,7 л соответственно, а также дизелем объемом 4,2 л мощностью 131 л.с. в атмосферном варианте, 204 л.с. с турбонаддувом и даже 250 л.с. с двойной турбиной.
Ленд Крузер Прадо второго поколения (120-я серия) появился в 2003 году. Это практически тот же Land Cruiser 100, но немного проще и меньше. При этом обладает почти всеми преимуществами «сотки» — комфорт, престиж и проходимость. Четырехлитровый бензиновый двигатель встречается на автомобиле наиболее часто. Из Эмиратов к нам иногда попадает Прадо с двигателем 2,7 литра, но он для автомобиля такого класса все же маловат.
В 2007 году прошла презентация и начались продажи новейшей 200-й серии. Знаменитая «сотка» наконец-то получила наследника. Об автомобиле говорит то, что очередь в России на начало 2008 года составляет около двух (!) лет.
1950 — Война в Корее создала спрос на легкие военные джипы. США объявила тендер на 100 машин. Тойота не участвовала в этом тендере. Во второй половине года Тойота прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Джип для Национальной Полиции.
1951 — началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля Toyota BJ.
1954 — модель Toyota BJ стала называться Land Cruiser.
1951 — на смену машине первого поколения приходит Land Cruiser 20 series.
1960 — Land Cruiser 40 series заменяет Land Cruiser 20 series.
1961—1965 — Производство перешагнуло 50000 рубеж. Самый продаваемый автомобиль в США
1967 — начат выпуск Toyota Land Cruiser 55 series, выпускавшейся параллельно с моделью Land Cruiser 40 series.
1980 — Toyota Land Cruiser 55 series заменен моделью Land Cruiser 60 series.
1984 — Land Cruiser 40 Land заменен моделью Cruiser 70.
1990 — дебютирует Toyota Land Cruiser 80.
1993 — начат выпуск первого внедорожника Toyota с полностью независимой передней подвеской — Land Cruiser 90(Prado).
1998 — Land Cruiser 100.
1999 — Получает независимый климат-контроль для задних пассажиров
2000 — 50-я годовщина продаж Land Cruiser. Продано в этом году 191.000 автомобилей. Продано всего 3.72 миллионов.
2001 — Небольшая модернизация оборудования.
2002 — рестайлинг Land Cruiser Prado(120).
2007 — Land Cruiser 200 приходит на смену Land Cruiser 100.
Что же означает название модели Land Cruiser Prado?
Слово land имеет огромное количество переводов: с немецкого языка land – это страна, край, земля, а также лен;
В английском у этого слова гораздо больше значений. Вот некоторые из них:
— страна, государство, район;
— царство, королевство, мир;
— бог;
— земельная собственность, поместье;
— узкая фаска (технический термин);
— поле нареза (воен.);
— высаживать (-ся) (на берег); приставать к берегу, причаливать;
— приземляться, делать посадку; сажать машину;
— привести лошадь первой на скачках;
— вытащить на берег (рыбу);
— поймать, выудить (кого-либо);
— добиться (чего-либо), выиграть;
— прибывать (куда-либо), достигать (какого-либо места);
— попасть, угодить.
Несмотря на многообразие значений, словом land принято называть землю в политико-географическом отношении, то есть территорию, имеющую границы.
Теперь о слове cruiser. С французского языка оно переводится как небольшая яхта, с итальянского – спортивно-прогулочное судно. В английском языке cruiser – это и крейсер, и комфортабельный катер, а также человек, отправляющийся в круиз, в научной фантастике это слово означает самолет или космический корабль.
Значение слова prado. Отыскалось оно только в испанском языке и переводится как луг, поляна, место проведения фестивалей, ранчо возле гор
Так, название автомобиля при желании можно истолковать совершенно разнообразно: от крейсера, путешествующего по странам, до космического корабля на льняном лугу.
Первое поколение (1985—1996)
Land Cruiser 70 series. Toyota также производила легкие версии (light duty), которые имели общие обозначение 70-й серии с 1985 по 1996 год.
Land Cruiser 70 Light продавался на некоторых рынках как Bundera или LandСruiser II, позже переименован в 70 Prado.
Land Cruiser 70 Prado в конечном итоге стал популярным в разных частях мира и эволюционировал в 90 серию.
Название Прадо запомнилось, а модификация ушла еще дальше от своих корней серии 70. Начиная с 1997 Прадо был известен как 90-ая серия, и стал малым грузоподъемным 4×4 авто, без всякой связи с 70-й серией.
Второе поколение (1996—2002)
Семейство «90» появилось в 1996 году и было позиционировано как главный конкурент Mitsubishi Pajero[источник не указан 1389 дней]. Считается, что Land Cruiser Prado являются прямыми продолжателями классических внедорожников, но из-за «городской» внешности и малых объёмов двигателей 5VZ-FE (бензиновый) и 1KZ-TE (турбодизель) спрос на внедорожник оказался меньше ожидаемого. Prado 90 series стал первым автомобилем семейства, оснащённым независимой передней подвеской, и первым, построенным на общей с моделью 4Runner серии N185 платформе.
В июне 1999 года внедорожник претерпел рестайлинг, за счёт установки ряда систем улучшилась безопасность автомобиля, а в июле 2000 появился новый дизельный двигатель 1KD-FTV.[1]
Третье поколение (2002—2009)
Toyota Land Cruiser Prado 120 series построен по тому же принципу, что и предыдущее поколение, 90 series, то есть, создан на платформе Toyota 4Runner. В зависимости от количества дверей, колёсная база внедорожника 2002 модельного года равна 2455 или 2790 мм. Пятидверные Prado 120 series выпускались и в исполнении с тремя рядами сидений.
Автомобиль третьего поколения оснащался четырьмя бензиновыми двигателями, атмосферным дизелем и турбодизелем.
2TR-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, VVT-i, 163 л.с.
3RZ-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, 150 л.с.
5VZ-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 3,4 литра, 185 л.с.
1GR-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 4 литра, VVT-i, 249 л.с.
1KD-FTV — Рядный 4-цилиндровый дизельный с турбонаддувом, 3 литра, 163 л.с.
5L-E — Рядный 4-цилиндровый дизельный, 3 литра, 95 л.с.
Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. Система полного привода выполнена по схеме постоянного полного привода. Версии с подключаемым приводом встречаются только в дизельных модификациях с механической КПП. Версия с постоянным полным приводом имеет центральный дифференциал типа Torsen, который распределяет мощность между передними и задними осями в соотношении 40 % на 60 %, при скорости 80 км/ч передняя ось отключается автоматически. При необходимости, дифференциал Torsen можно заблокировать, для улучшения проходимости. Передняя подвеска внедорожника независимая, задняя — зависимая, пружинная, неразрезной мост. Prado 2002 модельного года с некоторыми изменениями выпускался и как Lexus GX.
Четвёртое поколение (2009—н.в.)
Автомобиль в кузове J150 был представлен осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне, вскоре после мирового дебюта началось производство нового Prado. Как и прежде, внедорожник на европейский рынок поставляется как Land Cruiser, модели 2010 года.
Land Cruiser Prado 150 построен на модернизированной платформе 120 series, при одинаковой с предшественником колёсной базе (2790 мм) за счёт более громоздкого кузова современный внедорожник отличается увеличенными внешними габаритами. Лонжеронную несущую раму усилили для увеличения жёсткости конструкции на изгиб. На российском рынке доступны три двигателя — турбодизель 1KD-FTV мощностью 173 л.с. и получивший систему Dual-VVT-i бензиновый 1GR-FE, максимальная мощность которого возросла до 282 л.с. Так же бензиновый двигатель объёмом 2.7л
Как и на прежнем, 120-м, на Prado J150 имеет место постоянный полный привод в соотношении по осям 50х50, в некоторых модификациях внедорожника доступна система Multi-Terrain System, настраивающая работу подвески под определённые условия покрытия (предусмотрено 4 режима: камни, гравий, снег, вязкая грязь). Предусмотрены блокировки дифференциалов — центрального и задней оси. Коробки передач — 5-ступенчатая МКП, 4-ступенчатая АКП (только для двигателя 2,7л) 5-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения.
Prado 2010 модельного года на большинстве рынков доступен только в пятидверном исполнении, существуют 7-местные салоны с электроприводом складывания кресел третьего ряда, однако, они доступны только в максимальной комплектации. В комплектацию «элеганс» входят такие элементы как датчики дождя и света, аудиосистема с 9 динамиками, системы доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа зажигания, датчики парковки и камера заднего обзора.[2]. C 2012 года производится в России на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке[3].