skf explorer что это значит

» Расширены возможности применения усиленных уплотнений RSH

skf explorer что это значит. Смотреть фото skf explorer что это значит. Смотреть картинку skf explorer что это значит. Картинка про skf explorer что это значит. Фото skf explorer что это значит

Новые сферы применения

Расширение размерного ряда радиальных шарикоподшипников SKF Explorer с усиленными уплотнениями RSH позволяет существенно увеличить возможности их применения.

Резюме

Совершенствование ассортимента радиальных шарикоподшипников SKF Explorer за счёт использования уплотнений RSH для более крупных подшипников расширяет возможности их применения. Это означает, что и производитель оборудования, находящийся в поиске индивидуального решения, и клиент, которому необходимо готовое решение для стандартной области применения, и конечный потребитель, которому требуется новый надёжный подшипник – все они могут выбрать из ассортимента SKF подшипник, отвечающий их потребностям. Справившись с конструктивными сложностями при разработке усиленных уплотнений для более крупных подшипников, SKF предлагает высококонкурентную продукцию с превосходными рабочими характеристиками.

Оснащение расширенного ряда радиальных шарикоподшипников SKF Explorer усиленными уплотнениями (рис. 1) позволяет более широко использовать преимущества данных уплотнений проверенной конструкции. Со времени начала выпуска высокоэффективных подшипников SKF Explorer было произведено более 4 миллиардов радиальных шарикоподшипников этого класса. Востребованность данных подшипников объясняется их высоким качеством и отличными эксплуатационными характеристиками:

Всё это способствует значительному увеличению срока службы подшипников.

Для производителей оборудования это означает повышение надёжности и увеличение расчётного ресурса, а также возможность уменьшения габаритных размеров. Для конечных пользователей преимущества заключаются в более длительной безотказной работе оборудования и сокращении расходов на техобслуживание.

SKF постоянно совершенствовала и расширяла ассортимент радиальных шарикоподшипников класса SKF Explorer с самого начала их выпуска. Сейчас настало время для следующего шага. Результатом последних разработок стало расширение размерного ряда подшипников, которые оснащаются лучшими в своём классе уплотнениями SKF RSH.

Уплотнённые радиальные шарикоподшипники SKF Explorer
Уплотнённые радиальные шарикоподшипники применяются в самых разных областях. Важно отметить, что выбор уплотнения оказывает непосредственное влияние на срок службы подшипника. Радиальные шарикоподшипники SKF Explorer поставляются с различными вариантами уплотнений для специфических условий эксплуатации (рис. 2). Уплотнения имеют следующие обозначения:

Как уже отмечалось, уплотнённые радиальные шарикоподшипники SKF Explorer производятся в широком ассортименте для самых разных отраслей промышленности (рис. 3).

Новые уплотнения RSH для более крупных подшипников
Уплотнения играют важную роль в увеличении срока службы подшипников. К факторам, способствующим увеличению срока службы, относятся высокая эффективность уплотнения, защита от попадания загрязнений и надёжное удержание пластичной смазки.

Оборудование, которое способно работать в условиях сильных загрязнений, является очень востребованным. Ранее уплотнения SKF RSH обеспечивали соблюдение таких требований применительно к подшипникам серий 60, 62 и 63 с диаметром отверстия до 25 мм. Однако всё чаще возникает потребность в усиленных уплотнениях для более крупных подшипников. Для соответствия таким требованиям SKF расширила ассортимент подшипников, оснащённых уплотнениями RSH, до диаметра отверстия 60 мм для серий 62 и 63. Подобное расширение ассортимента будет востребовано в различных отраслях промышленности.

Использование расширенного ряда уплотнений RSH в подшипниках большего размера позволит увеличить интервалы техобслуживания оборудования и повысить его защиту от попадания загрязнений. В результате потребители получают подшипники, которые имеют увеличенный срок службы, особенно в условиях влажной, загрязнённой или пыльной среды, и реже требуют замены.

Усиленные уплотнения RSH заменяют уплотнения RS1. На рис. 4 показано отличие уплотнений двух разных конструкций. Кромка уплотнения RS1 радиально прилегает к наружному диаметру внутреннего кольца. В случае уплотнения RSH его кромка прилегает к выточке на внутреннем кольце, а за счёт вторичной кромки уплотнение способно выдерживать очистку под давлением и обеспечивать защиту от попадания влаги. При такой конструкции уплотнения контактное давление между уплотняющей кромкой и поверхностью подшипника возрастает при приложении усилия с наружной стороны подшипника, тогда как сама конструкция кромки предотвращает вдавливание уплотнения в подшипник. Кроме того, уплотнения оснащены радиальными пазами в конической части. Это позволяет обеспечить надлежащее смазывание в области уплотняющей кромки и поверхности подшипника. При этом пластичная смазка обеспечивает дополнительную защиту.

Адаптация проверенного уплотнения RSH к более крупным подшипникам поставила перед необходимостью решения новых задач, касающихся конструкции осевой кромки этого двухкромочного уплотнения. Эффективность уплотнения напрямую связана с контактным давлением, возникающим при сопряжении кромки уплотнения и вращающегося внутреннего кольца подшипника. Очевидно, что контакт должен присутствовать, при этом трение должно оставаться на минимально возможном уровне. На рис. 5 проиллюстрировано влияние осевого прилегания кромки уплотнения на контактное давление.

В условиях осевого нагружения (рис. 6) кольца радиального шарикоподшипника смещаются относительно друг друга. У больших подшипников осевое смещение колец может составлять около полмиллиметра. Соответственно, это приводит к уменьшению прилегания кромки в месте контакта уплотнения с той стороны внутреннего кольца, на которую воздействует нагрузка. Самый нежелательный сценарий – отсутствие контакта, а следовательно, и эффективного уплотнения. С обратной стороны прилегание увеличивается, что может привести к деформации уплотняющей кромки и нарушению нормальных условий эксплуатации. Для сохранения эффективности уплотнения важно, чтобы при работе подшипника подобные ситуации не возникали.

Для осевых уплотнений величина прилегания зависит от производственных допусков на кольца подшипника и уплотнения, а также от осевого зазора подшипника и условий осевого нагружения. У крупногабаритных подшипников одна из проблем состоит в увеличении возможного осевого зазора подшипника и производственных допусков (рис. 7).

Влияние конструкции уплотнительной кромки на изгибание уплотнения
Слишком большое контактное давление приводит к деформации уплотнения и его изгибанию. Такой эффект оказывает неблагоприятное воздействие на величину прилегания. Слишком низкое контактное давление приводит к проскальзыванию уплотнения и утечкам пластичной смазки, особенно в условиях вращения наружного кольца. SKF усовершенствовала уплотнение RSH для оптимального прилегания в нормальных условиях эксплуатации. На рис. 8 показаны отличия уплотнения SKF (слева) и уплотнения другого производителя (справа).

Выбор материала уплотнения
Уплотнение RSH изготавливается из бутадиенакрилонитрильного каучука, диапазон рабочих температур которого составляет от –40 до +100 oC. Допускается кратковременное повышение рабочей температуры до +120 oC. Этот материал меньше подвержен старению. Старение вызывает отвердевание каучука и снижение эластичности кромок, что приводит к более быстрому износу кромок и уменьшению эффективности уплотнения. Кроме того, подтверждена совместимость этого материала со стандартными смазочными материалами SKF.

Вентиляционные отверстия
В некоторых областях применения подшипники работают в условиях довольно высоких температур. При остановке и остывании оборудования воздух внутри подшипника сжимается, создавая эффект всасывания, что может привести к блокировке вращения подшипника при повторном пуске из-за слишком высокого контактного давления кромки на выточку внутреннего кольца (рис. 9). Уплотнения RSH для более крупных подшипников оснащены вентиляционными отверстиями для предотвращения образования эффекта вакуума вследствие низкого внутреннего давления. При этом вентиляционные отверстия не оказывают негативного воздействия на эффективность уплотнения. Вентиляционные отверстия позволяют поддерживать сбалансированное давление внутри и снаружи подшипника. Эти отверстия также могут пропускать внутрь грязь или выпускать наружу пластичную смазку. Именно поэтому важна оптимизация, которую специалистам SKF удалось реализовать с большей эффективностью по сравнению с конструкциями других производителей. В сочетании с модернизированной канавкой под уплотнение в наружном кольце эти усовершенствования способствуют увеличению срока службы подшипника.

Заключение
Теперь SKF производит лучшие в своём классе уплотнения RSH ещё 15 размеров, в дополнение к 25 существовавшим ранее для ассортимента радиальных шарикоподшипников SKF Explorer. Клиенты, использующие более крупные подшипники, теперь могут получить экономическую выгоду, так как уплотнения RSH способствуют снижению частоты и стоимости ремонта, а также оптимизированы для работы в сильнозагрязнённых средах.

Помимо улучшенных уплотнений, SKF предлагает широкий ассортимент пластичных смазок, которые также ориентированы на соответствие индивидуальным требованиям. В сочетании с оптимизированным процессом заполнения пластичной смазкой это позволяет предотвратить возникновение проблем, связанных с её утечкой.

Радиальный шарикоподшипник SKF Explorer – это очень универсальный подшипник, соответствующий требованиям различных клиентов. Непрерывное улучшение ассортимента радиальных шарикоподшипников SKF Explorer благодаря использованию высокоэффективных уплотнений, обеспечивающих повышенную защиту от загрязнений, ещё выше поднимает планку подшипников, которые уже являются одними из лучших в своём классе.

Источник

ОБОЗНАЧЕНИЯ SKF

Обозначения SKF.
Обозначения подшипников качения состоят из комбинации цифр и букв, расшифровка которых требует определенных навыков. Ниже приводится описание системы обозначений подшипников качения SKF и дается объяснение наиболее часто употребляемых дополнительных обозначений. Не приводится описание обозначений таких очень редких типов подшипников, как тонкостенные подшипники с фиксированной высотой поперечного сечения, опорно-поворотные устройства или подшипники для линейного перемещения. Их обозначения существенно отличаются от описанной здесь системы.
Обозначения подшипников делятся на две основные группы: обозначения стандартных подшипников и обозначения специальных подшипников. Стандартными являются подшипники, которые, как правило, имеют стандартизованные размеры, в то время, как размеры специальных подшипников продиктованы только требованиями заказчика. Эти подшипники, которые обозначаются «номером чертежа», изготавливаются по техническим спецификациям заказчика и в настоящем разделе подробно не рассматриваются.
Полное обозначение может состоять из базового обозначения и одного или нескольких дополнительных обозначений (рис. 1). Полное обозначение подшипника, всегда указывается на упаковке подшипника, в то время как маркировка, указываемая на подшипнике, иногда может быть неполной, например, по производственным причинам.
Базовое обозначение указывает на:
– тип,
– базовую конструкцию и
– стандартные размеры подшипника.
Дополнительное обозначение указывает на:
– детали подшипника и
– варианты исполнения или отличия от базовой конструкции

Рис.1. Система обозначений подшипников.

skf explorer что это значит. Смотреть фото skf explorer что это значит. Смотреть картинку skf explorer что это значит. Картинка про skf explorer что это значит. Фото skf explorer что это значит

Рис.2. Система суффиксов обозначений.

skf explorer что это значит. Смотреть фото skf explorer что это значит. Смотреть картинку skf explorer что это значит. Картинка про skf explorer что это значит. Фото skf explorer что это значит

Рис.3. Система обозначения стандартных метрических шарико- и роликоподшипников SKF.

Серия дюймовых конических роликоподшипников с размерами по стандарту ABMA имеет иные обозначения, соответствующие стандарту ANSI-ABMA Standard 19 (префикс K).

Префиксы используются либо для обозначения деталей подшипника, за ними обычно следует полное обозначение подшипника или чтобы избежать путаницы с другими обозначениями подшипника. Например они используются перед обозначениями конических роликоподшипников по системе, установленной стандартом ANSI/ ABMA Standard 19, в основном для подшипников дюймовых размеров.

AR— Сепаратор в сборе с шариками или роликами.
GS Свободное кольцо цилиндрического упорного роликоподшипника.
IR— Внутреннее кольцо радиального подшипника.
K Комплект упорных цилиндрических роликов с сепаратором.
K— Внутренне кольцо в сборе с сепаратором и роликами или наружное кольцо конического роликоподшипника дюймовой размерности соответствуюшего стандарту ABMA (в разобранном состоянии).
L Отдельное внутреннее или наружное кольцо разборного подшипника.
OR— Наружное кольцо радиального подшипника.
R Комплект внутреннего или наружного кольца с роликами (и сепаратором) разборного подшипника.
W Радиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали.
WF Радиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали с упорным бортом на наружном кольце.
WS Тугое кольцо цилиндрического упорного роликоподшипника.
ZE Подшипник с функцией SensorMount®.

Суффиксы используются для обозначения вариантов исполнения, которые некоторым образом отличаются от первоначальной или стандартной конструкции подшипника. Суффиксы разделены на группы и при необходимости обозначения двух и более специальных характеристик должны быть расположены в порядке, указанном на схеме рис. 2.
Перечень наиболее часто употребляемых суффиксов приведен ниже. Следует иметь в ввиду, что не все из указанных исполнений подшипников имеются в ассортименте.

Перечень наиболее часто употребляемых суффиксов приведен ниже. Следует иметь в ввиду, что не все из указанных исполнений подшипников имеются в ассортименте.

A Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Как правило, значение буквы привязано к определенному подшипнику или серии подшипника.
Примеры:
4210 A— двухрядный радиальный шарикоподшипник без канавок для ввода шариков,
3320 A— двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без канавок для ввода шариков.
AC Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°.
ACD Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 25°.
ADA Широкие канавки под стопорное кольцо на наружном кольце, разъемное внутреннее кольцо, части которого соединяются удерживающим кольцом.
AS Игольчатый роликоподшипник с отверстиями для подачи смазки на наружном кольце. Цифра, идущая после букв AS указывает на количество отверстий.
ASR Игольчатый роликоподшипник с кольцевой проточкой и отверстиями для подачи смазки на наружном кольце. Цифра, идущая после букв ASR указывает на количество отверстий.
Axx(x) Буква A в комбинации с двух- или трехзначным числом обозначает вариант стандартной конструкции, который не может быть идентифицирован при помощи общепринятых суффиксов.

B 1. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.

K
Коническое отверстие с конусностью 1:12.
K30
Коническое отверстие с конусностью 1:30

X
1. Основные размеры отличаются от регламентированных стандартом ISO.
2. Цилиндрическая рабочая поверхность (подшипники –опорные ролики).

Более полную информацию по обозначениям подшипников можно найти в интерактивном каталоге SKF.

Источник

Линейка подшипников SKF Explorer стала шире

Компания SKF сообщила о расширении линейки подшипников Explorer. В частности, в последнюю были добавлены новые четырехрядные цилиндрические роликоподшипники 4rCRB, которые используются на прокатных станах.

skf explorer что это значит. Смотреть фото skf explorer что это значит. Смотреть картинку skf explorer что это значит. Картинка про skf explorer что это значит. Фото skf explorer что это значит

Данные подшипники имеют особую конструкцию, за счет чего шведам удалось увеличить их срок службы сразу на 50% (по сравнению с предыдущим поколением 4rCRB).

Директор по управлению продукцией SKF Густаво Герреро, отвечающий за цилиндрические роликовые подшипники, очень доволен новым продуктом шведской марки. По его словам, данные подшипники отличаются высочайшей прочностью и надежностью.

За счет этого происходит увеличение времени их безотказной работы. Следовательно, увеличивается и производительность прокатных станов. В совокупности, данные факторы позволяют клиенту снизить стоимость владения оборудованием и повысить его эффективность.

При этом шведские разработчики также отмечают, что новые подшипники SKF из линейки Explorer также не боятся высоких нагрузок, да и загрязнению они подвержены не так сильно, как модели конкурентов.

Это опять таки позволяет минимизировать риск преждевременной поломки подшипника, а также избежать брака продукции и дорогостоящих производственных простоев.

В SKF подчеркнули, что с расширением линейки Explorer компании удалось стать единым источником снабжения для клиентов, нуждающихся в многорядных цилиндрических, конических и сферических роликовых подшипниках для прокатных станов.

Отныне в ассортименте компании есть самые различные модели подшипников Explorer, наружным диаметром вплоть до 16,5 дюймов (419 мм).

Источник

Расшифровка обозначений подшипников качения SKF

Звоните нам по телефону 8 (495) 765-50-89 и заказывайте подшипники SKF.

Доставка подшипников по Москве и всей России

Для подбора аналогов подшипников SKF воспользуйтесь нашей таблицей.

Обозначение типов подшипников

Дополнительные обозначения

Префиксы

skf explorer что это значит. Смотреть фото skf explorer что это значит. Смотреть картинку skf explorer что это значит. Картинка про skf explorer что это значит. Фото skf explorer что это значит
ARСепаратор в сборе с шариками или роликами.
GSСвободное кольцо цилиндрического упорного роликоподшипника.
IRВнутреннее кольцо радиального подшипника.
KКомплект упорных цилиндрических роликов с сепаратором
Внутреннее кольцо в сборе с сепаратором и роликами или наружное кольцо конического роликоподшипника дюймовой размерности соответствующего стандарту ABMA (в разобранном состоянии).
LОтдельное внутреннее или наружное кольцо разборного подшипника.
ORНаружное кольцо радиального подшипника.
RКомплект внутреннего или наружного кольца с роликами (и сепаратором) разборного подшипника.
WРадиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали
WFРадиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали с упорным бортом на наружном кольце.
WSТугое кольцо цилиндрического упорного роликоподшипника.
ZEПодшипник с функцией SensorMount®.

Суффиксы

Внутренняя конструкция

Особенности конструкции

Сепараторы

FМеханически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.
JШтампованный сепаратор из стального листа.
TМеханически обработанный сепаратор из текстолита.
LМеханически обработанный сепаратор из легкого сплава.
ММеханически обработанный сепаратор из латуни.
MPМеханически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.
РЛитой сепаратор из стеклонаполненного полиамида.
TNЛитой сепаратор из пластмассы. TN9 — литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида.
YШтампованный сепаратор из листовой латуни.
АЦентрирование по наружному кольцу.
ВЦентрирование по внутреннему кольцу.
нетЦентрирование по телам качения.
VБессепараторный подшипник.
VHНеразборный бессепараторный подшипник.

Класс точности

CLNСоответствует классу точности 6Х по ISO для метрических кони­ческих роликоподшипников
(более жесткий допуск ширины).
CLOСоответствует классу точности О по ISO для дюймовых конических роликоподшипников.
CL3Соответствует классу точности 3 по ISO для дюймовых конических роликоподшипников.
CL7AСтандартный класс точности кони­ческих роликоподшипников, ис­пользуемых в опорах валов-шес­терен.
CL7CСпециальный класс точности кони­ческих роликоподшипников, используемых в опорах валов-шестерен.
Р6Точность размеров и биения соот­ветствуют 6 классу точности по ISO.
Р5Точность размеров и биения соответствуют 5 классу точности по ISO (точнее Р6).
Р4Точность размеров и биения соответствуют 4 классу точности по ISO (точнее Р5).
Р4АТочность размеров соответст­вует 4 классу точности по ISO, биения — классу точности ABEC 9 согласно стандарта AFBMA.
РА9АТочность размеров и радиальное биения соответствуют классу точности ABEC 9 согласно стандарта AFBMA.
РА9ВТочность размеров соответствует классу точности АВЕС 9 согласно стандарта AFBMA, биения мень­ше, чем у подшипников класса точности РА9А.
SPТочность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.
UPТочность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4.

Внутренний зазор

При комбинации с суффиксами, обозначающими класс точности, буква С опускается.

Вибрации

С1Внутренний зазор в подшипнике меньше, чем С2.
С2Внутренний зазор в подшипнике меньше нормального.
нетНормальный внутренний зазор
СЗВнутренний зазор в подшипнике больше нормального.
С4Внутренний зазор в подшипнике больше, чем СЗ.
С5Внутренний зазор в подшипнике больше, чем С4.
QE5Специальное качество подшипников для электродвигателей; точность размеров и биений соответствуют классу точности Р6, малый уровень вибрации.
QE6Стандартное качество подшипников для электродвигателей.
Q05Особо низкий уровень пиков вибраций.
Q06Уровень пиков вибраций меньше, чем нормальный.
Q5Особо низкий уровень вибраций (замена исполнения С7).
Q6Уровень вибраций меньше, чем нор­мальный (замена исполнения С6).

Рабочая температура (термическая стабилизация)

Повторное смазывание

Смазки

Вторая буква имеет следующие значения:

Другие возможные обозначения смазки:

Подшипники специального назначения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *