svc в магнитоле что это такое

Установка магнитолы AVANT 3 (DSP — PDC — OBC Supported). Часть 4

svc в магнитоле что это такое. Смотреть фото svc в магнитоле что это такое. Смотреть картинку svc в магнитоле что это такое. Картинка про svc в магнитоле что это такое. Фото svc в магнитоле что это такое

В этой части речь пойдет о настройке непосредственно магнитолы через служебное (инженерное) меню.

Сразу предупреждаю: откатиться к первоначальным настройкам инженерного меню невозможно!
Даже перепрошивка магнитолы ничего в нем не меняет.

Поэтому первое правило работы с ним: все что делаем — фотографируем.
До изменений и после.
В случае если полученный результат вас не устроит, то будет возможность восстановить все настройки.
Второе правило: не понимаешь что это — не трогай.
Во избежание.

Запускаем приложение «автомобильные настройки»

svc в магнитоле что это такое. Смотреть фото svc в магнитоле что это такое. Смотреть картинку svc в магнитоле что это такое. Картинка про svc в магнитоле что это такое. Фото svc в магнитоле что это такое

мотаем в самый низ, переходим в «об устройстве» и видим кучу непонятных букв и цифр на экране, но нам нужны не они, а значок «гаечный ключ», нажав который мы попадем в то самое инженерное меню, но только после ввода правильного пароля

svc в магнитоле что это такое. Смотреть фото svc в магнитоле что это такое. Смотреть картинку svc в магнитоле что это такое. Картинка про svc в магнитоле что это такое. Фото svc в магнитоле что это такое

и нажав ОК попадаем… туда куда нам вообще-то ходить не положено )

svc в магнитоле что это такое. Смотреть фото svc в магнитоле что это такое. Смотреть картинку svc в магнитоле что это такое. Картинка про svc в магнитоле что это такое. Фото svc в магнитоле что это такое

Пройдемся по пунктам:

svc в магнитоле что это такое. Смотреть фото svc в магнитоле что это такое. Смотреть картинку svc в магнитоле что это такое. Картинка про svc в магнитоле что это такое. Фото svc в магнитоле что это такое

Главное что здесь надо сделать, это установить Zone = Europ

Без этого слушать радио невозможно, в Америке другая частотная сетка.

Остальное уже по желанию.

Мои настройки:
— чувствительность радиоприемника FM Sense поднять до значения 95
— отключить OT и MW диапазоны, все равно в них вещания нет

FM1, FM1/2, FM1/2/3 — это количество запоминаемых станций: 6-12-18, тут уж каждый сам выбирает сколько надо.

Выставив параметры нажимаем кнопку «Save», если магнитола просит перезагрузится — соглашаемся.

Да, еще один нюанс — после любых изменений в инженерном меню слетают все запомненные радиостанции, поэтому не торопитесь с их настройкой до завершения операций по настройке.

Следующий пункт инженерного меню Volume.

svc в магнитоле что это такое. Смотреть фото svc в магнитоле что это такое. Смотреть картинку svc в магнитоле что это такое. Картинка про svc в магнитоле что это такое. Фото svc в магнитоле что это такое

Здесь имеет смысл изменить значение параметра BT mic gain (коэффициент усиления встроеннного микрофона)
Опытным путем было подобрано значение «63»

Опять сохраняем изменения и переходим к пункту Menu Icon

svc в магнитоле что это такое. Смотреть фото svc в магнитоле что это такое. Смотреть картинку svc в магнитоле что это такое. Картинка про svc в магнитоле что это такое. Фото svc в магнитоле что это такое

Он отвечает за отображение в меню программ иконок приложений встроенных в интерфейс.

Если вас не раздражают лишние иконки, занимающие место и при случайном нажатии запускающие приложение ругающееся на то, что какая либо доп опция не подключена, то можно ничего не делать )

В левой части экрана отображаются все встроенные программы, в правой — те, иконки которых отображаются.
Соответственно их можно перемещать из одной части экрана в другую.
На фото показано это меню уже после того, как из него убрано все лишнее.

Остальные пункты инженерного меню не трогаем.
Там либо что-то непонятное, либо то, что трогать не надо

И есть еще один пункт, который необходимо выполнить в «автомобильных настройках» — настроить цвет подсветки клавиш магнитолы. Изначально они подсвечиваются каким-то отвратительным фиолетовым цветом.

Проходим по пунктам: приложение «автомобильные настройки»

svc в магнитоле что это такое. Смотреть фото svc в магнитоле что это такое. Смотреть картинку svc в магнитоле что это такое. Картинка про svc в магнитоле что это такое. Фото svc в магнитоле что это такое

пункт Key Light Color

svc в магнитоле что это такое. Смотреть фото svc в магнитоле что это такое. Смотреть картинку svc в магнитоле что это такое. Картинка про svc в магнитоле что это такое. Фото svc в магнитоле что это такое

и ставим значения цветов как на фото.

Всё, подсветка кнопок магнитолы приобрела правильный оттенок оранжевого )

На этом, пожалуй, на сегодня всё, продолжение следует.

Источник

Обозначения и расшифровка проводов магнитол

svc в магнитоле что это такое. Смотреть фото svc в магнитоле что это такое. Смотреть картинку svc в магнитоле что это такое. Картинка про svc в магнитоле что это такое. Фото svc в магнитоле что это такое

Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.

svc в магнитоле что это такое. Смотреть фото svc в магнитоле что это такое. Смотреть картинку svc в магнитоле что это такое. Картинка про svc в магнитоле что это такое. Фото svc в магнитоле что это такое

R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания магнитол:

B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

Другие возможные контакты в магнитолах:

Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Маркировка и цветовое обозначение проводов
по распиновке. 99% производителей придерживаются стандартных цветов для проводов и их предназначений:

Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подключается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.
Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу вашего автомобильного Handsfree. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.

Источник

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

SWC на магнитоле — что это такое? (Steering Weel Control)

svc в магнитоле что это такое. Смотреть фото svc в магнитоле что это такое. Смотреть картинку svc в магнитоле что это такое. Картинка про svc в магнитоле что это такое. Фото svc в магнитоле что это такоеРазьем акустики на магнитоле, расшифровывается как Steering Weel Control, предназначен для управления магнитолой с руля используя специальные клавиши.

Комплект кнопок может не входить в поставку магнитолы, иногда нужно покупать самостоятельно, но иногда на руле уже присутствуют стандартные (не всегда совместимы с сторонним ГУ).

Такое управление удобно — не нужно отвлекаться от дороги, все необходимые клавиши сразу под рукой. Например можно переключить радио, трек, отрегулировать громкость, отключить звук, активировать режим входящего звонка. Разумеется наличие функций зависит от модели ГУ и наличию самих клавиш.

Важно: внимательно изучите инструкцию, неправильное подключение проводов к магнитоле опасно — может выйти из строя ГУ. Причина — некоторые разьемы находятся под напряжением 12 вольт, которого достаточно чтобы сгорела плата. Поэтому обязательно читайте инструкцию!

Пример встроенных кнопок на руле в машине Toyota Camry:

svc в магнитоле что это такое. Смотреть фото svc в магнитоле что это такое. Смотреть картинку svc в магнитоле что это такое. Картинка про svc в магнитоле что это такое. Фото svc в магнитоле что это такое

Однако если кнопок нет — можно установить сторонние:

svc в магнитоле что это такое. Смотреть фото svc в магнитоле что это такое. Смотреть картинку svc в магнитоле что это такое. Картинка про svc в магнитоле что это такое. Фото svc в магнитоле что это такоеСуществуют разные виды кнопок, это только пример.

Очень важно устанавливать клавиши управления так, чтобы они не мешали управлению авто:

svc в магнитоле что это такое. Смотреть фото svc в магнитоле что это такое. Смотреть картинку svc в магнитоле что это такое. Картинка про svc в магнитоле что это такое. Фото svc в магнитоле что это такое

Также на магнитоле можете обнаружить разьем AUX, который предназначен для входящего аудиосигнала. Таким сигналом может выступать подключенным смартфон, портативный плеер. Принцип работы: сигнал поступает в разьем AUX, далее ГУ его усиливает и подает на динамики.

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!

Источник

Обозначение и расшифровка проводов для магнитол.

svc в магнитоле что это такое. Смотреть фото svc в магнитоле что это такое. Смотреть картинку svc в магнитоле что это такое. Картинка про svc в магнитоле что это такое. Фото svc в магнитоле что это такое

1 — B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от батареи.

2 — GND или GROUND или K31 или просто Указан минус = Общий провод (Масса).

3 — A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = Питание подаётся с замка зажигания.

4 — N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

6 — Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной (Mercedes) или на активную для других (не всегда).

7 — MUTE или Mut или mu или Изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход приглушения звука при приеме звонка телефона.

8 — GALA или GAL = Вход датчика скорости. Автоматическая регулировка уровня звука(увеличение) при увеличении скорости автомобиля (более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH 945R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон).

Разъём акустики:
1 — R = Динамик правый.
2 — L = Динамик левый.
3 — FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
4 — FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
5 — RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
6 — LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
7 — GND SP = Общий провод динамиков.

Источник

Что такое DSP процессор?

svc в магнитоле что это такое. Смотреть фото svc в магнитоле что это такое. Смотреть картинку svc в магнитоле что это такое. Картинка про svc в магнитоле что это такое. Фото svc в магнитоле что это такое

svc в магнитоле что это такое. Смотреть фото svc в магнитоле что это такое. Смотреть картинку svc в магнитоле что это такое. Картинка про svc в магнитоле что это такое. Фото svc в магнитоле что это такое

Приветствую! Многие современные головные устройства идут со встроенным DSP процессором, давайте разберемся что это такое и для чего он нужен?! 🤔

Правильное, русское название у него «Цифровой сигнальный процессор» (от англ. Digital Signal Processor, DSP, цифровой процессор обработки сигналов (ЦПОС) — специализированный микропроцессор, предназначенный для обработки оцифрованных сигналов (обычно, в режиме реального времени)

Так давайте попробуем разобраться, зачем нужна эта временная коррекция, которая может управлять задержками на каждом канале. Но для начала давайте представим себе салон автомобиля, со всеми его характеристиками, неправильной формой (отличной от куба, которым является обычная комната), своим АЧХ (Амплитудно-частотная характеристика). И вот в этой «неправильной» среде звук распространяется не так как в обычной жилой комнате, часть его искажается, часть поглощается деталями салона. В итоге мы практически слышим не совсем то, что излучают динамики.

Немаловажным также является расположение слушателя относительно динамиков – как правило, в автомобиле слушатель (водитель, к примеру) находится не по центру и совсем на разных расстояниях от динамиков, что также вносит свои изменения в звучание, ведь один динамик звучит громче и напористее, так как находится ближе, а второй не так напористо и громко, ведь находится дальше от слушателя.

DSP-процессоры принципиально отличаются от микропроцессоров, образующих центральный процессор настольного компьютера. По роду своей деятельности центральному процессору приходится выполнять объединяющие функции. Он должен управлять работой различных компонентов аппаратного обеспечения компьютера, таких как дисководы, графические дисплеи и сетевой интерфейс, с тем чтобы обеспечить их согласованную работу.

Это означает, что центральные процессоры настольных компьютеров имеют сложную архитектуру, поскольку должны поддерживать такие базовые функции, как защита памяти, целочисленная арифметика, операции с плавающей запятой и обработка векторной графики.

В итоге типичный современный центральный процессор поддерживает несколько сот команд, которые обеспечивают выполнение всех этих функций. Следовательно, нужен модуль декодирования команд, который позволял бы реализовывать сложный словарь команд, а также множество интегральных схем. Они, собственно, и должны выполнять действия, определяемые командами. Иными словами, типичный процессор в настольном компьютере содержит десятки миллионов транзисторов.

DSP-процессор, напротив, должен быть «узким специалистом». Его единственная задача — изменять поток цифровых сигналов, и делать это быстро. DSP-процессор состоит главным образом из высокоскоростных аппаратных схем, выполняющих арифметические функции и манипулирующих битами, оптимизированных с тем, чтобы быстро изменять большие объемы данных.

Процессорная магнитола. Зачем?

И вот для того, что бы получить правильную звуковую сцену, в столь «не правильных» условиях и существует звуковые процессоры и процессорные магнитолы. Они позволяют очень виртуозно управлять звуковой сценой, смещать ее в любую сторону. Задержки же позволяют нивелировать «не правильное» размещение динамиков и форму салона. Задержки длятся миллисекунды, но они способны значительно сместить звуковую сцену, чем и пользуются профессионалы; в своих системах они способны «слить» весь звук со всех сторон в точке слушателя, где не ощущается ни «отдельности» сабвуфера, ни напора ближнего динамика.

1. Возможно настройка отличной звуковой сцены, добиться которой в беспроцессорном варианте тяжело.

2. Множество регулировок звуковой сцены.

3. Наличие приличного эквалайзера, с помощью которого можно отлично порезать сигнал на полосы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *