sla pioneer что это значит
Аудиофилия. Тонкомпенсация.
В сфере аудио много мифов, легенд и заблуждений. А самое главное, почти все уверены, что разбираются в вопросе настолько, что имеют право считать свои предпочтения истиной. Добиваются нравящегося звука любым путем, даже если он не таков на носителе. Покупают не звучание, а бренд. А потом дошаманивают его до своего представления настройками эквалайзера.
Конечно, в политике, психологии и автозвуке разбираются все. Тогда вопрос к знатокам, что за функция loudness, зачем она нужна и что она регулирует?
Думаю самый частый ответ будет таков, loudness (ниже тонкомпенсация), необходима для того. что бы сделать звучание более ярким или как любит говорить один из моих преданных читателей, v-образный. То есть с задранными крайними высокими и низкими частотами.
Нет, дорогие мои. Это не так. И раз уж вы дочитали до этого места, значит вы действительно хотите познать все тайны hi-fi.
Для вас подробная расшифровка значения этой загадочной функции.
Но для того, что бы более детально разобраться в этом вопросе нам, необходимо углубиться в нюансы восприятия звука человеком. Наука, которая это изучает, носит название психоакустика. Не буду вас утомлять подробным описанием всех процессов, происходящих в нашей голове под воздействием звуковых волн, коснусь лишь общих моментов.
Думаю, ни для кого не секрет, что наш мозг не спектроанализатор. И изначальное предназначение слуха это не воспринимать музыку. Слух нам был дан природой для лучшего выживания и коммуникации между собой и окружающим миром.
Поэтому наш слух имеет различные свойства, такие как лучшее восприятие среднечастотного диапазона, изменение ощущения высоты звука от его интенсивности, появление так называемой фантомной частоты, образующейся в нашей голове при определенных условиях.
Эффект восприятия звука нашими органами, который мы сегодня будем рассматривать, касается различного восприятия громкости звука разных частот.
Лучшей демонстрацией этого эффекта является график кривых равной громкости.
На графике изображены кривые, которые характеризуют соответствие восприятия нашим слухом одинаковой громкости звуков разных частот. То есть при таких значениях интенсивности звука на различных частотах наш слух воспринимает их, как звуки равной громкости. Причем чем ниже общая интенсивность, читай громкость, тем эта кривизна сильнее.
Вот для исправления этой кривизны и существует тонкомпенсация. Она призвана подогнать значения громкости звука под те значения, которые наш слух воспринимает как равномерное звучание.
Она наиболее эффективна при прослушивании музыки на малой громкости, где эта неравномерность наиболее критична для нашего слуха.
Но чем выше громкость сигнала, тем более линейно наш слух воспринимает звуки различных частот и смысл этой коррекции теряется.
К сожалению, грамотную реализацию этой функции встречал только в усилителях Yamaha.
Но понимание того, что потребитель не готов адекватно воспринимать эту коррекцию пришла ко мне после прочтения отзывов владельцев этих усилителей об этой функции. И все потому, что никто не знает ее истинного предназначения.
Но потребитель то привык слушать «кривой» звук всегда, поэтому ему подавай кнопку с постоянной коррекцией.
И производители идут на поводу у безграмотных потребителей. В результате получаем аппаратуру вообще не звучащую «в нуле».
Я уже затрагивал вопрос «улучшайзинга» звука и являюсь его противником. Я убежден, что аппаратура должна хорошо звучать без регулировок — «в нуле».
Но ведь наш слух воспринимает звук не так, каков он на самом деле, значит прибегать к такой коррекции справедливо?
Да, но только на малой громкости. На большой, даже если принять во внимание, что наш слух воспринимает звучание неравномерно, коррекция не нужна. Ведь и звучание натуральных инструментов мы тоже воспринимаем с искажением. А сравнивать звучание аудио систем необходимо только с ними.
Поэтому не перестану повторять, что только наш слух может оценить верность звучания аппаратуры, но только слух тренированный, знающий истинное звучание натуральных инструментов.
Личный опыт — настройка магнитолы Pioneer DEH-1901UBG и усилителя MK2.80
Затем переходим к настройке регуляторов усилителя. Тюльпаны, приходящие от магнитолы подключаем к разъемам INPUT на усилителе. Тоже стараемся соблюдать полярность белый/красный. Далее у нас есть три регулятора и один переключатель. Начнем с переключателя X-OVER Selector, это как я понял своего рода фильтр частот. Так как у нас усилитель используется с сабвуфером только, то его необходимо перевести в положение Low Pass, тоесть отсечь все высокие частоты. Нам они не нужны. Саб не должен петь, а должен вопспроизводить только бас.
—
Небольшое отступление: Сабву́фер (англ. subwoofer) — акустическая система, воспроизводящая звуки низких частот, в том числе инфразвук (примерно от 5 до 200 Гц). (с) Википедия
А то глаза режет когда читаешь на форумах «сабуфер» «саббуфер» и т.д. Будьте грамотны, господа.)
—
Что я и сделал. Если используется усилитель для передних динамиков или задних блинов то можно, я думаю ставить его в OFF или High Pass — для обрезания низких частот. В моем случа, повторюсь, переключатель установлен в Low Pass. Затем правее есть регулятор Low Pass, который имеет смысл как раз при переключателе в соответствующем положении. Им мы выбираем до каких частот обрезать входной сигнал. Я установил регулятор примерно в 80Hz. Для моего слуха это показалось достаточным. Ну в будущем еще поезжу, послушаю, поиграюсь. Это предварительная настройка. Следующий регулятор Bass Boost я установил в 0. Ибо он пока не нужен. Бас усиливать будем настройками ГУ. И наконец-то регулятор LEVEL. Он настраивается след. образом: ставим его в 0. Накручиваем на магнитоле громкость, ну в моем случае было 35, и начинаем плавно прибавлять уровень регулятором LEVEL. Пока не появятся искажения. Затем его немного открутить назад. У меня он оказался в положении чуть дальше середины. У Вас возможно будет иначе. Про лампочки Power и Protection думаю говорить не надо, первая должна гореть вторая нет при нормальной работе усилителя.Больше на усилителе ничего делать не нужно.
После настройки усилителя идем в салон к магинтоле. Тут есть такая интересная фича.) Для начала необходимо в выключенном состоянии магнитолы нажать и удерживать кнопку SRC. Она дает доступ к скрытым настройкам магнитолы. Они не то чтобы скрытые, они так называемые первоначальные.
Нажали и вот такое видим. Если не видите — вращайте барабан крутите регулятор громкости.
ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ МАГНИТОЛУ!
Всем привет.Вот немогу настроить магнитолу Pioneer DEH-6300SD.Там столько всего, уже запутался в этих частотах. Как настроить чтобы и качало и звук был качественный.Есть 4 колонки +пищалки+саб на 450 ватт+усилок дорогой на 700.У кого такая магнитола и такой же примерно состав акустики помогите настроить эти частоты и остальные настройки.Спасибо
Метки: помощь
Комментарии 34
Не торопитесь делать выводы. Начнем настройку, для того, что бы реализовать все возможности этого аппарата.
И первое, что надо сделать — это проверить возможности приобретенных передних динамиков и, подстроив встроенным фильтром частоту среза, уйти от искажений по фронту.
Для примера будем использовать довольно популярный на сегодняшний день аппарат «Pioneer DEH 3100» или более старшие модели. Надо сказать, что не все модели Пионеров имеют в базе нужные настройки. Аппараты низшей ценовой категории, модели, первые цыфры которых 1, 2, а так же 11, 21 и так далее — пустые, как барабан. Это бюджет, и многого от них требовать не надо. По деньгам и функционал. А вот начиная с модели 3100 (это касается модельного ряда прошлого года) — мы имеем все для экспериментов.
Немного о возможностях джойстика. Рукоятка может наклоняться вправо, влево, вверх, вниз и утапливаться в центр.
Делаем уровень громкости примерно 30 единичек, даже если при этом передок явно похрипывает, нажимаем на рукоятку джойстика по центру и попадаем в меню настроек. Их достаточно много, но не переживайте, пока нам нужен только один пункт, вращая джойстик вправо или влево находим пункт «Аудио», нажимаем на джойстик еще раз, и, вращая рукоятку, ищем упоминание о баллансе и фадере.
Вот оно: FADER\BALANSE. Нажимаем на джойстик. Получаем надпись: FAD 0, BAL 0. Могут быть другие цифры, если ранее была произведена какая-то настройка.
Наклоняя джойстик вправо мы перемещаемся из меню Фадера в меню Балланса. Вращая же джойстик мы собственно и производим регулировку этих параметров. При этом актуальное меню начинает мигать. Переводим Фадер в положение +15. При этом мы весь сигнал подаем только на переднюю акустику, что бы тыл не мешал нам отстраивать фронт.
Все, можно настраивать частоту среза. Наклоняем джойстик влево и выпадаем из меню фадера в основное меню аудио настроек. ( надо уточнить, что всегда при наклоне джойстика влево мы выходим из актуального меню в основное.
Вращаем джойстик для поиска настроек фильтра пердней акустики. Вот оно: HIGH PASS FILTER. Нажимаем на джойстик, утапливая его и, получаем HPF OFF. Это означает, что фильтр выключен и на переднюю акустику идет весь сигнал, весь диапазон, что конечно же приводит к искажениям. (Это касается акустики малого размера и малой мощности, как правило на фронт устанавливается именно такие динамики — размер 13 см) Но даже при динамиках размера 16 см. эта настройка необходима.
Утапливаем джойстик и надпись меняется. Теперь это HPF 50. И опять уточнение: Цифра может быть другой, если этот параметр уже настраивался. Цифра говорит о том, что сейчас на фронт будет идти сигнал, нижний предел которого ограничен частотой 50 герц (это практически сабовая частота и, естественно, не каждый динамик с ней справится). Для выхода из меню используется кнопка BAND, распологающаяся слева внизу. Нажимаем на нее и, выпадаем из меню настроек. Вращая джойстик, то есть добавляя громкость, можем проверить уровень искажений.
Результат не понравился? Тогда заходим опять в меню фильтра и, вращая джойстик, меняем цифру на следующее значение и, опять проверяем. Надо сказать, что для акустики размера 13 см, можно смело сразу установить значение фильтра в 100 — 125. Для акустики 16 см, как правило оно должно быть 80.
Все, мы получили чистый звук, искажений нет, но и низких частот не хватает и это естественно. Но сейчас мы эту нехватку компенсируем специальным режимом, переведя работу тыловых динамиков в режим саба.
Сейчас мы будем работать в меню предварительных настроек. Есть у Пионера и такое меню. Как в него попасть? Очень просто. Выключите аппарат. Выключили? Теперь нажмите на кнопку включения магнитолы — это верхняя левая кнопка, но не коротко а длительно. Удерживайте ее пока не вспыхнет дисплей. Есть, Вы в меню.
(Небольшое отступление. Почти все эти функции о которых мы будем говорить, всегда присутствовали на Пионерах, только вход в меню предварительных настроек осуществлялся разными кнопками. Иногда это длительное удержание джойстика в утопленном положении. Иногда это удержание кнопки Функции. Почти всегда магнитола должна быть в выключенном состоянии)
Повращайте рукоятку, проверяя какие пункты присутствуют. Там может быть настройка языка, дискретности шага поиска радиостанций, опции включения дополнительных входов да и много еще чего. Нам нужна надпись SW Kontrol.
Вращаем рукоятку для поиска этой надписи. Есть? Коротко утапливаем джойстик и получаем REAR SP FUL.
Надпись говорит о том, что на заднюю акустику идет весь диапазон, а нам нужно, что бы акустика заработала в режиме саба. Вращаем рукоятку. надпись меняется с FULL на SW. Оставьте ее на SW. Все. нажмите кнопку включения магнитолы. Тыла не слышно совсем, но так и должно быть, он только включен в нужный нам режим, но не настроен.
Теперь нам нужно снова попасть в меню Аудио. Как это делать Вы уже знаете. Вы уже там? Тогда вращаем рукоятку для поиска надписи SW SETTING1. Нашли? Коротко утапливаем джойстик. Что получили? SW слева, а вот справа может быть три вида настроек. Это либо NORMAL?, либо REV, либо OFF. Вращая рукоятку мы переходим из одной опции в другую. Ну понятно, что OFF — это выключено, то есть режим выключен. А вот остальные надписи означают, что динамики работают либо в режиме нормальном, когда диффузор работает вверх, либо в режиме реверса, когда диффузор работает вниз. Оставьте какой то из них. Из опыта, в автомобилях кузовного исполнения «Седан» предпочтительнее режим Реверса.
Осталось совсем немного. Тонкомпенсция. Есть такой режим. Найти его легко в том же меню аудио-настроек, вращая джойстик. Надпись будет следующая LOUDNESS. Утапливаем джойстик и получаем слева LOUDNESS справа три возможных состояния. Низкий уровень, средний, высокий. Что делает эта настройка? Она корректирует уровень высоких и низких частот на малых уровнях громкости. Чем ниже уровень громкости, тем сильнее влияние. Но, не надо забывать, что при больших уровнях громкости влияние режима почти не ощущается. Чем громче, тем меньше эта коррекция. Оставьте значение HIGT — высокий уровень.
Ну вот и все, почти. Осталось совсем немного, всего две, три настойки. Но они уже для меломанов, для людей с музыкальным слухом. Обычному рядовому пользователю ими можно пренебречь. Только необходимо сделать еще одно. Зайти в меню EQ SETTING1. Это там же в аудио-настройках. Утопить джойстик в этом меню. На дисплее будет EQ SETTING и три столбца: регулировка уровня низких, средних и высоких частот. Перемещение по столбцам — это наклон джойстика вправо, собственно регулировка — вращение, как всегда. Отрегулируйте их в соответствии со своими предпочтениями но, рекомендация, не превышайте уровень низких частот, как правило достаточно значения 0 — 1.Вы и так получили сейчас хороший, сбалансированный звук. Не надо усложнять жизнь своей акустике. Опять же, если динамики серьезные, то можно и здесь поупражняться в настройках. Опять уточнение, такие настройки хороши для комплекта: Пионер и 4 динамика. Если стоит усилитель, то настройи немного другие.
Что такое sla в магнитоле пионер
Затем переходим к настройке регуляторов усилителя. Тюльпаны, приходящие от магнитолы подключаем к разъемам INPUT на усилителе. Тоже стараемся соблюдать полярность белый/красный. Далее у нас есть три регулятора и один переключатель. Начнем с переключателя X-OVER Selector, это как я понял своего рода фильтр частот. Так как у нас усилитель используется с сабвуфером только, то его необходимо перевести в положение Low Pass, тоесть отсечь все высокие частоты. Нам они не нужны. Саб не должен петь, а должен вопспроизводить только бас.
—
Небольшое отступление: Сабву́фер (англ. subwoofer) — акустическая система, воспроизводящая звуки низких частот, в том числе инфразвук (примерно от 5 до 200 Гц). © Википедия
А то глаза режет когда читаешь на форумах «сабуфер» «саббуфер» и т.д. Будьте грамотны, господа.)
—
Что я и сделал. Если используется усилитель для передних динамиков или задних блинов то можно, я думаю ставить его в OFF или High Pass — для обрезания низких частот. В моем случа, повторюсь, переключатель установлен в Low Pass. Затем правее есть регулятор Low Pass, который имеет смысл как раз при переключателе в соответствующем положении. Им мы выбираем до каких частот обрезать входной сигнал. Я установил регулятор примерно в 80Hz. Для моего слуха это показалось достаточным. Ну в будущем еще поезжу, послушаю, поиграюсь. Это предварительная настройка. Следующий регулятор Bass Boost я установил в 0. Ибо он пока не нужен. Бас усиливать будем настройками ГУ. И наконец-то регулятор LEVEL. Он настраивается след. образом: ставим его в 0. Накручиваем на магнитоле громкость, ну в моем случае было 35, и начинаем плавно прибавлять уровень регулятором LEVEL. Пока не появятся искажения. Затем его немного открутить назад. У меня он оказался в положении чуть дальше середины. У Вас возможно будет иначе. Про лампочки Power и Protection думаю говорить не надо, первая должна гореть вторая нет при нормальной работе усилителя.Больше на усилителе ничего делать не нужно.
You are here: Home // Статьи и видео // Для чего нужна функция SLA (Pioneer)
Для чего нужна функция SLA (Pioneer)
Выкладываю видео, в котором продолжаем обсуждать различные функции ГУ и усилителей.
Сегодня речь пойдет о функции SLA в головных устройствах Pioneer. Что это, для чего нужны, как настроить?
Если видео было Вам полезно, делитесь этим видео с друзьями и пишите комментарии!
НОВЫЙ ПОТОК ТРЕНИНГА «БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В АВТОЗВУКЕ»
Успей вписаться по выгодной цене!
Понравилось? Поделись с друзьями, нажав на социальную кнопку!
После включения функции Р.1.Е.
ислользуйте регулировку баланса
и отрегулируйте уровни громкости
лереднего и заднего громкоговорителей,
лока они не будут сбалансированы.
При ислользовании системы с двумя
громкоговорителями выключите функцию
Регулировка уровней
входных сигналов
Функция SLA (настройка уровня входного
сигнала) позволяет Вам регулировать
уровень громкости каждого источника
сигнала, чтобы предотвратить резкие
изменения громкости при переключении
между источниками сигнала.
• Настройки основываются на уровне
громкости РМ-тюнера, который остается
Также можно произвести регулировку
уровня громкости MW/LW-тюнера при
помощи регулировки уровня входного
Сравните уровень громкости FM-
тюнера с уровнем источника, который
Вы хотите настроить.
Нажмите кнопку AUDIO, чтобы
выбрать функцию SLA.
Нажмите кнопку А или Т, чтобы
отрегулировать громкость источника
При увеличении или уменьшении
громкости источника сигнала
Начальные установки, Установка часов, Установка fm шага настройки
Переключение дисплея часов на вкл. или выкл
Начальные установки позволяют делать
установку различных параметров
(1) Функциональный дисплей
Показывает функциональное состояние.
Нажми SOURCE и держи до
Нажми AUDIO для отображения
Нажать AUDIO неоднократно, для
переключения между следующими
Используй следующие команды, чтобы
использовать каждую специфическую
• Чтобы отменять начальные установки,
• Вы можете отменить начальные установки,
держа AUDIO до выключения.
Используйте эти команды, чтобы установить
Нажать AUDIO для выбора часов.
сегмент дисплея часов.
Нажим ◄ или ► — выберет один сегмент
Hour (4ac)—Minute (минута)
Выбранный сегмент мигнет.
Нажим ^ увеличит выбранный час или
минуту. Нажим ▼ уменьшит выбранный
Переключение дисплея часов на
вкл. или выкл.
Вы можете переключить дисплей часов на
вкл. или выкл.
Нажать CLOCK для переключения
дисплея часов на вкл. или выкл.
При каждом нажатии CLOCK, дисплей
часов переключается на вкл. или выкл.
• Дисплей часов исчезает временно,
когда Вы исполняете другие операции, но
появляется снова после 25 секунд.
FM шаг настройки, при поисковой (авто)
настройке, может быть переключен между
100 кГц, предварительно установленный
• Если поисковая настройка выполнена в
шаге 50 кГц, станции могут быть
настроены неточно. Ищите станции с
ручной настройкой или используйте
поисковую настройку снова.
Нажать AUDIO для выбора FM.
Нажать ◄ для выбора 50 (50 kHz).
Нажать ► для выбора 100 (100 kHz).
Начальные установки, Установка am шага настройки, 1 нажать audio для выбора am
2 нажать i или > для выбора am шага настройки, Начальные установки установка am шага настройки
AM шаг настройки может быть переключен
между 9 кГц предварительно установленный
шаг, и 10 кГц. При использовании тюнера в
Северной, Центральной или Южной
Америке, переключите шаг настройки с 9 кГц
(531- 1 602 кГц) на 10 кГц (530 — 1 640 кГц).
Нажать AUDIO для выбора AM.
Йгш йоав, Дополнительная информация, Уход за проигрывателем компакт-дисков
Описание сообщений об
ошибках встроенного
Когда Вы обращаетесь к торговому
представителю или в ближайший
Сервисный центр Pioneer, убедитесь, что
Вы записали сообщение об ошибке.
Включите и
выключите
переключитесь
на другой
источник сигнала,
на проигрыватель
компакт-дисков.
может быть
воспроизведен
Уход за проигрывателем
• Используйте только компакт-диски, на
которых имеется одно из двух клейм
Compact Disc Digital Audio, как показано
Используйте только нормальные,
круглые компакт-диски. Если Вы будете
вставлять необычные компакт-диски
некруглой формы, они могут застрять в
проигрывателе компакт-дисков или
Перед воспроизведением убедитесь в
отсутствии трещин, царапин или
деформации на компакт-дисках.
Компакт-диски, имеющие трещины,
царапины или деформации могут
воспроизводится неправильно. Не
используйте такие диски.
При обращении с диском избегайте
прикосновений к записанной (без
Храните диски в их футлярах, когда они
Предохраняйте диски от воздействия
прямого солнечного света и высоких
Не приклеивайте этикеток, не пишите и
не наносите химических веществ на
Диски cd-r/cd-rw, Файлы mp3, wma и wav, Дополнительная информация
Для чистки компакт диска протрите диск
мягкой тканью от центра к краю.
Если в холодную погоду используется
нагреватель, на деталях внутри
проигрывателя компакт-дисков может
образоваться влага. Конденсация
может быть причиной неисправной
работы проигрывателя компакт-дисков.
Если Вы считаете, что проблема
заключается в наличии конденсата,
выключите проигрыватель компакт
дисков приблизительно на час, чтобы
позволить ему высохнуть, и протрите
все влажные диски мягкой тканью,
чтобы удалить влагу.
Толчки от неровностей дороги могут
вызвать прерывание воспроизведения
При использовании компакт-дисков СО-
R/CD-RW, возможно воспроизведение
только дисков, запись на которых была
Может быть невозможно
воспроизведение музыкальных дисков
СD-R/СD-RW, записанных на
записывающем устройстве для
музыкальных компакт-дисков или на
персональном компьютере, из-за
характеристик диска, царапин или грязи
на диске, или наличия грязи,
конденсата, и т.д. на линзах этого
Воспроизведение дисков, записанных
быть невозможно в зависимости от
настроек программного обеспечения и
конфигурации системы. Пожалуйста,
записывайте диски в правильном
формате. (За подробностями
обращайтесь к производителю
Воспроизведение дисков CD-R/CD-RW
может стать невозможным в случае
воздействия прямого солнечного света,
высоких температур или условий их
Названия и другая текстовая
информация, записанная на диске CD-
R/CD-RW, может не отображаться этим
устройством (в случае
Это устройство совместимо с функцией
пропуска дорожки диска CD-R/CD-RW.
Дорожки, содержащие информацию о
пропуске дорожки, автоматически
пропускаются (в случае
Если Вы вставите в это устройство диск
CD-RW, время до воспроизведения
будет дольше, чем при установке
традиционного компакт-диска или диска
Прочтите меры предосторожности при
использовании дисков CD-R/CD-RW
перед их использованием. И
Файлы MP3, WMA и WAV
• MP3, сокращение от MPEG Audio Layer
3 — это стандарт технологии сжатия
Дополнительная информация
WMA, сокращение от Windows Media™
Audio — обозначает формат сжатия
корпорацией Microsoft. Преобразовать
данные в формат WMA можно с
помощью Проигрывателя Windows
Media 7 или более поздней версии.
WAV — это сокращение от английского
слова waveform (форма сигнала). Это
стандартный формат аудиофайлов Win
dows®.
Это устройство может работать
некорректно с файлами,
преобразованными в формат WMA в
В зависимости от используемой для
преобразования файлов в формат WMA
версии Проигрывателя Windows Media,
названия альбомов и другая текстовая
информация может отображаться
Это устройство позволяет
воспроизводить файлы в форматах
MP3/WMA/WAV с дисков CD-ROM, CD-R
и CD-RW. Устройство может
воспроизводить записи на дисках,
совместимых со стандартами записи
ISO9660 уровень 1 и уровень 2 и
файловыми системами Romeo и Joliet.
Возможно воспроизведение дисков с
несколькими записанными сессиями.
Файлы MP3/WMA/WAV несовместимы с
пакетным форматом записи.
Максимальное число символов,
отображающих имя файла, включая
составляет 64, начиная с первого
Максимальное число символов,
отображающих имя папки составляет
В случае, если файл записан в
соответствии с файловой системой
Romeo, отображаются только первые 64
При воспроизведении компакт-дисков,
содержащих файлы MP3/WMA/WAV и
аудиоданные (CD-DA), например диски
в форматах CD-EXTRA и MIXED-MODE,
оба типа данных можно воспроизвести,
только переключая режимы MP3/WMA/
Последовательность выбора папок для
воспроизведения и других действий
записи, использованной программным
обеспечением для записи компакт
диска. По этой причине, ожидаемая
последовательность во время
воспроизведения может не совпадать с
воспроизведения. Тем не менее,
существует ПО записи дисков,
позволяющее задавать порядок
Некоторые компакт-диски содержат
дорожки, которые сливаются друг с
другом без паузы. Если эти диски
преобразовать в файлы MP3/WMA/WAV
и записать на диск CD-R/CD-RW/CD-
ROM, при воспроизведении файлов на
этом проигрывателе между ними будет
пауза, независимо от длины паузы
между дорожками на первоначальном
При присвоении имен файлам MP3/WMA/
WAV добавьте соответствующее
Это устройство воспроизводит файлы с
предотвращения шумов и неисправностей,
не используйте эти расширения для
файлов, отличных от MP3/WMA/WAV.
Дополнительная информация, Дополнительная информация о формате mp3, Дополнительная информация о формате wma
Дополнительная информация о формате wav
• Файлы совместимы с форматами тегов
ID3 версий 1.0, 1.1,2.2, 2.3 и 2.4 для
отображения альбома (название диска),
дорожки (название дорожки), артиста
(имя артиста на дорожке) и
комментариев. Теги ID3 версии 2.x
имеют приоритет, если в файле
имеются теги версий 1.x и 2.x.
• Функция выразительности действует
только при воспроизведениении
файлов MP3 с частотами дискретизации
32, 44,1 и 48 кГц. (Устройство может
воспроизвести файлы с частотами
дискретизации 16, 22,05, 24, 32, 44,1 и
• Устройство несовместимо со списками
• Устройство несовместимо с форматами
MP3i (интерактивный MP3) и mp3 PRO.
• Качество звука файла MP3, как
правило, повышается с увеличением
потока данных. Это устройство
воспроизводит записи с потоком данных
от 8 кбит/с до 320 кбит/с, но чтобы
звуком, мы рекомендуем использовать
диски с записями с потоком данных не
• Это устройство воспроизводит файлы
WMA, преобразованные при помощи
Проигрывателя Windows Media версий
• Вы можете воспроизводить файлы
WMA только с частотами дискретизации
• Качество звука файла WMA, как
правило, повышается с увеличением
потока данных. Это устройство
воспроизводит записи с потоком данных
от 48 кбит/с до 320 кбит/с (CBR) или от
48 кбит/с до 384 кбит/с (VBR), но чтобы
звуком, мы рекомендуем использовать
диски, записанные с высоким потоком
Это устройство не поддерживает
— Windows Media Audio 9 Professional
— Windows Media Audio 9 Lossless
— Windows Media Audio 9 Voice
• Это устройство воспроизводит файлы
WAV в формате Linear PCM (LPCM) или
• Вы также можете воспроизводить
файлы WAV с частотами дискретизации
16, 22,05, 24, 32, 44,1 и 48 кГц (формат
LPCM) или 22,05 и 44,1 кГц (формат MS
ADPCM). Частота дискретизации,
отображающаяся на дисплее, может
• Качество звука файла WAV, как
правило, повышается с увеличением
разрядности квантования. Это
устройство может воспроизводить
записи с разрядностью квантования 8 и
16 (LPCM) или 4 (MS ADPCM), но чтобы
звуком, мы рекомендуем использовать
диски, записанные с высокой
Информация о папках и файлах mpз/wma/wav, Дополнительная информация
Информация о папках и
• Схема компакт-диска, содержащего
файлы MPЗ/WMA/WAV, показана ниже.
Подпапки показаны в виде папок в
текущей выбранной папке.
папки будут пропущены без отображения
номера папки.)
Файлы MPЗ/WMA/WAV могут
воспроизводиться вплоть до 8-го уровня
папок. Тем не менее, при воспроизведении
дисков с множеством уровней папок
возникает задержка. Поэтому мы
рекомендуем создавать диски не более
чем с двумя уровнями папок.
На одном диске возможно воспроизвести
Это устройство назначает номера папок.
Пользователь не может назначать номера
Просмотреть папки, не содержащие
файлы MPЗ/WMA/WAV, невозможно. (Эти
Термины, Linear pcm (lpcm)/импульснокодовая модуляция, Msadpcm
Несколько сессий, Пакетная запись, Дополнительная информация
Linear PCM (LPCM)/Импульсно
Этот термин означает линейную
являющуюся системой записи сигнала,
используемой для музыкальных компакт
дисков и дисков DVD.
Списки воспроизведения, созданные
программой «WINAMP», имеют
расширение файла списка
MP3, сокращение от MPEG Audio Layer З —
это стандарт технологии сжатия
аудиоданных, установленный рабочей
группой MPEG организации ISO
(Международная организация по
стандартизации). Формат MP3 позволяет
сократить исходный объем аудиоданных
приблизительно в 10 раз по сравнению с
Данный термин означает адаптивную
модуляцию Microsoft, являющуюся
системой записи сигнала для
обеспечения корпорации Microsoft.
VBR — это сокращение от переменного
потока данных. Как правило, CBR
(постоянный поток данных) используется
чаще. Но гибкая настройка скорости
передачи битов согласно потребностям
сжатия аудиоданных позволяет сохранить
качество звука при приоритете степени
WAV — это сокращение от английского
слова waveform (форма сигнала). Это
стандартный формат аудиофайлов Win
WMA, сокращение от Windows Media™
Audio — обозначает формат сжатия
аудиоданных, разработанный корпорацией
Microsoft. Преобразовать данные в формат
WMA можно с помощью Проигрывателя
Windows Media 7 или более поздней
Microsoft, Windows Media и Windows
товарными знаками корпорации Microsoft в
Соединенных Штатах и/или других
Несколько сессий — это режим записи,
позволяющий записывать дополнительные
данные на диск после первого сеанса
записи. При записи данных на диски CD
ROM, CD-R или CD-RW и т.п. все данные
от начала до конца воспринимаются как
единое целое или сессия. Несколько
сессий — это способ записи на один диск
Это общий термин, обозначающий способ
записи файлов на диски CD-R и т.п. по
мере необходимости, аналогично записи
файлов на гибкие диски и жесткие диски.
Поток данных, Разрядность квантования, Тег юз
Формат 1809660, Дополнительная информация
Отображает объем передаваемых за
секунду данных с размерностью бит/с (бит
в секунду). Чем выше поток данных, тем
больше информации доступно для
воспроизведения звука. При
использовании одного и того же способа
кодирования (например МРЗ) чем выше
скорость передачи, тем качественнее звук.
Разрядность квантования — это один из
факторов, определяющих качество
воспроизведения звука; чем выше
разрядность, тем лучше качество звука.
Однако, увеличение разрядности также
увеличивает объем данных и,
соответственно, увеличивает требуемый
объем для хранения.
Этот термин обозначает способ внедрения
информации о дорожке в файл МРЗ. Эта
встроенная информация может содержать
название дорожки, имя артиста, название
альбома, музыкальный жанр, год выпуска,
комментарии и другие данные.
Содержимое может изменяться
произвольным образом с помощью
программного обеспечения с функциями
редактирования тегов ЮЗ. Хотя устройство
накладывает ограничение на количество
символов в тегах, информацию можно
просмотреть при воспроизведении
Это международный стандарт логического
формата папок и файлов компакт-диска.
Для формата 1509660 существуют
нормативы для следующих двух уровней.
Имя файла в формате 8.З (имя состоит
максимум из 8 символов, полубайтные
заглавные символы английского алфавита
и полубайтные числа и знак «_», с
расширением имени файла, состоящим из
Имя файла может состоять из 31 символа
(включая символ-разделитель «.» и
расширение имени файла). Каждая папка
может содержать менее 8 иерархий.
Имена файлов могут содержать до 64
Имена файлов могут содержать до 128
Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автомагнитолы здесь! #manualza
В отдалённых ракетных гарнизонах служат очень простые парни и понятные инструкции писать не боятся. Например, в одной инструкции ракетной части СибВО была такая запись:
— Дежурному оператору запрещается спать положив голову на пульт управления ракетной установкой, чтобы слюни из открытого рта не замкнули электрические контакты.