showtooltip что значит в макросе

Showtooltip что значит в макросе

Большой гайд по макросам

showtooltip что значит в макросе. Смотреть фото showtooltip что значит в макросе. Смотреть картинку showtooltip что значит в макросе. Картинка про showtooltip что значит в макросе. Фото showtooltip что значит в макросе

Этот гайд научит вас создавать макросы, начиная от самых простых и заканчивая полнофункциональными и довольно сложными. Однако не рассчитывайте найти тут полный справочник — макро-команд в игре великое множество, и для описания всех их придется писать книгу. По мере возможностей будет рассмотрен каждый отдельно взятый этап создания сложного макроса с подробными пояснениями. Уделим внимание и тому, как сэкономить место и вложиться в 255-символьный лимит.

showtooltip что значит в макросе. Смотреть фото showtooltip что значит в макросе. Смотреть картинку showtooltip что значит в макросе. Картинка про showtooltip что значит в макросе. Фото showtooltip что значит в макросе
Самый простой макрос имеет вид:

#showtooltip
/use Стрела тьмы

Команда #showtooltip заменяет красный вопросительный знак иконки макроса на иконку соответствующего заклинания, в данном случае это Стрела тьмы. Сам по себе красный «?» является временной заменой тому, на что покажет #showtooltip. Использование команды ‘/use’ вместо ‘/cast’ позволяет сэкономить нам целый символ, что особенно важно в больших макросах, близких по своему объему к максимальному лимиту в 255 символов.

Макрос работает точно так же, как и заклинание Стрела тьмы из вашей книги заклинаний. Перетащите этот макрос на панель и убедитесь в этом лично (если вы чернокнижник, конечно). Разумеется, на месте Стрелы тьмы может быть любое заклинание или способность из вашего арсенала. Поскольку этот макрос не дает абсолютно никаких преимуществ перед обычным заклинанием из книги, то нет никакого смысла в его создании. Я привел его для демонстрации самого простого примера.

showtooltip что значит в макросе. Смотреть фото showtooltip что значит в макросе. Смотреть картинку showtooltip что значит в макросе. Картинка про showtooltip что значит в макросе. Фото showtooltip что значит в макросе
Теперь перейдем к более полезным вещам, расширив нашу бесполезную заготовку до чего-то функционального. Добавим в этот макрос 4 модификатора. В общем виде такой макрос имеет вид:

#showtooltip
/use [mod:ctrl] способность4;[mod:alt] способность3;[mod:shift] способность2;[nomod] способность1

или тоже самое без [nomod] в конце, что сэкономит нам еще несколько символов:

#showtooltip
/use [mod:ctrl] способность4;[mod:alt] способность3;[mod:shift] способность2; способность1

(Есть ситуации, когда [nomod] необходим, о таких ситуациях мы поговорим ниже. В большинстве же случаев нет разницы, использовать или нет этот модификатор)

Если кликнуть на этот макрос с зажатым CTRL, произойдут две вещи: #showtooltip поменяет красный вопросительный знак иконки макроса на иконку способности4 и сработает способность4. Аналогично с модификаторами ALT и SHIFT. Если же ни одна клавиша-модификатор не нажата, макрос получит иконку способности1 и сработает способность1. Если же вы допустили ошибку при написании названия способности, или ее просто нет в книге заклинаний, на месте иконки макроса вновь окажется красный «?», оповещающий игрока о наличии ошибки в макросе.

Таким образом написав 6 таких макросов вы получите доступ сразу к 24 заклинаниям из вашей книги ценой всего 6 ячеек на панели. Вы можете вовсе не выносить эти макросы на панель, назначив им горячие клавиши через соответствующий аддон, например через BindPad. Сами горячие клавиши удобно выбирать рядом с кнопками передвижения — WASD или ESDF.

Вот еще один реальный пример такого макроса. Он демонстрирует свою универсальность, вне зависимости от того, какой класс этим макросом пользуется.

#showtooltip
/use [mod:ctrl] Бронзовый дракон;[mod:alt] Ритуал призыва;[mod:shift] Призыв стража Скверны;[nomod] Стрела тьмы

#showtooltip
/use [mod:ctrl] Бронзовый дракон;[mod:alt] Ритуал призыва;[mod:shift] Призыв стража Скверны;Стрела тьмы

Ctrl + макрос: показывает иконку Бронзового дракона и призывает его
Alt + макрос: показывает иконку Ритуала призыва и начинает ритуал
Shift + макрос: показывает иконку стража Скверны и призывает его
Без модификаторов + макрос: показывает иконку Стрелы тьмы и кастует Стрелу тьмы

Вместе с редко-используемыми и/или не-боевыми способностями лучше всего использовать труднодоступные модификаторы (например, мне кажется наиболее неудобным CTRL). Поэтому на CTRL+макрос у меня назначен Бронзовый дракон. Все остальные способности так же следует размещать в порядке увеличения важности и удобства, ну а самые важные оставлять без модификаторов, как в этом случае было сделано со Стрелой тьмы.

showtooltip что значит в макросе. Смотреть фото showtooltip что значит в макросе. Смотреть картинку showtooltip что значит в макросе. Картинка про showtooltip что значит в макросе. Фото showtooltip что значит в макросе
Можно сделать макрос, который будет кастовать сразу несколько способностей нажатием одной кнопки. При этом обязательно должны выполняться два условия. Во-первых, только одно из этих заклинаний может иметь время каста. Во-вторых, только одно из заклинаний может вызывать глобальную перезарядку. Иными словами, если заклинание в макросе вызывает глобальную перезарядку, то все последующие команды по прочтению заклинания не сработают.

Вот пример из жизни. У чернокнижников есть экстренная кнопка на случай, если убили его прислужника. Обычно повторный призыв занимает целых 10 секунд, что непозволительно много, особенно в условиях PvP. Благодаря таланту Господство Скверны в сочетании с другими пассивными талантами, время призыва сокращается до 0.5 секунд.

Вот в общем-то отличный макрос, который позволяет нажать Господство Скверны и призыв прислужника одной кнопкой за одно нажатие.

#showtooltip
/use Господство Скверны
/use Призыв Стража Скверны

Вместо того, что бы жать кнопку «Господство Скверны», а затем другую кнопку — «Призыв Стража Скверны», чернокнижнику нужно просто нажать на этот макрос, который нажмет обе кнопки за него, причем одновременно.

В добавок к этому примеру, если вы играете орком, можно еще использовать Кровавое неистовство, что бы новопризванный Страж Скверны выглядет несколько секунд немного эпичнее.

#showtooltip
/use Кровавое неистовство
/use Господство Скверны
/use Призыв Стража Скверны

Этот пример работает потому, что заклинания Кровавое неистовство и Господство скверны — мгновенные и не вызывают глобальную перезарядку, а значит могут быть использованы одновременно друг за другом. У заклинания Призыв Стража Скверны есть время каста, поэтому оно должно находится в конце макроса, поскольку после кастующегося заклинания все остальные строчки макроса будут проигнорированы.

Еще один простой, но очень полезный для дамагера макрос на помощь (ассист). Он заставляет дамагера переключиться на ту цель, которую бьет главный танк.

/target ИмяВашегоТанка
/assist

Первая строчка заставляет вас выбрать в цель главного танка (придется редактировать макрос каждый раз при смене главного танка в новом рейде). Вторая строчка выбирает в качестве цели цель главного танка. Макрос очень полезен и позволяет дамагеру всегда бить именно ту цель, которую нужно, не боясь сорвать аггро. Само собой, если танк назначил метками другую очередность убийства мобов (например, большую группу врагов), то тут уже придется самому выбирать цель в соответствии с порядком убийства.

showtooltip что значит в макросе. Смотреть фото showtooltip что значит в макросе. Смотреть картинку showtooltip что значит в макросе. Картинка про showtooltip что значит в макросе. Фото showtooltip что значит в макросе
Давайте теперь попробуем соединить воедино то, что мы создали на двух предыдущих шагах. Если просто взять и слепить воедино два отдельных макроса, результирующий макрос не будет работать так, как бы нам хотелось. Как вы думаете, что произойдет при нажатии такого макроса:

#showtooltip
/use Господство Скверны
/use [mod:ctrl] Бронзовый дракон;[mod:alt] Ритуал призыва;[mod:shift] Ритуал душ;Призыв стража Скверны

Дело в том, что Господство Скверны будет каждый раз кастоваться при нажатии этого макроса. Даже когда вы будете зажимать CTRL, SHIFT или ALT. Если вы не хотите попусту тратить такой ценный кулдаун во время выполнения Ритуала призыва или посадки на маунта, стоит позаботится об этой проблемке.

#showtooltip
/use [nomod] Господство Скверны
/use [mod:ctrl] Бронзовый дракон;[mod:alt] Ритуал призыва;[mod:shift] Ритуал душ;Призыв стража Скверны

Как видите, здесь добавление модификатора [nomod] перед Господством Скверны в первой строчке сыграло ключевую роль. Таким образом мы указываем игре, что Господство Скверны нужно использовать только при отсутствии модификаторов. Это именно то, о чем упоминалось в начале статьи.

Однако осталась еще и эстетическая проблема. Дело в том, что команда #showtooltip будет всегда отображать иконку заклинания Господство Скверны, вне зависимости от того, с какой дополнительной клавишей этот макрос нажат. Решается очень просто и по аналогии с последней строкой:

#showtooltip [mod:ctrl] Бронзовый дракон;[mod:alt] Ритуал призыва;[mod:shift] Ритуал душ;Призыв стража Скверны
/use [nomod] Господство Скверны
/use [mod:ctrl] Бронзовый дракон;[mod:alt] Ритуал призыва;[mod:shift] Ритуал душ;Призыв стража Скверны

И наконец еще одна, последняя проблема. Макрос всегда кастует Господство Скверны при вызове стража Скверны, даже если вам это не нужно или вы хотите сохранить кулдаун до поры до времени. Так давайте изменим макрос так, что бы при нажатии с SHIFT макрос использовал Господство Скверны, а без модификаторов — не использовал. Не забудем так же подправить сразу команду #showtooltip.

#showtooltip [mod:ctrl] Бронзовый дракон;[mod:alt] Ритуал призыва;[mod:shift] Призыв стража Скверны;Призыв стража Скверны
/use [mod:shift] Господство Скверны
/use [mod:ctrl] Бронзовый дракон;[mod:alt] Ритуал призыва;[mod:shift] Призыв стража Скверны;Призыв стража Скверны

В итоге мы получили очень удобный макрос, который по умолчанию призывает стража Скверны в течении

10 секунд, а при зажатом шифте делает это почти моментально.

showtooltip что значит в макросе. Смотреть фото showtooltip что значит в макросе. Смотреть картинку showtooltip что значит в макросе. Картинка про showtooltip что значит в макросе. Фото showtooltip что значит в макросе
Можно написать макрос, который будет использовать заклинание только на определенной цели. Рассмотрим это на примере холи паладинов.

Вот этот макрос лечит Вспышкой Света текущую цель паладина:

#showtooltip
/use Вспышка Света

А вот этот макрос всегда лечит только Вас (если вы паладин, конечно), вне зависимости от того, есть у вас цель или нет.

#showtooltip
/use [target=player] Вспышка Света

Этот макрос лечит ту цель, которая находится у вас в фокусе:

#showtooltip
/use [target=focus] Вспышка Света

Вот такой макрос лечит Вспышкой Света того игрока, на которого наведен курсор, даже если в качестве цели выбран кто-то другой:

#showtooltip
/use [target=mouseover] Вспышка Света

Можно объединить написанные выше макросы в один при помощи модификаторов:

#showtooltip
/use [mod:ctrl,target=player] Вспышка Света;[mod:alt,target=focus] Вспышка Света;[mod:shift,target=mouseover] Вспышка Света;[nomod] Вспышка Света

2. Еще один пример многострочного макроса для Рыцаря Смерти — танка. Когда танк за доли секунды получает большой урон, этот макрос баффает ДК Кровью вампира и использует Рунический флакон с лечебным зельем. Такая комбинация позволяет танку самостоятельно поднять уровень своего здоровья с 20% до 80% за несколько секунд и пережить опасные моменты.

#showtooltip
/use [mod:ctrl] что-нибудь;[mod:alt] что-нибудь;[mod:shift] что-нибудь;[nomod] Кровь вампира
/use [nomod] Рунический флакон с лечебным зельем

showtooltip что значит в макросе. Смотреть фото showtooltip что значит в макросе. Смотреть картинку showtooltip что значит в макросе. Картинка про showtooltip что значит в макросе. Фото showtooltip что значит в макросе
Здесь представлено несколько примеров макросов, которые не подходят под описание выше. Это даже скорее не макросы, а скрипты. Если вас заинтересует эта сторона вопроса, более подробную информацию можно найти на wowwiki, на странице, посвященной макросам.

1. Такой макрос будет полезен для выполнения достижения в Окулусе «без красных и зеленых драконов». Он помогает синхронизировать Остановку времени между пятью игроками. По аналогии такой скрипт можно использовать где-угодно, начиная отсчетами до начала пула, и заканчивая какими-то таймерами пиццы.

/in 12 /rw Кастуй остановку времени #1 ИГРОК1
/in 27 /rw Кастуй остановку времени #2 ИГРОК2
/in 42 /rw Кастуй остановку времени #3 ИГРОК3
/in 57 /rw Кастуй остановку времени #4 ИГРОК4
/in 72 /rw Кастуй остановку времени #5 ИГРОК5
/in 87 /rw Кастуй остановку времени #6 ИГРОК1
/in 102 /rw Кастуй остановку времени #7 ИГРОК2
/in 117 /rw Кастуй остановку времени #8 ИГРОК3

2. Вы танк, и хотите посчитать свой общий авойданс? Этот скрипт изучит ваши статы и выдаст результат:

Для ДК: /run ChatFrame1:AddMessage(format(«Avoidance with Stoneskin Gargoyle: %.2f%%», GetDodgeChance() + GetParryChance() + 6 + 1/(0.0625 + 0.956/(floor(GetCombatRatingBonus(CR_DEFENSE_SKILL))*0.04))))

Для Друида: /run ChatFrame1:AddMessage(format(«Total avoidance: %.2f%%», GetDodgeChance() + 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))

Для Паладина: /run ChatFrame1:AddMessage(format(«Total avoidance: %.2f%%», GetDodgeChance() + GetParryChance() + 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))

Для Воина: /run ChatFrame1:AddMessage(format(«Total avoidance: %.2f%%», GetDodgeChance() + GetParryChance() + 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))

3. Для охоты на Затерянного во времени протодракона нам поможет следующий макрос:

Источник

Showtooltip что значит в макросе

Источник: Форумы Рус21
Автор с ником: Arknarok

Может это уже где-то было, но более подробного описания я не видел еще ни где.

Теперь вы уже можете написать макрос. Но некоторые опции требуют разъяснение

Опции [button:X] и [target=Х]

Надеюсь, вы поняли, как работает /cast. Но, порой его возможностей недостаточно. Тогда нам поможет совершенно новая команда /castsequence

А если спелл был скастован неудачно? Например. мы прервали его, или он был на кулдауне! Что тогда?
Тогда при следущем нажатии будет пытатся скастован этот же самый спелл. И так пока он не скастуется удачно.

Ну а если скастовали удачно, а сам спелл получился неудачно? Резист например?
А это уже не важно. /castsequence обращает внимание только на факт каста.

Это все хорошо, а если я случайно применю макрос вне боя?
Можно использовать те же опции что и для /cast. Но здесь их можно задать ТОЛЬКО для всей последовательности. Например
/castsequence [combat] Frost Nova, Blink

Не понял, тоесть через 24 секунды все, ресет?
Ну не совсем уж всё. Ресет случится только если за эти 24 секунды мы ни разу больше не трогали этот макрос.

Это все хорошо, но я варлок!
Ну и славно. Варлокам часто приходится поддерживать на враге 3 дота. Почему бы не организовать этот процесс?
/castsequence Curse of Agony, Corruption, Immolate

Много кастов и глобальный кулдаун

Тоже хитрая тема. Как уже упоминалось, макрос выполняется мгновенно. Тоесть если вы напишете чудо вроде
/cast Overpower
/cast Execute
/cast Mortal Strike
/cast Sunder Armor
то ничего у вас не выйдет. Провалится попытка выполнить Overpower, а затем игра заблокирует дальнейшее выполнение макроса, мотивируя глобальным кулдауном (хотя его на самом деле нет). Здесь обмануть игру не выйдет.

Однако есть старый приём под названием /stopcasting, который прерывает каст. После него никакого кулдауна быть не может, так что игру можно попытатся здесь провести. Но только если вы прерываете каст мгновенного спелла, которое не начинает глобальный кулдаун!
/cast Arcane Power
/stopcasting
/cast Presence of Mind
/stopcasting
/cast Pyroblast
Как видите мы прерываем 2 мгновенных спелла. На самом деле прерватьих нельзя, такчто у них есть шансы пройти.

Если вы указываете 2 номера после /use то вы применяете предмет в сумке. Сумки имеют номера от 0 (ваша главная сумка) до 4 (самая левая сумка). Нумерация слотов идет слева направо, сверху вниз и всегда начинается на самом верхнем ряду.

Заметка: эти определения легко комбинируются между собой. Например partypet3targettargettarget означает цель цели цели пета 3-го члена вашей группы. Вот только такие ужасы строить не советую, потомучто у вас будут сильные тормоза по ходу выполнения макроса.

Прочие команды прицеливания

А как снять этот фокус?
/focus [taget=none]

Чтобы понять смысл фокуса, разберем такой макрос:
/focus [target=focus, noexists] [target=focus, dead] [target=focus, help]
/stopmacro [target=focus, noexists]
/cast [target=focus] Polymorph
В первой строке мы фокусируемся на цели, если одно из трёх условий верно: 1) У нас нет фокуса, 2) Наш фокус мертв, 3) Наш фокус дружелюбный.
Во второй строке мы прерываем макрос, если фокус поставить не удалось (noexists)
И в третьей строке мы кастуем полиморф на фокус. Суть в том, что после этого мы можем выделить любую цель, но нажатие на этот макрос всегда будет овцевать сфокусированную цель (пока она не умрёт, не пропадет или вы не очистите фокус)

Пет и как им управлять

Внешний вид макроса

Изменения в макросах после 2.2

Итак обзор изменений, которые мы увидим в макросах с патчем 2.2.0

Источник

Тема: Руководство по Макросам

Опции темы
Отображение

showtooltip что значит в макросе. Смотреть фото showtooltip что значит в макросе. Смотреть картинку showtooltip что значит в макросе. Картинка про showtooltip что значит в макросе. Фото showtooltip что значит в макросе

Руководство по Макросам

Завершение Редактирования Макросов
После того, как вы закончите редактировать или создавать Макросы, нажмите крестик, расположенный в правом верхнем углу окна Макросов, чтобы закрыть его.

Редактирование Существующих Макросов
Введите /macro а затем нажмите на иконке макроса, который Вы хотите редактировать. Теперь Вы можете редактировать выбранный Макрос в области ввода » Enter Macro Commands «. Когда Вы закончите, нажмите крестик, расположенный в правом верхнем углу окна Макросов, чтобы закрыть его.

Ограничения Макросов
Для каждого Макроса существует ограничение по количеству символов. Если Ваш Макрос слишком длинный, сделайте его покороче (прим. перев. – мдя… а мы до этого не догадаемся)!

Советы по Использованию Макросов
Используйте любые существующие команды

Вот некоторые другие советы по использованию макросов:

-повторение текста, который вы не хотите вводить снова
-повторение сообщений для аукционов
-создание забавных сообщений
-выполнение последовательности команд, например:
/leave 1 /leave 2 (покинуть каналы 1 и 2)
/join wowtraders (присоединится к каналу wowtraders)
/g Hello everyone! (поприветствовать всех на канале Вашей гильдии)

Если просто взять и слепить воедино два отдельных макроса, результирующий макрос не будет работать так, как бы нам хотелось. Как вы думаете, что произойдет при нажатии такого макроса:

#showtooltip
/use Господство Скверны
/use [mod:ctrl] Бронзовый дракон; [mod:alt] Ритуал призыва; [mod:shift] Ритуал душ;Призыв стража Скверны

Дело в том, что Господство Скверны будет каждый раз кастоваться при нажатии этого макроса. Даже когда вы будете зажимать CTRL, SHIFT или ALT. Если вы не хотите попусту тратить такой ценный кулдаун во время выполнения Ритуала призыва или посадки на маунта, стоит позаботится об этой проблемке.

#showtooltip
/use [nomod] Господство Скверны
/use [mod:ctrl] Бронзовый дракон; [mod:alt] Ритуал призыва; [mod:shift] Ритуал душ;Призыв стража Скверны

Как видите, здесь добавление модификатора [nomod] перед Господством Скверны в первой строчке сыграло ключевую роль. Таким образом мы указываем игре, что Господство Скверны нужно использовать только при отсутствии модификаторов. Это именно то, о чем упоминалось в начале статьи.

Однако осталась еще и эстетическая проблема. Дело в том, что команда #showtooltip будет всегда отображать иконку заклинания Господство Скверны, вне зависимости от того, с какой дополнительной клавишей этот макрос нажат. Решается очень просто и по аналогии с последней строкой:

#showtooltip [mod:ctrl] Бронзовый дракон; [mod:alt] Ритуал призыва; [mod:shift] Ритуал душ;Призыв стража Скверны
/use [nomod] Господство Скверны
/use [mod:ctrl] Бронзовый дракон; [mod:alt] Ритуал призыва; [mod:shift] Ритуал душ;Призыв стража Скверны

#showtooltip [mod:ctrl] Бронзовый дракон; [mod:alt] Ритуал призыва; [mod:shift] Призыв стража Скверны;Призыв стража Скверны
/use [mod:shift] Господство Скверны
/use [mod:ctrl] Бронзовый дракон; [mod:alt] Ритуал призыва; [mod:shift] Призыв стража Скверны;Призыв стража Скверны

В итоге мы получили очень удобный макрос, который по умолчанию призывает стража Скверны в течении

10 секунд, а при зажатом шифте делает это почти моментально.

Можно написать макрос, который будет использовать заклинание только на определенной цели. Рассмотрим это на примере холи паладинов.

Вот этот макрос лечит Вспышкой Света текущую цель паладина:

#showtooltip
/use Вспышка Света

А вот этот макрос всегда лечит только Вас (если вы паладин, конечно), вне зависимости от того, есть у вас цель или нет.

#showtooltip
/use [target=player] Вспышка Света

Этот макрос лечит ту цель, которая находится у вас в фокусе:

#showtooltip
/use [target=focus] Вспышка Света

Вот такой макрос лечит Вспышкой Света того игрока, на которого наведен курсор, даже если в качестве цели выбран кто-то другой:

#showtooltip
/use [target=mouseover] Вспышка Света

Можно объединить написанные выше макросы в один при помощи модификаторов:

#showtooltip
/use [mod:ctrl,target=player] Вспышка Света; [mod:alt,target=focus] Вспышка Света; [mod:shift,target=mouseover] Вспышка Света;[nomod] Вспышка Света

Источник

Тема: Размышления о макросах (возможно, гайд).

Опции темы
Отображение

Этот гайд:
1. не будет пестреть красивыми картинками и флешками;
2. пишется для играющих не первую неделю/ месяц людей, у которых возникли определенные и специфические вопросы по макросам для какого-то класса;
3. не будет отличаться «доступностью» и «понятностью» для новичков, здесь, скорее всего (пока сам не в курсе, как пойдет), будет присутствовать много ВОВоского жаргона;
4. открыт для обсуждения и вопросов по существу и по возможности будет обновляться и редактироваться,
5. писался под адон «Wrath of the Lich King», для более поздних адонов что-то может быть изменено.

Система будет такая: я беру пример макроса и расписываю вкратце его параметры, некоторые нюансы и что еще припомню showtooltip что значит в макросе. Смотреть фото showtooltip что значит в макросе. Смотреть картинку showtooltip что значит в макросе. Картинка про showtooltip что значит в макросе. Фото showtooltip что значит в макросе
Практическое применение для каких-то спеков (я играю всеми классами и почти всеми спеками) пойдет последним пунктом.

1. /cast (либо /use – универсальный, в т.ч. для использования тринкетов)

И вот, Вы освоили какой-то спек какого-то класса, взяли в нем овер 2к рейтинга, и Вам ВНЕЗАПНО поднадоело и захотелось чего-то нового. И тут оказывается, что количество макросов для данного персонажа ОГРАНИЧЕНО. Вы, конечно, можете сказать, что есть общие макросы и можно создавать их там, но… это – не красиво и ведет к нарастанию энтропии в вашем ПК, а это – не есть гуд. Вот для таких случаев и сделан параметр spec.
Примеры:
ДК:
/cast [mod:alt,spec:1] Призыв горгульи; [spec:1,nomod]Лик смерти
/cast [mod:alt,spec:2] Лик смерти; [spec:2,nomod]Воющий ветер
Хант:
/cast [mod:alt,spec:1,@focus] Глушащий выстрел; [spec:1] Глушащий выстрел
/cast [mod:alt,spec:2,@focus] Укус виверны; [spec:2]Укус виверны

2. /equip
Макрос для надевания чего-то. Используется милишниками. Так же, как и с /cast, к этому макросу применимы параметры и модиферы:
Вар:
/equip [mod:alt,spec:1] Колун неумолимого гладиатора
/equip [mod:alt,spec:1] Осадный щит неумолимого гладиатора
Пал-ретрик:
лечим
/equip [nomod,spec:1] Молоток неумолимого гладиатора
/equip [nomod,spec:1] Барьер неумолимого гладиатора
/equip [nomod,spec:1] Манускрипт правосудия неумолимого гладиатора
калечим
/equip [nomod,spec:1] Клеймор неумолимого гладиатора
/equip [nomod,spec:1] Манускрипт стойкости гневного гладиатора

Вам будут необходимы макросы:
• все виды хила по мейту/себе,
• дикурс по мейту/себе,
• отмены формы,
• решифт (если палец кликать устает),
• возможно пригодится макрос на рестелс через рассовую абилку НЭ/ рассовую тауренов с последующим кастом циклона.

Источник

Тема: Гайд по Макросам World of Warcraft

Опции темы
Отображение

showtooltip что значит в макросе. Смотреть фото showtooltip что значит в макросе. Смотреть картинку showtooltip что значит в макросе. Картинка про showtooltip что значит в макросе. Фото showtooltip что значит в макросе

Содержание:
1. Что такое макросы, macro?
2. Зачем нужны макросы?
3. Создаем макросы ;
4. Пишем макросы ;
5. Источник.

Макрос — в ВоВе, это набор команд, сгруппированых в один блок, который можно забиндить на кнопку и выполнять одним нажатием. Макросы могут быть крайне полезны во многих ситуациях.

Так же макросами могут называться скрипты для внешних программ или устройств, выполняющие определённые действия. Своего рода небольшие программы.

ВоВ позволяет сделать две группы макросов: общие для учётной записи, их может быть 36 штук и они доступны для всех персонажей на всех серверах, и персональные для каждого персонажа — их может быть 18 штук у каждого персонажа.

2. Зачем нужны макросы?

Макросы позволяют вам автоматизировать некоторые скучные аспекты игры. Например, думаю вы часто видели рекламу в торговом канале, вроде: «Продам кучу саронитовой руды по 16 голды за стак». Писать такое руками каждый раз не очень удобно. Обычно, торговцы имеют макрос, и нажимают только одну кнопку:

У каждого класса в игре есть огромное множество разных способностей и заклинаний, которые обычно занимают много места на панелях. Макросы позволяют вам объединить под одной кнопкой сразу несколько таких способностей, назначив каждой из них соответствующие экстра-клавиши (дальше будем называть их модификаторами) — Shift, Alt и Ctrl. При помощи макросов можно объединить до 24 способностей в пределах 1-6 кнопок.

Помимо рекламы, рекрутинга, поиска группы, купли и продажи, макросы могут быть очень полезны вам в бою. Например, охотники, даже на низких уровнях, при каждой атаке должны совершать определённые действия:

Для этого нужно нажать 3 кнопки, что очень неудобно, если за вечер вы убиваете несколько сотен мобов. Гораздо удобнее сделать макрос:

Выносите такой макрос на панель, выбираете цель, нажимаете макрос и — вуаля: марка висит, питомец рвётся в бой, а вы — стреляете.

Макросы позволяют объединять несколько способностей под одной кнопкой так, что ее нажатие активирует одновременно их все, экономя время. Правда при условии, что только одно из заклинаний в макросе имеет время каста, или является мгновенным, но вызывает глобальную перезарядку.

При помощи макросов можно так же делать необычные вещи. Например, считать ваш авойданс (если вы танк):

Для showtooltip что значит в макросе. Смотреть фото showtooltip что значит в макросе. Смотреть картинку showtooltip что значит в макросе. Картинка про showtooltip что значит в макросе. Фото showtooltip что значит в макросеДК :

Или искать Затерянного во времени протодракона
, когда вы летите по Грозовой Гряде:

Для создания макросов существует специальный интерфейс. Чтобы открыть окно создания макросов нужно ввести команду (в чат):

1. Откройте «Меню» путем нажатия клавиши Esc (слево вверху на клавиатуре) ;
2. Выберите в меню пункт «Макрос» и откройте окошко редактора макросов.

Откроется окно создания макросов:

Вы видите ячейки для макросов, которые вы можете заполнить, две закладки — «Общие Макросы» и «Макросы Измельчителя»(Измельчител� � — это персонаж, на котором я создаю макрос). В самом низу есть кнопка «Создать». Нажав её, откроется окошко, где вы можете выбрать название для макроса и значок:

Как вы видите, имя макроса может содержать не более 16 символов. Значок вы можете выбрать из большого списка, предлагаемого ВоВом. Если вы, выберите значок со знаком вопроса, и макрос будет содержать использование способности или предмета — то значок автоматически будет иметь такое же изображение как значок способности или предмета.

Сделаем макрос «Привет Мир» и выберем первую доступную иконку. Нажмём «Ок». Имя макроса и значок можно потом поменять, нажав на кнопку «Смена названия/значка».

В списке макросов появился созданный нами «привет мир» с выбранным значком. Поставьте курсор в поле ввода под списком макросов и напишите:

Теперь перетащите иконку макроса на панель способностей.

Теперь осталось только воспользоваться им, нажмите мышкой на вынесенный макрос или хоткей, который за ней закреплён:

Текст макроса не может привышать 255 символов, но есть аддоны, позволяющие обойти это ограничение.

Тексты макросов хранятся на игровом сервере, так что если вы зайдёте на своего персонажа с другого компьютера, то макросы останутся на месте, теоретически… (на самом деле, система достаточно глючная. Бывает что после захода с чужого компьютера макросы вообще пропадают).

Данная статья расскажет вам о том, как писать макросы. Макрос – это набор слэш команд. Обычные слэш команды выглядят следующим образом:

Также на WoWCircle, возможен вариант русского макроса (Подробнее тут http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=86026), тоесть, вместо /say или (/s) можно прописать /сказать ( /с ) или, вместо /da nce прописать русский вариант /танец.
(В слове da nce написал пробел, т.к тут смайлик появляеться, если без пробела написать).

При помощи макросов эти команды можно будет назначить на определенные кнопки, а также станет возможным использовать их одновременно. Каждая команда должна быть написана с новой строки и иметь точно такой синтаксис, как если бы вы писали её в чате. Например, макрос, который заставит вашего персонажа закричать «Танцуют все!» и пуститься в пляс, будет выглядеть так:

Примечание: должен вас предупредить, что макросы запускают все одновременно. Это означает, что после нажатия кнопки макрос исполняет каждую команду от начала до конца, прежде чем он возвратит контроль игре. Это дает два важных эффекта. Во–первых, если вы пишите длинный макрос, который будет очень долго исполнятся (например, /run for i=1, 10000000 do end), игра заморозится до тех пор, пока макрос не выполнится. Во–вторых, наиболее важный факт – нет способа подождать в макросе без заморозки игры. Это факт становится более очевидным, когда вы используете команду /cast или что–то подобное.

Во время вашей игры вы врядли будете писать много слэш команд, которые могут быть полезными для макросов. Конечно, обычная команда эмоции может придать ролевой антураж вашей игре, но не более.

Введите /cast – самую наиболее используемую команду в макросах. Она позволяет произнести любое заклинание из вашей книги заклинаний или заклинание вашего питомца. Самый простой пример макроса:

Этот макрос повесит za8 Огненный шок на цель. Макрос ведет себя точно также, как если бы вы просто использовали заклинание с панели заклинаний. Игра распознает макрос как заклинание, покажет кулдаун и расстояние до цели. Вы даже можете выбрать вашему макросу такое же изображение, как и у самой магии.

Зачем же использовать макрос, если можно просто поставить магию на панель? Ответ прост. Макросы позволяют комбинировать множество команд, и поэтому они столь полезны.

Представьте, что вы маг и хотите объявить вашей группе, когда вы овцуете кого–либо. Для этого вставьте заклинание и сообщение через /p в макрос:

Примечание: Макрос запускает все сразу, поэтому вы скажете свою реплику сразу после того, как начнете произносить заклинание. Это значит, что если поместить эти команды в другом порядке, эффект будет тот же. Поэтому если у вас возникает желание сказать что–то только после того, как вы фактически произнесли заклинание, то вы можете воспользоваться аддоном AfterCast, который заставит следующую слэш команду работать только после того, как вы произнесете заклинание. Например:

Внимание: названия заклинаний

Команда /cast очень придирчива к тому, как вы пишите названия заклинаний. Для того, чтобы успешно написать макрос, вы должны полностью соблюдать орфографию, пунктуацию и интервалы. Гарантией верного написания заклинания будет следующее действие – во время написание макроса откройте вашу книгу заклинаний и shift+клик (лево кнопкой мыши) на нужную способность. Таким образом вы получите точное название заклинания в макросе, включая любые модификаторы вроде форм друида для Увечья.

Использование предметов и аксессуаров

Также есть несколько других форм этой команды.

Эта форма позволяет использовать предмет в определенной ячейке. Номера ячеек представлены на данном рисунке:

Используется ваш верхний слот для аксессуара.

Вы можете использовать любой предмет из ваших сумок. Представьте, что еда для вашего питомца всегда лежит в первой ячейке вашего рюкзака. Вы можете легко написать макрос, чтобы покормить пета:

Сумки пронумерованы от 0 до 4 с права на лево (0 – всегда рюкзак), а ячейки – от 1 начиная слева на право, сверху вниз (как чтение):

На последок спешу сообщить, что /cast и /use работают совершенно одинаково. /cast может использовать предметы, а /use – произносить заклинания.

Несколько действий за один клик

В общем случае вы не можете использовать больше одного заклинания кликом макроса. Большинство заклинаний и некоторые предметы имеют глобальный кулдаун (GCD), который не позволяет вам выполнять слишком много действий за раз. Некоторые заклинания можно произнести всего одним нажатием кнопки. За любым мгновенным заклинанием или заклинанием без ГКД может следовать другое. Всплывающая подсказка на заклинании сообщит мгновенное оно или нет, но чтобы узнать есть ли у него ГКД, вам нужно будет воспользоваться специальными сайтами, например WowWay (http://wowroad.info/). Примером такого макроса может служить следующий:

Выбор цели – это ещё одна распространенная задача макросов. Используя обычные макросы, вы произносите заклинания на вашу текущую цель. Комбинирование команд /cast и /target дает возможность менять цель при нажатии на макрос.

Самая простой макрос выглядит следующим образом:

/target ищет совпадения между буквами, что вы написали, и целями вокруг вас. Это означает, что если вы использовали команду /target Вас и цель с таким именем стоит рядом, то вы выберете её. В зависимости от ситуации это может быть плюсом или минусом. К сожалению, данный макрос будет брать в цель и ненужные юниты (например, трупы).

Совместим две команды — /cast и /target :

Список ID юнитов:
«arenaN» — Член вражеской команды арены. N = 1,2,3,4 или 5.
«bossN» — Активный босс текущего энкаунтера, если он доступен. N = 1,2,3 или 4.
«focus» — Текущий фокус игрока.
«mouseover» — Юнит, который находится (или недавно находился) под указателем мыши.
«none» — нет юнита. Часто используется для того, чтоб запретить макросу авто–каст на себя (/cast [target=none] Волна исцеления).
«partyN» — N–ый член группы, исключая вашего персонажа. N = 1, 2, 3 или 4.
«partypetN» — питомец N–го члена группы. N = 1, 2, 3 или 4.
«pet» — текущий питомец игрока.
«player» — сам игрок.
«raidN» — член рейда. N = 1, 2, 3,…, 25.
«raidpetN» — пет N–го члена рейда. N = 1, 2, 3,…, 25.
«target» — текущая цель игрока
«vehicle» — текущее транстпортное средство игрока.

Другие команды по выбору цели


/assist

Самая по себе эта команда выбирает цель цели. Например, если вы выбрали меня в качестве цели, а я выбрал Ириэль, то /assist заставит вас выбрать Ириэль.

/cleartarget
Оставляет вас без цели.

/targetexact
Берет в цель юнит с точно указанным именем. Если имя написано неверно или юнит далеко от вас, то ваша цель не изменится.

/targetlasttarget, /targetlastfriend, /targetlastenemy
Первая команда выделит вашу предыдущую цель. Вторая – предыдущую дружественную цель, а третья – предыдущую враждебную. Если до этого у вас не было цели, то команда ничего не сделает.

/targetenemy, /targetfriend
Эти команды одну за другой перебирают цели определенного типа. /targetenemy – это все равно, что нажатие TAB, а /targetfriend — CTRL–TAB. Также вы можете добавить параметр ‘1’ для того, чтобы перебирать цели в обратном порядке (/targetenemy 1 работает как нажатие SHIFT–TAB).

Примечание:Вы можете использовать эти команды только один раз на макрос.

/targetenemyplayer, /targetfriendplayer
Эти команды по очереди берут в цель определенный тип персонажей игроков. Они работают точно также как и /targetfriend and /targetenemy за исключением того, что берут в цель только игроков, игнорируя при этом всех, кого контролирует компьютер (NPC, мобы, петы, прислужники). Полезный макрос в PvP. Как и в случае с /targetenemy можете использовать параметр ‘1’, чтобы изменить направление.

/targetparty, /targetraid
Поочередно перебирает цели из вашей группы или рейда. Как и в случае с /targetenemy можете использовать параметр ‘1’, чтобы изменить направление.

Как уже было сказано, вы можете использовать /cast для того, чтобы использовать способности вашего питомца. Наиболее важные из них следующие:

/petattack
Заставляет пета атаковать вашу цель. Также можно указать имя или unit ID, тогда питомец будет атаковать конкретного юнита.

/petfollow
Ваш питомец следует за вами, а также прекращает атаковать, если нужно.

/petstay
Питомец стоит на месте, пока не получит другую команду.

/petmoveto
После использования данной команды требуется указать место, куда после этого отправится ваш питомец.

/petpassive, /petdefensive, /petaggressive
Устанавливает модель поведения вашего пета, также как кнопки на панели питомца.

/petautocaston, /petautocastoff, /petautocasttoggle
Эти команды управляют авто–кастом заклинания вашего пета. Первая включает автокаст, вторая – выключает. Например:

Включает авто–каст, если он выключен и наоборот.


Другие слэш команды

Мы разобрали основы, и теперь я хочу представить другие слэш команды. Некоторые из них могут показаться бесполезными на первый взгляд, но в комбинации с опциями макросов из раздела 2, они могут стать отличными штуками.

Если у вас в руках щит, то вы оденете набор DPS, в ином случае – набор Tank.

Поменять местами щит и офф–хенд можно с помощью такого макроса:

Последовательность заклинаний и предметов

Спешу заметить, что если za9 Жертвенный огонь не был произнесен по каким–либо причинам (нехватка маны, вне зоны действия, неспособность произносить заклинания), то макрос останется на той же точке.

Перед списком заклинаний вы можете определить условия сброса последовательности, чтобы начать всё сначала. Базовый синтаксис следующий:

Вы можете написать макрос, который будет использовать заклинания из двух разных наборов, которые должны использоваться вместе, но каждый отдельный набор не может быть использован одновременно с другим (например аксессуары с одним КД). Макрос примет следующий вид:

При первом нажатия макрос активирует Берсерк и Аксессуар 1, на втором — Стылую кровь и Аксессуар 2.

Случайные заклинания и предметы

/castrandom и /userandom позволяют произнести случайное заклинание из списка. Чаще всего это используется, чтобы оседлать случайного маунта. Например:

Поменять вашу цель и начать её атаковать:

Манипуляции с панелями заклинаний

/swapactionbar использует две цифры в качетсве параметров, и в итоге меняет обозначенные панели между собой.

Команда /cancelaura позволяет вам отменять ненужные баффы. Например:

/stopcasting очень полезная команда в «ситуациях паники», когда нужно в любой момент остановить заклинание, что вы произносите и начать кастовать другое. Например:

Заставляет вас слезть с маунта.

Дополнительные скрипты
Для чего нужны скрипты?

Blizzard предоставляет много фунцкий (API), которые используются в скриптах, чтобы контролировать интерфейс. Я не могу вам рассказать все тонкости написания скриптов, поэтому приведу мой любимый скрипт в качестве примера. Данный макрос напишет каждом игроку в вашем рейде изменить его цель, если у него та же цель, что и у вас. Он помогает оградить их от снятия овцы с моба.

Опции макросов
Опции макросов позволяют контролировать действия на основе некоторых условий и правил. Сразу приведу пример – этот макрос произнесет Обновление на дружественную цель и Слово Тьмы: Боль на враждебную.

#show
#showtooltip
/assist
/cancelaura
/cancelform
/cast
/castrandom
/castsequence
/changeactionbar
/clearfocus
/cleartarget
/click
/dismount
/equip
/equipslot
/equipset
/focus
/petagressive
/petattack
/petautocastoff
/petautocaston
/petdefensive
/petfollow
/petpassive
/petstay
/startattack
/stopattack
/stopcasting
/stopmacro
/swapactionbar
/target
/targetenemy
/targetfriend
/targetlasttarget
/targetparty
/targetraid
/use
/usetalents
/userandom

[@unit] (в прошлом [target=unit])
В дополнении к проверке условий, система опций макросов позволяет нам установить цель многих действий. Например, следующий макрос всегда будет использовать бинты на вашего персонажа, независимо от того, кто в данный момент ваша цель:

[target=unit] работает точно также, как и [@unit].

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *