remote pager на авто что это такое
Замена датчика «вызова водителя» scher-khan magicar 5
Припарковал авто я как то у магазина и ушел, спустя 3-4 минуты зазвинел брелок, не как обычно при срабатывании сигнализации или при предупреждении, а совсем другой звук и на экране отображен индикатор телефона и надпись «call», ага, точно, можно же ударом по датчику, вызвать водителя. Ну, думаю, мешаю наверно кому то, иду к машине, пока шел, меня вызывали еще дважды, наверно, сильно мешаю, хотя стоит машина никого не перекрывая. Подхожу, вокруг никого, странно, обошел вокруг, заглянгул под, вроде ничего не случилось, закрыл опять ушел, опять срабатывает, то есть это что то с электрикой. Вечером и ночью пока машина стояла у дома, вызов регулярно срабатывал, каждые несколько минут, или затихал на 10-40 минут. Вышел к машине и вижу, что не индикатор постановки на охрану не мигает синим, а горит красным.
Ну яснопонятно что датчик не исправен, попробовал менять чувствительность, ничего не меняется, погуглил это дело, проблема не редкая и подлежит датчик замене.
Отключил датчик, проблема пропала, как и индикация того что машина стоит в режиме охраны. Подключил через пару дней, нифига не изменилось.
Не могу ездить на машине, когда там что то не работает или отключено)
Поэтому сразу начались поиски, в городе нигде нет в наличии датчиков, либо цена высокая (1500р.)
Нашел на авито, в городе Казань, продавцом был какой то сервисный центр по сигналкам и автостеклам, списались, цена устроила 500 р. плюс отправка транспортной. Датчик как я понял одинаковый для magicar 3-4-5, а для моделей magicar 6 и выше уже другой.
Через неделю датчик забрал из ТК и заменил тут же
Пейджер — самое простое устройство, дающее вам возможность общаться с автомобилем, даже если он далеко. Кроме частоты и, соответственно, дальности действия, а также мощности, пейджеры различаются по своим функциональным возможностям. Специалисты делят пейджеры на однозоновые и многозоновые. Однозоновый пейджер, посылает хозяину сообщение всякий раз, когда срабатывает сигнализация. Что происходит с автомобилем, непонятно. Может, мимо грузовик проехал, может, кто-то что-то бросил, а может, его уже разбирают на запчасти.
Гораздо информативнее многозоновый пейджер. При помощи различных звуковых или световых сигналов он расскажет о том, что именно произошло с машиной. Правда, запоминать, что означают различные сигналы, особенно звуковые, весьма утомительно. Классный пейджер, по мнению экспертов, должен обладать следующими качествами: иметь небольшой размер, «память», чтобы сообщать хозяину о срабатываниях сигнализации в его отсутствие, надежное и «долгоиграющее» питание, индикацию включения-выключения пейджера, разряжения батарейки и индикацию зоны приема. Еще лучше система с двусторонней связью. Она позволяет, помимо прочего, дистанционно управлять запуском и остановкой двигателя, страховать автомобиль от случайного запуска, подтверждать получение команды, принудительно проверять наличие и качество связи с автомобилем, посылать сигнал без включения сирены, охранять одновременно несколько автомобилей. Мы настоятельно рекомендуем подключить к вашей сигнализации пейджер.
Иммобилайзеры и автопейджеры
Основная функция иммобилайзера состоит в том, что он должен препятствовать угону авто своим ходом. Осуществляется это по следующей схеме: двигатель временно переводится в неработоспособное состояние, что достигается путём разрыва электрических цепей питания отдельно взятой системы (зажигания, стартера или по линии подачи топлива).
Иммобилайзеры – защита от угона
В большинстве своём иммобилайзеры являются штатной единицей в составе сигнализаций. Но иногда в продаже можно увидеть и самостоятельные устройства, на которых включение и отключение блокировки осуществляется по команде с брелока.
Автомобильные пейджеры – это одно из средств защиты от угона, которым почему-то пренебрегает большинство автовладельцев. Такие пейджеры представляют собой охранные системы с дальнодействующей связью, которые действуют по следующему принципу: передатчик, установленный на автомобиле, при попытке угона передаёт необходимую информацию на приёмник, который находится у хозяина машины. К тому же пейджеры приятно удивят автомобилистов невысокой стоимостью.
Виды автопейджеров
По признаку частоты излучения радиосигнала автомобильные пейджеры условно делят на “жёсткие” и “мягкие”. Основное отличие этих двух видов состоит в дальности действия устройства. Так, в случае с «жёсткими» пейджерами дальность составляет 400-600 м. «Мягкие» пейджеры передадут необходимый сигнал и на расстоянии в 2 км от автомобиля. Но для этого «мягкий» пейджер должен быть подключён к специальной СВ-антенне.
Наряду с простыми пейджерами, которые представляют собой только вспомогательное устройство, просто информирующее вас о попытке угона, существуют и довольно серьёзные и многофункциональные конструкции. К примеру, рассмотрим пейджер, который входит в состав охранного комплекса Sher-Khan Magicar. В отличие от простых пейджеров, просто принимающих сигнал от передатчика автомобиля, данное устройство предоставляет возможность передачи команд обратно на передатчик. Таким образом, на специальном экранчике вы сможете увидеть состояние всех зон вашего автомобиля и передать сигнал, который будет регулировать снятие или активацию охраны автомобиля, вы также сможете управлять запуском или остановкой двигателя автомобиля.
Безусловно, такая связь со своим автомобилем обойдётся вам в довольно крупную сумму. Тем не менее, в нужный момент такая система станет хорошим подспорьем для вас и вашего автомобиля.
Телематическая система Remoto 🛰. Запуск и управление автомобилем со смартфона📲
Прошло 8 месяцев с этой доработки, сразу решил не публиковать — хотел проверить работоспособность, получить ежедневный пользовательский опыт чтобы не предвзято оценить ценность и полезность данной функции.
С момента выхода телематики Remoto для Киа казалось что это прогрессивная и удобная функция, однако политика распространения которую выбрали разработчики устройства в чем то оказалась провальной — они сотрудничали с Киа моторс и официальными дилерами. Официальные дилеры как полагаются ребята довольно меркантильные, особенно на доп. оборудование, потому что на самих машинах зарабатывать у них особо не получается, и чтобы отбить все скидки по трейдинам и прочие плюхи при покупки машины они обвешивают ее безалаберно установленными сигналками, которые не работают как задумано, тонировкой по цене х3 от ее фактической стоимости и прочими радостями которые хозяин новой машины может установить сам гораздо качественнее и дешевле. И вот Remoto — идея супер, дистанционное управление автомобилем со смартфона, запуск двигателя, открытие Дверей, контроль местоположения, датчик удара и перемещения, в одном устройстве которое подключается в штатную проводку Kia без скруток-паек разрыва проводов как на заводе! Да сказка вообще! А цена? Вот тут вопрос.
Киа взялась за разработчиков системы серьезно, и так как реализовано «как с завода» будем считать это штатным аксессуаром, на который Киа дала такую рентабельность для официальных дилеров, чтобы они при продаже одного устройства могли окупать половину будто бы проданной ими машины, а норма по установке, несмотря на всю простоту приравнивалась к установке универсальной сигнализации, где каждый датчик надо ставить отдельно, крутить скрутки, подключать бензонасосы и разбирать половину машины, ну и дополнительная маржа конечно. В общем не совсем честно, так как по факту установка Ремото это небольшая разборка салона, подключение 2-х разьемов в блок управления, протяжка проводов, небольшая настройка. Некоторые дилеры даже умудрялись разводить владельцев на «обходчик иммобилайзера» внешний, и засовывали под торпеду второй ключ, якобы чтобы его обойти. Как можно было так нагло разводить, если этого не требуется.
По итогу у клиентов Киа и Ремото сложилось впечатление что их просто надурили, особенно учитывая что как и любой новый особенно программный продукт система работала не всегда корректно и имела сбои, на которые пользователи жаловались.
По итогу что мы имеем? Киа и Ремото, как мне кажется, разошлись миром. Ремото уже не числится в списке оригинальных аксессуаров, и дилеры потеряли интерес его продавать, а сам комплект для установки желающие могут купить в Автодоке или Эмексе, по артикулам Hyundai/Kia как запчасть, что тоже в целом не супер дёшево, но установить самостоятельно можно за пару часов с перекурами. И вот моя история:
на скринах цены в Москве на текущий день, по сравнению с 2015 годом подарок.
Мне в 2018 году летом обошелся блок и жгут в 5 тысяч рублей вместе.
Проверив блок и карту в службе поддержки Ремото ожидания подтвердились, меня заверили что блок будет работать корректно и он проверен, симка новая ранее не активированная.
Подключение легко провести самостоятельно. Для этого требуется ознакомится с чудесными обзорами на установку от klast1 и v2kam (на Сид GT с механикой, по факту на автомат у меня вышло еще проще). Не буду расписывать те же самые манипуляции, что провели ребята написав чудесную инструкцию, поэтому просто опишу основные шаги, детали которых можете спрашивать у меня если заинтересует кого-то эта история и он будет готов ее повторить, с радостью помогу.
Основые шаги установки:
1) Отключаем аккум и сдергиваем перчаточный ящик;
2) снимаем кожух бардачка, чтобы добраться до блока управления Keyless, который находится справа от корпуса печки;
3) Снимаем блок Keyless, отсоединяем 2 разьема и вставляем жгут проводки от Ремото, в котором тщательно в изоленту заворачиваем неиспользуемые разъемы;
4) жгуты проводки от Keyless вставляем в жгут проводки Remoto.
5) Подключаем аккумулятор, блок и видим что светодиод на блоке управления подает признаки жизни, радуемся.
6) Собираем блок, подключаем к нему GSM и GPS антенны
7) прячем блок глубоко под торпеду) Каждый тут на что горазд.
8) По инструкции на официальном сайте Remoto myremoto.ru/ производим адаптацию устройства (желательно прийти в машину с ноутбуком и интернетом)
9) Проводим тестирование согласно инструкции.
10) Скачиваем приложение. оплачиваем годовую подписку 2500 рублей и радуемся новому функционалу.
11) Собираем обратно без лишних деталей. Этот пункт я честно признаться не делал, потому что оставил доступ к устройству на случай если что-то пойдет не так. Однако, опыт 8 месяцев эксплуатации показал что устройство работает стабильно, связь с автомобилем имеется всегда и команды он выполняет надежно. Все что может ему помешать — уровень сигнала сотовой связи.
Итак немного о приятном, что я получил:
1) Незаменимый в современных условиях автозапуск штатными методами без обходчиков и прочих открывашек типа дешманской сигнализации. Очень удобно прогреть или охладить заранее автомобиль нахоодясь на расстоянии, семья садится в теплую или свежую машину и можно сразу ехать. Был случай когда с коллегами участвовали на Гонке Героев в Сорочанах, машина стоящая на парковке в паре километров от места была запущена через Ремото, а холодильник подключенный к розетке внутри начал охлаждать пивко и винишко) Класс)
2) Можно открыть машину с телефона без ключа. Удобно когда на машине приехала жена, а ты проходишь мимо и хочешь в нее что-нибудь положить или забрать. Открыл с телефона, закрыл — как каршеринг. Удобно, модно, функционально.
3) Контроль местоположения. В любой момент могу посмотреть где передвигается машина, с какой скоростью и маршрут. С точки зрения приватности вопросов нет, по левым делам не езжу ни я ни супруга) Но удобно, допустим когда тебя должны забрать и чтобы не созваниваться по 100 раз можно смотреть где находится машина и через сколько доберется до тебя. Соответственно, доступна история поездок за разумный период времени с пройденным километражом, временем в пути. Удобно вспомнить сколько заняла поездка.
4) Датчик удара и перемещения. Удобная вещь, но пока, к счастью, не пригодилась. Чувствительность датчика удара настраивается, либо его можно выключить. Удобно, если какой-то упырь долбанет машину на парковке, придет уведомление. Как работает эвакуация не удалось испытать на деле тьфу тьфу, однако был один момент на парковке торгового центра под землей, спустя 5 минут после парковки машины пришло уведомление об эвакуации, и местополжение машины изменилось на противоположную часть города. Был явный глюк GPS, и из-за перемещения машина подумала что ее эвакуировали и начала бить тревогу. Было такое один раз и только под землей, на открытых участках такого больше не было никогда.
5) Один раз на парковке замудренного торгового центра воспользовался системой поиска машины на стоянке. В этом случае машина подает 3 сигнала клаксоном и мигает габаритными огнями.
Подводя итоги:
✅ Я доволен что за 5 тысяч рублей получил функциональность, которую официалы продавали за 30.
✅ Мне важно, что это штатное решение, установленное разъем в разъем без резки проводов, в заводскую проводку. Был опыт на прошлых машинах с внешними сигналками, которые начинали глючить со временем из-за кривой установки всякими дилерами, так как такие системы должны устанавливать профессионалы, которых очень мало. А в случае неисправности не придется кататься на эвакуаторе потому что не смог угнать свою же собственную машину.
✅ Нет лишних меток и брелков.
✅ Счастлив, что устройство не глючит и не косячит. Пользуемся им реально каждый день.
✅ Цена по которой я все это купил и радость, что можно поставить это самому.
✅ Машина получила штатную телематику, которая сделала машину современнее и функциональнее, которую ранее предлагали только премиум бренды типа Volvo On Call за совсем другие деньги (6 тысяч в год).
➖ Минусов за такую цену не обнаружено. Совсем. Ни одного.
С радостью расскажу и отвечу на все вопросы, связанные с работой, настройкой и установкой Remoto!
Поставили бы такую фичу себе?
Про вывод REMOTE из штатной магнитолы
В данной записи поговорим о выводе сигнала REMOTE из штатной магнитолы.
Кому больше нравится видео формат — переходим в конец записи и смотрим видео
К сожалению, в разных магнитолах применяются разные микросхемы усилителя с отличающимся протоколом обмена. Поэтому прошивка для перехватчика нужна своя для каждой из таких микросхем.
Для начала разбираем магнитолу и смотрим, какая микросхема усилителя установлена внутри. В данной магнитоле применена TDF8546:
Достаём платку arduino с процессором ATMega328P (я брал такую www.ebay.com/itm/252067263517) и программатор AVR ISP на ваш вкус (среду разработки arduino я не использую, поэтому нужен ISP-программатор).
Качаем прошивку (исходники) отсюда (внутри также скомпилированные прошивки под микросхемы усилителя TDA7563 и TDF8546.) В дальнейшем, вероятно, добавлю поддержку и других микросхем усилителя с I2C-интерфейсом.
Прошиваем атмегу, крепим плату arduino внутри магнитолы и подпаиваем к плате магнитолы.
Подключить нужно питание 3.3В, на плате магнитолы подходящих точек подключения полно, я выбрал следующие:
Далее, нужно подключить линии I2C. На мелких платах arduino линия SDA обычно на выводе A4, линия SCL на выводе A5. На магнитоле подключиться к шине I2C проще всего на контактах микросхемы усилителя (открываете документацию на вашу микросхему и находите, на каких выводах сигналы SDA и SCL).
Также с платы arduino нужно вывести сам выход REMOTE. Ножка микроконтроллера B.5 (для выложенных прошивок), на мелких arduino обычно выведена на вывод, обозначенный «13». Но следует учесть, что этот вывод имеет напряжение лог. 1 = 3,3В, поэтому его нужно ещё раскачать до 12В. Я в данном случае поставил управляемый линейный стабилизатор 78R12, которому на 4 ножку завёл сигнал REMOTE с arduino. Таким образом, стабилизатор у меня включается тогда, когда магнитола включает свой встроенный усилитель.
Также 78R12 я дополнил предохранителем на 0,5А и вывел наружу из магнитолы.